"... самолет Boeing-737 авиакомпании S7 Airlines, вылетевший из Новосибирска в Сочи, экстренно вернулся в Толмачево.
— Была посадка в аэропорт Толмачево по решению экипажа.....
.....воздушное судно вернулось с исполнительного старта по причине предположительной технической проблемы"
НГС, вы сами то читаете, что пишите?
Если горит и дымит - ну да, признаем неисправность. Если просто дымит или горит - есть варианты. А если просто глючит - дать по шапке (фуражке) и пущай статистику не портят... Если надо - можно и по айфону долететь, там же есть GPS.
И это хорошо ещё, что у самолётов есть регламенты от производителей... фирмы боинг и эйрбас не хотят репутацию себе портить падениями и заставляют регламентные ТО проходить хоть как-то.
А кстати, вы знали, что за штурвалом лайнера может сейчас сидеть натурально выпускник лётной школы, у которого опыта - месяц непрерывных полётов всего... и то - размазанный на 3-4-5 лет?! Это глупые американцы требуют примерно 2500 часов налёта, вот толи дело наши великие стратеги - уже с налётом в 150 часов выдают великую бумажку, а из-за недостатака пилотов авиакомпаниям придётся и с этой бумажкой брать и пытаться самостоятельно доучивать, уже на нас с вами тренируясь. В СССР было вроде 1300 малых аэропортов, а сейчас вроде 300 осталось. Частные лётные школы вообще победили, планерных лицензий уже несколько лет не выдаём - прорыв за прорывом!
Что произошло - написал НГС в заголовке. Но в тексте ничего как обычно не было. Что то произошло - подумал читатель.
"вернулся в Толмачево" ? Даже не покидая его?
Разбега/взлёта не было.
И я экстренно стал комментировать - но фактов пока мало.
"... самолет Boeing-737 авиакомпании S7 Airlines, вылетевший из Новосибирска в Сочи, экстренно вернулся в Толмачево.
— Была посадка в аэропорт Толмачево по решению экипажа.....
.....воздушное судно вернулось с исполнительного старта по причине предположительной технической проблемы"
НГС, вы сами то читаете, что пишите?
Ковидлу забыли взять, вот и вернулись, а то техническая неисправность...
Пилоты сделали всё, как надо!
Автор, что значит вернулся в Толмачево,
если самолет даже не взлетел?
Очень не приятное чувство когда с самолетом, что-то происходит! Благодарность экипажу, вернулись проветрили и спокойно полетели! Молодцы пилоты!
Летят мажоры коттеджные посёлки скуплять.
Если горит и дымит - ну да, признаем неисправность. Если просто дымит или горит - есть варианты. А если просто глючит - дать по шапке (фуражке) и пущай статистику не портят... Если надо - можно и по айфону долететь, там же есть GPS.
И это хорошо ещё, что у самолётов есть регламенты от производителей... фирмы боинг и эйрбас не хотят репутацию себе портить падениями и заставляют регламентные ТО проходить хоть как-то.
А кстати, вы знали, что за штурвалом лайнера может сейчас сидеть натурально выпускник лётной школы, у которого опыта - месяц непрерывных полётов всего... и то - размазанный на 3-4-5 лет?! Это глупые американцы требуют примерно 2500 часов налёта, вот толи дело наши великие стратеги - уже с налётом в 150 часов выдают великую бумажку, а из-за недостатака пилотов авиакомпаниям придётся и с этой бумажкой брать и пытаться самостоятельно доучивать, уже на нас с вами тренируясь. В СССР было вроде 1300 малых аэропортов, а сейчас вроде 300 осталось. Частные лётные школы вообще победили, планерных лицензий уже несколько лет не выдаём - прорыв за прорывом!
НУ и меньше химтрейлов над городом будет !
НГС такой НГС )))