Подмосковье превратили в большую мусорную помойку, расплодили воронье. В радиусе 10-12 км от аэропортов не должно быть ни свалок, ни крупных врановых, плюс у любого аэропорта должна быть спец. аппаратура по отпугиванию птиц. А кто такой Жуковский? Отца русской авиации знаю, аэропорт такой не знаю. Хотя не то что в Шереметьево, я даже в аэропорту Быково был в Подмосковье. А потом остается только верить в героизм пилотов. Еще и фильм снимем на этот сюжет, утрем нос америкосам.
Мастерство пилота очевидно.
Но не мешает сказать спасибо и конструкторам и создателям самолета.Сесть на брюхо и при этом не развалиться на части, это говорит о надежности самолета.
"нарушение работы двигателя из-за попадания постороннего предмета, обычно птицы, в турбину самолета:
— Такое чаще бывает с военными самолетами, потому что все крупные аэропорты оборудованы специальным ультразвуковым устройством для отпугивания птиц. Однако с пассажирскими самолетами такое тоже случается, потому что отпугиватель имеет ограниченный радиус и действует не на всех птиц." - жесть!!!!! почему отпугиватель имеет ограниченный радиус??? почему действует не на всех птиц? то есть на чаек не действует??? улучшать надо отпугиватели.
>>>— Мы на окраине, не в городе, самолет пролетел над нашим домом, был гул сильный, страшновато, в темноте, легли спать уже.
НГС, вы хоть голову включайте, когда такое постите!
Вылет самолета 6:10 утра. Какая темнота, какой спать?!
Вечная погоня за хайпом...
Пилотов к награде! Самолёт хотя бы сел и все живы. Это главное! А там поле, не поле - какая разница? Пилоты приняли решение сесть на поле и все прошло хорошо. Может если бы они тянули до посадочной полосы, все закончилось бы не так удачно.
90 тонн. 300 км/ч. С высоты 1,5 км. С горящими двумя! двигателями. Без шасси. И, вдруг, не бит и не крашен. И все рады. И все смеются. У КВС рупор прикольный - где ему такой выдали?
И кстати. Почему мои комментарии удаляются?
Минтранс России будирует вопрос о разрешении застройки территорий, зарезервированных для глиссад!
Сидишь так на кухоньке, попиваешь кофО, а тут тебе гости на А-321 пожаловали...
Вот мне нравится, чуть что - уголовное дело на экипаж... Вы понимаете, что сейчас в россии нет ни одной негосударственной школы, готовящей пилотов авиалайнеров (да и государственных всего 2 осталось), что зарплата пилота в 2 раза ниже, чем в других странах (поверьте, пилот - высококлассный специалист, много путешествует и точно знает сколько получают коллеги зарубежём)... Давно слышу заявления людей в теме, что скоро летать будет невозможно, т.к. все вменяемые лётчики свалят от такой жизни за бугор и будут нас равшан с джамшутом возить на обслуженном их же односельчанами самолёте... да что там, я лично был свидетелем как руководство склоняло инженеров допустить изношенный борт к полётам (инженер может написать бумагу, мол "в этом конкретном случае ещё можно летать"). Народ, серьёзно, в этой отрасли у нас гигантские проблемы и все они из-за наших властей. В США 500 000 пилотов (у меня пара знакомых в штатах всего-то есть, но один вот сейчас обучается на пилота), а в РФ - 15 000 пилотов всего (я тут живу всю жизнь и ни одного знакомого не летает, единицы хотя-бы на чём-то кроме авиалайнеров хотя-бы раз пробовали летать пассажирами).
Так что удачи всем нам, она нам ещё пригодится.
Герой-не герой,да просто мастер своего дела,настоящий мужик с крепкими нервами.
На фоне засилья диванных пустомелей и истеричек - действительно выделяется.
Пилоты понятно молодцы. Но героизма тут нет это обыкновенная профессиональная работа.Они этому обучаются и в их работе это предусмотрено что такое может быть. Поощрять конечно нужно таких спецов но для остального экипажа это обычная работа.той у которой брови нарисованые она больше все на награду метит)))
Все говорят о профессионализме пилотов итп... герои, чудо и так далее.. это говорят в основном те, кто вообще не разбирается в авиации. То что они совершили посадку в кукурузном поле, с этим сложно поспорить, круть, сообразили, посадили.. но в основном они придерживались стандартной процедуре посадки в экстренной ситуации с двумя неработающими двигателями. Такие нормативы отрабатываются как правило до автоматизма на тренажерах, о том как садить самолёт в таких условиях в принципе должен знать каждый пилот, иначе ему вообще не нужно сидеть за штурвалом, на данном типе воздушного судна вообще не предусмотрен штурвал, а боковые джойстики (сайдстики)..
Пилоты,экипаж , бортпроводники -большие молодцы,спасли людей,но к сожалению мы уже воспринимаем хорошо подготовленного профессионала как чудо!а при СССР это было нормой.В погоне за прибылью во всех отраслях дефецит нормально подготовленных специалистов.
Разбираться надо с Аэропортом. Все порты Домодедово,Шереметьево,Внуково,Быково имеют 4х уровневую защиту от птиц.
Чкаловский-чисто ведомственный порт МО РФ. Раньше с него взлетали и садились только спецборты МО, военно-транспортной авиации, с минимальным количеством пассажиров , от которых все птицы заранее разбегались.
Уральские авиалинии используют порт только в интересах собственной экономии.
А если бы стая не управляемых журавлей. Считали бы пробойны на борту судна и миллионные возмещения.
Всем очень сильно повезло. Самолет крепким оказался. Пилоты тоже не растерялись. Без шасси посадили. Молодцы. Человеческий фактор, как ни крути, самое важное.
Подмосковье превратили в большую мусорную помойку, расплодили воронье. В радиусе 10-12 км от аэропортов не должно быть ни свалок, ни крупных врановых, плюс у любого аэропорта должна быть спец. аппаратура по отпугиванию птиц. А кто такой Жуковский? Отца русской авиации знаю, аэропорт такой не знаю. Хотя не то что в Шереметьево, я даже в аэропорту Быково был в Подмосковье. А потом остается только верить в героизм пилотов. Еще и фильм снимем на этот сюжет, утрем нос америкосам.
Обязать пилота оплатить стоимость ремонта самолёта!
Птички умерли?
Деревья как рубили в Новосибирске и НСО так и рубят. Зачем нам те, кто ничего не могут, только откаты брать? А на оборонных заводах бардае.
Даже в такой новости жалкие тролли преуспели отметиться...
вывод. в уральских авиалиниях пилоты лучше чем в аэрофлоте
Сейчас нам скажут, что это штатная ситуация, и можно лететь с одним движком, а можно и вообще без них планировать.
Просто здорово, что все живы и нет серьёзных травм! Хорошая новость.
Пилоту громаднейшее спасибо.
Гениально, видимо, самолет не успел высоко взлететь.
Плохо работает "антиптичья" служба. Отпугивалок и блестяшек - недостаточно. Нужна орнитологическая служба с крылатыми хищниками...
М-да, а кому то не по силам было посадить самолет с полными баками на посадочную полосу.
Мастерство пилота очевидно.
Но не мешает сказать спасибо и конструкторам и создателям самолета.Сесть на брюхо и при этом не развалиться на части, это говорит о надежности самолета.
"я благодарен пилотам не меньше, чем Богу, и то, что мы аварийно сели, а не упали, — это хорошо" - очевидно, пилоты посадили самолет с Божьей помощью.
"нарушение работы двигателя из-за попадания постороннего предмета, обычно птицы, в турбину самолета:
— Такое чаще бывает с военными самолетами, потому что все крупные аэропорты оборудованы специальным ультразвуковым устройством для отпугивания птиц. Однако с пассажирскими самолетами такое тоже случается, потому что отпугиватель имеет ограниченный радиус и действует не на всех птиц." - жесть!!!!! почему отпугиватель имеет ограниченный радиус??? почему действует не на всех птиц? то есть на чаек не действует??? улучшать надо отпугиватели.
Так это не новосибирские новости. За чем дублировать сдесь новости которые ,и так сечас переполонили все новостные сайты. Глупость да и только.
С удовольствием бы так же полетал и сел в поле. Однообразие надоедает
>Место ЧП находится примерно в семи километрах от аэропорта. Вот как это выглядит на карте.
Мимо...
Дамир красава
газета: "Сети появилось видео жесткой аварийной посадки самолета A321 в Подмосковье. Об этом сообщает «Звезда».
Отмечается, что на кадрах ролика видно, как воздушное судно лежит на брюхе.
Вокруг пассажирского самолета ходят люди, которые смогли эвакуироваться с помощью надувного трапа.
По данным МЧС, на борту находились 234 человека."
>>>— Мы на окраине, не в городе, самолет пролетел над нашим домом, был гул сильный, страшновато, в темноте, легли спать уже.
НГС, вы хоть голову включайте, когда такое постите!
Вылет самолета 6:10 утра. Какая темнота, какой спать?!
Вечная погоня за хайпом...
что эти птицы себе позволяют?
Что за аэропорт такой? Жуковской
Пилоты молодцы! Прикольное видео где командир самолета с борта командует идти на солнце вдоль рядов кукурузы.)
Пилотов к награде! Самолёт хотя бы сел и все живы. Это главное! А там поле, не поле - какая разница? Пилоты приняли решение сесть на поле и все прошло хорошо. Может если бы они тянули до посадочной полосы, все закончилось бы не так удачно.
Не совсем уловил связь- причём тут Москва, Симферополь и Новосибирск???
Теперь пассажиры будут праздновать второй ДР. Предлагаю им назваться Дети Кукурузы, надеюсь Кинг не против будет.
Аплодисменты пилотам! Браво! Молодцы!
Уральские а/линии возвысились в моих глазах!
Пилоты молодцы! Да и технику надёжную делают на Западе, потому что деньги работают на благо людей, а не только на яхты.
90 тонн. 300 км/ч. С высоты 1,5 км. С горящими двумя! двигателями. Без шасси. И, вдруг, не бит и не крашен. И все рады. И все смеются. У КВС рупор прикольный - где ему такой выдали?
И кстати. Почему мои комментарии удаляются?
Пилоты молодцы, хорошо всё сделали, много людей спасли
Минтранс России будирует вопрос о разрешении застройки территорий, зарезервированных для глиссад!
Сидишь так на кухоньке, попиваешь кофО, а тут тебе гости на А-321 пожаловали...
Вот мне нравится, чуть что - уголовное дело на экипаж... Вы понимаете, что сейчас в россии нет ни одной негосударственной школы, готовящей пилотов авиалайнеров (да и государственных всего 2 осталось), что зарплата пилота в 2 раза ниже, чем в других странах (поверьте, пилот - высококлассный специалист, много путешествует и точно знает сколько получают коллеги зарубежём)... Давно слышу заявления людей в теме, что скоро летать будет невозможно, т.к. все вменяемые лётчики свалят от такой жизни за бугор и будут нас равшан с джамшутом возить на обслуженном их же односельчанами самолёте... да что там, я лично был свидетелем как руководство склоняло инженеров допустить изношенный борт к полётам (инженер может написать бумагу, мол "в этом конкретном случае ещё можно летать"). Народ, серьёзно, в этой отрасли у нас гигантские проблемы и все они из-за наших властей. В США 500 000 пилотов (у меня пара знакомых в штатах всего-то есть, но один вот сейчас обучается на пилота), а в РФ - 15 000 пилотов всего (я тут живу всю жизнь и ни одного знакомого не летает, единицы хотя-бы на чём-то кроме авиалайнеров хотя-бы раз пробовали летать пассажирами).
Так что удачи всем нам, она нам ещё пригодится.
Авиационное образование заочно? Эксплуатация - заочно? Вы серьёзно?
Как теперь оправдать умельцев угробивших жизни 40 человек, которые не смогли посадить "чудо" машину СУПЕРДЖЕТ на ЧИСТУЮ, РОВНУЮ ВЗЛЕТКУ
Неужели крылья - баки не пострадали ?? как так ?
Просто повезло
Герой-не герой,да просто мастер своего дела,настоящий мужик с крепкими нервами.
На фоне засилья диванных пустомелей и истеричек - действительно выделяется.
Пилоты понятно молодцы. Но героизма тут нет это обыкновенная профессиональная работа.Они этому обучаются и в их работе это предусмотрено что такое может быть. Поощрять конечно нужно таких спецов но для остального экипажа это обычная работа.той у которой брови нарисованые она больше все на награду метит)))
Чудо на Гудзоне...
А о чуде на Неве 21 августа 1963года кто-нибудь знает?
Нужно тоже фильм снять.
Все говорят о профессионализме пилотов итп... герои, чудо и так далее.. это говорят в основном те, кто вообще не разбирается в авиации. То что они совершили посадку в кукурузном поле, с этим сложно поспорить, круть, сообразили, посадили.. но в основном они придерживались стандартной процедуре посадки в экстренной ситуации с двумя неработающими двигателями. Такие нормативы отрабатываются как правило до автоматизма на тренажерах, о том как садить самолёт в таких условиях в принципе должен знать каждый пилот, иначе ему вообще не нужно сидеть за штурвалом, на данном типе воздушного судна вообще не предусмотрен штурвал, а боковые джойстики (сайдстики)..
Пилоты,экипаж , бортпроводники -большие молодцы,спасли людей,но к сожалению мы уже воспринимаем хорошо подготовленного профессионала как чудо!а при СССР это было нормой.В погоне за прибылью во всех отраслях дефецит нормально подготовленных специалистов.
а гудзон это точно озеро?
Раз все живы, можно и более житейский вопрос: а владельцу кукурузы кто-нибудь побирается убытки компенсировать.
Разбираться надо с Аэропортом. Все порты Домодедово,Шереметьево,Внуково,Быково имеют 4х уровневую защиту от птиц.
Чкаловский-чисто ведомственный порт МО РФ. Раньше с него взлетали и садились только спецборты МО, военно-транспортной авиации, с минимальным количеством пассажиров , от которых все птицы заранее разбегались.
Уральские авиалинии используют порт только в интересах собственной экономии.
А если бы стая не управляемых журавлей. Считали бы пробойны на борту судна и миллионные возмещения.
Ладно, а Украина - это Россия, летели из России в Россию :)
У каждого из них свой Ангел-Хранитель за спиной! Второе день рождения!
Командир судна, а раннее юрист, в 33 года меняет профессию, идёт на лётчика.Он был рождён для спасения этих людей!Слава герою!!
Всем очень сильно повезло. Самолет крепким оказался. Пилоты тоже не растерялись. Без шасси посадили. Молодцы. Человеческий фактор, как ни крути, самое важное.
Молодцы!Спасли людей и самолет не сильно пострадал.
Не все в нашем царстве-государстве по таким происшествиям оказывается безысходным...
Как классно,что есть такие профессионалы своего дела.И что все как в сказке хорошо закончилось.