Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

248 комментариев к публикации «Счастье от достатка не зависит никоим образом». Михаил Лабковский назвал семь качеств, которые делают человека счастливым
«Счастье от достатка не зависит никоим образом». Михаил Лабковский назвал семь качеств, которые делают человека счастливым

25 апр 2023 в 11:22

счастье не зависит от достатка. полностью согласна .Для пациентов дурдома не зависит. они там все равны и на халявой каше живут. Для глубинного народа тоже. Нигде не были .ничего не видели .поели .покакали и счастливы. А для нормального человека достаток это возможность жить достойно. Видеть мир. Не быть рабом у хозяина .Хорошо кормить своих детей. Выбирать место для жизни .И еще много всяких приятностей. Просто быть свободным.

русич
25 апр 2023 в 11:22

Любят же лохи таким умникам деньги относить, непонятно за что))))

Гость
25 апр 2023 в 11:23

лицо у него как у иконки Консультант.Плюс

Гость
25 апр 2023 в 11:24

Для некоторых и варка голубей с собутыльником счастьем является, всё относительно...

25 апр 2023 в 11:26

В смысле "пить таблетки после смерти близких"? Всю планету посадить на антидепрессанты, что ли?

Да, это больно, да, это длится долго и чувствуешь себя разбитым какое-то время, и даже опустошенным и израненным... Но есть медикаменты по этому поводу? Ну не знаю. Люди разные, конечно.

По поводу панических атак. Спасибо. Интересная ремарка была.

Гость
25 апр 2023 в 11:26

"Счастье от достатка не зависит никоим образом, и если вам нужен пример, то индекс счастья самый высокий в тех странах, где бедность, в странах Латинской Америки. А в странах, где денег много, высокий процент суицида, в Швейцарии, например"

мда... вопросы, вопросы...
например откуда этот бред про Швейцарию??
уровень суицидов там от 9 до 11 человек на 100 тысяч населения...
довольно средний показатель.
а вот в Чили, Аргентина, Парагвай (Латинская Америка) 8 - 12 чел. на 100 тыс. населения. Хотя это конечно же не самые бедные страны лат.Америки...

Гость
25 апр 2023 в 11:36

Психолог, который берет за 45минутную консультацию почти 100тыс руб., убеждает людей, что счастье не в деньгах!))) Комедия!

25 апр 2023 в 11:36

Смотрела несколько видео Михаила и сложилось впечатление, что он поощряет инфантилизм. По большому счету лучший психолог из видео "Stop it", и инструмент любому пациенту можно давать такой: надо повзрослеть эмоционально, встать на свои ножки и перестать жить за чужой счёт. Но многие ли смогут это в жизнь воплотить сами?

25 апр 2023 в 11:38

Но не поспоришь с тем, что счастье не в деньгах, счастье в самостоятельности.

Гость
25 апр 2023 в 11:40

Вот кого тут не хватало. Вирус для баб. Кто будет пражён, счастья точно не увидят.

Гость
25 апр 2023 в 11:43

Абсолютно верно! Я был одинаково счастлив в 2004, зарабатывая 3 000р. и сейчас, зарабатывая 140 000р.

Гость
25 апр 2023 в 11:43

Без денег можно быть счастливым легко. Ведь горе оно от ума, а без ума и денег не будет. Вот и ходят улыбаются счастливые идиоты.

Гость
25 апр 2023 в 11:44

Гуглите: Сорвачев о 6 правилах Лабковского.

Гость
25 апр 2023 в 11:45

Ваха. Я для себя всегда вижу два уровня счастья. Первый уровень, под которым счастье понимают наверное 99 % - это счастье впечатлений: зарядка с утра, ароматный кофе, поцелуй любимой женщины, поездка на море, игра или прогулка с детьми, да даже улыбка красивой незнакомой девушки спешащей мимо. Много чего может делать мимолетно счастливым. И деньги с одной стороны точно могут увеличить такое счастье, но точно не бесконечно. И тут разница в том зарабатываешь один миллион или 100 миллионов вообще не сказывается- после какого-то уровня доходов, на это счастье деньги перестают влиять.
Есть второе счастье или его второй уровень, не связанное с мимолетными впечатлениями- это уверенность в будущем, это здоровье, это наличие семьи и осознание, что ты любишь и любим, что тебя ждут, это ощущение себя реализовшимся, это твой характер, это то как ты смотришь и принимаешь жизнь, как относишься к проблемам....Это как бы твой постоянный фон. Вот тут деньги могут бесконечно поднимать твой уровень уверенности и самореализации. И если по первому уровню я могу быть таким же счастливым как миллиардеры, но вот на втором уровне с Маском мне не соперничать. И кстати именно с приходом денег, начинаешь ценить именно второе, а там кстати можно и без денег плавать успешно. Маск говорит, что у него даже дома нормального нет, ему такие впечатления не нужны.

25 апр 2023 в 11:48

Складывается впечатление, что психолог это сверхуверенное в себе существо, к которому приходят подзарядиться этим качеством разные по жизни потеряшки. За это, собственно, ему и платят.
Академические и тем более медицинские знания от психолога не требуются.
Т. о., любой напористый индивид с хорошо подвешенным языком может стать психологом.

25 апр 2023 в 11:48

Конечно счастье не зависит от денег. Нет денег и нечего пожрать ни самому, ни детям - одно счастье, которое всё чаще заканчивается полётом свободной птицы, есть деньги хоть одним местом ешь - другое счастье, но почему цена приёма у него ближе ко второму типу?

"Мы поговорили с известным психологом о критике, деньгах и жизни."
А где на правах рекламы? Он же не даром принимает.
Журнал «Forbes» признал его самым узнаваемым психологом России с доходом 130 млн рублей в год.

Гость
25 апр 2023 в 11:53

Не в деньгах счастье, а в их количестве (с)

Гость
25 апр 2023 в 11:54

Да- да.. … с такой фамилией и не знает куда потратил свои деньги ..

Гость
25 апр 2023 в 11:55

Вообще не зависит, абсолютно, только жизнь портит достаток этот, всё в церковь отдавайте!)))

Гость
25 апр 2023 в 11:55

Вы задумайтесь над этнической составляющей. Почему наше корееное население программируют не их представители. Кому это выгодно?

Гость
25 апр 2023 в 11:56

"А в странах, где денег много, высокий процент суицида, в Швейцарии, например"

Вообще-то Швейцария по данному показателю на 74 месте в мире (Россия - на 11). А в топ-10 как раз-таки нищие страны Латинской Америки и Африки. Так что господин психолог лукавит.

Гость
25 апр 2023 в 12:00

Если вам нужны деньги, то вы несчастный человек.

25 апр 2023 в 12:01

"Резко увеличил стоимость приема — он стал стоить как дорогой костюм. Ограничил количество времени — кстати, если клиент не приходил, он брал деньги всё равно."
Знаю такой частный Центр и доктора в нашем городе.

Гость
25 апр 2023 в 12:02

После определенного количества достатка у ментально здорового человека действительно уже счастье от денег не зависит. Появляется как минимум потребность о окружающем комфорте

Гость
25 апр 2023 в 12:03

Ужос

Гость
25 апр 2023 в 12:04

Почему в советское время не было психологов в таком количестве, а сейчас их много ? Общество изменилось. Безразличие и равнодушие к проблемам других людей, отсутсвие эмпатии, уважение к тем у кого хороший доход, ценность достигаторства в обществе, уничтожение семейных ценностей, много одиноких людей в стране .... все это и является причиной появления разного рода психологов.

Гость
25 апр 2023 в 12:05

Человек, берущий 95 тысяч рублей за 45-минутный прием, говорит что счастье не в деньгах))

Гость
25 апр 2023 в 12:07

Лицензирование у психологов почему нет в стране ? Платят они налоги ? « Серая экономика» большой процент в стране занимает. А потом приходится пенсионный возраст повышать из за этого

Гость
25 апр 2023 в 12:10

Любой человек, в зрелом возрасте тоже психолог. Жизнь - отличный психолог. В нашей стране многие из психологов не имеют профессионального образования. Табличку на дверь повесил и работаешь психологом. Кто контролирует в стране эту область? Никто.

Гость
25 апр 2023 в 12:14

В Москве есть служба « друг на час», это люди , которые выслушают тебя. Стоят дёшево. Час не более 3 тысяч. Может лучше такую службу в Новосибе создать, чем к психологам без лицензии ходить ?

25 апр 2023 в 12:16

Михаил Лабковский, один из самых узнаваемых и дорогих психологов России, утверждает, что не в деньгах счастье :))
А я соглашусь.
Не в деньгах, а в их количестве. Когда их просто нет или крайне мало, очень трудно быть счастливым.

25 апр 2023 в 12:20

Посмотрите аниме евангелион, тоже самое, Фрейдовская психоаналитика.

25 апр 2023 в 12:21

Мне предлагали в психологии пойти, ну а чего слушаешь клиента и говоришь, что он хочет услышать, что он молодец и надо любить себя, а все кругом токсики, а там можно да, и машинку, и квартирку, и марафончики. Но совесть не позволяет вот так.

25 апр 2023 в 12:26

Для счастья деньги особо не нужны

25 апр 2023 в 12:26

Что то он мне не нравится(

Гость
25 апр 2023 в 12:29

а где на правах рекламы? у человека нет профильного образования. Психологи к нему двояко относятся

25 апр 2023 в 12:35

Прикол, 95 тысяч типа "нормально" за час. Не, ну он же гуру. А 2,5 тыс. это психолог деньги вытягивает. При этом, человек не в курсе, что психика меняется медленно, годами. И что с того, что он диагноз поставил, ну, пусть совет дал... И чем это может помочь, если человек уже определенным образом сформирован психологически, и все равно "наступит на те же грабли". Поэтому, кто деньги вытягивает? Видимо тот, кто в этом других обвиняет.

Гость
25 апр 2023 в 12:38

Про Статью когда статья будет? 🤣

Гость
25 апр 2023 в 12:38

Кашпировский из той же оперы вкдь?

25 апр 2023 в 12:40

Нет, странный он типус. Дальше от народа, чем декабристы и даже современные власти.

"Когда крупные деньги, то вот квартиру купил себе, машину, а когда просто хороший заработок — одежду. Дело в том, что у меня всегда деньги уходили, даже когда их было мало".

95 тысяч в час (В ЧАС!!!) - и на одежду?

25 апр 2023 в 12:43

Счастье, конечно, не в деньгах, но когда их достаточно для удовлетворения всех потребностей(а они у всех разные), уже хорошо. Почему-то дружно забыли о здоровье(суеверие что ли?). О каком счастье можно говорить, при наличии любого количества денег, если серьезно болен ребенок? О каком счастье можно говорить, когда медленно умирает кто-то из родителей? О каком счастье можно говорить, когда человек болен сам и страдает от боли, тоски и предчувствия скорого конца?

Гость
25 апр 2023 в 12:47

Транслируйте тёткам их жные меркантильные фантазии и бабло потечёт рекой.

Гость
25 апр 2023 в 12:57

Бред,если у человека нет работы,достойной з/п,семьи ,спокойствия в завтрашнем дне и будущем,то и счастья никакого не будет.А то что сказано не понятно вообще для кого это.Пока не устранят перекос в доходах у населения ни о каком счастье и разговаривать не о чём.

25 апр 2023 в 13:19

у товарища Лабковского кончилась паства по 95 тыр за час?
счастье не в деньгах, а в их количестве (с)

Гость
25 апр 2023 в 13:40

"Счастье не в деньгах, "- сказал человек, зарабатывающий за 45 минут 95000.
Могие и за месяц столько не зарабатывают.

25 апр 2023 в 13:44

Счастье не в деньгах, а в 95000 за 45 минут

Гость
25 апр 2023 в 13:56

Весь мир наживается на тетках, но откуда у них деньги? А от тех мужичков, кто им их отдает. Выходит мужичье платит коучам и коучихам.

Гость
25 апр 2023 в 14:03

Точно. Счастье не в деньгах, говорит инфоцыгае в возрасте и тут же добавляет, что его консультация стоит 95 т. р. за 45 минут. Хохма. И лицемерие.

Гость
25 апр 2023 в 14:17

Лекция по философии.
- Счастье, - говорит профессор, - состоит не в достижении цели, а в преследовании её.
- А Вы когда-нибудь пробовали дождливой осенней ночью бежать за последним автобусом?

Гость
25 апр 2023 в 14:18

Счастье - в деньгах? Нет, конечно. Но с деньгами можно прекрасно проводить время в ожидании счастья.