13 маршрут конечно очень востребованный, удобный, часто ходчт трамваи, в основном хорошие вагоны.. но конечно и часто , особенно как зима началась, перебои на линии, и стоят толпы людей, ждут, мерзнут .. всегда мониторю 13, когда старший из школы возвращается, по приложению, удобно
Опять авария наверно, почему не примут на законодательном уровне что простой общественного транспорта больше 30 минут оплачивается с виновников аварий и другого случая, существует евро протокол фото видео фиксация итд
Почему предприятия терпит убытки, а народ опаздывает на работу по своим делам
Трамвай №13 конечно удобный и часто им пользуюсь, чтоб доехать в город без пробок, но они встают каждый день, КАЖДЫЙ ДЕНЬ!.
И то что новости пишут об этом через день - это все неправда, они стоят каждый день!
То фура на повороте забуксовала - встали на 1,5 часа, то пробку по Гурьевской объезжают, застряли, опять стоим 0,5 часа.
Просто пишут не обо всех ситуациях, но это проблема
Собирались в городе развивать проект "Городкая электричка", в итоге несколько дней назад в Москве отклонили данный проект для Новосибирска по причине отсутствия денег в бюджете. Аналогичные проекты будут реализованы только в Москве и Питере. На Москву, к примеру, выделяется на данный проект 100 млрд.рублей.
Цена вопроса для Новосибирска составляет около 500 млн.рублей.
Но, как говорил известный персонаж, что денег нет,но вы держитесь!
В трамваях висят таблички что пассажирам надо держаться руками за поручни! Если такая табличка висит то если пассажир (ка) упал (а) и даже если что-нибудь себе сломала то это падение не защитывается! Никто никому ничего не должен!
Нужно развивать именно трамвайную сеть, связать удаленные городские районы и всячески перенимать опыт западных стран где трамвай - это экологичный и удобный вид транспорта.
Женщине на вид лет 70-75!
Вот и всё, что нужно знать о культуре в Новосибирске.100% на сидениях сидели молодые женщины и мужчины.Да и наверняка там вообще молодняк сидел.Но ведь никто даже не встал, не предложил женщине присесть.
рыдаю от новостей нгс!(((
что это? исчерпывающая информация?
причина резкой основки трамвая произошла из-за торможения, на пути которого, двигавшаяся в попутном направлении БМВ белого цвета, с номером 555, девушка-водитель, не отрывая телефона от уха, решила повернуть на Каинскую (там и запарковалась)
Мне нравятся трамваи, особенно, когда они стоят посреди улицы на раскоряку, толпой.
А также, когда едут с тремя пассажирами.
Что делает трамвай на проезжей части улиц, он же мешает автомобилям, мешает убирать снег на разделительную, что б потом , в любое время, можно убирать без помех.
Уровень некомпетентности мэрии зашкаливает.
=
Трамвай должен всегда стоять!
13 маршрут конечно очень востребованный, удобный, часто ходчт трамваи, в основном хорошие вагоны.. но конечно и часто , особенно как зима началась, перебои на линии, и стоят толпы людей, ждут, мерзнут .. всегда мониторю 13, когда старший из школы возвращается, по приложению, удобно
Опять авария наверно, почему не примут на законодательном уровне что простой общественного транспорта больше 30 минут оплачивается с виновников аварий и другого случая, существует евро протокол фото видео фиксация итд
Почему предприятия терпит убытки, а народ опаздывает на работу по своим делам
Трамвай №13 конечно удобный и часто им пользуюсь, чтоб доехать в город без пробок, но они встают каждый день, КАЖДЫЙ ДЕНЬ!.
И то что новости пишут об этом через день - это все неправда, они стоят каждый день!
То фура на повороте забуксовала - встали на 1,5 часа, то пробку по Гурьевской объезжают, застряли, опять стоим 0,5 часа.
Просто пишут не обо всех ситуациях, но это проблема
Собирались в городе развивать проект "Городкая электричка", в итоге несколько дней назад в Москве отклонили данный проект для Новосибирска по причине отсутствия денег в бюджете. Аналогичные проекты будут реализованы только в Москве и Питере. На Москву, к примеру, выделяется на данный проект 100 млрд.рублей.
Цена вопроса для Новосибирска составляет около 500 млн.рублей.
Но, как говорил известный персонаж, что денег нет,но вы держитесь!
В трамваях висят таблички что пассажирам надо держаться руками за поручни! Если такая табличка висит то если пассажир (ка) упал (а) и даже если что-нибудь себе сломала то это падение не защитывается! Никто никому ничего не должен!
Нужно развивать именно трамвайную сеть, связать удаленные городские районы и всячески перенимать опыт западных стран где трамвай - это экологичный и удобный вид транспорта.
Женщине на вид лет 70-75!
Вот и всё, что нужно знать о культуре в Новосибирске.100% на сидениях сидели молодые женщины и мужчины.Да и наверняка там вообще молодняк сидел.Но ведь никто даже не встал, не предложил женщине присесть.
Надеюсь все будет хорошо
рыдаю от новостей нгс!(((
что это? исчерпывающая информация?
причина резкой основки трамвая произошла из-за торможения, на пути которого, двигавшаяся в попутном направлении БМВ белого цвета, с номером 555, девушка-водитель, не отрывая телефона от уха, решила повернуть на Каинскую (там и запарковалась)
Не удивлена,что 13ый опять в новостях)
Женщине,которая упала, скорейшего восстановления!
В автобусе номер 8 в академ тоже ездят половина НГУшников - никогда не уступают места пожилым , гениальность не позволяет !
пора хомячкам обьявить озабоченность свою поэтому поводу
Только в одном трамвае дама упала? А как обстановка в остальных трамваях?
Молодые японовозки мстят пожилому тринадцатому.
Трамваи из центра города необходимо убрать. Необходимо развивать трамвайную сеть от конечных станций метро к окраинам.
бабушка на Центральный рынок поди ехала,четверг рыбный день скидка
вот она прелесть трамваев ,один встал стоят все ,зачем они нужны грохочущие в городе?
Мне нравятся трамваи, особенно, когда они стоят посреди улицы на раскоряку, толпой.
А также, когда едут с тремя пассажирами.
Что делает трамвай на проезжей части улиц, он же мешает автомобилям, мешает убирать снег на разделительную, что б потом , в любое время, можно убирать без помех.
Уровень некомпетентности мэрии зашкаливает.
=
Трамвай должен всегда стоять!