Слышал от опытных людей две вещи: в случае ДТП надо в первую очередь тормозить (чего второй водитель ясно не делал) и в том слкчае если столкновение неизбежно - рулить в заднюю часть машины оппонента, а не переднюю. Попа любой машины мягче чем морда, поэтому сила удара в зад будет меньше, чем в перед
Расскажите это тому водителю, который в попу моей машине прилетел. Уехать своим ходом уже не смог, ибо под пластмасской бампера обнаружил швеллер усилителя, который прикреплен к раме. А ведь выглядит как обычный кроссовер...
На марче водитель был не готов. Вместо того, чтобы нажать тормоз и дождаться ухода машины со своей траектории, он рванул ей наперерез и сделал все, чтобы столкнуться с нею.
Теоретически нисанчик мог избежать столкновения. Ему надо было тупо нажать тормоз и ехать прямо, никуда не сворачивая. Но психологически так очень сложно сделать, это надо спецподготовку проходить.
Зачем садятся за руль если водить не умеют? Мне вот друг предложил покататься на его спортивном авто с движком под 700 сил, я отказался, и не капли не стыдно было сказать, что я не смогу управлять твоей машиной и могу её разбить, при всём при том, что километраж за свою жизнь намотал на авто как хороший дальнобойщик! Не уверен, что справишься, садись за руль автомобиля в 45-65 лошадок, а не уверен и в этом на осла садись тогда, это лучше чем убить кого нибудь на дороге!
Судя по всему сьехал с дороги правым передним колесом, попытался вырулить слишком резко дернул руль влево, стащило заднее право в снег на краю дороги, ну а дальше ничего уже нельзя было сделать, только рулить в столб ( то чтобы ручник дернуть видимо не хватило опыта\ скорости реакции). Кстати для "поклонников" японских машин - на какой нибудь калине - все было бы намного хуже.
Ручник как раз на Калине дергать можно, и нужно. А при наличии кучи электронных помощников это не особо поможет. Скорее, только хуже сделает.
Подвеска на калине не отработала бы так, и пошел был он кружить хоть с ручником хоть без. Не совсем понял о каких именно "электронных помошниках" идет речь и как они влияют на неуправляемый занос?:)
Подвеска на калине не отработала бы так, и пошел был он кружить хоть с ручником хоть без. Не совсем понял о каких именно "электронных помошниках" идет речь и как они влияют на неуправляемый занос?:)
Камри последняя вроде. Esp, abs и прочее. Очень даже помогают, и когда они работают, дёрганье ручника только хуже сделает. Если их отключить совсем, тогда в опытных руках и поможет
Авария и авария.
Но на видео отлично видно бездействие ГИБДД по истреблению гейксенонщиков и японосвета. Не удивительно, что пешеходов сбивают ослепленные водилы или не видящие обочин.
Неприятная тут дуга, сегодня 2 раза проезжал, в правой полосе грузовики, их тащит налево, неприятно! У же несколько столбов снесено, но реконструкции с барьером ещё долго ждать будем. Со встречки вылетел внутрб поворота из-за колейности, там она ужасна!
Гость Икс, это поворот от Университетского проспекта до ул. Русской. На противоположной стороне, откула вылетела Камри, в левой полосе есть колея. Будьте внимательны...
Ещё есть Его Величество Ватсап. Он гораздо опаснее любой колеи, даже если она глубже противотанковых рвов, и дымки, если бы та образовалось от взрыва Везувия, а Его блики ярче, чем вспышки на Веге.....
Водила «Ниссан Марч» должен был тормозить, оставаясь в своей полосе. Мало того, что он помял своё авто и Тойоту, так он мог помять и авто из правой полосы.
Станислава, все верно. Видно как стремительно он вылетает по правому рядом, а дальше видимо понадеялся на свой передний привод и решил выгребстись из колеи, поддав газку. Морда выскочила а зад остался "на рельсах". Вот и крутануло.
На этом участке дороги колея. Там при скорости в 40 км/ч выкидывает. Этот участок дороги уже 3 года знаменит такими полётами на встречку и на обочину. Пару дней назад там ниссан санни на столб оделся.
Сегодня в сторону Бердска ехал. После академа дорога не чищена нормально, одна машина в столбе (похоже) стояла на разделительной и из-за того, что там ничего не видно, где дорога, где край асфальта. Скорее всего он руль крутанул, возвращаясь на полосу. у меня правые колеса тоже соскочили, а там ямы см 10-15, если не больше. Резко дергать не стал рулём, поскакал по ямам и вернулся на полосу. Если бы сразу дёрнулся возвращаться, тоже заднюю часть из-за этих ям потащило бы. Плюс местами колея. Вот и получается дороги не очень, плюс люди нарушают, вот и летает кто куда. Голосовал не за этого мэра. Не справляется он.
Самое обидное то, что едешь себе спокойно, а вот такой джЫгит вылетает.
Ну чё? Водитель Камри! Их же у нас "уважают"...
Ехал себе Марч, никого не трогал.
Метровый разделитель спасет от встречки?
Колея,резина,не чищеная дорога,усе!
Слышал от опытных людей две вещи: в случае ДТП надо в первую очередь тормозить (чего второй водитель ясно не делал) и в том слкчае если столкновение неизбежно - рулить в заднюю часть машины оппонента, а не переднюю. Попа любой машины мягче чем морда, поэтому сила удара в зад будет меньше, чем в перед
На марче водитель был не готов. Вместо того, чтобы нажать тормоз и дождаться ухода машины со своей траектории, он рванул ей наперерез и сделал все, чтобы столкнуться с нею.
Эпичная авария... Журналист, смотри словарь! Неуместное применение!
а зачем марчик по газам то дал?...
Теоретически нисанчик мог избежать столкновения. Ему надо было тупо нажать тормоз и ехать прямо, никуда не сворачивая. Но психологически так очень сложно сделать, это надо спецподготовку проходить.
Зачем садятся за руль если водить не умеют? Мне вот друг предложил покататься на его спортивном авто с движком под 700 сил, я отказался, и не капли не стыдно было сказать, что я не смогу управлять твоей машиной и могу её разбить, при всём при том, что километраж за свою жизнь намотал на авто как хороший дальнобойщик! Не уверен, что справишься, садись за руль автомобиля в 45-65 лошадок, а не уверен и в этом на осла садись тогда, это лучше чем убить кого нибудь на дороге!
Судя по всему сьехал с дороги правым передним колесом, попытался вырулить слишком резко дернул руль влево, стащило заднее право в снег на краю дороги, ну а дальше ничего уже нельзя было сделать, только рулить в столб ( то чтобы ручник дернуть видимо не хватило опыта\ скорости реакции). Кстати для "поклонников" японских машин - на какой нибудь калине - все было бы намного хуже.
Очередной летун-рукожоп решил удивить М. Шумахера! Не свело, не фартануло.
Марчику надо было в сугроб уходить влево, скорость не большая была он бы его не преодолел и застрял бы там.
Авария и авария.
Но на видео отлично видно бездействие ГИБДД по истреблению гейксенонщиков и японосвета. Не удивительно, что пешеходов сбивают ослепленные водилы или не видящие обочин.
Да уж,зима.
Неприятная тут дуга, сегодня 2 раза проезжал, в правой полосе грузовики, их тащит налево, неприятно! У же несколько столбов снесено, но реконструкции с барьером ещё долго ждать будем. Со встречки вылетел внутрб поворота из-за колейности, там она ужасна!
Зря Марч залез в левый ряд.
опять колея??
А что это за участок Бердского? Разделители до Академа, насколько я помню, точно есть.
Калеи и дымки нет... Вот как лодыри умудряются...
А чё передовые японческие бортовые системы не спасли полунедопремиальное ведро?
Водила «Ниссан Марч» должен был тормозить, оставаясь в своей полосе. Мало того, что он помял своё авто и Тойоту, так он мог помять и авто из правой полосы.
На Камри видимо хотел всех по правой засыпанной снегом полосе обойти. А то все-то дураки ползут еле-еле. А он умный.
Разделители. Ну когда же разделители?..
правильнее написать: водятел "тойоты"
Колея там. полная вина мэрии.
Японское барахло опять в поисках столба. Не повезло. На этот раз в авто.
На этом участке дороги колея. Там при скорости в 40 км/ч выкидывает. Этот участок дороги уже 3 года знаменит такими полётами на встречку и на обочину. Пару дней назад там ниссан санни на столб оделся.
Ну а Марч похоже специально целился в него, догонял. Я фигею от этих ездунов.
Сегодня в сторону Бердска ехал. После академа дорога не чищена нормально, одна машина в столбе (похоже) стояла на разделительной и из-за того, что там ничего не видно, где дорога, где край асфальта. Скорее всего он руль крутанул, возвращаясь на полосу. у меня правые колеса тоже соскочили, а там ямы см 10-15, если не больше. Резко дергать не стал рулём, поскакал по ямам и вернулся на полосу. Если бы сразу дёрнулся возвращаться, тоже заднюю часть из-за этих ям потащило бы. Плюс местами колея. Вот и получается дороги не очень, плюс люди нарушают, вот и летает кто куда. Голосовал не за этого мэра. Не справляется он.
полный марч каках
Дорожные службы маладцы. Если бы не они, не было бы кучи снега, который послужил трамплином.
Пристёгиваться надо, тогда и через газоны не будете перепрыгивать.