Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

364 комментария к публикации Путина спросили про введение QR-кодов. Вот что он ответил
Путина спросили про введение QR-кодов. Вот что он ответил

Крис
9 дек 2021 в 23:21

А зачем прививаться заграницей? Наша вакцина и так показывает свою безопасность и эффективность. Если же это просто иностранные граждане, то, мне кажется, и их сертификат должен действовать

Ольга
9 дек 2021 в 23:22

Вопросы qr-кодов доставляют неудобство только непривитым. Сами же создают себе проблемы

Ульяна
9 дек 2021 в 23:23

Хорошо, что многие вопросы в этом плане решаются на уровне регионов, так как ситуация везде разная

Цыпкин
9 дек 2021 в 23:24

Проще, чем куар код, не придумаешь. Быстро получаешь, быстро проверяешь. Всё лучше бумажек, которые вечно теряются

Шура
9 дек 2021 в 23:24

Я очень надеюсь, что с нашими темпами вакцинации в новом году можно будет ждать снижения заболеваемости. Так хочется уже вспомнить, каково это жить без постоянного напряжения из-за вируса.

Тарас
9 дек 2021 в 23:25

Закон уже скоро примут. Но многое будет зависеть от омикрона, насколько он будет агрессивным

Энгельс
9 дек 2021 в 23:26

Поддерживаю! Не было задачи создать людям трудности. Уж лучше пусть коды будут, чем локдаун

Мартышка
9 дек 2021 в 23:27

Антиваксеры пусть угомонятся, сколько можно свои козни строить? Куар коды и так уже действуют

Мирон
9 дек 2021 в 23:28

Люди сами создают панику. Пока что действие куар кодов необходимо, так как высокая степень заболеваемости. Но как всё пойдёт на спад, их снимут. А некоторое время можно и потерпеть, на кону всё-таки здоровье

Елена
9 дек 2021 в 23:28

Без вакцин и кодов нам светит пятая волна и новый локдаун. Думаю, никто не хочет такого сценария

хихихихихихихикс
9 дек 2021 в 23:29

даже поддержанцы-путинцы в нем разочаровались. Так что Путин желает всячески уйти от ответственности, не он, мол, делает плохо, а злые губернаторы.
Как всегда.
Но это уже давно никого не обманывает.

Кабель как прочитать
9 дек 2021 в 23:33

Что такое локдаун почему все так боятся ?

Гость
9 дек 2021 в 23:35

Щас хотят и переболевшим выдавать коды. Ну тем, у кого титр высокий

Гость
9 дек 2021 в 23:36

После болезни дают код? Нашёл на госуслугах
Сертификат COVID-19 с QR-кодом появится автоматически, если в медучреждении поставили официальный диагноз COVID-19 и внесли сведения о выздоровлении в регистр больных COVID-19
Как правило, сертификат появляется в течение 3 дней после выздоровления. Он будет доступен на Госуслугах в специальном разделе после авторизации

Привет
9 дек 2021 в 23:37

Вообще интересно почему при Проверки только дата видна, надо ещё фото чтоб у охранников отображалось.
Тема не ясна как в битком набитом автобусе будут это всё сверять. Не пооооняяяяяяяятно

Мирон
9 дек 2021 в 23:37

А что ещё сказать нужно было? В каждом регионе ситуация отличается и смысл всех под одну гребёнку?

Степашка
9 дек 2021 в 23:38

В от у нас вроде нет же ничего?

Степашка
9 дек 2021 в 23:38

Аааа, ну да, пока только маски проверяют. Я что-то засомневался

9 дек 2021 в 23:45

Только привитые требуют «их оградить» от непривитых, да и вообще рефлексируют на эту тему. Кажется, после прививки крыша начинает протекать..

ар т
10 дек 2021 в 00:01

А на каком основании граждане, которые привились, требуют у власти оградить их от граждан, которые не привились? Так же ведь по многим другим болезням еще можно потребовать или просто по каким то внешним признакам?

10 дек 2021 в 00:10

А ведь вакцинированных, переболевших сейчас уже большинство. Во всяком случае, в моем окружении практически все с прививками либо с QR кодами. Кто ещё не успел обзавестись тем или этим, то это произойдёт во вполне обозримом будущем.
Даже, те кто ещё полгода назад с пеной у рта, кричали о не законности данных мер, уже поставили себе прививки и забыли об этом.

1984-дельта-шмельта-об-микрон
10 дек 2021 в 00:30

"По пути сертификатов вакцинации идут практически все страны без исключения, которые могут прививать своих граждан"
- т.е. которые могут пилить на этом миллиарды бабла. Остальные забыли про пандемию уже или почти.

"делают эти прививки и требуют в том числе от представителей власти, чтобы их отгородили от тех, кто не привит"
- ЗАЧЕМ отгораживать-то? Власти и наложили в мозги людям вранья про "коллективный иммунитет", хотя непривитые распространяют так же, как и привитые, продолжают врать и сеять истерику-панику, чтобы срубить миллиарды бабла. "Непривитые заразны, а привитые нет" - лживая пиар-формула, которую усиленно впаривают населению, чтобы "разделить и властвовать".

"но обеспечить безопасность и здоровье граждан"
- в чем безопасность-то? и к чему вообще упоминать слово "здоровье", когда ясно, что речь про бабло? Именно ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ давно пытаются жить в прежнем обычном режиме, но их кошмарят масочным цирком и куаркодовыми репрессиями.

Я лично не знаю, какие у меня "титры" и как высоки "антитела", я просто не болею, хотя каждый день в толпах подолгу. Мой здравый смысл говорит: это потому что ИММУНИТЕТ И ТАК ЕСТЬ У МЕНЯ, и не надо ко мне лезть со прививками. Само привилось, натурально и бесплатно.
Есть подозрение, что просто власти отрабатывают репрессивную систему, пользуясь удобным случаем. Ну и миллиарды бабла заодно. #ЦУР

Житель Сибири
10 дек 2021 в 00:51

Интересно, а по дикпику могут пропустить в кафе. Если например, QR code , дома забыл.

перевод
10 дек 2021 в 01:32

Карочи,перевожу - шо бы ни случилось,отвечать будут губеры и местные власти,а царь у нас хороший и мудрый. Зарубите это себе на носу!

Гость
10 дек 2021 в 01:54

Кто там верит что с кодами скоро все закончиться!!?? Либо наивные либо глупые. Будет и пятая и десятая и пятнадцатая волна потому что это рукотворный процесс, потому что нас травят с воздуха , с водой, опрыскивают остановки и подьезды. Травят как тараканов. А потом будут делать прививки через каждые полгода. Если бы никто не побежал колоться, особенно на больших предприятиях, то эта так называемая пандемия уже бы давно сошла на нет!!!! Неужели не понятно что именно этими прививками вас и заражают. Нас просто травят!!!

Елена
10 дек 2021 в 03:39

Опять лицемерное выступление,заботятся они до удушения,не нужна нам такая забота. Все законы как человеческие,так и конституционные нарушены.

10 дек 2021 в 04:34

Ваши права, господа антиваксеры, кончаются там, где начинаются права других людей. В данном случае право на здоровье и безопасность. Путин в очередной раз об этом напомнил и я с ним согласен.

Марина
10 дек 2021 в 06:09

Президент как всегда , сказал что-то, даже сам не понял ,что сказал , ушел от ответа , вернее ускользнул . Каша масляная.

10 дек 2021 в 06:14

Врал,вру и буду врать.!

Чепик
10 дек 2021 в 06:21

Очень трусливых человек, боится сказать твердое мужское слово и взять на себя ответственность

сочувствую
10 дек 2021 в 07:06

Господа и дамы, которые привитые, объясните мне, пожалуйста, вашу логику, почему вас так пугают непривитые?! В этом же и весь смысл прививок - благодаря прививке формируется имунный ответ организма при встрече с вирусом и организм НЕ заболевает таким образом. Иначе для чего тогда вообще делать эти прививки??!!! Привитые бояться заразиться больше, чем непривитые и требуют их оградить...Оксюморон!

Гость
10 дек 2021 в 07:39

А закон этот как долго будет действовать? Пока какой-то определённый процент населения ни вакцинируют? Или навсегда?

10 дек 2021 в 07:39

Краткий пересказ. Во всех странах выдаются сертификаты вакцинированного и вводятся коды - и мы будет, ибо уколотые ПРОСЯТ оградить их от неуколотых, а мы ТААААк печемся о здоровье нации в целом. Закон будет принят в общих чертах, а на местах уточняться. Если что, вопросы к местным властям.

Путин
10 дек 2021 в 07:53

Скажу, мне врать привычно.

10 дек 2021 в 08:59

Непривитых нужно ограждать от остальных граждан и особенно младших детей, которым пока не одобрили прививки. Непривитые намного более вероятно распространяют ковид. Поэтому так уже поступают во многих странах: Германии, Австрии например. Непривитые создают угрозу окружающим, потому что (1) прививка не даёт 100% защиты, (2) не все могут прививаться как дети или онкобольные и (3) невакцинированные заражают других невакцинированных и вакцинированных тоже, перегружают систему здравоохранения, больницы морги лекарства. Невакцинированные создают давление на экономику.
Определённо тех кто может и не вакцинируется нужно переводить на домашний карантин пока не пройдёт пандемия!

Сергей
10 дек 2021 в 09:00

..его уже давно его подопечные не слушают,все что он говорит- так,для пафоса...

люся задронина
10 дек 2021 в 09:00

пообещал как обычно, обещалкин

123
10 дек 2021 в 09:15

Коды будут, и этого уже не избежать. Сейчас, надо полагать, условия его получения будут мягкими, чтобы были у большинства, чтобы попривыкли. А потом, постепенно будут лишать его разные категории граждан. И не обязательно это будет связано с прививкой. Любой повод, не угодный данному режиму, и поражение в правах.

Да да
10 дек 2021 в 10:24

Бла бла бла

10 дек 2021 в 10:41

А есть цитата обещания?

10 дек 2021 в 11:21

И как столько лет мы его выбирали ?? я сама за него голосовала, думая что ему мешают саботажники на местах и в пр-ве. И вот приплыли! Всей страной управляет РОСПОТРЕБНАДЗОР ???? Мы ничего не перепутали ? Конституцию времен СССР с ее правами нам остается только вспоминать. А широчайшие полномочия для полиции принятые думой, разделение людей, добровольно-принудительное только для населения ( дума сюда не входит).

10 дек 2021 в 11:47

ПООБЕЩАЛ НЕ СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМ ДЛЯ ЛЮДЕЙ - ПОСЛЕ ТОГО ЧТО ОН УЖЕ СДЕЛАЛ, ЭТО ДЕТСКАЯ ШАЛОСТЬ!

Пифагор
10 дек 2021 в 11:56

Так и не понял, что имелось в виду.

Гость
10 дек 2021 в 11:57

Понятно одно, что пока ничего вводить не будут. И это хорошо.

000
10 дек 2021 в 11:58

Прививайтесь и не будет кодов. Не привьетесь, введут. Все понятно как дважды два.

Ромул
10 дек 2021 в 11:59

Мне все равно, у меня есть куар код. У кого нет, пусть ходит пешком.

Кент
10 дек 2021 в 11:59

До февраля вводить не собирались. А весной смысла нет. заразы будет меньше в разы.

Гостья
10 дек 2021 в 12:00

Правильно ВВП говорит, нужно тщательно взвесить все За и Против.

Дуремар
10 дек 2021 в 12:00

Ничего пока вводить не будут. Я так это понял.

Дарина
10 дек 2021 в 12:01

Мне все равно, я пользуюсь только своим ЛА.

Гость
10 дек 2021 в 12:01

Пока куар коды на транспорт вводить рано, если вообще есть в этом целесообразность. Лучше без них. А вот в ТЦ нужно ввести обязательно.