Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

561 комментарий к публикации «Пусть послушают истории наших пациентов, которые поверили им, а не нам»: Проценко — о письме антиваксерам
«Пусть послушают истории наших пациентов, которые поверили им, а не нам»: Проценко — о письме антиваксерам

24 нояб 2021 в 19:41

Что или кого можно увидеть в красной зоне?
Больных людей. И?
Приглашающие знают о:
- о том, что пациенты красных зон попадают туда часто из-за созданной паники и новых способов лечения? Это как-то будет видно?
- о том, что вакцинированные тоже болеют? А нам их покажут?
- о том, что в красную зону нельзя, и за этим следует уголовная ответственность по ст. 236 УК РФ за нарушение санэпидправил;
- том, что в красной зоне живет внутрибольничная инфекция, убивающая по сообщению Проценко, до 70% его же пациентов, то есть приглашение сопряжено с риском смерти?
И все это, чтобы увидеть больных людей?
А про то, что вакцины не прошли положенных испытаний тоже расскажут?

Уже вторая новость с Проценко за день! Сильно подгорает? А товарищ Проценко не хочет прокомментировать ситуацию с внутрибольничными инфекциями на своей вотчине?

24 нояб 2021 в 16:44

Проценко потерял всяческое уважение, когда висел веселой бахромой на знамени ЕР. "Выиграл" выборы, че ж в парламент не пошел? Там бы и высказывался.

24 нояб 2021 в 15:27

Пусть лучше обьяснит чем естественный иммунитет после перенесенной болезни хуже искусственного от вакцинации. Зачем пытаются привить всех без разбора, хотя переболевших "без регистрации" огромное количество?

24 нояб 2021 в 15:41

Начнём с того, что на том же загнившем Западе хоть какая то публичная статистика побочек (в том числе смертей) от модной вакцинации ведётся. А у нас? Нет. Гинцбург всех уверяет - что всё хо-ро-шо! И точка. Максимум что может быть после укола модным препаратом - небольшой зуд в плече в месте укола. Верьте, люди, на слово!

24 нояб 2021 в 15:30

Никто и не против этой прививки. Только дайте право людям выбирать. Все знают свои проблемы со здоровьем, зачем принуждать делать прививку и без того больных людей? Почему вы лекарство не сделали для лечения, а только вакцину?

24 нояб 2021 в 15:41

"здравого медицинского смысла"???? Что????? да нет никакого здравого смысла больше ! От слова совсем!

24 нояб 2021 в 15:35

А казачок то засланный.

24 нояб 2021 в 15:49

Нет у нас никаких антиваксеров, я, во всяком случае, к ним не отношусь. Есть противники ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вакцинации, есть люди, которые не хотят прививаться препаратом, не прошедшим всё клинические испытания, есть переболевшие более полугода назад и имеющие иммунитет...

24 нояб 2021 в 15:28

А между тем в Германии за сутки заболело более 66 тысяч человек. По информации Института Коха, в стране вакцинировано 68% населения, у нас вакцинировано 43%. В России население 146 миллионов, а у них 83 миллиона. Там более развита медицина, возникает сомнение по поводу заболевших 35-36 тысяч в сутки у нас.

24 нояб 2021 в 15:19

Проценко пусть с внутрибольничкой борется лучше, сам сказал, что от нее у него 70% больных помирает.

24 нояб 2021 в 16:50

И прекращайте уже своими красными зонами стращать. Был там, ничего ужасного не видел.

24 нояб 2021 в 16:07

Так же не стоит забывать, что "мы живем в век, когда мнение профессионалов в любой отрасли может запросто" зависеть от денег. И тут, действительно - "Последствия — вот что страшно!"...
Ни на что не намекаю, но забывать не стоит.

24 нояб 2021 в 15:56

почти два года вы врете, врете и врете. отстаньте уже со своим враньем.
да, коронавирус есть. да, люди болеют и умирают. но покажите статистику по побочкам вакцины? а ее никто не ведет.

24 нояб 2021 в 16:14

А почему врачей не зовут, например д.м.н Шафалинова Владислава Анатольевича, ссыкотно :)))

24 нояб 2021 в 15:33

Как-то язык не поворачивается называть того же Проценко профессионалом. Если бы он был профессионал, то знал бы, что вакцинацию проводят до эпидемии но не вовремя ее. Как такие профессионалы могли отбросить старые проверенные методики и начать заниматься перебиранием вариантов. Это не помогает, а давайте вот это. Это не помогает, ну погодите, у нас еще есть идеи. Если бы сейчас был бы СССР и советская медицина, то этого безобразия давно бы уже не было и про ковид давно бы забыли. А так этот господин оправдывает ввод и вакцинацию препаратами, которые даже клинические исследования полностью не прошли. И где тут профессионализм? Про клятву Гиппократа я уже молчу. Многие врачи ее похоже забыли.

24 нояб 2021 в 15:46

Госпитализированная с ковидом жительница Северска Томской области выиграла приз за вакцинацию.
Это реальность.
Письмо Проценко - психологический трюк.

24 нояб 2021 в 16:36

Люди не верят, что власть, после стольки лет ограбления народа и развала медицины, вдруг родила "эффективную вакцину", да ещё и колет всем бесплатно!
Нет уж! Я готов уколоться. Но платно, и импортной вакциной. Дайте мне такую возможность!

24 нояб 2021 в 16:09

Человек либо здоров, либо не здоров (болен).. Здоровым человек может быть как привитый, так и непривитый, больным человек может быть как с прививкой, так и без нее... не важно, есть у человека прививка или нет, ВАЖНО - здоров он или болен... больного надо лечить, а не принуждать всех поголовно к добровольной вакцинации, такая кампания по вакцинации уж точно - не вариант борьбы.

24 нояб 2021 в 16:00

Мы живём в век, когда мнение "профессионалов" идут вразрез науке, здравому смыслу и служат подпоркой для уничтожения свобод и прав граждан.

24 нояб 2021 в 16:41

Нужно было сразу не врать статистику, сейчас уже никто вам не верит. Пусть лучше расскажет, почему смертность самая высокая в мире? Может пора протоколы и отношение к лечению изменить?

24 нояб 2021 в 18:31

Ну логично: в моргах - мёртвые, в больницах- больные на ивл, в магазинах - покупатели, в вузах - студенты и т.д. Или он считает, что в больницах и моргах должно быть пусто? Всегда люди умирали и болели. Если сейчас у всех их взять анализ, например, на герпес, то почти 100 % найдут. И что, может будем делать выводы, что герпес виноват???Совершенствуйте медицину, а не гоните всех под палкой на прививки!!!

24 нояб 2021 в 16:38

В стране до сих пор запрещены одобренные ВОЗ вакцины, о чём он вообще?

24 нояб 2021 в 15:25

Известных людей, выступающих против насильственной вакцинации «пригласили» посетить ковидные госпитали, чтобы они усовестились и покаялись. Ход предельно демагогический и главное — за рамками логики. Претензии к проводимым мероприятиям заключаются в четком и достаточно понятном перечне пунктов. Во-первых, игнорированию всех нормативных документов, касающихся реагирования на эпидемическую ситуацию. В стране не объявлена должным образом эпидемия, изобретаются разнообразные режимы, не прописанные ни в одном документе («режим нерабочих дней», «масочный», «перчаточный» и какие еще угодно режимы). Почему? Во-вторых, есть вполне четкие претензии к грубейшему нарушению всех действующих документов и порядка создания, проверки и введения в оборот веществ, которые власть называет «вакцинами». Риски приема внутрь препаратов, не прошедших все положенные процедуры и протоколы безопасности, сами по себе вызывают вопросы. Третий блок вопросов и претензий - о принуждении к вакцинации. И четвертое — это деление людей на вакцинированных и всех остальных. Вопрос — как именно посещение красных зон ответит на все эти вопросы? Прием совершенно негодный. С тем же успехом можно посетить туберкулезные отделения, онкологические, травматологию с пострадавшими от аварий и иных несчастных случаев, ожоговые отделения, в конце концов. И везде зрелище будет ужасным для любого неподготовленного человека.

24 нояб 2021 в 15:57

Кто бы о моральном праве писал..
И лицо честное-честное.. Человек-гранит.

24 нояб 2021 в 17:11

НГС, задавал уже этот вопрос....
Куда делась рубрика ваша по количеству выявленных(нарисованных) случаев заболевания ?

кур банши
24 нояб 2021 в 15:42

"после посещения наших красных зон вы измените свое отношение и будете на стороне здравого медицинского смысла"

- интересно, какой медицинский смысл заставляет ученых и политиков впаривать народу прямую ложь про "коллективный иммунитет"? Привитые так же распространяют вирус, как и не привитые - если, правда, не нюхают специальную нюхательную "гамалею". И как верить, если врут в глаза?

На дорогах ежегодно "вылетел-на-встречку" убивает и калечит кошмарное количество людей, детей - почему никакой главврач не поднимает истерию по этому поводу? Почему вместо этого вдоль дорог сплошняком стоят щиты и телевизоры? Потому что БАБЛО не истерии по этому поводу не сделаешь? Зато бабла можно напилить на истерии про ковид?

Главврач не может не знать, что бОльшая часть народа переболела, часть из них по второму разу, а еще часть - за полтора года (в толпах) не болела или болела бессимптомно - кто выяснял? Зато люди начали рассказывать истории про то, как не болевшие или легко переболевшие вдруг заболели по тяжелой после прививки.

И не надо передергивать: люди не агитируют против прививок, они протестуют против репрессивного режима вакцинации. Огромное число людей ежедневно вакцинируются добровольно. Просто план по баблу не выполняется? Пора перестать считать людей полными идиотами. #ЦУР

24 нояб 2021 в 17:41

Всё это, конечно, чудесно, но у меня вопрос, который я прошу, чтобы НГС задал компетентным лицам в Минздраве:
Я хочу ревакцинироваться конкретной вакциной, а именно КовиВаком. Мне никто не смог сказать, когда эта вакцина будет в наличии, запись в лист ожидания по конкретной вакцине нигде не ведётся.

Вот все эти люди настаивают на вакцинации от КОВИД. Я с ними согласилась. Но выбрать-то я вакцину (хотя бы из Российских) могу? Или и здесь мне выбора никто предоставлять не собирается?

24 нояб 2021 в 15:38

Прививка во время пандемии, это тушение пожара бензином! Субстанция, не прошедшая всех этапов клинических испытаний, ПРИВИВКОЙ называться не может!

24 нояб 2021 в 15:33

Не понимаю как, до сих пор, этот Проценко (а ещё Мясников) не написали гневные письма-обращения к людям ведущим трезвый образ жизни? Эти люди же - антиводочники! Подрывают экономику страны не употребляя, понимашь. Ну? Всё же логично! Не куришь - антитабачник коварный! Не тратишь направо-налево деньги в магазинах - антишопер! Не ходишь в ресторан... ну это вообще враг народа! Сейчас же ресторанам так нужна помощь...

24 нояб 2021 в 16:02

Пусть проценко про своих избирателей расскажет, которые ему поверили и проголосовали за него. И как он их всех кинул (обманул).

V_V
24 нояб 2021 в 16:39

Среди адресатов письма нет ни одного противника прививки.
Все они - противники принуждения. И если Проценко действительно неспособен отличить тёплое от мягкого, то остаётся только посочувствовать его подчинённым.

24 нояб 2021 в 16:55

А Коммунарка то больница не бесплатная! Там самая дешёвая палата 25 тыс за сутки! Лекарства правда все есть. Но кто туда поедет?

24 нояб 2021 в 16:44

Не знаю, было здесь это или нет, все равно добавлю.

Этапы пропаганды:

1. "Вакцинированные не заражаются".
2. "Вакцинированные заражаются, но не заболевают".
3. "Вакцинированные заболевают, но легко".
3.1 "Те, которые заболевают тяжело после вакцинирования - это лжевакцинированные".
4. "Вакцинированные заболевают тяжело, но не попадают в реанимацию".
5. "Вакцинированные попадают в реанимацию, но не умирают".
6. "Вакцинированные умирают, но в лёгкой форме".
7. "Вакцинированные умирают в муках, но с чистой совестью".
8. "Вакцинированные попадут в Рай, а остальные просто сдохнут".

1. "QR-код - это удобно, быстро, наглядно и надёжно."
1.1."Если ваш код не работает, то это не сбой, а лже-код."
2. "Если произошёл сбой - он не системный, единичный случай"
3. "Если сбой системный - это временно."
4. "Если сбои повторяются - мы это поправим."
5. "Если поправить не сможем - коды аннулируем."
6. "Ваш QR-код действителен 1 год."
7. "Ваш QR-код действителен пол года."
8. "Ваш QR-код не действителен..."

1. "Вас вакцинировали самой лучшей в мире вакциной, гарантия = QR-код на ОДИН год!"
2. "Вы заболели? Не может быть! Виновата не вакцина, а вы сами! Вы - неполноценный = QR-гарантия сокращается до полугода

24 нояб 2021 в 15:23

Если ты привит и в маске
Защищен до гроба ты
Хватит злить народа массы
У всех нас разные пути!

24 нояб 2021 в 16:05

— Мы живем в век, когда мнение профессионалов в любой отрасли может запросто развеять какой-нибудь известный человек. Сам ли он введен в заблуждение или просто хайпует — неважно. Последствия — вот что страшно!
а он не профессионал, он директор

Диванный эксперт
24 нояб 2021 в 16:27

Пусть он песню свою соловьиную на 1 канале и великому ПУ поёт в уши, а не здравомыслящим людям. Одно из главных заинтересованных лиц в ковидобессии и активно запугивающее население страшилками из красной зоны. Ничего, скоро из всех вас бесов выбьют дубинами и на зону за колючую проволоку.

24 нояб 2021 в 17:51

А Проценко теперь звезда, кто его особо знал, пока не пропиарили посещение больницы Путиным, теперь Проценко на ковид молиться будет, ведь благодаря ему он стал героем труда и впоследствии депутатом госдумы, а вы говорите - ковид это смерть, нет, ковид - это возможности

Читатель
24 нояб 2021 в 16:31

уже не знают как поднять рейтинги этой вакцинации. понятное дело, что был рассчет на большее количество идиотов в стране, однако оказалось, что их чуть более 30%. Остальные оказались не такими тупыми.

Диванный эксперт
24 нояб 2021 в 16:31

А Проценко вообще в курсе, что ему и всем подписавшим грозит уголовная ответственность если они вдруг придут посетить красную зону? Об этом сегодня заявил бывший Главный санитарный врач. Кстати кто в теме расскажите почему бывшего сняли с должности аккурат перед эпидемией? Что думаете по этому поводу?

24 нояб 2021 в 16:26

Пока терапевты будут гуглить симптомы с которыми пришёл больной - не будет доверия медицине.
Доверие народа к власти подорвано, доверие к медицине на грани, такие как проценко просто добивают оставшиеся крохи доверия.
Я не антиваксер, но против ковида прививаться не буду, ибо ни одна в мире вакцина не прошла клинических испытаний, все цифры рисованные.

24 нояб 2021 в 20:13

Я болел в июле 2020г. Почему тест на" ковид" взяли только на 21 день с начала болезни ? Тест отрицательный . Тогда "ковидом" болеть было не модно ?!

Антиваксеры сначала кричат на каждом углу про свои права, потом про то, что медицина не справляется ("оптимизация", "Путин" -- они все виноваты), а потом занимают больничный фонд и отвлекают врачей. В результате обычные больные не получают плановой помощи. Ну и кто вы после этого?

123
24 нояб 2021 в 15:29

100% что и после посещения онкологических отделений вы тоже не захотите болеть онкологией.
Но для подавляющего большинства ковид это то же орви и ваша прививка ни как не может повлиять на заболеваемость им. Привит ты или нет, все равно орви будет распространяться. И если прививка действительно облегчает тяжесть болезни, так массы привитых, но легко переносящих болезнь, будут продолжать вести активный образ жизни и распространять вирус.
Работайте с теми кто в группе риска, и не занимайтесь террором населения и постоянным враньем.

24 нояб 2021 в 16:22

ГОРДОН НЕДАВНО ПОЗВАЛ НА ПЕРЕДАЧУ ОДНОГО ПРОТИВ ВАКЦИНЫ, ПЯТЕРЫХ - ЗА, ДАК ЭТОМУ ОДНОМУ СЛОВО НЕ ДАВАЛИ СКАЗАТЬ, ПОТОМ НАЧАЛАСЬ РЕКЛАМА И ЕГО УЖЕ НЕ БЫЛО НА ПЕРЕДАЧЕ, ОБСУЖДАЛИ БЕЗ НЕГО...СОВПАДЕНИЕ, НЕ ДУМАЮ! )

24 нояб 2021 в 16:11

Да,пошли вы вы со своей пропагандой ваксеры,куда по дальше!

24 нояб 2021 в 16:41

И пусть послушают истории тех, кто послушал вас, а не нас и себя. А.. их уже с нами нет. При чем я не против вакцинации какой-либо другой, не надо всех под одну гребёнку. Я против так и не признанного ни где спутника. Очередной распил бюджета

24 нояб 2021 в 18:00

А давайте ещё по хосписам пройдем. По туберкулёзницам и тп. Чё не та? Врачам вообще пофиг на больных. Пока уже 50 % поражения не заработаешь - даже не почешутся. А зачем человека доводить до такого состояния, когда можно попытаться сразу почмочь. Но нет. Они прописывают витаминки и антибиотик. Бред и маразм. Люди умирают. С этим нельзя спорить. Но от ковида ли? Ведь раньше, когда человек умирал, например от сердечного чего-то, никто не говорил, что от гриппа. А ведь вполне возможно было осложнение. А теперь БАБАМ. Умер? - Ковид. И пофиг на всё

24 нояб 2021 в 16:05

Почин хороший, но для большинства не реализуемый.

Дохтор, Вы уже создали себе определенное реноме, которое работает на ваши "авторитетные" заявления.
Достаточно той мантры, которую вы все продолжаете повторять, как попы на проповеди, на вопрос о высокой смертности в РФ - страшным штаммом(в других странах его ка бы нет?), ростом заболеваемости(в августе-сентябре было снижение заболеваемости, а смерть перла вверх), конечно же антиваксерами(кол-во вакцинированных растет и смерть продолжает расти).....
Дохтор, давайте о хорошем - ну, укажите на положительные результаты от вакцинации в нашей стране!

Следующим шагом, с целью всех напугать, предлагаю устроить экскурсии в треть российских больниц без водопровода и канализации(данные от 2020 года) - мож они(население) после этого вообще будут держаться подальше от российской медицины.
....................................................................................................................................
Назначили бы уж Э Панфилову считать вакцинированных и отстали бы от россиян.

24 нояб 2021 в 23:54

Это который от Едим Россию баллотировался на выборах? Не, ну этому точно надо доверять, ведь только в ЕР состоят "честные" и "порядочные" "люди".