Самая большая проблема в том, что даже на главной улице города, самой проходимой, пешеходной (очень много людей гуляет по ней), там где 3 десятка маршрутного транспорта ездит с набитыми пассажирами у водителей есть возможность разогнать свои болиды до сотки. В центре города особенно организация дорожного движения должна быть такой, чтобы у водителя не только по правилам но и физически не было возможности разогнаться больше 50 км/ч. А пока каждую ночь по Красному от Аэропорта (где любимое место для дрифтеров) до Первомайского почти гоняют десятки камикадзе, рискуя кроме своей забрать еще и чужие жизни.
Умудриться попасть в ДТП на Красном проспекте - надо постараться очень или быть сильно- сильно тупым. Там знак на знаке, светофор на светофоре ....ползёшь , как гусеница...Как так -то?
Субару Форестер - очень и очень неустойчивая машина. Да и качество у нее не очень, всегда ломается и всегда переворачивается.
Эту машину от безденежья покупают. Как увидишь "Субару Форестер" - сразу знай - у хозяина манины нет денег.
Солярис - куда как лучше.
Плохое место там - расстрельный подвал нквд был в доме, где следственный комитет сейчас и в картинной галерее. Много по городу таких мест, рядом с чекистами на красном проспекте тоже все время бьются.
Видишь СУБАРУ, тем более ФОРЕСТЕР - бойся!, за рулем неадекват...
Трезвому и знающему ПДД человеку автомобиль служит долго и преданно, не причиняя при этом неудобств остальным гражданам.
Самая большая проблема в том, что даже на главной улице города, самой проходимой, пешеходной (очень много людей гуляет по ней), там где 3 десятка маршрутного транспорта ездит с набитыми пассажирами у водителей есть возможность разогнать свои болиды до сотки. В центре города особенно организация дорожного движения должна быть такой, чтобы у водителя не только по правилам но и физически не было возможности разогнаться больше 50 км/ч. А пока каждую ночь по Красному от Аэропорта (где любимое место для дрифтеров) до Первомайского почти гоняют десятки камикадзе, рискуя кроме своей забрать еще и чужие жизни.
Предлагаю оставить Субару как памятник для амбицилов субаристов летников недолетциков
Японские автомобили не надежные и не управляемые, их может легко перевернуть даже корейская жестянка .
Умудриться попасть в ДТП на Красном проспекте - надо постараться очень или быть сильно- сильно тупым. Там знак на знаке, светофор на светофоре ....ползёшь , как гусеница...Как так -то?
Субару Форестер - очень и очень неустойчивая машина. Да и качество у нее не очень, всегда ломается и всегда переворачивается.
Эту машину от безденежья покупают. Как увидишь "Субару Форестер" - сразу знай - у хозяина манины нет денег.
Солярис - куда как лучше.
ехали медленно, соблюдая пдд. и вдруг такое.
рулить в шлепках небезопасно
все это не от большого ума...
На Фористарах лихачи, это какая-то ориенация, их нужно изолировать.
В художественный музей торопились, редкие полотна великих мастеров хотели обсудить.
Плохое место там - расстрельный подвал нквд был в доме, где следственный комитет сейчас и в картинной галерее. Много по городу таких мест, рядом с чекистами на красном проспекте тоже все время бьются.
Гонщики низшего пилотажа ;)
Субару булка это же очевидно
В трусах и шлёпанцах, такая и культура вождения.
Почему прули при аварии всегда переворачиваются?
Мозг не задет.
А что странного то? Видно же что люди очень серьезные видимо были "большие дела". А народу лишь бы хейтить 😱
Опять яндекс-такси!