Хоть левый руль, хоть правый, прежде чем начинать обгонять кого-то, надо убедиться, что на встречке или нет никого, или встречный транспорт достаточно далеко, чтобы ты успел совершить маневр. А чтобы в этом убедиться, надо оценить расстояние и скорость сближения, т.е выехать на встречную полосу (через впередиидущую машину этого никак не сделать) хотя бы частично(для леворуких это почти половина ширины машины). Если есть помеха, возвращаемся в свой ряд, нет - обгоняем. Если у Вас ЛР, не надейтесь что это преимущество. Если у Вас нет запаса скорости, чтобы быстро совершить маневр, лучше не торопиться и подождать более безопасного момента. Встречному без разницы, какой у Вас руль. Вот и вся арифметика. И нормальные водители хоть с левым рулем хоть с правым делают так. А слишком самоуверенные в лучшем случае вылезают на встречку, а потом пытаются вклиниться обратно в свой поток, создавая аварийные ситуации. А в худшем случае варианты есть, но результат печален. Дело не в руле, а в голове. И только безголовые считают, что руль сам рулит машиной.
Про правый руль пишут идиоты. Междугородняя нагруженная трасса должна иметь по 2 полосы в каждом направлении и разделитель потоков. Всё. Количество аварий со смертельными случаями сократится в разы из-за отсутствия выезда на встречку
Если за рулём дебил не важно какой руль.У самого Тойота с правым рулём,никаких проблем.А на своих Грантах убивайтесь сами .
Хоть левый руль, хоть правый, прежде чем начинать обгонять кого-то, надо убедиться, что на встречке или нет никого, или встречный транспорт достаточно далеко, чтобы ты успел совершить маневр. А чтобы в этом убедиться, надо оценить расстояние и скорость сближения, т.е выехать на встречную полосу (через впередиидущую машину этого никак не сделать) хотя бы частично(для леворуких это почти половина ширины машины). Если есть помеха, возвращаемся в свой ряд, нет - обгоняем. Если у Вас ЛР, не надейтесь что это преимущество. Если у Вас нет запаса скорости, чтобы быстро совершить маневр, лучше не торопиться и подождать более безопасного момента. Встречному без разницы, какой у Вас руль. Вот и вся арифметика. И нормальные водители хоть с левым рулем хоть с правым делают так. А слишком самоуверенные в лучшем случае вылезают на встречку, а потом пытаются вклиниться обратно в свой поток, создавая аварийные ситуации. А в худшем случае варианты есть, но результат печален. Дело не в руле, а в голове. И только безголовые считают, что руль сам рулит машиной.
А белбесов не надо запретить?
Непруль какой то неадекват, запрещать надо тупость за рулём, сажать за продажу прав. А где там руль вообще не важно.
Безопасные и качественные дороги. Катайтесь на здоровье. -2 налогоплательщика.
По статистике, в НСО, при авариях с участием правого руля, вина пруля в 92,7% случаях.
Все видят ШИРИНУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЫ на фотографии? Есть ещё вопросы, откуда такая смертность на дорогах?
Нельзя называть двухполосную дорогу федеральной трассой
Про правый руль пишут идиоты. Междугородняя нагруженная трасса должна иметь по 2 полосы в каждом направлении и разделитель потоков. Всё. Количество аварий со смертельными случаями сократится в разы из-за отсутствия выезда на встречку
Каждый день кто нибудь умирает, сгорает разбивается, это обыденность