Как мне кажется, это просто повод проверить компетентность и профессионализм летного состава АК. Ведь если подумать-за деньги ведь делается всё тогда, когда своими силами не можешь. Экзамен сдать не смог-заплати. Нарушил ПДД-заплати. Так и здесь. СК РФ хочет исключить факт найма на работу непрофессиональных пилотов. Но это только моё мнение.
Малую авиацию в РФ росавиация убила, сейчас сверхлёгкую добивает (запрещает полёты на фиговинах до 115 кг). Кучу лицензий уже выданных отобрали, тысячи. Такого никогда не было нигде. Медицинские требования - как к пилотам истребителей. А нет начинающих пилотов - откуда возьмутся хорошие пилоты боингов? А если нет хороших пилотов - вот оно и решается за взятку. Поступил за взятку (обучение в РФ бесплатное, поступить сложно), на работу устроился за взятку, а потом - летай "как нибудь" и закрывай глаза на косяки вокруг и будет тебе счастье. Авиакомпании, например, вообще не в восторге от необходимости ремонта в чужих аэропортах - это дороже, запчасти долго везти. Проще как нибудь долететь до аэропорта базирования и там починиться. Режим труда и отдыха конечно жёстко задан, но как - отдых в 2 раза больше времени полёта. А если вы летаете Москва-Питер - долго вы сможете час лететь, 2 часа отдыхать? Это значит надо тупо спать на скамейке в аэропорту, ну грубо говоря. Лично мне было бы проще уж сделать 3 рейса и пойти спать на 6-8 часов.
А про малую авиацию я вообще молчу... Люди, кто кругосветки летают затыкаются на пролёте нашего востока на годы, пока всё согласуют... Даже над африкой проще летать (там конечно кое-где могут сбить, но хоть бюрократии такой нет). Да хотя и для большой авиации наше небо необычайно закрыто - зайдите на сайт флайтрадар и ужаснитесь - в РФ почти не летают
Вспомните себя! Вас с детства приучали везде во всех кабинетах -шоколадочку сунуть, врачу коробочку конфет, на подарочки в школе учителю, через комитеты всякие на "невидимые шторы" в школе, которые никто никогда не увидит, на экзаменах конвертики и коньячки на защитах липовых дипломов. Конвертик инструктуру по вождению, начальнику подарочки на все праздники чтоб карьерка пёрла побыстрее, стыдливая пятисотка сантехнику за его работу, в автосервисе сверху накинуть слесарю чтоб крутил то че надо , про гаишников промолчу... тот кто бизнес хоть раз в жизни строил тот знает про подарочки налоговикам, пожарным, всяким бесчисленным санэпиднадзорам и т. д. ..так кто взрастил эту систему тотальной коррупции ?
Часто летаю. S7 лучшая компания в России Может и действительно так и было. Компания частная и должна разбираться с этим внутренняя служба безопасности s7.
у НГС с фактчекингом проблемы - нео уже много лет обслуживает азиатские направления (Тай, Вьетнам). если здесь неправда, то может и другая инфо в статье тоже неправда?
Наконец-то разворошили это гнездо позора, S7. До пандемии устроиться пилотом стоило миллион рублей, даже если ты супер профи. Пройти собеседование, и не факт что возьмут на работу пилотом, 250 тыс. А хорошая зарплата только у администрации, плюс взятки берут. Летнему составу, чтоб заработать аналогичные деньги, нужно месяц не вылазить из самолёта круглосуточно. Ещё бы некоторые летные училища
и академии проверили бы, на предмет взяток зачисления на пилота.
Как мне кажется, это просто повод проверить компетентность и профессионализм летного состава АК. Ведь если подумать-за деньги ведь делается всё тогда, когда своими силами не можешь. Экзамен сдать не смог-заплати. Нарушил ПДД-заплати. Так и здесь. СК РФ хочет исключить факт найма на работу непрофессиональных пилотов. Но это только моё мнение.
Плохо за деньги
Малую авиацию в РФ росавиация убила, сейчас сверхлёгкую добивает (запрещает полёты на фиговинах до 115 кг). Кучу лицензий уже выданных отобрали, тысячи. Такого никогда не было нигде. Медицинские требования - как к пилотам истребителей. А нет начинающих пилотов - откуда возьмутся хорошие пилоты боингов? А если нет хороших пилотов - вот оно и решается за взятку. Поступил за взятку (обучение в РФ бесплатное, поступить сложно), на работу устроился за взятку, а потом - летай "как нибудь" и закрывай глаза на косяки вокруг и будет тебе счастье. Авиакомпании, например, вообще не в восторге от необходимости ремонта в чужих аэропортах - это дороже, запчасти долго везти. Проще как нибудь долететь до аэропорта базирования и там починиться. Режим труда и отдыха конечно жёстко задан, но как - отдых в 2 раза больше времени полёта. А если вы летаете Москва-Питер - долго вы сможете час лететь, 2 часа отдыхать? Это значит надо тупо спать на скамейке в аэропорту, ну грубо говоря. Лично мне было бы проще уж сделать 3 рейса и пойти спать на 6-8 часов.
А про малую авиацию я вообще молчу... Люди, кто кругосветки летают затыкаются на пролёте нашего востока на годы, пока всё согласуют... Даже над африкой проще летать (там конечно кое-где могут сбить, но хоть бюрократии такой нет). Да хотя и для большой авиации наше небо необычайно закрыто - зайдите на сайт флайтрадар и ужаснитесь - в РФ почти не летают
Авиастроение в России тоже загубили, исключительно буржуйские самолёты покупают теперь.
с тех пор ,как погибла Филева, S7 стремительно превращается в дно
дочура не тянет, от слова совсем
Аэрофлот хочет быть единственной авиакомпанией в РФ
Значит разговоры о нехватке кадров в авиакомпаниях - это обман ? Просто у летчиков денег на взятки нет?
Мансуры угробят Россию! Принимайте меры!
Вспомните себя! Вас с детства приучали везде во всех кабинетах -шоколадочку сунуть, врачу коробочку конфет, на подарочки в школе учителю, через комитеты всякие на "невидимые шторы" в школе, которые никто никогда не увидит, на экзаменах конвертики и коньячки на защитах липовых дипломов. Конвертик инструктуру по вождению, начальнику подарочки на все праздники чтоб карьерка пёрла побыстрее, стыдливая пятисотка сантехнику за его работу, в автосервисе сверху накинуть слесарю чтоб крутил то че надо , про гаишников промолчу... тот кто бизнес хоть раз в жизни строил тот знает про подарочки налоговикам, пожарным, всяким бесчисленным санэпиднадзорам и т. д. ..так кто взрастил эту систему тотальной коррупции ?
Часто летаю. S7 лучшая компания в России Может и действительно так и было. Компания частная и должна разбираться с этим внутренняя служба безопасности s7.
У летного директора зарплата 1,5 ляма. Если бы взял 1,5 ляма в долларах, то было бы понятно, а так.
Сколько пилотов в компании и каждый стремиться летать на новом самолёте
Так и летай с ними, кого угодно в кабину усадят за деньги. Кошмар!!
Мансу́р (араб. منصور manṣūr «победитель») — имя и фамилия арабского происхождения, происходит от глагола «нср» — «помогать», «даровать победу».
Помог ведь пилоту!
у НГС с фактчекингом проблемы - нео уже много лет обслуживает азиатские направления (Тай, Вьетнам). если здесь неправда, то может и другая инфо в статье тоже неправда?
Наконец-то разворошили это гнездо позора, S7. До пандемии устроиться пилотом стоило миллион рублей, даже если ты супер профи. Пройти собеседование, и не факт что возьмут на работу пилотом, 250 тыс. А хорошая зарплата только у администрации, плюс взятки берут. Летнему составу, чтоб заработать аналогичные деньги, нужно месяц не вылазить из самолёта круглосуточно. Ещё бы некоторые летные училища
и академии проверили бы, на предмет взяток зачисления на пилота.