винят только водителей а где наши православные дорожники .......солдат спит а служба идет .....так получается у наших дорожников пока гром не грянет или авария со смертельным исходом тогда здрасьте вот и мы приехали посыпать .. был бардак на дорогах и будет надо в вести на дорожников штрафы за такие ихние проделки что ну не хотят они выполнять свои обязанности это в каждых городах такое
А дело было видимо так: 21-ти летний зеленый водятел без стажа пер как угорелый на МАНе по гололеду, не успев оттормозиться догнал КАМАЗ и вывернул на встречку, где ехала семья на БМВ, которую он и угробил. Теперь вопрос: почему водителям без стажа доверяют управление многотоннажными автомобилями??? Давайте тогда садите таких же за штурвал авиалайнера, раз людей совсем не жалко.
Пострадавшим желаю здоровья, чтобы все выжившие в этом кошмаре на дороге скорее поправились. А погибшему мужчине земля пухом, покойся с миром.
Грузовики на трассах ведут часто по хамски. Меня в Искитиме один длинномер выталкивал с трассы. Я ехал в крайнем правом ряду, длинномер вышел во второй ряд, опередил и начал смещаться в право. на сигналы не реагировал. при том, что его полоса была свободна! "наказывал" за то, что я соблюдал скоростной режим при проезде населенного пункта (там знак 50) ?
а вообще, сколько можно каждый год ремонтировать эту трассу? обочины благоустраивать? когда долумаются рядом такую же построить, чтобы хотя бы две полосы в одном направлении? Алтай строит, каждый год увеличивает протяженность двухполосной дороги. НСО нет. на этой трассе сколько а год человек гибнет? в Раздольном строят никому не нужную двухуровневую развязку, а в Искитиме не думают даже, а там она нужнее всех! каждый день там люди бьются. р-256 по НСО это дорога смерти.
Почему так много пассажиров в БМВ было? 4 врослых и 2 детей? Как там ещё 2 автолюльки поместились? Конечно желаю благополучного выздоровления!
И согласна что в 21 год управоять тяжелым грузовым авто нельзя разрешать!
Фура может уйти в занос сама по себе. Причины этому:
1. Колейность на дорогах. Прицеп стремится ехать прямо, т.к. у него 3 паралельных оси. Если он соскочил с колеи, он начинает тянуть тягач в сторону, который еще находится в колее.
2. "Летняя резина" на фурах. Зимняя существует, но никто ее не ставит.
3. Неправильная загрузка прицепа. Если груз находится сзади, то прицеп начинает таскать, а ведущая ось грузовика разгружена и проскальзывает. Нужно грузить ближе к тягачу, но это не всегда возможно.
4. Неисправность тормозов, ABS, резкое торможение. Многотонный прицеп толкает грузовик и складывает его в сторону.
Дорога была не скользкая, по ней до 3х часов утра пешком ходили объяснительные писали, водитель Мана либо в телефон пялился или задремал, он обгонять начал машину и мазу в лоб выехал
Наберите в Ютубе "Заносы грузовиков".
Многие из них происходят на ровной дороге летом. Грузовик сам собой практически может начать складываться и уходить в занос.
А теперь представьте, что если будет гололед.
На дорогах гибнет очень много людей. Почему то это не беспокоит власть. Главное, чтобы никто не чихнул от орви.
опасные и не качественные дороги.
Скорейшего выздоровления пострадавшим!
Выздоровления пострадавшим.
Дай бог здоровья.
А нас тут уверяют, что из -за антиваксеров, занявших все койки, пострадавших в ДТП сразу везут на кладбище.
Рад что это враньё!
Выздоравливайте!
в ДТП больше мрут чем корона...корона 3500 за 2,5 года из 3.000.000 жителей области
Нельзя пускать молодых людей на рабочие авто (автобусы, маршрутки, грузовики , рабочий транспорт) должно быть минимум 10-15лет стажа вождения
Трассы отложным быть разделены по направлениям движения!
Это еще хорошо, что BMW была, в жигулях были бы все трупы.
Позорная федеральная трасса то с тремя, до с двумя полосами, на четыре денег не нашлось за 30 лет существования великой державы.
винят только водителей а где наши православные дорожники .......солдат спит а служба идет .....так получается у наших дорожников пока гром не грянет или авария со смертельным исходом тогда здрасьте вот и мы приехали посыпать .. был бардак на дорогах и будет надо в вести на дорожников штрафы за такие ихние проделки что ну не хотят они выполнять свои обязанности это в каждых городах такое
А дело было видимо так: 21-ти летний зеленый водятел без стажа пер как угорелый на МАНе по гололеду, не успев оттормозиться догнал КАМАЗ и вывернул на встречку, где ехала семья на БМВ, которую он и угробил. Теперь вопрос: почему водителям без стажа доверяют управление многотоннажными автомобилями??? Давайте тогда садите таких же за штурвал авиалайнера, раз людей совсем не жалко.
Пострадавшим желаю здоровья, чтобы все выжившие в этом кошмаре на дороге скорее поправились. А погибшему мужчине земля пухом, покойся с миром.
Срочно увозите его из Искитимской больницы в нормальную!!
Грузовики на трассах ведут часто по хамски. Меня в Искитиме один длинномер выталкивал с трассы. Я ехал в крайнем правом ряду, длинномер вышел во второй ряд, опередил и начал смещаться в право. на сигналы не реагировал. при том, что его полоса была свободна! "наказывал" за то, что я соблюдал скоростной режим при проезде населенного пункта (там знак 50) ?
а вообще, сколько можно каждый год ремонтировать эту трассу? обочины благоустраивать? когда долумаются рядом такую же построить, чтобы хотя бы две полосы в одном направлении? Алтай строит, каждый год увеличивает протяженность двухполосной дороги. НСО нет. на этой трассе сколько а год человек гибнет? в Раздольном строят никому не нужную двухуровневую развязку, а в Искитиме не думают даже, а там она нужнее всех! каждый день там люди бьются. р-256 по НСО это дорога смерти.
Надо не за пьяными гоняться , а водителей-хамов наказывать
Почему так много пассажиров в БМВ было? 4 врослых и 2 детей? Как там ещё 2 автолюльки поместились? Конечно желаю благополучного выздоровления!
И согласна что в 21 год управоять тяжелым грузовым авто нельзя разрешать!
Фура может уйти в занос сама по себе. Причины этому:
1. Колейность на дорогах. Прицеп стремится ехать прямо, т.к. у него 3 паралельных оси. Если он соскочил с колеи, он начинает тянуть тягач в сторону, который еще находится в колее.
2. "Летняя резина" на фурах. Зимняя существует, но никто ее не ставит.
3. Неправильная загрузка прицепа. Если груз находится сзади, то прицеп начинает таскать, а ведущая ось грузовика разгружена и проскальзывает. Нужно грузить ближе к тягачу, но это не всегда возможно.
4. Неисправность тормозов, ABS, резкое торможение. Многотонный прицеп толкает грузовик и складывает его в сторону.
как будет возможность перевозите в новосиб больницы.
Дорога была не скользкая, по ней до 3х часов утра пешком ходили объяснительные писали, водитель Мана либо в телефон пялился или задремал, он обгонять начал машину и мазу в лоб выехал
Вот что за необходимость раскатывать по трассам, в вечернее время, в такую погоду и с такими маленькими детьми, особенно с 4-х месячным.
Наберите в Ютубе "Заносы грузовиков".
Многие из них происходят на ровной дороге летом. Грузовик сам собой практически может начать складываться и уходить в занос.
А теперь представьте, что если будет гололед.