Из года в год читаем о едва ли не ежедневных авариях на Чуйском тракте в Искитимском районе.
Удивительно, что эта печальная статистика не освещается в центральных СМИ.
А значит не делается ровным счётом ничего для улучшения условий движения по трассе.
Может не "новый мост" и "новый стадион" надо было строить, а заниматься безопасностью на дорогах города и области?
В очередной раз молчание областных властей будет нам ответом.
Проезжал там, видел. У Аккорда
морда в хлам, багажникк наполовину в салон ушел. Хорошо, что без пострадавших, так как с такими повреждениями автомобилей обычно бывает по-другому. А субкомпактвэн это был Мицубиси Дион.
Япошки недоделанные, они, видимо, на японских БУшных "контракетных" стёртых шинах неуправляемые уже на малейшей плёнке воды. Водятлы зря слепо доверяют прулям. Крепче за шофёрку держитесь!
Из года в год читаем о едва ли не ежедневных авариях на Чуйском тракте в Искитимском районе.
Удивительно, что эта печальная статистика не освещается в центральных СМИ.
А значит не делается ровным счётом ничего для улучшения условий движения по трассе.
Может не "новый мост" и "новый стадион" надо было строить, а заниматься безопасностью на дорогах города и области?
В очередной раз молчание областных властей будет нам ответом.
Теперь везде ограничение "50" вместо "70" понаставят?
А слабо разделители полос поставить?
Без жертв и то хорошо. Можно было нас не оповещать о случившемся. Обыденность.
Однако никого это не останавливает....
Была бы работа в Искитиме, люди бы не ездили в Новосибирск.
Что теперь будет?
Проезжал там, видел. У Аккорда
морда в хлам, багажникк наполовину в салон ушел. Хорошо, что без пострадавших, так как с такими повреждениями автомобилей обычно бывает по-другому. А субкомпактвэн это был Мицубиси Дион.
Япошки недоделанные, они, видимо, на японских БУшных "контракетных" стёртых шинах неуправляемые уже на малейшей плёнке воды. Водятлы зря слепо доверяют прулям. Крепче за шофёрку держитесь!
Дзюба возвращается в сборную.
Как быть теперь?