Так выглядят шипы, когда на них снег налип, протектор тоже вполне "жирный". Очевидцы раздувают на пустом месте. Не знаю, из-за чего разбился Цивик, но резина там точно играла далеко не первую роль.
Шины не изношенные совсем, протектор нормальный.
Да, шипов не видно, но не вся зимняя резина на шипах.
Если бы это было причиной, то каждая вторая машина была бы боком на встречной полосе...
Главная причина таких аварий в Новосибирске - колея.
Колею и гололед не посыпанные песком даже, учесть не забудьте.
И пусть теперь дорожные службы = непосредственно ответственные за ремонт и обслуживание этой части города выплачивают деньги по потери этих молодых людей их семьям!
Чтобы поняли наконец-то, что нужно исполнять свою работу вовремя и качественно!
Заходя в новость рассчитывал лысую резину увидеть, а на фото всё вполне нормально. У нас 50% на такой ездят. Очень жаль погибших. Нелепая смерть. Будьте аккуратны на дорогах в гололёд!
Абсолютно нормальная резина. То что часть шипов отсутствует, это не показатель изношенности резины. У меня после первой зимы половины шипов не было и после этого еще два сезона откатался нормально. Дороги надо в нормальном состоянии содержать.
дамба гэс, кроме колеи там еще есть вторая опасность
боковой порывистый ветер который может довольно сильно влиять на движение автомобиля. очень странно что об этом факторе никогда не упоминают.
шины правый руль . а вот что делал грузовик на дамбе гэс ? я проезжал по дамбе через 10 минут после сталкновения жуткая картинка ! грузовым движение по гес запрещено ! всем плевать поток фур и грузовиков нескончаемый ! и сегодня их там не счесть ! когда всё это прекратиться ? сколько водители фур будут плевать на знак ина закон ? поставте там круглосуточный пост гаи !
Сложно сказать:что привело к выезду на встречку?Может -просто зазевался,тормознул,прибавил газу неаккуратно и выкинуло.Но шины у него-вполне ничего.Не лысые и не истертые до корта.Дорога,вроде-как почищена(грейдером),а вот скользко или нет-не видно.Предполагаю,что-скользко.Странно только,что в таком "тихоходном" месте как дамба,в аварии погибло двое. Там и по сухому-то асфальту,больше 60-ти никто не едет,а по ледяной дороге транспорт просто ползет.
Что-то не понятно....
А то что по дамбе проезд грузовым запрещён никто не написал в статье. какого лешего делал там этот грузовик...если ему туда въезд запрещён..или Я не прав?..
Друзья, езжу там регулярно много лет подряд. Ехал там и сегодня, видел последствия аварии.. Все пишут про колею, но ситуация следующая: колеи, как таковой там уже давно нет. Несколько лет назад была авария из-за колеи, погибли дети.. После этого дорогу сделали. По сей день она в нормальном состоянии, колеи нет. И ветра бокового, как обычно, сегодня тоже не было. Это я к тому, чтобы была более менее объективная картина происшествия. То есть, что случилось, все-таки неясно. И видимо уже не узнаем..
Вот массово грешат на колею, тайну вам открою, с ней ещё долго жить и будет она появляться вновь и вновь, нужно ввести предупреждающие знаки(колея), даже при скорости движения в потоке машин 50км.ч., отвлекает смартфон! и не большое отклонение авто с курса колеи приводит к подобному проишествию.Вывод: идите на курсы по вождению в экстренных ситуациях , не берите в руки телефон на опасных участках, или купите ТЛК.
Наверняка пока в какой-то из трех телефонов где заказы "сыпятся" пялился перед ДТП. Ловил заказ недалеко от "конечки" выполняемого. Стандарт нынешнего таксиста: успел - урвал заказ.
СПС государству за "волка ноги кормят" ... а в капкан попадет - наср... фиолетово в общем, его волка проблемы. И так во многих сферах обслуживания, где "рубль" клиента важнее жизни.
осенью когда переобувала машину на шипы, приехал дядя на древнем мерсе тоже переобуваться. У него на летних покрышках протектора рисунка не было в принципе, гладкая резина, до того изношена. А зимние он ставил 3 вида протектора, так же со следами было шиповки. Берегитесь старого белого мерса на дороге
Резина с протектором в допуске (более 4мм) не лепите ерунды. Согласен, что многие таксисты на утиле ездить. Так контроль настройте за машинами и водителями. И на дамбе колея такая, что машину ловишь полностью исправленную. Когда уже дорожников и ответственных чиновников за эти смерти привлекать будут?
Тысячи людей, а может даже десятки тысяч проезжают по дамбе каждый день. Но подавляющее большинство проезжает нормально, им не мешают ни колея (которой там уже нет), ни шины, ни грузовики, ни чиновники во главе с мэром.
И только один сегодня убил пассажира и сам убился. Так что дело в водителе и его поведении на дороге - скоростной режим, телефон, усталость - причин может быть масса.
Опять будут писать и говорить про что угодно, про марсиан и т.п. Виной всех смертей зимой на дамбе ГЭС является колея и гололед. Никакие шины тут ни причём. Шина
у него без шипов, ну и что? А коньки на льду как работают?
Виной гибели двух человек является отвратительное состояние дамбы. Её должны чистить и посыпать весь день. Это стратегический объект, повышенная влажность, гололед, снег, колея. Все что требуется для аварии. Дамба должна в любую погоду быть как взлетная полоса без льда и с сухим асфальтом. Наказывать когда будут ответственных за эту дорогу?
Почему к морозам Бердское шоссе опять вместо 3 полос осталось 2?
Вы серьезно? По непонятным причинам? Даже на ваших прекрасном фото видна дикая колейность. Или если погиб водитель и претензии предъявлять некому так теперь по мнению города виновата резина? и что что шипов нет? а как ездят на липе на всесезонке? у этой протектора еще километр. Позор стране где гибнут граждане изза воровства тех кто строит дороги и лжи тех кто должен за ними следить и освещать информационные поводы. Это даже уже не днище, это что то еще более глубокое. И коммент не опубликуют. Правда никому не нужна.
Есть у меня зимняя резина Нокиан Хакка 5, покупал новой, без износа, с наклейками была, но ей было уже 4 года. Завалялась на складах у кого-то. Первую зиму еще туда-сюда, ездить можно было. Вторая зима уже с напрягом. Третья зима - уже очень осторожно. Хотя шипов еще 70-80%. В эту зиму купил новую, шипованную, китайскую, в июне 2018 года произведена. Небо и земля просто. Китайская (может быть потому что новая) держит отлично, не сравнить со старой хаккой. Вот и на этой Хонде резина, скорее всего, старая, шипы уже повылетали. Наверняка дело не только в резине, но плохая резина надежности в вождении не добавит.
А колеи там нет уже, стесали ее, более или менее нормальная дорога.
Жаль погибших и пострадавших. Соболезнования родным и близким.
Яндекс-такси? Спасибо, не надо. Лучше пешком на другой конец города идти, чем с их помощью ездить. Каждый день в сводках ДТП с этими как бы таксистами.
Не в дороге дело, как то остальные же аккуратно едут... может и не в резине дело... но точно в водителе. Закрыли бы яндекс хотя бы на месяц, что бы безопасность стала на первом место, а не бизнес...
Колесо, как колесо..Лишь бы ляпнуть про изношенную резину..Фантазия и совесть у автора поизносились-это факт..Царство небесное погибшим и соболезнования родственникам,в их дома сегодня постучала беда..
Шипы вытащил пассатижами, потому что резина старая задубела и шипы начали прокалывать покрышку это обычная история. Протектор хороший но работает только на снегу, на льду затвердевшие покрышки ничем не отличаются от летних, новые летние даже лучше.(
Вообще не важно какие шины. Можно и на полностью лысой резине ездить. Но только надо понимать на чем ездишь и вести себя соответственно. Я 15 лет проездил на УАЗ, для УАЗа не было никакой другой резины кроме той, что была на ГАЗ-64 лет 50 назад. И ни одного ДТП. Скорость смотрите, товарищи водители!!!!
На всех доргах, где обледеневшая колея+не убранный снег клочками по всей дороге, машину легче 2х тонн возит из стороны в сторону так, что только успевай рулём курс ловить, если потянет в право, на переднем приводе пытаясь вернуться на курс выворачивая руль влево, если при этом не сбросить газ, можно легко перескочить колею и оказаться на встречке.
Шины - утиль. Шипованные шины изготавливаются из более жесткой резины, чем липучка. Также отличается рисунок протектора. Они не предназначены для использования без шипов. Оценивать состояние такой шины по остаточной глубине протектора - неверно. Так выглядят шины и с пробегом в 5-6 сезонов, когда не только шипов уже нет, но и резина потеряла эластичность.
Поэтому вскрики "нормальный протектор, нечего гнать" в корне не верны и показывают низкую грамотность водителей города, как следствие - выскоая аварийность и травматизм.
Зимняя резина подлежит замене вне зависимости от остаточной глубины протектора через 3-5 лет эксплуатации. Неужели вы продолжаете ездить на зимней резине до износа протектора? Это рыть себе и другим могилу.
Так выглядят шипы, когда на них снег налип, протектор тоже вполне "жирный". Очевидцы раздувают на пустом месте. Не знаю, из-за чего разбился Цивик, но резина там точно играла далеко не первую роль.
Такие молодые, ещё бы жить и жить...
Шины не изношенные совсем, протектор нормальный.
Да, шипов не видно, но не вся зимняя резина на шипах.
Если бы это было причиной, то каждая вторая машина была бы боком на встречной полосе...
Главная причина таких аварий в Новосибирске - колея.
Колею и гололед не посыпанные песком даже, учесть не забудьте.
И пусть теперь дорожные службы = непосредственно ответственные за ремонт и обслуживание этой части города выплачивают деньги по потери этих молодых людей их семьям!
Чтобы поняли наконец-то, что нужно исполнять свою работу вовремя и качественно!
И что, теперь всю вину свалите на вполне нормальные шины? А состояние дорог у нас нормальное?
Заходя в новость рассчитывал лысую резину увидеть, а на фото всё вполне нормально. У нас 50% на такой ездят. Очень жаль погибших. Нелепая смерть. Будьте аккуратны на дорогах в гололёд!
Ехали в субботу по дамбе. Хорошо что ночью. Колея , я бы сказала колеища...надо с ней вопрос решать
Там по колея,а вдобавок и ветер боковой,там реально после 40км.ч в сторону заносит.
1) Протектор вполне нормальный и вполне в допуске!
2) Очень странно что погиб водитель, так как его сторона не сильно повреждена...
Причина в колее. Шины здесь вообще не при чем. Меня вчера на абсолютных новых колесах в колее елозило влево вправо.
Абсолютно нормальная резина. То что часть шипов отсутствует, это не показатель изношенности резины. У меня после первой зимы половины шипов не было и после этого еще два сезона откатался нормально. Дороги надо в нормальном состоянии содержать.
Это шины Нордман. Нормальный протектор. Изношен не сильно. вполне нормальные шины.2-й сезон, не больше.
Вполне нормальный протектор!
Что,,то такси часто стали в серьёзные аварии попадать. Пора уже начать проверки
дамба гэс, кроме колеи там еще есть вторая опасность
боковой порывистый ветер который может довольно сильно влиять на движение автомобиля. очень странно что об этом факторе никогда не упоминают.
Причина смертельных аварий предельно ясна. Это ледяная колея которую должны не допускать дорожные службы.
Все сливают на шины, а шины еще норм, а про колею молчат, где то подвох!!!
шины правый руль . а вот что делал грузовик на дамбе гэс ? я проезжал по дамбе через 10 минут после сталкновения жуткая картинка ! грузовым движение по гес запрещено ! всем плевать поток фур и грузовиков нескончаемый ! и сегодня их там не счесть ! когда всё это прекратиться ? сколько водители фур будут плевать на знак ина закон ? поставте там круглосуточный пост гаи !
Сложно сказать:что привело к выезду на встречку?Может -просто зазевался,тормознул,прибавил газу неаккуратно и выкинуло.Но шины у него-вполне ничего.Не лысые и не истертые до корта.Дорога,вроде-как почищена(грейдером),а вот скользко или нет-не видно.Предполагаю,что-скользко.Странно только,что в таком "тихоходном" месте как дамба,в аварии погибло двое. Там и по сухому-то асфальту,больше 60-ти никто не едет,а по ледяной дороге транспорт просто ползет.
Что-то не понятно....
А то что по дамбе проезд грузовым запрещён никто не написал в статье. какого лешего делал там этот грузовик...если ему туда въезд запрещён..или Я не прав?..
Причина может быть абсолютно ясна. По нашим дорогам просто выкинуло с колеи. То, что должны убирать дорожные службы.
Друзья, езжу там регулярно много лет подряд. Ехал там и сегодня, видел последствия аварии.. Все пишут про колею, но ситуация следующая: колеи, как таковой там уже давно нет. Несколько лет назад была авария из-за колеи, погибли дети.. После этого дорогу сделали. По сей день она в нормальном состоянии, колеи нет. И ветра бокового, как обычно, сегодня тоже не было. Это я к тому, чтобы была более менее объективная картина происшествия. То есть, что случилось, все-таки неясно. И видимо уже не узнаем..
Вот массово грешат на колею, тайну вам открою, с ней ещё долго жить и будет она появляться вновь и вновь, нужно ввести предупреждающие знаки(колея), даже при скорости движения в потоке машин 50км.ч., отвлекает смартфон! и не большое отклонение авто с курса колеи приводит к подобному проишествию.Вывод: идите на курсы по вождению в экстренных ситуациях , не берите в руки телефон на опасных участках, или купите ТЛК.
Наверняка пока в какой-то из трех телефонов где заказы "сыпятся" пялился перед ДТП. Ловил заказ недалеко от "конечки" выполняемого. Стандарт нынешнего таксиста: успел - урвал заказ.
СПС государству за "волка ноги кормят" ... а в капкан попадет - наср... фиолетово в общем, его волка проблемы. И так во многих сферах обслуживания, где "рубль" клиента важнее жизни.
осенью когда переобувала машину на шипы, приехал дядя на древнем мерсе тоже переобуваться. У него на летних покрышках протектора рисунка не было в принципе, гладкая резина, до того изношена. А зимние он ставил 3 вида протектора, так же со следами было шиповки. Берегитесь старого белого мерса на дороге
Резина с протектором в допуске (более 4мм) не лепите ерунды. Согласен, что многие таксисты на утиле ездить. Так контроль настройте за машинами и водителями. И на дамбе колея такая, что машину ловишь полностью исправленную. Когда уже дорожников и ответственных чиновников за эти смерти привлекать будут?
Тысячи людей, а может даже десятки тысяч проезжают по дамбе каждый день. Но подавляющее большинство проезжает нормально, им не мешают ни колея (которой там уже нет), ни шины, ни грузовики, ни чиновники во главе с мэром.
И только один сегодня убил пассажира и сам убился. Так что дело в водителе и его поведении на дороге - скоростной режим, телефон, усталость - причин может быть масса.
я себе поставил шипованную липучку. Держит дорогу отлично!
Опять будут писать и говорить про что угодно, про марсиан и т.п. Виной всех смертей зимой на дамбе ГЭС является колея и гололед. Никакие шины тут ни причём. Шина
у него без шипов, ну и что? А коньки на льду как работают?
Виной гибели двух человек является отвратительное состояние дамбы. Её должны чистить и посыпать весь день. Это стратегический объект, повышенная влажность, гололед, снег, колея. Все что требуется для аварии. Дамба должна в любую погоду быть как взлетная полоса без льда и с сухим асфальтом. Наказывать когда будут ответственных за эту дорогу?
Почему к морозам Бердское шоссе опять вместо 3 полос осталось 2?
Вы серьезно? По непонятным причинам? Даже на ваших прекрасном фото видна дикая колейность. Или если погиб водитель и претензии предъявлять некому так теперь по мнению города виновата резина? и что что шипов нет? а как ездят на липе на всесезонке? у этой протектора еще километр. Позор стране где гибнут граждане изза воровства тех кто строит дороги и лжи тех кто должен за ними следить и освещать информационные поводы. Это даже уже не днище, это что то еще более глубокое. И коммент не опубликуют. Правда никому не нужна.
Есть у меня зимняя резина Нокиан Хакка 5, покупал новой, без износа, с наклейками была, но ей было уже 4 года. Завалялась на складах у кого-то. Первую зиму еще туда-сюда, ездить можно было. Вторая зима уже с напрягом. Третья зима - уже очень осторожно. Хотя шипов еще 70-80%. В эту зиму купил новую, шипованную, китайскую, в июне 2018 года произведена. Небо и земля просто. Китайская (может быть потому что новая) держит отлично, не сравнить со старой хаккой. Вот и на этой Хонде резина, скорее всего, старая, шипы уже повылетали. Наверняка дело не только в резине, но плохая резина надежности в вождении не добавит.
А колеи там нет уже, стесали ее, более или менее нормальная дорога.
Жаль погибших и пострадавших. Соболезнования родным и близким.
нормальная резина - так и скажите: колея!
Яндекс-такси? Спасибо, не надо. Лучше пешком на другой конец города идти, чем с их помощью ездить. Каждый день в сводках ДТП с этими как бы таксистами.
Не в дороге дело, как то остальные же аккуратно едут... может и не в резине дело... но точно в водителе. Закрыли бы яндекс хотя бы на месяц, что бы безопасность стала на первом место, а не бизнес...
Колесо, как колесо..Лишь бы ляпнуть про изношенную резину..Фантазия и совесть у автора поизносились-это факт..Царство небесное погибшим и соболезнования родственникам,в их дома сегодня постучала беда..
Шипы вытащил пассатижами, потому что резина старая задубела и шипы начали прокалывать покрышку это обычная история. Протектор хороший но работает только на снегу, на льду затвердевшие покрышки ничем не отличаются от летних, новые летние даже лучше.(
опять яндекс
Я проезжала...видела этот кошмар. Как раз водительская сторона была без дверей и сильно изуродована....
А журналистам "не по барабану" как статью озаглавить? Ребята, будьте ответственными, не пиарьте свои издания провокационными заголовками.
Вы не знаете по какой причине? Там ответ один,дорога на дамбе,жесть!!!
Сам убился, пассажира угробил - ещё и встречного подставил. Таксоэкономика.
Вообще не важно какие шины. Можно и на полностью лысой резине ездить. Но только надо понимать на чем ездишь и вести себя соответственно. Я 15 лет проездил на УАЗ, для УАЗа не было никакой другой резины кроме той, что была на ГАЗ-64 лет 50 назад. И ни одного ДТП. Скорость смотрите, товарищи водители!!!!
На всех доргах, где обледеневшая колея+не убранный снег клочками по всей дороге, машину легче 2х тонн возит из стороны в сторону так, что только успевай рулём курс ловить, если потянет в право, на переднем приводе пытаясь вернуться на курс выворачивая руль влево, если при этом не сбросить газ, можно легко перескочить колею и оказаться на встречке.
А про скорость никто не думал? это ж надо так расхлестать авто на разрешенной 50 км/час на дамбе.
И как это в советское время практически все умудрялись ездить зимой на летней резине?
Может сейчас что-то не так в головах?
Чем больше шипованных, тем больше колейнность, ибо колею создают именно шипы. С чем бороться собрались? Или отменяйте шипы, или.....а воз и ныне там.
Шины - утиль. Шипованные шины изготавливаются из более жесткой резины, чем липучка. Также отличается рисунок протектора. Они не предназначены для использования без шипов. Оценивать состояние такой шины по остаточной глубине протектора - неверно. Так выглядят шины и с пробегом в 5-6 сезонов, когда не только шипов уже нет, но и резина потеряла эластичность.
Поэтому вскрики "нормальный протектор, нечего гнать" в корне не верны и показывают низкую грамотность водителей города, как следствие - выскоая аварийность и травматизм.
Зимняя резина подлежит замене вне зависимости от остаточной глубины протектора через 3-5 лет эксплуатации. Неужели вы продолжаете ездить на зимней резине до износа протектора? Это рыть себе и другим могилу.
А что там делал грузовик? Вроде им запрещено там ездить!
Как могут быть не понятные причины. Если , не смотря на погодные условия не придерживаются скоростного режима и обгоняют при любом случае.
шипов нет ,липучки тоже самое ,на льду только шипы могут помочь