За сухой констатацией факта "погибла" скрыто горе и боль родных и близких. Давайте проявлять уважение к чужому горю. Все мы смертные. Причём, смертен человек совершенно внезапно.
Особенно это касается остряков про курение. Кстати, моя бабушка умерла в 75 лет, при этом никогда не курила. Её старшая сестра дымила паровозом и умерла далеко за 90 лет.
Я хотела бы заострить внимание. Даже если,то что говорят коллеги водителя это правда, то возникает вопрос.Если реально «не хватало « пространства для поворота троллейбуса и если не совсем правильно рассчитать угол и войти в поворот, то троллейбусы задевали при каждом неумелом повороте крыльцо, остались следы накатанные от колёс (нарушая целостность постройки )тем более здание старое.Почему никто не сигналил об этой проблеме (ведь всем известно вода камень точит со времени),а тут постоянно долбили о крыльцо и в какой-то момент наступил предел и конструкция просто обвалилась.Я просто предположила такой вот разворот событий.Ведь,реально ни один нормальный человек не будет шутит с наездом на людей, находясь за источником повышенной опасности.Будем ждать решения СК
Вот опытный водитель и мог себе позволить "шутку", эмитировав наезд. Новичок бы на такое никогда не решился.
Это как известный факт, что 90% тех кто тонет, умеют хорошо плавать. Появлется уверенность, которая приводит к переоценке своих сил.
Вина - это не только умысел, но и неосторожность. Так что за "нечаянно" по-прежнему бьют отчаянно. И если он случайно это сделал, это не значит, что он не виноват. В убийстве и покушении на убийство его обвинять не будут, а остальные квалификации - по итогам расследования.
Пошутил не пошутил опытный не опытный какая теперь разница убита женщина не погибла а убита вторая переломанная отвечать придётся по полной ведь троллейбус это тоже железяка как пистолет а пистолет перевесит все улики против водилы .
Пора на площадке порядок навести: защитные ограждения, пешеходные зоны выделить, отбойники либо парапеты установить, выделить опасные зоны. Вероятно водители по площадке всех "гоняют" кто пешком ходит. Порядка нет! Да и можно по другим автобазам пройтись,
Вот и жертвы политики соглашательства и замалчивания проблем. Радиуса не хватало, никто письменно не реагировал на это и не отказывался проезжать там, пока не устранят это нарушение, в итоге погиб человек, а второй стал инвалидом, страх перед увольнением за отстаивание своих прав стал причиной гибели одного человека и инвалидности другого.
А курилка для работников по всем правилам организована? 15 метров от входа (что за козырьки такие), средства пожаротушения и т.д? Может с руководства начать? Да, могли под козырьком и другие люди оказаться в момент удара, если бы эти курили в положенное месте, но скорее всего просто материальный ущерб бы был, а не смерть человека
я жил в панельной хрущевке последней серии с такими железобетонными навесами. реально они на соплях приварены к дому и опирались также на металлическую трубу.через 20 лет после постройки они просто начали разваливаться сами от времени и их тупо от греха подальше заменили на металлические козырьки.
Непонятки остаются:
Это первый наезд на этот козырек или были предыдущие?
Если не первый - где оргвыводы руководства?
Если первый, то кто поверит, что это не умышленное лихачество?
Вот на фига такие козырьки над выходом делать?. Бетонные плиты были лишними и их приделали. Под таким козырьком просто страшно ходить. Нужно этих строителей к ответу привлекать
Непонятно, откуда взялось это предположение про желание водителя пошутить. Как эти дуги могли снести бетонный козырёк, наверное ,его давно ремонтировать нужно было. Жаль водителя попавшего в такую ситуацию, соболезнования семье погибшей, выздоровления -пострадавшей.
Царство небесное погибшей... Вот что не совсем понятно - большой троллейбус, находясь в движении приближается к крыльцу, ну и получается уже вплотную - это никак не обращало на себя внимание находящихся на крыльце?....
Всё это холатность администрации, а канкретно зам директора предприятия. Она не проводит беседы с сотрудниками о безопасности. Я бывший работник этого депо и знаю внутреннюю жизнь этого государства, которое создала зам директора по эксплуатации. В выходные дни Центральный вход всегда закрыт и работникам прежде чем попасть на рабочие места необходимо зайти в ворота где проезжаю траллейбусы, там нет не тратуаров не пешеходов и у вадителей часто происходит желание пошутить с наездом на работников. Это предприятие существует для набивки кармана мастера на канаве продают запчасти за деньги или водку водителям, хотя запчасти закупает мерия, что бы кандуктор удержался на месте да ещё и на выгодно расписание с хорошим водителем, он должен тоже платить дань. Сплашная камерция! Там своё государства и царём возамнила себя именно зам директора, даже директор ничего там не ришает и бывший зам директора Анищенко передал власть своей воспитаннеце! И если бы не столь серьёзная травма и смерть сатрудницы то и этот инцедент как многие другие они скрыли бы.
Водитель - явный раздолбай или хулиган по жизни, любил "подшутить и покуражиться" при случае, теперь будет петь песню про то, что он не мог предотвратить трагедию.
На снимке 2 козырька штоле? Один на месте, второй на земле.
За сухой констатацией факта "погибла" скрыто горе и боль родных и близких. Давайте проявлять уважение к чужому горю. Все мы смертные. Причём, смертен человек совершенно внезапно.
Особенно это касается остряков про курение. Кстати, моя бабушка умерла в 75 лет, при этом никогда не курила. Её старшая сестра дымила паровозом и умерла далеко за 90 лет.
Как страшно и нелепо все получилось.
Я хотела бы заострить внимание. Даже если,то что говорят коллеги водителя это правда, то возникает вопрос.Если реально «не хватало « пространства для поворота троллейбуса и если не совсем правильно рассчитать угол и войти в поворот, то троллейбусы задевали при каждом неумелом повороте крыльцо, остались следы накатанные от колёс (нарушая целостность постройки )тем более здание старое.Почему никто не сигналил об этой проблеме (ведь всем известно вода камень точит со времени),а тут постоянно долбили о крыльцо и в какой-то момент наступил предел и конструкция просто обвалилась.Я просто предположила такой вот разворот событий.Ведь,реально ни один нормальный человек не будет шутит с наездом на людей, находясь за источником повышенной опасности.Будем ждать решения СК
Вот опытный водитель и мог себе позволить "шутку", эмитировав наезд. Новичок бы на такое никогда не решился.
Это как известный факт, что 90% тех кто тонет, умеют хорошо плавать. Появлется уверенность, которая приводит к переоценке своих сил.
Вина - это не только умысел, но и неосторожность. Так что за "нечаянно" по-прежнему бьют отчаянно. И если он случайно это сделал, это не значит, что он не виноват. В убийстве и покушении на убийство его обвинять не будут, а остальные квалификации - по итогам расследования.
Непонятно, как неповоротливый, но легкий троллейбус явно на низкой скорости мог снести бетонную плиту. Она на соплях держалась?
Пошутил не пошутил опытный не опытный какая теперь разница убита женщина не погибла а убита вторая переломанная отвечать придётся по полной ведь троллейбус это тоже железяка как пистолет а пистолет перевесит все улики против водилы .
Почему не спросить у Натальи, которая пострадала и находится в НИИТО, как на самом деле было...
Пора на площадке порядок навести: защитные ограждения, пешеходные зоны выделить, отбойники либо парапеты установить, выделить опасные зоны. Вероятно водители по площадке всех "гоняют" кто пешком ходит. Порядка нет! Да и можно по другим автобазам пройтись,
Вот и жертвы политики соглашательства и замалчивания проблем. Радиуса не хватало, никто письменно не реагировал на это и не отказывался проезжать там, пока не устранят это нарушение, в итоге погиб человек, а второй стал инвалидом, страх перед увольнением за отстаивание своих прав стал причиной гибели одного человека и инвалидности другого.
А курилка для работников по всем правилам организована? 15 метров от входа (что за козырьки такие), средства пожаротушения и т.д? Может с руководства начать? Да, могли под козырьком и другие люди оказаться в момент удара, если бы эти курили в положенное месте, но скорее всего просто материальный ущерб бы был, а не смерть человека
я жил в панельной хрущевке последней серии с такими железобетонными навесами. реально они на соплях приварены к дому и опирались также на металлическую трубу.через 20 лет после постройки они просто начали разваливаться сами от времени и их тупо от греха подальше заменили на металлические козырьки.
Непонятки остаются:
Это первый наезд на этот козырек или были предыдущие?
Если не первый - где оргвыводы руководства?
Если первый, то кто поверит, что это не умышленное лихачество?
так и не понял, что за козырек и где он был...
Вот на фига такие козырьки над выходом делать?. Бетонные плиты были лишними и их приделали. Под таким козырьком просто страшно ходить. Нужно этих строителей к ответу привлекать
Непонятно, откуда взялось это предположение про желание водителя пошутить. Как эти дуги могли снести бетонный козырёк, наверное ,его давно ремонтировать нужно было. Жаль водителя попавшего в такую ситуацию, соболезнования семье погибшей, выздоровления -пострадавшей.
"сотрудники депо в перерывах курят напротив этого места"
А зачем - напротив?
Там еще одна плита козырька осталась...
Можно же под ней покурить...
Столько раз уже пугал, а тут просто номер не удался.
«Скорее всего случайно» -В этой жизни случайностей не бывает! Есть закономерности! Есть следствие и причина! Но никак не случайности!
Царство небесное погибшей... Вот что не совсем понятно - большой троллейбус, находясь в движении приближается к крыльцу, ну и получается уже вплотную - это никак не обращало на себя внимание находящихся на крыльце?....
50 лет никто не задевал ( или сколько он там висел) и тут нечайно ...
Всё это холатность администрации, а канкретно зам директора предприятия. Она не проводит беседы с сотрудниками о безопасности. Я бывший работник этого депо и знаю внутреннюю жизнь этого государства, которое создала зам директора по эксплуатации. В выходные дни Центральный вход всегда закрыт и работникам прежде чем попасть на рабочие места необходимо зайти в ворота где проезжаю траллейбусы, там нет не тратуаров не пешеходов и у вадителей часто происходит желание пошутить с наездом на работников. Это предприятие существует для набивки кармана мастера на канаве продают запчасти за деньги или водку водителям, хотя запчасти закупает мерия, что бы кандуктор удержался на месте да ещё и на выгодно расписание с хорошим водителем, он должен тоже платить дань. Сплашная камерция! Там своё государства и царём возамнила себя именно зам директора, даже директор ничего там не ришает и бывший зам директора Анищенко передал власть своей воспитаннеце! И если бы не столь серьёзная травма и смерть сатрудницы то и этот инцедент как многие другие они скрыли бы.
тут любому дятлу понятно, что водятел сарая не специально козырёк снёс..
..."случайно" больной на голОву...
Вся суть порядка и безопасности нынешних тутошних
Курение убивает!
Понятно. что все так как вы описали. У нас по другому и быть не может. Но он снес опору крыльца. Как можно в ее заехать?
Водитель - явный раздолбай или хулиган по жизни, любил "подшутить и покуражиться" при случае, теперь будет петь песню про то, что он не мог предотвратить трагедию.
Курение убивает
Курение убивает!
Как страшно жить...
Курение убивает