![](https://n1s1.hsmedia.ru/43/96/90/439690799da68872728793dc0a0231cf/656x438_1_1e12ac8022d6788fc13f1e7f1ebb7a1b@1920x1280_0xFo03A9HK_6142497746228314204.jpg.webp)
В марте жители Новосибирска получили счета за отопление от двух компаний — ООО «НТСК» и АО «Сибэко». Это могло произойти из-за ежегодной корректировки.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/74/7f/e6/747fe61bafeb0cd7a5f2fc05318106a0/656x438_1_857031123c1f3a5dbefb7ffd2a0ac870@1200x800_0xuZ1oLx54_8632231321222516015.jpg.webp)
— В прошлом году тепловую энергию поставляли две теплоснабжающие организации, входящие в структуру СГК («Сибэко» — в первом полугодии, «НТСК» — во втором). Соответственно, на лицевом счете совокупная годовая корректировка распределена между данными компаниями. Подробности начислений должны быть отражены в квитанции, — пояснили в пресс-службе «Сибирской генерирующей компании».
Если жители хотят выяснить причину таких начислений в конкретной квартире, то они могут обратиться в свою управляющую компанию. Также можно задать вопросы в СГК, если с ней заключен прямой договор, — через мобильное приложение, электронную почту services@sibgenco.ru или по телефону 8 800 300-55-55.
— Для большинства домов города начисления делают управляющие организации, — уточнили в СГК.
Корректировка платы за отопление проходит с января по март. В этот период жители могут получать платежки, счета за тепло в которых существенно выросли или, наоборот, стали меньше, чем обычно. С чем это связано и куда обращаться, если вы не согласны с начислениями, читайте в разборе НГС.