Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

561 комментарий к публикации «Пусть послушают истории наших пациентов, которые поверили им, а не нам»: Проценко — о письме антиваксерам
«Пусть послушают истории наших пациентов, которые поверили им, а не нам»: Проценко — о письме антиваксерам

24 нояб 2021 в 15:38

Прививка во время пандемии, это тушение пожара бензином! Субстанция, не прошедшая всех этапов клинических испытаний, ПРИВИВКОЙ называться не может!

24 нояб 2021 в 15:40

Всё правильно, молодцы врачи! Народ у нас тёмный, слушает разных провокаторов проплаченных а не специалистам, верит врагам нашей Родины, а не родному Правительству! Пора уже решительно взяться за этих диверсантов засланных!

24 нояб 2021 в 15:41

"здравого медицинского смысла"???? Что????? да нет никакого здравого смысла больше ! От слова совсем!

Гость
24 нояб 2021 в 15:41

«Антиваксер», по идее, должен жить вообще без единой прививки в своей жизни, интересно, много таких на свете людей? Если у человека есть прививки от оспы, гепатитов, клещевого энцефалита, а от ковида нет, то он кто, антиваксер, полуваксер, недоваксер? А если есть от ковида, но нет от столбняка, то это тоже антиваксер, полуваксер, недоваксер? С бустерной профилактикой раз в полгода (пока что), таких людей как назвать, переваксеры?

Чао!
24 нояб 2021 в 15:41

Ага, добро пожаловать на экскурсию в поликлинику №2 на ул. Лазурной (да и любую другую в замкадном городе) или попытайтесь до нее дозвониться. Теряйте драгоценное время, чтобы потом попасть в красную зону.
Письмо уважаемого врача не к тем направлено, надо развернуться к своим благодетелям.

24 нояб 2021 в 15:41

Начнём с того, что на том же загнившем Западе хоть какая то публичная статистика побочек (в том числе смертей) от модной вакцинации ведётся. А у нас? Нет. Гинцбург всех уверяет - что всё хо-ро-шо! И точка. Максимум что может быть после укола модным препаратом - небольшой зуд в плече в месте укола. Верьте, люди, на слово!

24 нояб 2021 в 15:42

Так а само письмо где?

кур банши
24 нояб 2021 в 15:42

"после посещения наших красных зон вы измените свое отношение и будете на стороне здравого медицинского смысла"

- интересно, какой медицинский смысл заставляет ученых и политиков впаривать народу прямую ложь про "коллективный иммунитет"? Привитые так же распространяют вирус, как и не привитые - если, правда, не нюхают специальную нюхательную "гамалею". И как верить, если врут в глаза?

На дорогах ежегодно "вылетел-на-встречку" убивает и калечит кошмарное количество людей, детей - почему никакой главврач не поднимает истерию по этому поводу? Почему вместо этого вдоль дорог сплошняком стоят щиты и телевизоры? Потому что БАБЛО не истерии по этому поводу не сделаешь? Зато бабла можно напилить на истерии про ковид?

Главврач не может не знать, что бОльшая часть народа переболела, часть из них по второму разу, а еще часть - за полтора года (в толпах) не болела или болела бессимптомно - кто выяснял? Зато люди начали рассказывать истории про то, как не болевшие или легко переболевшие вдруг заболели по тяжелой после прививки.

И не надо передергивать: люди не агитируют против прививок, они протестуют против репрессивного режима вакцинации. Огромное число людей ежедневно вакцинируются добровольно. Просто план по баблу не выполняется? Пора перестать считать людей полными идиотами. #ЦУР

Гость
24 нояб 2021 в 15:43

Люди сами должны решать- прививаться ими или не прививаться. Плохо что Денис П. так этого и не понял.

24 нояб 2021 в 15:46

Госпитализированная с ковидом жительница Северска Томской области выиграла приз за вакцинацию.
Это реальность.
Письмо Проценко - психологический трюк.

Гость
24 нояб 2021 в 15:46

Маня деньги зарабатывает надо детей бездельников содержать!!

24 нояб 2021 в 15:47

Моё мнение: раз уж народ так хочет, то надо оставить всех в покое. И пусть выживет сильнейший или умнейший, плевать, как это называется. Сделал прививку и легко переболел, или просто переболел без вакцины и получил иммунитет и ТД. Людей слишком много на земле и надо сделать прореживание. Пенсионеры, получается, вообще не нужны. Они и так принимают на себя удар. Короче пусть выживет тот, кто выживет. А вот лечить надо за свой счёт не привитых, это уже государство пусть регламентирует. Это логично: не веришь прививкам-сам плати. Укололся, государство пусть оплачивает. Естественный отбор. И земле легче.

Гость
24 нояб 2021 в 15:47

Достали со своими ваксЭрами, КваксЭрами, АнтиваксЭрами!!!

Гость
24 нояб 2021 в 15:49

Очень бы хотелось, чтобы этот господин потребовал от правительства лекарство от ковида для всех доступного, вместо вакцин , от которых люди болеют или заражаются ковидом и разносят его везде

24 нояб 2021 в 15:49

Нет у нас никаких антиваксеров, я, во всяком случае, к ним не отношусь. Есть противники ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вакцинации, есть люди, которые не хотят прививаться препаратом, не прошедшим всё клинические испытания, есть переболевшие более полугода назад и имеющие иммунитет...

Гость
24 нояб 2021 в 15:49

сегодня мне родственница с Германии написала какие там строгости! ой ой! и все очень жестко! а в России распустились все! одни старики законопослушное))

Даша
24 нояб 2021 в 15:51

умничаете , пока вас не коснулась болезнь, потом поздно будет
в медицине разбираетесь, в политике, но только глаголить можете
сидя на попе

Ваха
24 нояб 2021 в 15:52

Не знаю насколько помогают экскурсии в ковидные больницы, но вот посещение их в качестве больных, по крайней мере, нашим родственникам, единственным кто не привился, вернуло мозги в голову. До реанимации они, к счастью, не дошли, но насмотрелись. Потом после "благопооучного" выздоровления оказалось, что ничего не закончилось. Бодрые старички вдруг стали с трудом ходить, подъём на пятый этаж, который раньше рассматривали в качестве зарядки, теперь подвиг, который занимает 30-40 минут. И переболели ещё в сентябре. Сейчас восстанавливаются в санатории и там с такими же антиваксерами пообщались. Впечатлила их знакомая бабулька, которая в санатории уже одна, так её муж коронавирус не перенёс.
Обещают весной вакцинироваться, чтобы не повторить

Вася
24 нояб 2021 в 15:55

Живой антиваксер - горе в стране.

Al San
24 нояб 2021 в 15:55

Главный врач сам как-то говорил, внутрибольничные инфекции дают осложнения и люди умирают. Также новосибирские врачи не так давно сообщали, что в больницы привозят тяжелых пациентов, потому что диагнозы в поликлинике ставят не верно.
Когда весь мир сидел в жестком локдауне, у нас сняли многие ограничения.
Но виноваты антиваксеры.(((

Уже вторая новость с Проценко за день! Сильно подгорает? А товарищ Проценко не хочет прокомментировать ситуацию с внутрибольничными инфекциями на своей вотчине?

24 нояб 2021 в 15:56

почти два года вы врете, врете и врете. отстаньте уже со своим враньем.
да, коронавирус есть. да, люди болеют и умирают. но покажите статистику по побочкам вакцины? а ее никто не ведет.

не нагнетай
24 нояб 2021 в 15:56

твой коллега -главврач из Питера сказала ,что мрут одинаково,что ужаленные ,что не вакцинированные.

24 нояб 2021 в 15:57

Кто бы о моральном праве писал..
И лицо честное-честное.. Человек-гранит.

Гость
24 нояб 2021 в 15:58

"подписал письмо противникам вакцинации".
Нет никаких противников вакцинации. Проценко занимается пропагандой и ложью в угоду властям. Именно им нужна эта истерия что мы и видим на многочисленных подконтрольных ( т.е. всех) информресурсах (пропагандистских ресурсах более точно).

Везите вакцины (все) и открывайте пункты вакцинации (не сборища больших групп) везде где только можно. Через месяц будут привиты не 80, а все 95%. Все, кто раздувает истерию про "противников прививок" совершают преступление. Совершают они его по простой причине. Истерикой про "противников вакцин" власти прикрывают свою неспособность обеспечить нормальную процедуру вакцинации даже очень-очень сомнительным спутником. Оно и понятно почему. В стране просто для этого нет ресурсов (от производства до "кольщиков"). И всё. Нет никаких "антиваксеров", есть полная неспособность власти решать любой вопрос.

гость
24 нояб 2021 в 15:59

проценко это тот типа врачишка, который себе имя на короне сделал и во власть полез, вместо того, чтобы людей спасать? ну ну его песня по методичке нас не истересует.

Гость
24 нояб 2021 в 16:00

Кто такой это? Я телек не смотрю, не знаю такого вообще. Выглядит он не очень, помятый какой-то

24 нояб 2021 в 16:00

Мы живём в век, когда мнение "профессионалов" идут вразрез науке, здравому смыслу и служат подпоркой для уничтожения свобод и прав граждан.

24 нояб 2021 в 16:02

Пусть проценко про своих избирателей расскажет, которые ему поверили и проголосовали за него. И как он их всех кинул (обманул).

24 нояб 2021 в 16:03

По идее, ковидный госпиталь должен возглавлять какой - нибудь именитый вирусолог или, на худой конец, врач - инфекционист.
Реаниматолог должен идти к больным в реанимацию. Он там нужнее.

гость
24 нояб 2021 в 16:04

пусть не пишут на вакцине " Для клинических испытаний", не заставляют подписывать добровольное согласие на укол экспериментальной вакциной, дают письменные гарантии о финансовой компенсации в случае гибели вакцининрованного или проблем со здоровьем после вакцины. И вопросов не будет, а то супервакцина- запрещена для беременных, больных хронью, никаких гарантий, и статус "для испытаний" и все равно ставьте. Сами себе ставьте.

Экспо
24 нояб 2021 в 16:05

Увидим, пойдут ли они туда, откликнутся ли. "Заблуждаться может каждый. Упорствовать в заблуждении может только глупец". Что скажут после? Увидим...

24 нояб 2021 в 16:05

Почин хороший, но для большинства не реализуемый.

Дохтор, Вы уже создали себе определенное реноме, которое работает на ваши "авторитетные" заявления.
Достаточно той мантры, которую вы все продолжаете повторять, как попы на проповеди, на вопрос о высокой смертности в РФ - страшным штаммом(в других странах его ка бы нет?), ростом заболеваемости(в августе-сентябре было снижение заболеваемости, а смерть перла вверх), конечно же антиваксерами(кол-во вакцинированных растет и смерть продолжает расти).....
Дохтор, давайте о хорошем - ну, укажите на положительные результаты от вакцинации в нашей стране!

Следующим шагом, с целью всех напугать, предлагаю устроить экскурсии в треть российских больниц без водопровода и канализации(данные от 2020 года) - мож они(население) после этого вообще будут держаться подальше от российской медицины.
....................................................................................................................................
Назначили бы уж Э Панфилову считать вакцинированных и отстали бы от россиян.

24 нояб 2021 в 16:05

— Мы живем в век, когда мнение профессионалов в любой отрасли может запросто развеять какой-нибудь известный человек. Сам ли он введен в заблуждение или просто хайпует — неважно. Последствия — вот что страшно!
а он не профессионал, он директор

24 нояб 2021 в 16:07

Так же не стоит забывать, что "мы живем в век, когда мнение профессионалов в любой отрасли может запросто" зависеть от денег. И тут, действительно - "Последствия — вот что страшно!"...
Ни на что не намекаю, но забывать не стоит.

24 нояб 2021 в 16:09

Человек либо здоров, либо не здоров (болен).. Здоровым человек может быть как привитый, так и непривитый, больным человек может быть как с прививкой, так и без нее... не важно, есть у человека прививка или нет, ВАЖНО - здоров он или болен... больного надо лечить, а не принуждать всех поголовно к добровольной вакцинации, такая кампания по вакцинации уж точно - не вариант борьбы.

Гость
24 нояб 2021 в 16:11

Антиваксеры, слюной не захлебнитесь. Сами уже все наверняка привиты, чтобы в забегаловки попадать.

Николай
24 нояб 2021 в 16:11

Что вы плетёте про внутрибольничные инфекции сами-то понимаете?
Врач и призывает прививаться, чтобы не попасть в больницу и не подцепить оттуда доп инфекцию.
У вакцинированных в абсолютном большинстве течение протекает без госпитализации (хотя бывают исключения, конечно).
Делайте как хотите, агитировать вас никто не будет. Но искажать логику обращений не стоит.

24 нояб 2021 в 16:11

Да,пошли вы вы со своей пропагандой ваксеры,куда по дальше!

ты бы лучше
24 нояб 2021 в 16:11

подписал чтобы тесты бесплатные были -благодетель ты наш.

24 нояб 2021 в 16:14

о чем он вообще говорит? после прививки точно также болеют и умирают, как без. вообще абсолютно бесполезное приглашение: курящих раком легких не напугаешь.

24 нояб 2021 в 16:14

А почему врачей не зовут, например д.м.н Шафалинова Владислава Анатольевича, ссыкотно :)))

Гость
24 нояб 2021 в 16:16

Что у нас люди думают о геномодифицированных продуктах питания, многие готовы добровольно употреблять их в пищу?
А теперь создают вакцину на основе аденовируса, и практически принудительно хотят всех уколоть. Я считаю, такие вакцины необходимо тестировать на нескольких поколениях, что бы убедиться в непредвиденных побочных эфектах.
И да наука развивается, такой способ производства вакцин, наверное, самый современный, но я не желаю участвовать в его тестировании.

горожанин
24 нояб 2021 в 16:18

а5 передергивание, люди НЕ против вакцины, люди ПРОТИВ ку-ку кодов..
это как сравнивать толстое с горячим.

24 нояб 2021 в 16:19

😐Вроде все современные люди, умные начитанные, даже образованные НО, не понимают достаточно простых медицинских вещей: кто-нибудь из комментаторов интересовался всемирной историей эпидемий? Кто сейчас боится оспы, чумы, чахотки(туберкулеза)? от которых десятилетиями, а то и столетиями умирали люди. Но эти возбудители никуда не исчезли, они в резервации и ждут того момента, когда все массово не будут прививать детей в детстве и им ( возбудителям) будет чем "питаться", вирусы изменяются, мутируют и адаптируются к лекарственным препаратам. По вашему мнению, что должно делать государство что бы замедлить или остановить COVID? По мнению антипрививочников видимо: ничего не нужно делать, все переболеем ....только вот с разным исходом...Не жалко?

Пикачу
24 нояб 2021 в 16:19

Мне вот интересно, кто из списка приглашённых осмелится 🤔

24 нояб 2021 в 16:22

ГОРДОН НЕДАВНО ПОЗВАЛ НА ПЕРЕДАЧУ ОДНОГО ПРОТИВ ВАКЦИНЫ, ПЯТЕРЫХ - ЗА, ДАК ЭТОМУ ОДНОМУ СЛОВО НЕ ДАВАЛИ СКАЗАТЬ, ПОТОМ НАЧАЛАСЬ РЕКЛАМА И ЕГО УЖЕ НЕ БЫЛО НА ПЕРЕДАЧЕ, ОБСУЖДАЛИ БЕЗ НЕГО...СОВПАДЕНИЕ, НЕ ДУМАЮ! )

Валентина
24 нояб 2021 в 16:24

Позвонила вчера приятельница сообщить, что идет на следующую прививку от ковида. Врач посоветовала пить перед этим 2 недели ЭЛЕКВИС, чтобы после прививки не было тромбообразования. Повезло, что честный врач попалась. А как же другим вакцинирующим быть? возможны видимо и другие побочки.

24 нояб 2021 в 16:26

Пока терапевты будут гуглить симптомы с которыми пришёл больной - не будет доверия медицине.
Доверие народа к власти подорвано, доверие к медицине на грани, такие как проценко просто добивают оставшиеся крохи доверия.
Я не антиваксер, но против ковида прививаться не буду, ибо ни одна в мире вакцина не прошла клинических испытаний, все цифры рисованные.

гость
24 нояб 2021 в 16:27

отказались бы уже врачи сверхурочно лечить всех этих антиваксеров, поскорей бы мир от них избавился и открылись бы уже границы для здорового населения.