НГС, не перевирайте. Не "работодатели решили", а "правительство выпустило постановление". Не нужно выставлять плохими работодателей.
В целом идея хорошая в плане борьбы с пандемией. Но я всё ещё за введение режима ЧС с выплатой государством пособий для подержки людей. Или, хотя бы, все ограничения на перемещения должны действовать и на вакцинированных, т.к. они тоже способствуют распространению вируса, просто сами в "лёгкой форме"(с) болеют.
Вакцинированные или вообще не цепляют вирус, либо носят его очень короткое время 2-3 дня, в то время как невакцинированные - 10 дней и в лошадиных дозах. Кто главная убийственная сила?
Вакцинированные или вообще не цепляют вирус, либо носят его очень короткое время 2-3 дня, в то время как невакцинированные - 10 дней и в лошадиных дозах. Кто главная убийственная сила?
Из методички заучили? В реальности, к сожалению, совсем др картина, вакцинированные также тяжело болеют, и в больнице лежат и даже умирают, если вы не в курсе
Вакцинированные или вообще не цепляют вирус, либо носят его очень короткое время 2-3 дня, в то время как невакцинированные - 10 дней и в лошадиных дозах. Кто главная убийственная сила?
Слышь, естествоиспытатель. Пруф дай, если только он не от Поповой и почвоведа.
Вакцинированные или вообще не цепляют вирус, либо носят его очень короткое время 2-3 дня, в то время как невакцинированные - 10 дней и в лошадиных дозах. Кто главная убийственная сила?
Учёный scientist, значит, привитым, вообще, не о чем беспокоиться.
Вакцинированные или вообще не цепляют вирус, либо носят его очень короткое время 2-3 дня, в то время как невакцинированные - 10 дней и в лошадиных дозах. Кто главная убийственная сила?
пример перед глазами После ревакцинации заболела родственница, третью неделю лежит
Вакцинированные или вообще не цепляют вирус, либо носят его очень короткое время 2-3 дня, в то время как невакцинированные - 10 дней и в лошадиных дозах. Кто главная убийственная сила?
Кто вам такое сказал? Гинсбург? Вакцинированные так же цепляют и так же болеют и так же являются заразными. Вакцинация это не против пандемии, это бизнес..
Из методички заучили? В реальности, к сожалению, совсем др картина, вакцинированные также тяжело болеют, и в больнице лежат и даже умирают, если вы не в курсе
Вакцинированные или вообще не цепляют вирус, либо носят его очень короткое время 2-3 дня, в то время как невакцинированные - 10 дней и в лошадиных дозах. Кто главная убийственная сила?
Учёный scientist, ну неправда же это. У сестры на работе все привитые, но болеют и даже родственников привитых же позаражали. Некоторые в стационарах. В коллективе из 10 человек 3 заражённых это 30%. Не слишком ли много для супервакцины?
Вакцинированные или вообще не цепляют вирус, либо носят его очень короткое время 2-3 дня, в то время как невакцинированные - 10 дней и в лошадиных дозах. Кто главная убийственная сила?
Вакцинированные более, чем в 270 раз более опасные переносчики, чем невакцинированные. Публикация в самом престижном медицинском журнале Lancet. Исследование ученых Оксфорда. Читайте журнал.
Посадить людей дома и платить им деньги? И чем это поспособствует вакцинации?
Если цель уколоть - то ничем не поможет. А если цель снизить (или останвоить распространение) темпы заболеваемости, то очень даже поможет. Но только имменно ЧС, чтобы люди сидели по домам, а не по гостям и ТЦ шарились. Но это невозможно без гос.поддержки. Если не деньгами, то сухпаёк должны раздавать и отменить платежи за квартиру, кредиты, ипотеки на какое-то время.
Учёный scientist, ну неправда же это. У сестры на работе все привитые, но болеют и даже родственников привитых же позаражали. Некоторые в стационарах. В коллективе из 10 человек 3 заражённых это 30%. Не слишком ли много для супервакцины?
А у нас на работе болеют только НЕ переболевшие и НЕ вакцинированные. Вот как так?
Не надо выплат! А то у нас некоторые и так обленились, лозунги кричат а работать не хотят!
Я работать хочу , а прививаться не хочу . Меня отстраняют , со временем уволят . Я пойду на биржу , без прививки меня не куда не возьмут. Государство будет мне плотить пособие по безработице ?! Кто из нас дурак ?
Вакцинированные или вообще не цепляют вирус, либо носят его очень короткое время 2-3 дня, в то время как невакцинированные - 10 дней и в лошадиных дозах. Кто главная убийственная сила?
Если цель уколоть - то ничем не поможет. А если цель снизить (или останвоить распространение) темпы заболеваемости, то очень даже поможет. Но только имменно ЧС, чтобы люди сидели по домам, а не по гостям и ТЦ шарились. Но это невозможно без гос.поддержки. Если не деньгами, то сухпаёк должны раздавать и отменить платежи за квартиру, кредиты, ипотеки на какое-то время.
Цель снизить распространение путем раздавания бюджета - полный бред. Люди деньги проедят, экономика навернется, а вирус никуда не денется, и когда народ опять выйдет на работу и тэ дэ - мы получим снова рост, но уже с изрядно опустевшим бюджетом и дикой безработицей.
Кто вам такое сказал? Гинсбург? Вакцинированные так же цепляют и так же болеют и так же являются заразными. Вакцинация это не против пандемии, это бизнес..
Вакцинированные меньше заражаются и легче болеют. Еще реже попадают в реанимацию. В странах, где привитых более 60-70%, смертность от Ковид-19 существенно упала, несмотря на повсеместное распространение агрессивного штамма "дельта" с "улучшеным" механизмом проникновения в клетку.
Я работать хочу , а прививаться не хочу . Меня отстраняют , со временем уволят . Я пойду на биржу , без прививки меня не куда не возьмут. Государство будет мне плотить пособие по безработице ?! Кто из нас дурак ?
Tomas, Вы,конечно !Хотя бы потому, что пособие по безработице меньше нормальной зарплаты.
Вакцинированные меньше заражаются и легче болеют. Еще реже попадают в реанимацию. В странах, где привитых более 60-70%, смертность от Ковид-19 существенно упала, несмотря на повсеместное распространение агрессивного штамма "дельта" с "улучшеным" механизмом проникновения в клетку.
Смотрю на график Сингапура, где уколотых 91%, то есть почти 100% взрослого населения. И что же я вижу. За последний месяц там умерло больше, чем весь предыдущий период с начала "пандемии". Или мы только на те страны смотрим, на которые нам удобно смотреть?
Побуду бабкой Вангой. Скоро мы будем наблюдать такую же картину во всех остальных обколотых странах.
Вакцинированные или вообще не цепляют вирус, либо носят его очень короткое время 2-3 дня, в то время как невакцинированные - 10 дней и в лошадиных дозах. Кто главная убийственная сила?
Учёный scientist, в каком вы месте scientist, с тремя классами образования.
Вакцинированные или вообще не цепляют вирус, либо носят его очень короткое время 2-3 дня, в то время как невакцинированные - 10 дней и в лошадиных дозах. Кто главная убийственная сила?
А вот, что по этому поводу пишет любимый вакцино-ботами The Lancet в статье "Community transmission and viral load kinetics of the SARS-CoV-2 delta (B.1.617.2) variant in vaccinated and unvaccinated individuals in the UK: a prospective, longitudinal, cohort study", опубликованной 29 октября 2021 года:
- Вакцинация снижает риск заражения дельта-вариантом и ускоряет выведение вируса. Тем не менее, полностью вакцинированные люди с прорывными инфекциями имеют пиковую вирусную нагрузку, аналогичную невакцинированным случаям, и могут эффективно передавать инфекцию в домашних условиях, в том числе полностью вакцинированным контактам. Взаимодействия вирус-хозяин на ранней стадии заражения могут формировать всю вирусную траекторию.
...
Риск заражения увеличивается со временем в течение 2–3 месяцев после введения второй дозы вакцины.
Если цель уколоть - то ничем не поможет. А если цель снизить (или останвоить распространение) темпы заболеваемости, то очень даже поможет. Но только имменно ЧС, чтобы люди сидели по домам, а не по гостям и ТЦ шарились. Но это невозможно без гос.поддержки. Если не деньгами, то сухпаёк должны раздавать и отменить платежи за квартиру, кредиты, ипотеки на какое-то время.
Смотрю на график Сингапура, где уколотых 91%, то есть почти 100% взрослого населения. И что же я вижу. За последний месяц там умерло больше, чем весь предыдущий период с начала "пандемии". Или мы только на те страны смотрим, на которые нам удобно смотреть?
Побуду бабкой Вангой. Скоро мы будем наблюдать такую же картину во всех остальных обколотых странах.
Сингапур? Там сейчас умирает порядка 10-15 человек в день. При населении 5,9 млн. В России - 1200 человек в день, "по данным оперштаба". Цифры ЗАГС, следующие с задержкой в 1.5-2 месяца, обычно оказываются в 2.5-3 раза выше. Но даже если брать "оперштаб" - пропорцию с населением России в 140 млн. человек сами составите? На всякий случай подскажу - это примерно 24 раза по населению. А по смертности 80 раз. "По ЗАГСу" будет порядка 200 раз разница в умерших. И поправку на плотность населения в Сингапуре еще сделайте, что облегчает распространение вируса.
Сингапур? Там сейчас умирает порядка 10-15 человек в день. При населении 5,9 млн. В России - 1200 человек в день, "по данным оперштаба". Цифры ЗАГС, следующие с задержкой в 1.5-2 месяца, обычно оказываются в 2.5-3 раза выше. Но даже если брать "оперштаб" - пропорцию с населением России в 140 млн. человек сами составите? На всякий случай подскажу - это примерно 24 раза по населению. А по смертности 80 раз. "По ЗАГСу" будет порядка 200 раз разница в умерших. И поправку на плотность населения в Сингапуре еще сделайте, что облегчает распространение вируса.
в сингапуре людей лечат, у нас ждут, когда сам вылечишься, деньги все равно получат
Цель снизить распространение путем раздавания бюджета - полный бред. Люди деньги проедят, экономика навернется, а вирус никуда не денется, и когда народ опять выйдет на работу и тэ дэ - мы получим снова рост, но уже с изрядно опустевшим бюджетом и дикой безработицей.
Супруга опричника. Интересная у вас позиция. На абсолютно бесполезных силовичков (и очень часто даже преступных) - вам бюджета не жалко. Причем на силовиков тратят денег гораздо больше чем на социальные нужды и медицину... А тут надо же - народ бюджет проест. Так это значит что он свои народные деньги и потратит на себя. Хоть олигархи и чиновники и силовики меньше своруют.
Все таки вы народ за безмолвное и бесправно стадо держите. Ну-ну.
Вакцинированные или вообще не цепляют вирус, либо носят его очень короткое время 2-3 дня, в то время как невакцинированные - 10 дней и в лошадиных дозах. Кто главная убийственная сила?
Докажите это. Реальными испытаниями и их результатами.
Сингапур? Там сейчас умирает порядка 10-15 человек в день. При населении 5,9 млн. В России - 1200 человек в день, "по данным оперштаба". Цифры ЗАГС, следующие с задержкой в 1.5-2 месяца, обычно оказываются в 2.5-3 раза выше. Но даже если брать "оперштаб" - пропорцию с населением России в 140 млн. человек сами составите? На всякий случай подскажу - это примерно 24 раза по населению. А по смертности 80 раз. "По ЗАГСу" будет порядка 200 раз разница в умерших. И поправку на плотность населения в Сингапуре еще сделайте, что облегчает распространение вируса.
Ну, то есть, рыбу заворачиваем? Почему не сравниваем смертность в РФ и Сингапуре до укольчиков? Зачем эти манипуляции?
Еще раз, для особо понятливых. За последний месяц там умерло больше, чем за весь предыдущий период с начала "пандемии".
Из методички заучили? В реальности, к сожалению, совсем др картина, вакцинированные также тяжело болеют, и в больнице лежат и даже умирают, если вы не в курсе
Ща он отдышится и скажет, что они ффсе ффсё врут, и купили свои сертификаты. Массово, ага.
Я работать хочу , а прививаться не хочу . Меня отстраняют , со временем уволят . Я пойду на биржу , без прививки меня не куда не возьмут. Государство будет мне плотить пособие по безработице ?! Кто из нас дурак ?
Ну если ваша зарплата как пособие по безработице , то сидите дома
Из методички заучили? В реальности, к сожалению, совсем др картина, вакцинированные также тяжело болеют, и в больнице лежат и даже умирают, если вы не в курсе
Гость - вы постеснялись зарегистрироваться чтобы кто вдруг не узнал какую вы здесь ересь несёте?!!! У вас есть минимальный соображай?!!
Слышь, естествоиспытатель. Пруф дай, если только он не от Поповой и почвоведа.
Читайте доказательства в нескольких моих переводах из иностранных источников. Если вы только русскоязычным источникам доверяете, то я вам ничем не могу помочь
Учёный scientist, значит, привитым, вообще, не о чем беспокоиться.
mare, привитым тоже нужно беспокоиться пока вокруг 70% непривитых. Хоть и менее вероятно, но и привитые могут подцепить и распространить вирус, но в существенно меньшей степени. Читайте исследования на эту тему. Я привёл некоторые переводы из иностранных источников вверху.
Учёный scientist, ну неправда же это. У сестры на работе все привитые, но болеют и даже родственников привитых же позаражали. Некоторые в стационарах. В коллективе из 10 человек 3 заражённых это 30%. Не слишком ли много для супервакцины?
Все ковидные? Вы уверены? Ведь обычную простуду и грипп никто не отменял. Спутник - только от ковида
Вакцинированные более, чем в 270 раз более опасные переносчики, чем невакцинированные. Публикация в самом престижном медицинском журнале Lancet. Исследование ученых Оксфорда. Читайте журнал.
Вакцинированные более, чем в 270 раз более опасные переносчики, чем невакцинированные. Публикация в самом престижном медицинском журнале Lancet. Исследование ученых Оксфорда. Читайте журнал.
Исследование Fact Check-Study не показало, что вакцинированные медицинские работники несут вирусную нагрузку в 251 раз больше, чем невакцинированные.
Reuters Fact Check
Пользователи социальных сетей делятся статьями, в которых обсуждается исследование передачи Дельта-варианта COVID-19 и ложно утверждается, что исследование показало, что полностью вакцинированные медицинские работники несут вирусную нагрузку в 251 раз больше, чем невакцинированные.
Во многих сообщениях содержится статья, опубликованная группой по борьбе с вакцинацией «Защита здоровья детей» 23 августа 2021 г. с заголовком: «Исследование: полностью вакцинированные медицинские работники несут вирусную нагрузку в 251 раз, представляют угрозу. невакцинированным пациентам и сотрудникам ». В подзаголовке говорится, что исследование показало, что «вакцинированные люди переносят в ноздрях в 251 раз больше вирусов COVID-19, чем невакцинированные».
Однако это не было предпосылкой исследования. Скорее, он стремился сравнить вирусную нагрузку среди рабочих с вариантом Delta с предыдущими вариантами SARS-CoV-2.
Я работать хочу , а прививаться не хочу . Меня отстраняют , со временем уволят . Я пойду на биржу , без прививки меня не куда не возьмут. Государство будет мне плотить пособие по безработице ?! Кто из нас дурак ?
Конституция не дурак: она гарантирует вам право на труд, почитайте:
Статья 37
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2. Принудительный труд запрещен.
3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, …
Ущучили? « труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены»
Вы как непривитый представляете опасность для работников как потенциальный вирусоноситель.
Но труд свободный и вакцинироваться вас тоже никто не заставляет. Сидите дома!
«Принудительный труд запрещён»
Смотрю на график Сингапура, где уколотых 91%, то есть почти 100% взрослого населения. И что же я вижу. За последний месяц там умерло больше, чем весь предыдущий период с начала "пандемии". Или мы только на те страны смотрим, на которые нам удобно смотреть?
Побуду бабкой Вангой. Скоро мы будем наблюдать такую же картину во всех остальных обколотых странах.
Сингапур сидел в изоляции больше года. Естественно, когда открыли границы вируса понавезли и прививка не дает 100 процентной защиты.
А вот, что по этому поводу пишет любимый вакцино-ботами The Lancet в статье "Community transmission and viral load kinetics of the SARS-CoV-2 delta (B.1.617.2) variant in vaccinated and unvaccinated individuals in the UK: a prospective, longitudinal, cohort study", опубликованной 29 октября 2021 года:
- Вакцинация снижает риск заражения дельта-вариантом и ускоряет выведение вируса. Тем не менее, полностью вакцинированные люди с прорывными инфекциями имеют пиковую вирусную нагрузку, аналогичную невакцинированным случаям, и могут эффективно передавать инфекцию в домашних условиях, в том числе полностью вакцинированным контактам. Взаимодействия вирус-хозяин на ранней стадии заражения могут формировать всю вирусную траекторию.
...
Риск заражения увеличивается со временем в течение 2–3 месяцев после введения второй дозы вакцины.
В ДОМАШНИХ условиях!!! Это исследование показывало как привитые/не прививитые заражают в семьях! При ближайших контактах! И то, как оказалось - меньше. Если не трудно, когда цитируете Ланцет, не делайте это выборочно.
Ну, то есть, рыбу заворачиваем? Почему не сравниваем смертность в РФ и Сингапуре до укольчиков? Зачем эти манипуляции?
Еще раз, для особо понятливых. За последний месяц там умерло больше, чем за весь предыдущий период с начала "пандемии".
Исследование Fact Check-Study не показало, что вакцинированные медицинские работники несут вирусную нагрузку в 251 раз больше, чем невакцинированные.
Reuters Fact Check
Пользователи социальных сетей делятся статьями, в которых обсуждается исследование передачи Дельта-варианта COVID-19 и ложно утверждается, что исследование показало, что полностью вакцинированные медицинские работники несут вирусную нагрузку в 251 раз больше, чем невакцинированные.
Во многих сообщениях содержится статья, опубликованная группой по борьбе с вакцинацией «Защита здоровья детей» 23 августа 2021 г. с заголовком: «Исследование: полностью вакцинированные медицинские работники несут вирусную нагрузку в 251 раз, представляют угрозу. невакцинированным пациентам и сотрудникам ». В подзаголовке говорится, что исследование показало, что «вакцинированные люди переносят в ноздрях в 251 раз больше вирусов COVID-19, чем невакцинированные».
Однако это не было предпосылкой исследования. Скорее, он стремился сравнить вирусную нагрузку среди рабочих с вариантом Delta с предыдущими вариантами SARS-CoV-2.
"пользователи соцсетей делятся статьями"- дальше можно не читать.
Смотрю на график Сингапура, где уколотых 91%, то есть почти 100% взрослого населения. И что же я вижу. За последний месяц там умерло больше, чем весь предыдущий период с начала "пандемии". Или мы только на те страны смотрим, на которые нам удобно смотреть?
Побуду бабкой Вангой. Скоро мы будем наблюдать такую же картину во всех остальных обколотых странах.
Побуду счетоводом: в Сингапуре 6 миллионов и 13 смертей от ковида. В России 146 миллионов и 1211 померло сегодня от ковида. Вопрос: где больше померло? 😵💫
В России в 24 раза население выше, и если бы все были вакцинированы как в Сингапуре, то в России бы сегодня спасли
1211-24х13 = 888 жизней
Посадить людей дома и платить им деньги? И чем это поспособствует вакцинации?
Вакцинации не поможет.А распространению вируса точно помешает.И самое главное границы закрыть этим богатеньким придуркам!Чтоб не таскали еще больше всякой заразы.
Цель снизить распространение путем раздавания бюджета - полный бред. Люди деньги проедят, экономика навернется, а вирус никуда не денется, и когда народ опять выйдет на работу и тэ дэ - мы получим снова рост, но уже с изрядно опустевшим бюджетом и дикой безработицей.
Вакцинации не поможет.А распространению вируса точно помешает.И самое главное границы закрыть этим богатеньким придуркам!Чтоб не таскали еще больше всякой заразы.
Это ничем не поможет, кроме того, что навернет экономику. Вирус очень заразный, вирус мутирует, страна у нас большая. То есть это надо садить людей на полгода по домам, а потом Железный занавес. Вы сами-то готовы к такому? Мощности нашей страны - точно нет. А посидеть две недели побездельничать за гос счет... это пластырь на большую рану.
Супруга опричника. Интересная у вас позиция. На абсолютно бесполезных силовичков (и очень часто даже преступных) - вам бюджета не жалко. Причем на силовиков тратят денег гораздо больше чем на социальные нужды и медицину... А тут надо же - народ бюджет проест. Так это значит что он свои народные деньги и потратит на себя. Хоть олигархи и чиновники и силовики меньше своруют.
Все таки вы народ за безмолвное и бесправно стадо держите. Ну-ну.
Конституция не дурак: она гарантирует вам право на труд, почитайте:
Статья 37
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2. Принудительный труд запрещен.
3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, …
Ущучили? « труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены»
Вы как непривитый представляете опасность для работников как потенциальный вирусоноситель.
Но труд свободный и вакцинироваться вас тоже никто не заставляет. Сидите дома!
«Принудительный труд запрещён»
Когда вы успеваете с разных аккаунтов отвечать? Печатная машинка не задымилась?))
Я работать хочу , а прививаться не хочу . Меня отстраняют , со временем уволят . Я пойду на биржу , без прививки меня не куда не возьмут. Государство будет мне плотить пособие по безработице ?! Кто из нас дурак ?
Tomas, без прививки - пособие по безработице платить никто не обязан
Я работать хочу , а прививаться не хочу . Меня отстраняют , со временем уволят . Я пойду на биржу , без прививки меня не куда не возьмут. Государство будет мне плотить пособие по безработице ?! Кто из нас дурак ?
Дурак ты, потому что тебе предложат работу дворника, и ты обязан будешь согласиться, это не те времена, когда всех по домам посадили, сейчас невакцинипованные могут работать в других сферах, где вакцинацию можно не проходить, например в угольных шахтах, дворник, строительство, их невероятно много, без работы тебя не оставят, там тебя научат труду, а не пакостить в комментариях.
Слышь, естествоиспытатель. Пруф дай, если только он не от Поповой и почвоведа.
Я пруф не кололся шмурдяком, хожу без маски не болею. Не видел постановления недогубернатора с подписью и печатью по этому работаю и буду работать без QR кода и мои работники будут работать без QR кода. Не один проверяющих орган мне не запретит так как их требования будут не законны!
Вакцинированные более, чем в 270 раз более опасные переносчики, чем невакцинированные. Публикация в самом престижном медицинском журнале Lancet. Исследование ученых Оксфорда. Читайте журнал.
Я работать хочу , а прививаться не хочу . Меня отстраняют , со временем уволят . Я пойду на биржу , без прививки меня не куда не возьмут. Государство будет мне плотить пособие по безработице ?! Кто из нас дурак ?
Я работать хочу , а прививаться не хочу . Меня отстраняют , со временем уволят . Я пойду на биржу , без прививки меня не куда не возьмут. Государство будет мне плотить пособие по безработице ?! Кто из нас дурак ?
Вакцинированные более, чем в 270 раз более опасные переносчики, чем невакцинированные. Публикация в самом престижном медицинском журнале Lancet. Исследование ученых Оксфорда. Читайте журнал.
вы извиняюсь тот журнал в оригинале читаете....как "Гамлета"😁?
- откуда вы млялезете (проф. Преображенский)
Я работать хочу , а прививаться не хочу . Меня отстраняют , со временем уволят . Я пойду на биржу , без прививки меня не куда не возьмут. Государство будет мне плотить пособие по безработице ?! Кто из нас дурак ?
если ты думаешь что тебе будут прям много платить пособий по такому поводу...то ответ на твой вопрос "ТЫ"!
А вот, что по этому поводу пишет любимый вакцино-ботами The Lancet в статье "Community transmission and viral load kinetics of the SARS-CoV-2 delta (B.1.617.2) variant in vaccinated and unvaccinated individuals in the UK: a prospective, longitudinal, cohort study", опубликованной 29 октября 2021 года:
- Вакцинация снижает риск заражения дельта-вариантом и ускоряет выведение вируса. Тем не менее, полностью вакцинированные люди с прорывными инфекциями имеют пиковую вирусную нагрузку, аналогичную невакцинированным случаям, и могут эффективно передавать инфекцию в домашних условиях, в том числе полностью вакцинированным контактам. Взаимодействия вирус-хозяин на ранней стадии заражения могут формировать всю вирусную траекторию.
...
Риск заражения увеличивается со временем в течение 2–3 месяцев после введения второй дозы вакцины.
рупь за сто - ты даже 10% того что скопипастил не понял!😁
Дурак ты, потому что тебе предложат работу дворника, и ты обязан будешь согласиться, это не те времена, когда всех по домам посадили, сейчас невакцинипованные могут работать в других сферах, где вакцинацию можно не проходить, например в угольных шахтах, дворник, строительство, их невероятно много, без работы тебя не оставят, там тебя научат труду, а не пакостить в комментариях.
ну зачем ты персонажу мечту сломал - у него и так то тех пособий копейка будет т.к. стажу нету, а тут ещё ты подкинул.😁
Я пруф не кололся шмурдяком, хожу без маски не болею. Не видел постановления недогубернатора с подписью и печатью по этому работаю и буду работать без QR кода и мои работники будут работать без QR кода. Не один проверяющих орган мне не запретит так как их требования будут не законны!
угу, поржали, а теперь расскажи кем/чем работаешь😁
Эта игра ведется не по правилам!Если затеяли мировое шоу с этой галиматьей то соблюдайте правила-ни в коем случае не лишать человека к средств к существованию!Ограничевайте что угодно,театры,кофейни,рестораны,ночные клубы........всё то без чего человек может прожить,а вот лишать человека хлеба-это подло мерзко и гнусно!Я думал что шоу будет идти по правилам,все таки глобалисты,думал я,не дураки в конце концов,оставят думающим муслящим люядм лазейки!
Ыыы , вот это попадос конечно антиваксерам. Ну и конечно это жесткое нарушение всех возможных прав человека , я не врубаюсь нафига это делается кроме как для заработка фарм компаний. Ну не помогает вакцина НИКАК именно ОСТАНОВИТЬ вирус, помогает только не сдохнуть, заразить и заразится - да пожалуйста. Так какого тогда заставлять?
🔥"требование провести принудительную вакцинацию
названо в коллективном иске «захватом власти» (powergrab).
В иске утверждается, что
🔥это требование является незаконной узурпацией
полномочий полиции каждого штата,
«не соответствует» действующему законодательству
и нарушает 10-ю поправку к Конституции США.
Десятая поправка является частью «Билля о правах».
Она гласит: «Полномочия, не делегированные Соединенным Штатам Конституцией
и не запрещенные для отдельных штатов,
сохраняются соответственно за штатами либо за народом».
Ранее аналогичные иски были поданы прокурорами
Джорджии, Алабамы, Айдахо, Канзаса, Южной Каролины,
Юты, Западной Вирджинии, Техаса и Флориды.
🔥связь между принуждением граждан США к вакцинации
и начавшимся в стране экономическим кризисом – самая прямая🔥
фондск
А... так это работодатели оказывается не законными действиями занимаются? Похоже на них скоро начнут в суды подавать. Красивая схема, переложить вину на лоха.
Надо отменять это постановление. От него больше вреда, чем пользы. Нельзя человека ставить перед выбором умереть с голода и не иметь никаких доходов и выполнением плана по прививкам. Нельзя людей заставлять проводить опыты над своим здоровьем. Это преступление.
Мое личное мение про вакцинацию и Корону в целом: все делается для того,чтобы отвлечь нас от проблем внутри страны , а так же озлобить и настроить друг против друга, чтобы мы не объединялись против власти. Вот посмотрите: на НГС срач, одни за бодягу, другие против, в семье срач, старшая сестра за прививку, мы с другой сестрой семьями против, народ срывается на официантах в ресторанах, вместо того, чтобы направиь свою злобу против первоисточника- антинародной власти! Разъединяй и властвуй! (с) Юлий Цезарь
"объявленная недавно Цукербергом Метавселенная — это конкурент ID2020.
И не зря Фейсбук получил несколько торпед в бок-
война стандартов и война «магазинов» -
это одно из будущих функционирования этих «метавселенных».
На кону — невероятные доходы.
Это и есть «интернет вещей».
Вещью становится и человек.
Но Нынешняя ситуация не даст выйти,
она полностью привязан к глобальному проекту.
Проще говоря —сегодня нет прав выйти из нее.
выход из системы корпоративных «магазинов»
(неважно — Гейтса или Цукерберга..) пока не определено.
Мы должны сами для себя решить — мы вещи или люди."
"На сегодня прививка — единственный способ избежать серьезных последствий от болезни"
УК РФ Статья 207.1. Публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан.
Наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет.
Это правильно.
И в трудовой книжке работнице нужно делать соответствующую записть.
Что уволен за систематическое невыполнение и нарушение правил трудовой дисциплины.
В метро, к примеру, всяких бомжей не пускают. Они нередко пьяны и, как правило, воняют. Тоже сегрегация или "я не понимаю и это другое"? Может бомжам имеет смысл в Конституционный суд идти по поводу их нарушенных прав? У них есть "куча времени" по судам ходить.
Берете через прокуратуру подаете в суд, на работодателя. Дела такие выйгрышные уже есть. Зачем показывать фото колющихся? Это, что призыв к действию такой?
Племя Ураринаи, проживающее в лесах Перу, которые не пользуются телевизором и интернетом, узнали о пландемии барановируса только когда к ним приплыли на лодках миссионеры с вакцинами.
Может нам всем податься в эти - в ураринаи?
Оказывается, уморить людей с голоду, чтобы защитить их от ковида - это цветочки. А если, как в Роттердаме, стрелять в противников антиковидных ограничений, чтобы спасти их от короны - вот истинное милосердие и забота 😂
Не смешите своим постановлением...
Работа будет, это не вопрос.
А работодатели тоже не дураки: отстранят нескольких, а тех, кто играет хоть какую то значимую роль, или незаменим ближайшее время, - выкусите правительство... Потом, может быть, если ветер не переменится.
Моё мнение.
А в остальном согласен: только тотальный террор к антиваксерам!!!
Никакой жалости!!!
Силой и только силой в светлое царство либерального счастья!!!
Я скажу за свою работу. Работаю в РЖД . А в РЖД, как в армии ,любой приказ сверху не обсуждается и выполняется беспрекословно. Так вот в этом письме, где должны после 21 ноября непривитых отстранять от работы , есть понятие общественного транспорта , а РЖД далеко не весь подходит к этому понятию. Но сверху приказали , и принудили всех идти колоться. Без разговоров. Вот так. А самое смешное. Что перед прививкой я подписать должен бумагу о добровольном своём согласии на вакцинацию. Какое же это добровольное, если меня под прицелом пистолета притащили туда .Или вакцинируйся или останешься без работы и зарплаты , потому что есть ряд профессий, где на удаленном доступе невозможно быть по определению.
Тяжелые времена настают...
Да и ладно с такой работой, но.... но ведь бью по самому главному для россиянина: пока тебя не отвакцынячат и не от-КУ-ярят, в очаг культуры не попасть.
И вновь по Ленину живем: главное для населения кино(дома) и цирк(который вокруг нас).
Уже давно начали увольнять. Браво - дожили. Фашисты и Сегрегаторы, надеюсь трибунал все же будит и разбор всего происходящего рано или поздно. Большой привет Конституции РФ и ее гаранту - теперь точно можно использовать по назначению в НУЖНИКЕ.
Мне интересно: граждане тех стран, в которых привито 70-80-90-100%, а рост заболевших не останавливается, начали как-то просекать, что их надули? И предъявлять эти вопросы к правительству?
А у меня предложение. Так как администрация, не считает что показывая всем подряд код и паспорт это не распространение личной информации, пусть выложат здесь, в открытом доступе свой паспорт, и ку ку код, сразу станет ясно кто чем сколько раз привился и привился ли вообще, код настоящий или липовый. Глядишь, и больше доверия будет народа к власти и вакцинации.
Не следует исключать опасения,что:
«-в исследовании 2008, прививка от коронавируса SARS
приводила после заражения к тяжелой пневмонии.
-В канадском исследовании 2004, у привитых от SARS хорьков,
которых впоследствии заразили коронaвирусом,
наблюдалось значительно более тяжелое течение гепатита,
по сравнению с непривитыми.
-В китайском исследовании 2007, вакцина от коронавируса SARS
показала хорошие результаты на животных,
но на человеческой клеточной линии вакцина привела
к усиленному заражению клеток.
Иммунная патология, вызываемая вакцинами от SARS,
наблюдалась с различными типами вакцин,
с различными методами инактивации вируса и с различными субстратами,
на которых выращивается вирус
-Тоже с коронавирусом MERS в исследовании 2016.
Вакцина приводила к иммунной патологии легких у мышей
при заражении коронавирусом.
-В 2017, у привитых от коронавируса MERS кроликов-
усиленное воспаление легких.
-В ноябре 2019 в провинции Бергамо (эпицентр заражения в Италии)
бесплатно вакцинировали от гриппа и пневмококка людей старше 65
с хроническими болезнями-одна из основных причин высокой смертности среди них.
-в исследовании 2019 американский военный врач,
исследуя американских солдат и статистику по сезонным ОРВИ,
пришел к выводу, что привитые от гриппа имеют достоверно более высокие шансы заболеть инфекциями из семейства коронавирусов»
конт
29 октября 2021 года вышла статья
в известном медицинском журнале «The Lancet» («Ланцет»)
про сравнение иммунитета тех, кто переболел и уколотых.
- Пиковая вирусная нагрузка у вакцинированных и невакцинированных
не отличается. и те, и другие могут
болеть модной болезнью одинаково тяжело,
независимо от статуса вакцинации.
Модный укол не спасает от заболевания барановирусом,
особенно его новыми штаммами."
НГС, не перевирайте. Не "работодатели решили", а "правительство выпустило постановление". Не нужно выставлять плохими работодателей.
В целом идея хорошая в плане борьбы с пандемией. Но я всё ещё за введение режима ЧС с выплатой государством пособий для подержки людей. Или, хотя бы, все ограничения на перемещения должны действовать и на вакцинированных, т.к. они тоже способствуют распространению вируса, просто сами в "лёгкой форме"(с) болеют.
❤️"В Испании в суд подали иски за возбуждение ненависти к невакцинированным"
rossaprimavera
Так не законное это распоряжение. Суд то у нас для чего, он по основным законам должен работать?
Эта игра ведется не по правилам!Если затеяли мировое шоу с этой галиматьей то соблюдайте правила-ни в коем случае не лишать человека к средств к существованию!Ограничевайте что угодно,театры,кофейни,рестораны,ночные клубы........всё то без чего человек может прожить,а вот лишать человека хлеба-это подло мерзко и гнусно!Я думал что шоу будет идти по правилам,все таки глобалисты,думал я,не дураки в конце концов,оставят думающим муслящим люядм лазейки!
Ахаха, так вам и надо, терпилы кукарекоднутые
Ыыы , вот это попадос конечно антиваксерам. Ну и конечно это жесткое нарушение всех возможных прав человека , я не врубаюсь нафига это делается кроме как для заработка фарм компаний. Ну не помогает вакцина НИКАК именно ОСТАНОВИТЬ вирус, помогает только не сдохнуть, заразить и заразится - да пожалуйста. Так какого тогда заставлять?
Демократия она такая:хочешь привейся, хочешь с голоду...
🔥"требование провести принудительную вакцинацию
названо в коллективном иске «захватом власти» (powergrab).
В иске утверждается, что
🔥это требование является незаконной узурпацией
полномочий полиции каждого штата,
«не соответствует» действующему законодательству
и нарушает 10-ю поправку к Конституции США.
Десятая поправка является частью «Билля о правах».
Она гласит: «Полномочия, не делегированные Соединенным Штатам Конституцией
и не запрещенные для отдельных штатов,
сохраняются соответственно за штатами либо за народом».
Ранее аналогичные иски были поданы прокурорами
Джорджии, Алабамы, Айдахо, Канзаса, Южной Каролины,
Юты, Западной Вирджинии, Техаса и Флориды.
🔥связь между принуждением граждан США к вакцинации
и начавшимся в стране экономическим кризисом – самая прямая🔥
фондск
А... так это работодатели оказывается не законными действиями занимаются? Похоже на них скоро начнут в суды подавать. Красивая схема, переложить вину на лоха.
Альтернатива все равно есть. Нечего кипишь поднимать. Больше выдумываете проблемы. Поставьте прививку и дело с концом
Давно пора было отстранить от работы не привитых! Ещё летом! Сейчас было бы спокойней !
Так получается, что после первого компонента тоже дают коды?
Ну слава богу ввели эту норму. то надоело приходить на работу и опасаться
всех запортаченых надо отстранить от работы
Надо отменять это постановление. От него больше вреда, чем пользы. Нельзя человека ставить перед выбором умереть с голода и не иметь никаких доходов и выполнением плана по прививкам. Нельзя людей заставлять проводить опыты над своим здоровьем. Это преступление.
Мое личное мение про вакцинацию и Корону в целом: все делается для того,чтобы отвлечь нас от проблем внутри страны , а так же озлобить и настроить друг против друга, чтобы мы не объединялись против власти. Вот посмотрите: на НГС срач, одни за бодягу, другие против, в семье срач, старшая сестра за прививку, мы с другой сестрой семьями против, народ срывается на официантах в ресторанах, вместо того, чтобы направиь свою злобу против первоисточника- антинародной власти! Разъединяй и властвуй! (с) Юлий Цезарь
Такие меры надо бы принять по всей России без исключения, а то расповадились тут понимаешь
Русская народная сказка. Камень на перепутьи.
Направо пойдешь, коня потеряешь, штраф.
Налево пойдешь, жизнь потеряешь, побочки, а может и фаталити.
Я ещё думал откуда эти СКАЗ_ ки?
Отстранение - не увольнение. Радуйтесь этому..
Один известный австрийский художник был бы доволен.
"объявленная недавно Цукербергом Метавселенная — это конкурент ID2020.
И не зря Фейсбук получил несколько торпед в бок-
война стандартов и война «магазинов» -
это одно из будущих функционирования этих «метавселенных».
На кону — невероятные доходы.
Это и есть «интернет вещей».
Вещью становится и человек.
Но Нынешняя ситуация не даст выйти,
она полностью привязан к глобальному проекту.
Проще говоря —сегодня нет прав выйти из нее.
выход из системы корпоративных «магазинов»
(неважно — Гейтса или Цукерберга..) пока не определено.
Мы должны сами для себя решить — мы вещи или люди."
Отстранят, считай куча времени у вас по судам ходить.
Неужели завтра с утра пробок не будет?
"На сегодня прививка — единственный способ избежать серьезных последствий от болезни"
УК РФ Статья 207.1. Публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан.
Наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет.
Зачем на иллюстрации какие то фото в наколках. Так неприятно это смотреть. Это об вакцинации на зоне что ли?
Это правильно.
И в трудовой книжке работнице нужно делать соответствующую записть.
Что уволен за систематическое невыполнение и нарушение правил трудовой дисциплины.
Этой меры вполне достаточно для обеспечения всеобщей вакцинации. У меня в фирме привились ВСЕ! И никаких проблем.
Очень прошу - не надо вводить куар-коды на вход в заведения! Это убивает бизнес, ни в чем не повинный при этом.
Это правильно! Люди старались для вас, шмурдяк изобретали, а вы носы воротите! Ну ничего, всех заставят.
В метро, к примеру, всяких бомжей не пускают. Они нередко пьяны и, как правило, воняют. Тоже сегрегация или "я не понимаю и это другое"? Может бомжам имеет смысл в Конституционный суд идти по поводу их нарушенных прав? У них есть "куча времени" по судам ходить.
Кто как ревакцинацию перенес спутником 5? Прошло полгода, антитела 40 бау остались, сколько было не знаю. Вот в раздумьях я
Берете через прокуратуру подаете в суд, на работодателя. Дела такие выйгрышные уже есть. Зачем показывать фото колющихся? Это, что призыв к действию такой?
Ну да, здоровые люди с хорошим иммунитетом никому не нужны - они ж на лекарства не работают.
Племя Ураринаи, проживающее в лесах Перу, которые не пользуются телевизором и интернетом, узнали о пландемии барановируса только когда к ним приплыли на лодках миссионеры с вакцинами.
Может нам всем податься в эти - в ураринаи?
А где в Конституции написано, что какой то санитарный врач, может права и свободы ограничивать?
Оказывается, уморить людей с голоду, чтобы защитить их от ковида - это цветочки. А если, как в Роттердаме, стрелять в противников антиковидных ограничений, чтобы спасти их от короны - вот истинное милосердие и забота 😂
Не смешите своим постановлением...
Работа будет, это не вопрос.
А работодатели тоже не дураки: отстранят нескольких, а тех, кто играет хоть какую то значимую роль, или незаменим ближайшее время, - выкусите правительство... Потом, может быть, если ветер не переменится.
Моё мнение.
А в остальном согласен: только тотальный террор к антиваксерам!!!
Никакой жалости!!!
Силой и только силой в светлое царство либерального счастья!!!
ПиСи: коммунисты тихо рыдают в сторонке...
Я скажу за свою работу. Работаю в РЖД . А в РЖД, как в армии ,любой приказ сверху не обсуждается и выполняется беспрекословно. Так вот в этом письме, где должны после 21 ноября непривитых отстранять от работы , есть понятие общественного транспорта , а РЖД далеко не весь подходит к этому понятию. Но сверху приказали , и принудили всех идти колоться. Без разговоров. Вот так. А самое смешное. Что перед прививкой я подписать должен бумагу о добровольном своём согласии на вакцинацию. Какое же это добровольное, если меня под прицелом пистолета притащили туда .Или вакцинируйся или останешься без работы и зарплаты , потому что есть ряд профессий, где на удаленном доступе невозможно быть по определению.
Тяжелые времена настают...
Да и ладно с такой работой, но.... но ведь бью по самому главному для россиянина: пока тебя не отвакцынячат и не от-КУ-ярят, в очаг культуры не попасть.
И вновь по Ленину живем: главное для населения кино(дома) и цирк(который вокруг нас).
Насколько я понял, отстранять работников кто не привился, надо с 21 декабря.
При чем тут 21 ноября и первая прививка?
Поставил укольчик?
Надень КУлокольчик.
Правительство вылечит всех своими указами, даже тех кто не хочет умирать, а придётся, так партия велит!
Уже давно начали увольнять. Браво - дожили. Фашисты и Сегрегаторы, надеюсь трибунал все же будит и разбор всего происходящего рано или поздно. Большой привет Конституции РФ и ее гаранту - теперь точно можно использовать по назначению в НУЖНИКЕ.
Мне интересно: граждане тех стран, в которых привито 70-80-90-100%, а рост заболевших не останавливается, начали как-то просекать, что их надули? И предъявлять эти вопросы к правительству?
Добровольность нужна, чтобы вы потом в суде никаких компенсаций не смогли отсудить. Как говорится, сам дурак.
А у меня предложение. Так как администрация, не считает что показывая всем подряд код и паспорт это не распространение личной информации, пусть выложат здесь, в открытом доступе свой паспорт, и ку ку код, сразу станет ясно кто чем сколько раз привился и привился ли вообще, код настоящий или липовый. Глядишь, и больше доверия будет народа к власти и вакцинации.
Не следует исключать опасения,что:
«-в исследовании 2008, прививка от коронавируса SARS
приводила после заражения к тяжелой пневмонии.
-В канадском исследовании 2004, у привитых от SARS хорьков,
которых впоследствии заразили коронaвирусом,
наблюдалось значительно более тяжелое течение гепатита,
по сравнению с непривитыми.
-В китайском исследовании 2007, вакцина от коронавируса SARS
показала хорошие результаты на животных,
но на человеческой клеточной линии вакцина привела
к усиленному заражению клеток.
Иммунная патология, вызываемая вакцинами от SARS,
наблюдалась с различными типами вакцин,
с различными методами инактивации вируса и с различными субстратами,
на которых выращивается вирус
-Тоже с коронавирусом MERS в исследовании 2016.
Вакцина приводила к иммунной патологии легких у мышей
при заражении коронавирусом.
-В 2017, у привитых от коронавируса MERS кроликов-
усиленное воспаление легких.
-В ноябре 2019 в провинции Бергамо (эпицентр заражения в Италии)
бесплатно вакцинировали от гриппа и пневмококка людей старше 65
с хроническими болезнями-одна из основных причин высокой смертности среди них.
-в исследовании 2019 американский военный врач,
исследуя американских солдат и статистику по сезонным ОРВИ,
пришел к выводу, что привитые от гриппа имеют достоверно более высокие шансы заболеть инфекциями из семейства коронавирусов»
конт
А по началу говорили, что прививка дело добровольное, как теперь верить президенту, когда его опричники такое вытворяют!
А фотку обязательно было ставить с татушными руками? Уже чистых рук в городе не осталось?
29 октября 2021 года вышла статья
в известном медицинском журнале «The Lancet» («Ланцет»)
про сравнение иммунитета тех, кто переболел и уколотых.
- Пиковая вирусная нагрузка у вакцинированных и невакцинированных
не отличается. и те, и другие могут
болеть модной болезнью одинаково тяжело,
независимо от статуса вакцинации.
Модный укол не спасает от заболевания барановирусом,
особенно его новыми штаммами."
А когда вы, мать вашу, в сентябре в бюллетенях галочку ставили, вы простите, чем думали... До выбирались... Получайте...
Ну прямо как в песне.
Комсомольцы, добровольцы ...