Всё имущество водителя должно быть конфисковано и передано родителям ребёнка. Водитель лишон водительских и гражданских прав и остаток жизни он должен работать в хосписе искупая свою вину перед обществом.👍
Извиняюсь. что пункт правил для водятлов (водители меня поняли) перепутала.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, ОБЯЗАН уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
водители НЕ ВИДЯТ большие,яркие дорожные знаки, а мэрия начала устанавливать знаки УМЕНЬШЕННОГО размера, для экономии - видимо на здоровье и жизни горожан.
Зимой дорогу вдвойне опасно переходить, капюшон мешает обзору, глянул, вроде нет никого, пошел, выскочил из-за поворота "гонщик" вне зоны контроля и ты получаешь травму или направление к патологоанатому.
Сейчас по вечерам темно, встрески слепят, большинство пешеходов предпочитают серую или черную невзрачную одежду, уличного освещения очень мало. Поэтому пешеходов легко незаметить. Я по этой причине ползу 30 км в ч перед переходами, получая гудки сзади.
Надо в городе с обеих сторон улиц у знаков пешеходного перехода установить корзины и наполнить их половинками кирпичей. Взял кирпич в корзине, перешел улицу помахивая им, и положил кирпич в другую корзину. Думаю это должно дисциплинировать ведроводителей.
Меня постоянно пытаются убить странные люди за рулём свих повозок на пешеходных переходах у остановок Вертковская (детская поликлиника), Сюрприз (Ватутина) и при выходе из трамвая на Холодильнике (Сиб.Гвардейцев).
Эти люди обращают на меня внимание только если переходя улицу я размахиваю перед собой тяжёлым пакетом.
Габариты у меня не маленькие - 187 см и 105 кг. Трудно не заметить.
То, что водитель должен соблюдать ПДД не оспоримо. Но и пешеход является участником дорожного движения и должен знать обязанности пешехода и в частности 4.5. ПДД "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств".
Большинство переходов не освещены, расположены в слепой зоне за остановками, хотя это не оправдывает водителей но и пешехода нужно вначале убедиться что их увидели и пропускают а не надеяться на авось. Особенно плохо видно при неосвещенном переходе при встречной машине
Очень жаль.пострадавшего ребёнка. Но тем не менее:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
ПДД, 4. Обязанности пешеходов
Т.е. пешеход тоже должен смотреть по сторонам!
Я бы ещё заставил водятла взять кредит на пять миллионов рублей и перечислить деньги родителям ребенка,а самому рассчитываться всю жизнь- Чтобы всегда помнил!!!!
Переход этот - редкоиспользуемый. Даже если часто ездить, то не всегда думаешь, что там могут быть люди.
Плюс водитель спускался с горы - там уклон в сторону сбербанка 5 градусов.
Ребёнка, на самом деле, необходимо было научить, что сначала необходимо убедиться в том, что тебя пропускают, а потом переходить. Да и вообще, откуда 6и летний пацан взялся на проезжей части? Где был родитель? В 6 лет основной "двигатель" человека - эмоции, а не здравый смысл. Родителя необходимо подвергнуть общественному порицанию.
При выходе из трамвая вы обязаны:
1) п.4.8. "При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.", т.е. п.4.5. тут работает в полную силу!
2) п.5.1. "Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения."
Так что стой на подножке трамвая и жди, пока другие УДД проедут!
Почему только водитель виноват. Пешеход должен знать, где переходить, а не там , где хочет. На улице зима и тормозной путь длинее. А мамашкам им лишь бы дорогу перейти по быстрее, лень вперед родилась и получаем то что получили.
Серебренниковская вообще очень сложная,паркуются, естественно,по обеим сторонам,зимой проезд только по рельсам трамвая,машины всё с шипами,заносит,бьют припаркованные автомобили,аварии постоянно, пешеходов пропускают обычно, 2перехода почти подряд здесь
Задолбали эти логаны/солярисы и что там еще таксисты так любят использовать, им как будто бессмертие дарят вместе с правом на управление указанными авто, так ладно бы только себя не берегли, они еще и окружающих не берегут.
Гаишники делают только левый и недобросовестный сбор себе в карман за счёт граждан и пенсионеров, а реальной работы нет... И левый план, который требуют сверху, что бы не потерять работу.
Всё имущество водителя должно быть конфисковано и передано родителям ребёнка. Водитель лишон водительских и гражданских прав и остаток жизни он должен работать в хосписе искупая свою вину перед обществом.👍
Почему столько ДТП в городе ? ГБДД тоже оптимизировали ?
Извиняюсь. что пункт правил для водятлов (водители меня поняли) перепутала.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, ОБЯЗАН уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
водители НЕ ВИДЯТ большие,яркие дорожные знаки, а мэрия начала устанавливать знаки УМЕНЬШЕННОГО размера, для экономии - видимо на здоровье и жизни горожан.
Зимой дорогу вдвойне опасно переходить, капюшон мешает обзору, глянул, вроде нет никого, пошел, выскочил из-за поворота "гонщик" вне зоны контроля и ты получаешь травму или направление к патологоанатому.
Сейчас по вечерам темно, встрески слепят, большинство пешеходов предпочитают серую или черную невзрачную одежду, уличного освещения очень мало. Поэтому пешеходов легко незаметить. Я по этой причине ползу 30 км в ч перед переходами, получая гудки сзади.
Нефиг гнать зимой на нечищенных дорогах.Не смог остановиться перед Пешеходным переходом- забрать права и машину навсегда в пользу потерпевших
Пешеходы, то есть несколько человек, переходили дорогу в положенном месте и почти ее перешли, но тут появился он - организм без тормозов.
Надо в городе с обеих сторон улиц у знаков пешеходного перехода установить корзины и наполнить их половинками кирпичей. Взял кирпич в корзине, перешел улицу помахивая им, и положил кирпич в другую корзину. Думаю это должно дисциплинировать ведроводителей.
Меня постоянно пытаются убить странные люди за рулём свих повозок на пешеходных переходах у остановок Вертковская (детская поликлиника), Сюрприз (Ватутина) и при выходе из трамвая на Холодильнике (Сиб.Гвардейцев).
Эти люди обращают на меня внимание только если переходя улицу я размахиваю перед собой тяжёлым пакетом.
Габариты у меня не маленькие - 187 см и 105 кг. Трудно не заметить.
Очередной незрячий водятел? Знак перехода среди бела дня не увидел?
Да пешеход должен убедиться, что его пропускают ЭТО ПРАВИЛА ПДД.
опять проблемы из за машин!
Всё правильно, по правилам мальчишка делал. Просто не повезло.
P.S. Всё больше и больше узнаю от нгс про т.н. тихий центр.
То, что водитель должен соблюдать ПДД не оспоримо. Но и пешеход является участником дорожного движения и должен знать обязанности пешехода и в частности 4.5. ПДД "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств".
Большинство переходов не освещены, расположены в слепой зоне за остановками, хотя это не оправдывает водителей но и пешехода нужно вначале убедиться что их увидели и пропускают а не надеяться на авось. Особенно плохо видно при неосвещенном переходе при встречной машине
Очень жаль.пострадавшего ребёнка. Но тем не менее:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
ПДД, 4. Обязанности пешеходов
Т.е. пешеход тоже должен смотреть по сторонам!
Э, а где мой коментарий?
Нетолерантный?
Они, на нерегулируемых переходах, себя считают бессмертными.
Я бы ещё заставил водятла взять кредит на пять миллионов рублей и перечислить деньги родителям ребенка,а самому рассчитываться всю жизнь- Чтобы всегда помнил!!!!
Переход этот - редкоиспользуемый. Даже если часто ездить, то не всегда думаешь, что там могут быть люди.
Плюс водитель спускался с горы - там уклон в сторону сбербанка 5 градусов.
Ребёнка, на самом деле, необходимо было научить, что сначала необходимо убедиться в том, что тебя пропускают, а потом переходить. Да и вообще, откуда 6и летний пацан взялся на проезжей части? Где был родитель? В 6 лет основной "двигатель" человека - эмоции, а не здравый смысл. Родителя необходимо подвергнуть общественному порицанию.
Для AVT-61 и ему подобных.
При выходе из трамвая вы обязаны:
1) п.4.8. "При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.", т.е. п.4.5. тут работает в полную силу!
2) п.5.1. "Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения."
Так что стой на подножке трамвая и жди, пока другие УДД проедут!
Почему только водитель виноват. Пешеход должен знать, где переходить, а не там , где хочет. На улице зима и тормозной путь длинее. А мамашкам им лишь бы дорогу перейти по быстрее, лень вперед родилась и получаем то что получили.
И так было до пандемии 50% населения дебилов.
Сегодня у меня в стоящую машину врезался пешик.
Дал ему...
Серебренниковская вообще очень сложная,паркуются, естественно,по обеим сторонам,зимой проезд только по рельсам трамвая,машины всё с шипами,заносит,бьют припаркованные автомобили,аварии постоянно, пешеходов пропускают обычно, 2перехода почти подряд здесь
Задолбали эти логаны/солярисы и что там еще таксисты так любят использовать, им как будто бессмертие дарят вместе с правом на управление указанными авто, так ладно бы только себя не берегли, они еще и окружающих не берегут.
Я так понимаю пешеходы не правы в этой ситуации, пешеходы порой вообще не смотрят куда идут мол вся дорога для них.
Гаишники делают только левый и недобросовестный сбор себе в карман за счёт граждан и пенсионеров, а реальной работы нет... И левый план, который требуют сверху, что бы не потерять работу.
Мамки на все алименты понакупили польтов, шубей и колготок в "Синаре" и, на радостях, про ребенка забыли?
РСПшки - они такие забывчивые....