44 комментария к публикации Куда жаловаться в Новосибирске, если после опрессовки так и не включили горячую воду
1111
14 июля 2020 в 18:57
Позвольте, но если это правда: «Максимальный срок, на который в доме могут отключить горячую воду из-за теплоиспытаний, оговаривается санитарными правилами и нормами — он составляет две недели. Об этом сообщили в департаменте энергетики и ЖКХ мэрии Новосибирска,» - то какого, пардоньте, лешего на сайте мэрии указано, что сроки планового отключения по причине «гидравлические испытания на плотность и прочность по ТЭЦ-2 Городской вывод» для Советской, 13 и Октябрьской, 40 - с 18:00 1 июля по 23.55 16 июля. Кто СанПиН нарушает?
У нас на райони своя скважина и котельная. Поэтому и так известно куда обращаться. Хотя всё работает бесперебойно. Слышал что в городе где-то раз отключали воду на две недели - ну мы тут поржали ЧИСТА))))))
А что такое "опрессовка"? Это когда управляющую компанию прессуешь-прессуешь за отсутствие горячей или холодной воды, а она молчит, как партизан? Наверное, нет. Ну вот не знаю я, что такое "опрессовка", и вообще, кто это меня будет информировать насчет того, что они там в неизвестном месте что-то опрессовали? Вон висит объявление, что до 24 горячей воды не будет. Обычно пишут с запасом, чтоб не приставали. А сегодня и холодная пропала: авария.
Актуальная тема.
На Фабричной во второй раз за сезон отключили воду - в первый на три недели, сейчас с 3 по 16 июля, но в срок никогда не дают, всегда задержки.
А главное - сейчас по какой причине отключена гор. вода, не понятно.
Но всё это достало неимоверно.
Интересно, испытания прошли, вода из горячего крана бежит, ее температура не выше 20 градусов, но платить придется по тарифу. Живу в Калининском районе на ул. Б.Хмельницкого, и каждое лето одна и та же история с горячей водой. Можно, конечно, позвонить в управляющую компанию (УК "Регион"), но боюсь, что без результа. Можно ли поставить счетчики с термодатчиком? И что все же , что делать? Кому еще можно позвонить? Сразу Президенту?
Живу в Первомайском районе, ул. Мирная. Второй раз за лето отключили горячую воду. Уже неделю греем тазики. УК Перспектива - самая поганая контора во всем городе. Видимо главарь этой конторы родственник кого-то из мерии или обл.администрации. Скажите, когда-нибудь кончится этот беспредел????? Эй там, кто-нибудь, почему не читаете претензии граждан???
а куда звонить, если после ремонта грязную и ржавую воджу не сбрасывают, а подают в квартиры...и эта рыжая и вонючая грязь, уничтожает счетчик, ванны и раковины...ну и ессно пока ее не спустишь, пользоваться ей нельзя...почему я должен платить за то, что по нормам должно сбрасываться, до чистой воды...
По всем вопросам только в СГК. От них всё зло исходит. У нас во дворе три недели две трубы меняли.
Вода правда была, а вот проезда не было.
Сейчас вторую неделю не могут эту яму заасфальтировать. Но отвечают: мы не при чём. Благоустройством другая контора занимается.
Звоню в прошлом году в СГК, спрашиваю,почему нет горячей воды, хотя уже должны были включить. Отвечает женщина, что уже включили всем, мол пока до вас дойдет, пока согреется, надо ждать. А потом говорит, сейчас посмотрю кнопку. И чудо-вода горячая уже есть! Забыли, говорит, про вас.
Что за минусатор на нгс работает? Сколько получает. Минусует почти всем подряд.
Или это человек которому это просто доставляет удовольствие напакастить?
Ржака ты?
Однобокая инструкция, с подачи СГК. А в реальности, уже который год заявленные работы завершаются в пятницу, - день в обещанном ожидании, два в яростном ожидании, а к понедельнику появляется горячая вода или информируют о продлении. А народ в ожидании три дня льют воду, вдруг нагреется, тратят нервы, деньги. Ну, неправильно это!!!
Позвольте, но если это правда: «Максимальный срок, на который в доме могут отключить горячую воду из-за теплоиспытаний, оговаривается санитарными правилами и нормами — он составляет две недели. Об этом сообщили в департаменте энергетики и ЖКХ мэрии Новосибирска,» - то какого, пардоньте, лешего на сайте мэрии указано, что сроки планового отключения по причине «гидравлические испытания на плотность и прочность по ТЭЦ-2 Городской вывод» для Советской, 13 и Октябрьской, 40 - с 18:00 1 июля по 23.55 16 июля. Кто СанПиН нарушает?
На выборы ходить надо. А теперь поздно жаловать, выбор вы свой сделали. Кто на диване просидел, кто десятку нахаляву получил.
Теперь не нойте.
На Кропоткина нет горячей воды.Кажджый день обещают и врут.Куда жаловаться7
У нас на райони своя скважина и котельная. Поэтому и так известно куда обращаться. Хотя всё работает бесперебойно. Слышал что в городе где-то раз отключали воду на две недели - ну мы тут поржали ЧИСТА))))))
А что такое "опрессовка"? Это когда управляющую компанию прессуешь-прессуешь за отсутствие горячей или холодной воды, а она молчит, как партизан? Наверное, нет. Ну вот не знаю я, что такое "опрессовка", и вообще, кто это меня будет информировать насчет того, что они там в неизвестном месте что-то опрессовали? Вон висит объявление, что до 24 горячей воды не будет. Обычно пишут с запасом, чтоб не приставали. А сегодня и холодная пропала: авария.
Актуальная тема.
На Фабричной во второй раз за сезон отключили воду - в первый на три недели, сейчас с 3 по 16 июля, но в срок никогда не дают, всегда задержки.
А главное - сейчас по какой причине отключена гор. вода, не понятно.
Но всё это достало неимоверно.
Интересно, испытания прошли, вода из горячего крана бежит, ее температура не выше 20 градусов, но платить придется по тарифу. Живу в Калининском районе на ул. Б.Хмельницкого, и каждое лето одна и та же история с горячей водой. Можно, конечно, позвонить в управляющую компанию (УК "Регион"), но боюсь, что без результа. Можно ли поставить счетчики с термодатчиком? И что все же , что делать? Кому еще можно позвонить? Сразу Президенту?
Живу в Первомайском районе, ул. Мирная. Второй раз за лето отключили горячую воду. Уже неделю греем тазики. УК Перспектива - самая поганая контора во всем городе. Видимо главарь этой конторы родственник кого-то из мерии или обл.администрации. Скажите, когда-нибудь кончится этот беспредел????? Эй там, кто-нибудь, почему не читаете претензии граждан???
а куда звонить, если после ремонта грязную и ржавую воджу не сбрасывают, а подают в квартиры...и эта рыжая и вонючая грязь, уничтожает счетчик, ванны и раковины...ну и ессно пока ее не спустишь, пользоваться ей нельзя...почему я должен платить за то, что по нормам должно сбрасываться, до чистой воды...
По всем вопросам только в СГК. От них всё зло исходит. У нас во дворе три недели две трубы меняли.
Вода правда была, а вот проезда не было.
Сейчас вторую неделю не могут эту яму заасфальтировать. Но отвечают: мы не при чём. Благоустройством другая контора занимается.
Поправки приняты - про народ можно забыть.
В УК, понятное дело. По всем коммунальным вопросам первым делом в УК, а там уже или сами разберутся или обратятся, куда положено, если дело не в них.
Иисусу Христу, он же бог все может.
Звоню в прошлом году в СГК, спрашиваю,почему нет горячей воды, хотя уже должны были включить. Отвечает женщина, что уже включили всем, мол пока до вас дойдет, пока согреется, надо ждать. А потом говорит, сейчас посмотрю кнопку. И чудо-вода горячая уже есть! Забыли, говорит, про вас.
а куда жаловаться если кокушатами на улице пахнет?)
Я бы, вообще, горячую воду летом не давал, пусть лучше ремонтируют.
А зачем пацакам летом горячая вода, они уже сказали свое ку на выборах.
Что за минусатор на нгс работает? Сколько получает. Минусует почти всем подряд.
Или это человек которому это просто доставляет удовольствие напакастить?
Ржака ты?
При ручном управлении и вертикали власти,гаранту все я Руси.
Однобокая инструкция, с подачи СГК. А в реальности, уже который год заявленные работы завершаются в пятницу, - день в обещанном ожидании, два в яростном ожидании, а к понедельнику появляется горячая вода или информируют о продлении. А народ в ожидании три дня льют воду, вдруг нагреется, тратят нервы, деньги. Ну, неправильно это!!!