еще написано,что в второй машине,в которую потом грузовик отрикошетило,пострадавших нет,пострадавшие там по любому есть,хотя бы собственник машины в материальном плане,надо писать жертв нет.
на фото легковая-это вторая машина-что с первой-даже представить сложно,там где погибшие....просто груда металлолома похоже....судя по повреждениям у фуры удар нехилый.
судя потому что у вольво вырвана подвеска - удар был нехилый. А это значит - летел. А это значит.....Своим примером и смертью своей и еще двумя загубленными жизнями (и жуткими страданиями близких....) еще раз напомнил, что так делать не надо. Гололед, темно, куда лететь???? Царство небесное погибшим...
Часто проезжаю по трассам в области и к сожалению многие не пользуются,а другие не понимают условных световых сигналов.Если за мной едет кто-то и хочет обогнать,то,если безопасно,я включаю правый указатель поворота,если опасно,то-левый.Но либо этому в автошколах не учат,либо ученики плохо слушают.Так же не все водители грузовиков пользуются этими сигналами,а ведь это удобно и безопасно.
Молодёжь этого не знает, а обучение в автошколах, как у камикадзе - взлетать над трассой учили, а посадке - нет, т.к. камикадзе это ни к чему. Кроме опыта, на дороге нужна трезвая голова и инстинкт самосохранения.
К слову, у самолётов для камикадзе колёсная тележка после отрыва от земли отсоединялась и оставалась на взлётной полосе, чтобы её можно было использовать для взлёта следующего камикадзе. Так экономились ресурсы для войны.
Ехал вчера из Прокопьевска. К сожалению, из-за собственного раздолбайства, на летней. После Журавлёво начались снежные заряды, а потом и вовсе повалило. Остановился, стравил с 2,3 до 2,1 давление в колёсах и потихоньку дальше. Но парочка неадекватов на тягачах с полуприцепами попалась по пути.
Кстати, про давление спасибо, надо стравить, будет лучше сцепление - пятно то побольше, соприкосновения с дорогой. Причем это касается вообще любых шин - больше площадь соприкосновения шин с дорогой. Правда бензину побольше уходит и шины чуть больше ушатываются - но большинство все равно меняет их задолго до полной ушатки, так сказать, так что это не влияет. А мысль хорошая.
почва тёплая ещё. Для того, чтобы был реально гололед, нужно, чтобы снег валил минимум сутки подряд, и был устойчивый минус. Вчера этого не было. Так что зря все эти страхи
физический разделитель встречных потоков - на междугородние трассы
Только так должны быть устроены автотрассы на территориях, где полгода!!!!! скользко
Ну счас орать начнут про разделители и полосы дополнительные. А всего-то надо ехать, согласно дорожным условиям.Но видимо, некоторым по барабану правила.
Водителя, увы, не допросишь. Но все наверняка будут обвинять гололед. Впрочем, надо без эмоций выяснить причину, чтобы в дальнейшем таких случаев не было. Соболезнования.
👑Король НГСа👑 (с богаткова), Чё самым вумным себя считаешь? Да поздно батенька реабилитироваться.После твоей писанины про сторожку детсада, после твоей писанины про то как детей обьедал, а потом про Чоп, хоть что ты умное напиши, но все будут знать, что ты человек глупый.
👑Король НГСа👑 (с богаткова), Чё самым вумным себя считаешь? Да поздно батенька реабилитироваться.После твоей писанины про сторожку детсада, после твоей писанины про то как детей обьедал, а потом про Чоп, хоть что ты умное напиши, но все будут знать, что ты человек глупый.
Простите, тов.Гость, но вы тоже не слишком умный, получается, если считаете, что это некий человек. Давно же понятно, что это просто боты - просто создающие некий образ такой, для сайта, для того, чтобы некий смысл привносить в обсуждения в комментариях. И те люди, кто этим занимается - во первых установку имеют такую, что это изначально выглядит не очень реалистично, и это так и надо вообще. Во вторых - не сильно то заботятся о том, как из фразы выглядят, и в третьих - вообще это могут писать разные люди. Как разные люди заведовали, например, Филей, Степашкой, Каркушей и кем там еще, в "спокойной ночи малыши". Так что мне кажется, если ботам этим хочется что-то ответить - то надо делать это с юмором как-нибудь:) Да хотя может у вас так и было:)) Ну тогда ладно, проехали:)))
То, что грузовик врезался ещё в одну легковушку, говорит о том, что именно он выехал на встречку. ..Но конечно, выгоднее повесить вину на тех, кто не выжил.
НГС, а вы можете хоть иногда нормально писать "на встречную полосу"? Что за жаргонизм "встречка"? Вы же не стенгазета...
В таких погодных условиях нужно ехать 50-60.Зачем нестись??Сами виноваты
На себе экономим, друг друга хороним. Две полосы в одну сторону и две полосы в другую, разделительная полоса хотя бы на федеральных трассах.
на фото легковая-это вторая машина-что с первой-даже представить сложно,там где погибшие....просто груда металлолома похоже....судя по повреждениям у фуры удар нехилый.
Шесть утра, дорога скользкая.Да и Ниса скорее всего с правым рулём.Куда нафиг вылазить на встречку?
Да понятно, что шёл на обгон, но нафига????
Часто проезжаю по трассам в области и к сожалению многие не пользуются,а другие не понимают условных световых сигналов.Если за мной едет кто-то и хочет обогнать,то,если безопасно,я включаю правый указатель поворота,если опасно,то-левый.Но либо этому в автошколах не учат,либо ученики плохо слушают.Так же не все водители грузовиков пользуются этими сигналами,а ведь это удобно и безопасно.
Ехал вчера из Прокопьевска. К сожалению, из-за собственного раздолбайства, на летней. После Журавлёво начались снежные заряды, а потом и вовсе повалило. Остановился, стравил с 2,3 до 2,1 давление в колёсах и потихоньку дальше. Но парочка неадекватов на тягачах с полуприцепами попалась по пути.
физический разделитель встречных потоков - на междугородние трассы
Только так должны быть устроены автотрассы на территориях, где полгода!!!!! скользко
Из-за очередного водятла погибли невинные люди! Не щадят ни себя, ни других!
Гололёд + летняя резина = результат в новостях...
Блин, такой грузовик испортили! Носатых и так мало на дорогах, и с каждым годом всё меньше и меньше!
на фото у ниссана руль левый...
Реально кто то переживает за чужих людей?
Может даже плачет?
По теме-поставьте разделители на трасе.
Ширятся меньше надо
Трассы лицом к лицу продолжают свою смертельную жатву.
ой сколько тосала было
Вот вам и левый руль...
Опять гололёд?
Правый руль , шипованая резина на асфальте,;плюс водитель я же на пруле меня должны все пропускать вот и вся причина.
Откройте пдд..прочтите что надо делать при плохих погодных условиях..... если не сделали значит виноваты....но тут судить по ходу некого(((
Такой дорогой и красивый грузовик испортили. Жалко машинку. Она могла бы ещё поработать .
Как-то скромно умолчали,что Блюберд в логотипах яндеха.
Посмею предположить,что и водител снег первый раз в жизни видел,ну и последний.
В 6 авария, км 200 - это 3 часа, встали в 2, в 3 выехали. Моё мнение - уснул.
Причина аварии пруль, была бы машина с нормальным рулем и нормальным водителем, не стала бы бодатся с грузовиком, а тут какой руль такой и водитель.
Водителя, увы, не допросишь. Но все наверняка будут обвинять гололед. Впрочем, надо без эмоций выяснить причину, чтобы в дальнейшем таких случаев не было. Соболезнования.
С правым рулём гораздо безопаснее.. Это доказано уже тремя десятилетиями.
То, что грузовик врезался ещё в одну легковушку, говорит о том, что именно он выехал на встречку. ..Но конечно, выгоднее повесить вину на тех, кто не выжил.
Родители водителя легковушки его не любили. Чего тут думать о причинах аварии.