Сразу несколько вопросов:
1. Были ли выставлены аварийные знаки?
2. Был ли на погибшем водителе трактора светоотражающий жилет?
3. Было ли превышение скорости грузовиками?
Офигеть. Опасная профессия дорожник. Они сразу за опасным поворотом растележились чтоли? Или водилы грузовиков действуют по принципу, умру но газ не сброшу
"спустя некоторое время" - это через сколько ? Была ли ДПС на месте после первого проиcшествия и обеспечивала ли безопасность ? Через сколько они должны прибывать после ДТП с погибшими ?
Закрыть все эти так называемые трассы: "омские", "ордынские", "кемеровские", "Ленинск-кузнецкие" до той поры пока:
- не построят новые трассы и не разведут встречные потоки и не установят отборники!
-Или, в конце-концов, не сделают реверсивное движение, исключающее встречное движение" (только как временную меру!)
Иначе эти "фронтовые сводки" с полей битвы так и будем читать каждое утро!
Лиза, ну и нафига писать статью, когда ещё даже полиция ничего не знает?
Мне вот интересно, вам платят за нормальную и интересную статью или просто за то что указали факт?
Ну как в данном случае?
Тогда нужно вам указывать свою специальность, не как журналисты и корреспонденты, а четко- Собиратели фактов, ну или ОБС .
Трасса вроде федеральная а по сути конченая....2 фуры по ширине кое-как расходятся плюс гололёд....трасса не соответствует никаким нормам уже....
Машины стали скоростнее больше шире а дорога как была на уровне 50-60х годов так и осталась.....отсюда и количество дтп на ней с летальным исходном велико....
Между Омском и Новосибирском от монотонности люди едут в полудрёме либо уже спят. Все аварии в Убинском и Барабинском районах, как раз посередине между городами.
пункт назначения. А по факту убивает пофигизм наших дорожников, в европе на автобанах предупреждение за несколько сот метров стоит, а у нас трактора с телегами и ремонт а открытом участке дороги
Ещё две смерти из-за отбойников..
А трактор мог бы и с пробитым колесом дотянуть до открытой обочины.
И если камаз приехал обеспечивать безопасность, то ему следовало встать последним - чтобы врезались в него.
Предложение - ограничить скорость движения до 40 кмч по всем трассам... один фиг крепостным неположено куда-то далеко ездить, а пробка на въезде в город и так редко быстрее движется. И можно ещё года 3 не чинить колеи на трассах, экономить... оптимизировать очистку от снега и наледи, да ещё и отчитаться о падении аварийности! Крутяк идея? Можно мне в госдуму?
Сразу несколько вопросов:
1. Были ли выставлены аварийные знаки?
2. Был ли на погибшем водителе трактора светоотражающий жилет?
3. Было ли превышение скорости грузовиками?
Офигеть. Опасная профессия дорожник. Они сразу за опасным поворотом растележились чтоли? Или водилы грузовиков действуют по принципу, умру но газ не сброшу
Фуры на автопилоте, дорожники без светосигналов - обоюдка.
"спустя некоторое время" - это через сколько ? Была ли ДПС на месте после первого проиcшествия и обеспечивала ли безопасность ? Через сколько они должны прибывать после ДТП с погибшими ?
Трэш какой-то
Закрыть все эти так называемые трассы: "омские", "ордынские", "кемеровские", "Ленинск-кузнецкие" до той поры пока:
- не построят новые трассы и не разведут встречные потоки и не установят отборники!
-Или, в конце-концов, не сделают реверсивное движение, исключающее встречное движение" (только как временную меру!)
Иначе эти "фронтовые сводки" с полей битвы так и будем читать каждое утро!
Они что, поперек дороги все стояли?
Лиза, ну и нафига писать статью, когда ещё даже полиция ничего не знает?
Мне вот интересно, вам платят за нормальную и интересную статью или просто за то что указали факт?
Ну как в данном случае?
Тогда нужно вам указывать свою специальность, не как журналисты и корреспонденты, а четко- Собиратели фактов, ну или ОБС .
Трасса вроде федеральная а по сути конченая....2 фуры по ширине кое-как расходятся плюс гололёд....трасса не соответствует никаким нормам уже....
Машины стали скоростнее больше шире а дорога как была на уровне 50-60х годов так и осталась.....отсюда и количество дтп на ней с летальным исходном велико....
Между Омском и Новосибирском от монотонности люди едут в полудрёме либо уже спят. Все аварии в Убинском и Барабинском районах, как раз посередине между городами.
1237km...это в сумме 13-чертова дюжина..
пункт назначения. А по факту убивает пофигизм наших дорожников, в европе на автобанах предупреждение за несколько сот метров стоит, а у нас трактора с телегами и ремонт а открытом участке дороги
троиуары в городе почистить не желаете мэр города новосибирска??? идти по козьим тропам - невозможно!!!!! а погода - прелесть!!!
Ещё две смерти из-за отбойников..
А трактор мог бы и с пробитым колесом дотянуть до открытой обочины.
И если камаз приехал обеспечивать безопасность, то ему следовало встать последним - чтобы врезались в него.
Предложение - ограничить скорость движения до 40 кмч по всем трассам... один фиг крепостным неположено куда-то далеко ездить, а пробка на въезде в город и так редко быстрее движется. И можно ещё года 3 не чинить колеи на трассах, экономить... оптимизировать очистку от снега и наледи, да ещё и отчитаться о падении аварийности! Крутяк идея? Можно мне в госдуму?
А виноват почему-то во всем правый руль....