Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

804 комментария к публикации «Это совпадение». Дочь настаивает, что ее мама умерла после прививки от ковида. Что показало вскрытие
«Это совпадение». Дочь настаивает, что ее мама умерла после прививки от ковида. Что показало вскрытие

9 нояб 2021 в 09:47

Почму Казахстан смог признать 700 смертей от вакцинации, а Россия нет? нет статитстики?

9 нояб 2021 в 09:47

Когда хотят прикрыть бардак ссылаются на соблюдение врачебной тайны.

Гость
9 нояб 2021 в 09:51

К сожалению, новый коронавирус может провоцировать аутоимунные заболевания - это уже доказано. Не исключено, что перенесенный несчасной женщиной ковид и дал такое осложнение. Очень печально...

9 нояб 2021 в 09:53

В ссср не ставили прививки людям после 60,так как считалось, что иммунный ответ на вакцину в этом вощрасте крайне низкий. Собственно, гинцбург подтвердил это, добавив, что именно поэтому 65+ требуется поставить 3 дозы.

На фото видно, что люди не местные. Так а зачем нам Ярославль? У нас своих умерших от прививки хватает. И там не спорные вопросы, а была здорова, укололась - умерла

9 нояб 2021 в 09:57

Можно сколько угоднл теоретизировать о том, что дескать, побочки - явление редкое, но, думаю, даже если она булет 1 из миллиона, и этим миллионным вдруг станет член вашей семьи, вас мало порадует, что 999 999 чужих людей перенесли прививку нормально. А в случае, если речь не идет о таких страшных заболевпниях, как дифтерия, гепатит и пр., разница в оценке рисков вообще такая: если заболел и попал в те 2% тяжелобольных - щначит, судьба, а если укололся и словил тяделую побочку - сам сеье петлю на шею надел, испугавшись того, что 90% переносят легко или бессимптомно.

9 нояб 2021 в 10:01

Слишком часто стало звучать "врачебная тайна". Какая "врачебная тайна" может быть для близкого родственника! По скорой пациент госпитализирован в ГКБ №34 в хирургию родственники спрашивают у лечащего врача о состоянии и диагнозе больного - это "врачебная тайна" не узнаешь пока пациента не выпишут. Что за бред? У людей должно быть право знать как минимум состояние, дабы выбрать специализированную больницу и перевезти больного для оказания специализированной помощи, а не затягивать заболевание выжидая не понятно пустого.

Скептик
9 нояб 2021 в 10:03

Погодите-ка.

1. Абсолютно здоровая в 83 года? Правда?
2. Тяжело переболела ковидом с поражением легких в 60%. На секундочку: ковид массово вызывает нарушения в имунной системе. Это не секрет. Причем, подобные побочки начинают проявляться примерно через полгода после переболевания. Это тоже не секрет.
3. После не значит вследствие. Тот случай, когда намного больше похоже, что прошли те самые полгода после болезни и начали проявляться последствия...

Женщину жаль... Но если будет руководствоваться той же логикой, скоро начнем проводить параллели между "съел аспирин-обострил аппендицит" и т.п.

Маруся
9 нояб 2021 в 10:05

как страшно! а еще страшнее то, что вот так отстаиваться свои права и правду и не бояться можно только живя во франции(((((

Гость
9 нояб 2021 в 10:05

Все узнают наши внуки и правнуки через лет 50. Не ранее. Как впрочем мы сейчас узнаем правду о прошлом....

9 нояб 2021 в 10:15

ничего не совпадение, этот синдром был у моей 50-летней знакомой, после второго укола, на протяжении 2-3 дней.Человек не мог чашку ко рту поднести.
Никто на это внимание не обратил из медиков.
Ужасно, как подопытные кролики люди.И есть бессовестные, которые продвигают прививки всем без разбора.Фу.

9 нояб 2021 в 10:19

Ну, ясное дело, наш спутник - всем прививкам прививка! Власти не хотят высвечивать все данные о побочках, тем самым сеят недоверие к вакцинации. Нет ни контроля, ни разборов подобных случаев. И это грустно, ведь если нет доверия, то как можно требовать высокий процент вакцинации? Еще не настолько люди оболванены, чтобы с ними себя так вести!

9 нояб 2021 в 10:20

#привитумер почитайте истории по этому хэштегу в инсте, удивитесь

9 нояб 2021 в 10:21

моя свекровь точно также умерла после вакцины, как здесь написано.. тоже сделали прививку в поликлинике № 1....тоже верила всему, что говорят по телевизору и приподнесли информацию из поликлиники

9 нояб 2021 в 10:21

"Парализованную Тамару Равенкову отпустили домой", после прививки человек оказался уже не нужен, прививку сделала, статистику улучшила, а что дальше будет нашему здравоохранению уже не интересно, от ковида же спасли бабушку.

9 нояб 2021 в 10:23

Гм. Я что-то начинаю сомневаться в нашей вакцине..

9 нояб 2021 в 10:25

Никого не смущает, что инсульт исключили в одной больнице, для исключения инфаркта ее перевезли в другую больницу, а окончательный диагноз вообще поставили в платной клинике? При таких перемещениях пациента он имеет все шансы просто умереть в машине скорой помощи, если успеет ее дождаться, так и не получив должной помощи. К врачам претензии тоже есть. Ведь если один знает признаки инсульта, а другой признаки инфаркта и оба работают в разных больницах, то как эти врачи учились на лечебном факультете если они по одиночке не знают все признаки таких болезней? Вывод - система здравоохранения в России полное дно! А теперь догадаетесь, откуда такая высокая смертность в России.

9 нояб 2021 в 10:25

Оркестр!.. - "Вой антиваксеров"! Что тут кому ещё непонятно, что у умершей женщины был букет болячек и не прививка убила, а самолечение и накопившиеся болезни за более чем 80-тнию жизнь. Очень многие адепты выше названного воя могут только мечтать прожить хотя бы "за 60-ят"(учитывая что "Дельта" уже на пороге и громко хохочет глядя на своих клиентов). А заинтересованные(обязательно ревакцинированные) в антипрививочном вое.. - распределяют освободившиеся ваши места. Не верите?.. - весной друг-друга пересчитайте, кто останется...

9 нояб 2021 в 10:27

Первое. Делать какие либо выводы для себя по прививке на основании официальной статистики- занятие для идиотов. В ней правды нет, современная российская статистика есть наука политическая, а не экономическая.
Второе. Стремительная разработка вакцины, отсутствие протоколов испытаний, постоянное сокращение списка противопоказаний и невозможность реального получения медотвода, беспрецедентное давление по её реализации среди населения здравомыслящему человеку позволяют сделать однозначный вывод- нас используют. Для чего и с какой целью используют можно и нужно спорить. Но используют однозначно!
Третье. Лично моё отношение к прививке. Уже писал в своих комментах ранее. Можно умереть от ковида. Можно умереть от его осложнений. Можно умереть от прививки или осложнений- обострений после неё. Из всех этих вариантов лично для меня наименее вероятен вариант кончины от ковида или его последствий. Я свой выбор сделал. И эту жижку мне смогут ввести только тогда, когда я буду не способен контролировать свои действия. Четвёртое. Человек тем и отличается от скотины, что у него всегда есть выбор. И нас- лишая выбора- просто отождествляют со скотом. Вот и всё, что нужно знать о современной внутригосударственной политике.

Алексей
9 нояб 2021 в 10:27

Тут вопрошают кто такие антиваксеры. Антиваксеры это люди с низким уровнем интеллектуального развития, легко внушаемые, не способные к критическому мышлению, не имеющие собственного мнения, подверженные эффекту толпы и слухам распространяемым «профессорами» в одноклассниках и ватсапах

Акация цветет
9 нояб 2021 в 10:27

Дочь молодец!
Чем больше правды будет, тем безопаснее прививка.
НГС удивило, обычно другое тут.
То ли осложнений много уже и скрыть невозможно? Вначале лепили нам, что 2 года и более вакцина действует и не заболеем, потом заболеем, но не умрем и т.д. когда этих людей осудят за фейки? По сути они подрывают мою веру в вакцину.

9 нояб 2021 в 10:27

Врачи поликлиники нарушили методичку Минздрава.
Лица, переболевшие ковидом, и имеющие положительный результат анализа на антитела, «не прививаются» - написано черным по белому в Методических рекомендациях «Порядок проведения вакцинации вакциной ГАМ-КОВИД-ВАК против COVID-19 взрослого населения»

прапорщик на бреющем
9 нояб 2021 в 10:34

коммунисты хорошими не бывают

9 нояб 2021 в 10:35

Нгс самое время для таких не подтверденных слухов. За пределами нашей страны еще 60 стран используют наши вакцины. Они тоже все скрывают? По их статистике нет серьезных побочек! Прекратите нести эту чушь и сеять панику!

Мучачо
9 нояб 2021 в 10:36

Таинственный остров Доктора Моро.

9 нояб 2021 в 10:37

Лудю слепы и глухи.
Каждое моё слово подтверждается с каждым днём.
Я лишь собрал всю информацию, отсеяв бред про чипы и подобную ерунду.
Читал уважаемых во всём мире учёных и медиков.
Вынес своё решение. Советовал не торопиться с вакцинацией, закрыть границы наглухо. Предупреждал об особенностях дельта-штамма заражать вакцинированных. О том что одной вакциной не обойдётся...
Не торопиться с выбором...

Итог мы видим.
Сейчас вакцинированные начнут волосы на голове рвать. Накинутся на власть.
А мы здоровые, неболевшие, как работали так и работаем будем смотреть уже другое абсолютно противостояние.

Жаль людей не подумавших, а выполнив команду

9 нояб 2021 в 10:37

Органы здравоохранения США пытаются установить связь между некоторыми вакцинами от коронавируса и вредом для сердца.
Чтобы внести ясность, медики изучают образцы сердечной ткани пациентов, заболевших миокардитом или перикардитом от вакцинации.
Всего в США насчитывается 877 подтвержденных случаев миокардита у вакцинированных моложе 30 лет, при этом общее число привившихся РНК-вакцинами достигает 86 млн.
Многие медики в стране бьют тревогу из-за серьезных побочных эффектов указанных вакцин.

Сергей
9 нояб 2021 в 10:38

Очень жаль умершего человека. Но перед вакцинацией бумаги же подписали? Все, ничего не докажешь, а если даже что-то докажешь то все-равно ничего не будет, добровольное согласие собственноручно было подписано. Я своим родителям пенсионерам перед ревакцинацией тоже 20 раз говорил чтобы сделали анализы на антитела чтобы не дай Бог не было аутоимунной реакции, обьяснял, что кроме меня они никому не нужны. Короче не послушали, пошли сделали. Пожилые очень доверчивы и что-то обьяснить зачастую просто не возможно.

Гость
9 нояб 2021 в 10:39

"Да, человек смертен. Но это бы еще полбеды. Страшно то, что он внезапно смертен, вот в чем фокус!". Женщине было за 80. Жаль, наверное, была хорошим человеком. Но причем тут вакцина-то? Компоненты вакцины в организме не определяются уже спустя 72 часа - все, что остается - это клетки памяти, которые начинают работать и провоцируют выработку антител. Ни аденовирусного вектора, ни S-белка коронавируса в организме не остается!
Антиваксеры цепляются за каждую непонятную историю, как утопающий за соломинку. А то, что вакцина спасает тысячи жизней - это по боку?!

9 нояб 2021 в 10:40

И нет подтверждения слов спасённых что они теперь элитные, а мы все умрём.

Вам спасаться теперь друг от друга до конца дней своих
😂😂😂👍

ТТТ
9 нояб 2021 в 10:41

Когда после прививки человек заболел и умер - это совпадение, а когда после ковида человек чем-то заболел и умер - ааа, это ковид виноват, если бы не ковид - жил бы и жил!

Анфиса
9 нояб 2021 в 10:42

Перенесла этот синдром 15 лет назад, в возрасте 21 года. Диагноз в Новосибирске ставили месяц, так как заболевание очень редкое, многие опытные неврологи, к которым обращались, за всю карьеру ни разу его не видели. К моменту постановки диагноза не могла ходить, начали отказывать руки. После лечения восстановилась практически полностью (пожизненная инвалидность 3 группы).
Претензии в адрес врачей, на мой взгляд, абсолютно бессмысленные - не стоит переоценивать возможности современной медицины. В настоящий момент у науки нет ответа, почему это заболевание возникает (как и другие аутоиммунные процессы), у подавляющего большинства вакцин ( в том числе, детских, применяемых во всем мире) оно значится в "возможных побочных эффектах" (с очень низким количеством случаев). Но с таким же успехом может и после орви и других инфекций возникать. Лично я к моменту заболевания ничем не прививалась, какие-либо серьезные инфекции тоже не переносила.
Несмотря на возможный риск рецидива, от коронавируса привилась - нет никаких гарантий, что рецидив не вызовет сам ковид.

мухаха
9 нояб 2021 в 10:47

Ковид старушка перенесла, а вакцину нет. Бугагашеньки.

прапорщик на бреющем
9 нояб 2021 в 10:49

для конфуциев и прочих тазиков. хлопцы, вы крайне примитивны!
CDC USA
Вакцинация от COVID-19 снижает риск заражения и помогает защитить вас от тяжелых последствий, даже если вы заразились COVID-19. На данный момент исследования показывают, что вакцины снижают риск COVID-19(в 6,1 раз), тяжелых осложнений(в 11,3 раз) среди людей, которые полностью вакцинированы. Разница в заболеваемости имеется во всех возрастах вакцинированных, с рядом отличий. Наиболее эффективны вакцины Moderna и Pfizer в сравнении с другими. Эффективность вакцин от госпитализации с COVID19 колеблется от 80-90%. Женщины более активно вакцинируются чем мужчины.

мухаха
9 нояб 2021 в 10:51

Я еще могу понять любителей денежных лотерей. Но желание поиграть в вакцинную лотерею с собственным здоровьем и жизнью выглядит куда сомнительней.

Спок
9 нояб 2021 в 10:55

очередное мракобесие и нагнетание истерии.
Аутоимунные приколы это следствие не прививки, а самого ковида. Переболела и получила такие побочки. Потому что вирус поражает нервные клетки и может долго оставаться в них. Именно поэтому и пропадает нюх, так как вирус просто нарушает работу нервных клеток "нюхательного нерва" и других систем (поэтому многие чувствуют депрессию из-за изменения электрохимической работы ЦНС) Вот потом "опосля" имунная система человека их (нервные клетки) и прибивает. Поэтому через несколько месяце в после болезни нюх меняется, поэтому тут возник синдром Гийена — Барре. А не от прививки, которая вводит лишь примитивный вирус с одним белком либо вообще пептиды. Но мракобесы будут верить, что от прививок каждый второй двигает коней. Образование подтяните товарищи. Стыдно в наше время быть неотёсанным и верить в гороскопы

Alex
9 нояб 2021 в 10:57

Мне вот противопоказана любая вакцина, аллерголог запретил, говорит, реакция будет непредсказуемая. Ну и был прецедент проверки, чуть не отъехал. И только к вакцине от ковида это якобы не относится. Никакие противопоказания кроме аллергической реакции на саму вакцину не дают медотвод. И вы думаете, я полезу добровольно на себе проверять реакцию организма? С шансами откинуть копыта гораздо выше, чем при самом ковиде? Который, к слову, я даже не заметил, как перенес. Да ни за что.

Елена
9 нояб 2021 в 10:58

Моему отцу 82 года вакцинировался в марте все нормально позднее переболел ковидом в легкой форме.

V_V
9 нояб 2021 в 11:00

Коммунист, а послушалась антикоммунистов.

Альфир
9 нояб 2021 в 11:03

Вчера поставили второй компонент спутника ночью температура 38 все тело ломит а до этого в январе переболел ковидом 42 процента поражения сказали такой температуры не было лучше переболеть естественым путем чем вакциной на себе испытал а врачи и скорая как я понял у них финансовый интерес чем больше в красной зоне людей тем им выгодней сам был там силом увезли хотя я себя хорошо чуствовал сказали надо ехать и я когда оказалься красной зоне пожалел что попал сюда как в тюрьме питание плохое вода питьевая с водопровода вонющая аж таблеки запивать противно знал бы никогда не поехалбы

9 нояб 2021 в 11:08

Вооот: укололся ты или нет, никому знать не нужно. Это врачебная тайна, которую раскрывать никто не обязан. Слать всех лесом!

9 нояб 2021 в 11:14

Да, есть такие случаи. И врачей они уже не удивляют. Жаль. Жертва пропаганды. Могла бы еще жить

9 нояб 2021 в 11:25

"Несмотря на то, что женщина очень тяжело переносила болезнь — у нее поднялась высокая температура, было тяжело дышать, а КТ показала 60% поражения легких, — ее не госпитализировали. Пенсионерка лечилась дома антибиотиками." 😳 Очень пожилой человек с такими показателями лечился дома! И выжил, вылечился! В больнице, стопудово, женщина умерла бы. 😠

9 нояб 2021 в 11:29

Т.е. по логике дочери, причина, по которой умирают все привитые люди - это вакцинация.
Однако! В логике не откажешь.

9 нояб 2021 в 11:36

Мне кажется данный инцидент требует тщательного расследования. И желание чиновников всех мастей быстрей забыть эту историю не выяснив реальных причин и ответственных говорит только о том, какие у них приоритеты. Таких чиновников надо сразу увольнять без права занимать государственные должности. А некоторых еще и судить надо. Например, тех кто заставляет стариков вакцинироваться не проверенной и не изученной вакциной.

НастольнаяЛампа
9 нояб 2021 в 11:43

у меня после первой прививки было похожее ощущение в руке. Не в той, в которую кололи вакцину, а в другой! Через полчаса-час после укола побежали мурашки и потом рука периодически немела, особенно когда наклоняешься вперед и рука провисает под собственным весом. После трех недель наблюдения этого симптома стала делать упражнения на растяжку руки и все прошло довольно быстро. Затем показалась неврологу на предмет того можно ли делать вторую прививку? Невролог практически открыто посмеялся, мол все вы выдумываете, этого не может быть.. проверил все импульсы, степени сгибания суставов, увидил в целом неплохое состояние организма (занимаюсь йогой), пожал плечами, спросил не работаю ли за компьютером. Сказала, что работаю 50% времени, а остальное время нахожусь в движении. Тем не менее он в карточке написал, что я сижу за компом и вот и результат, надо больше двигаться. дал мне брошюрку с упражнениями для пенсионеров и отправил делать прививку. После второй все было хорошо, больше не возникало такого ощущения. Какой вывод? А такой, что никто: ни врачи, никто ничего не знает толком про этот вирус пока не накопится внушительная статистика. Ревакцинацию буду делать скорее всего. По-моему, уже понятно, что из этой заварухи с вирусом никто сухим не выйдет: или заболевание, или вакцинация.

4545
9 нояб 2021 в 11:46

А когда они хотят везде куриные коды требовать, справки, пцры и прочее врачебная тайна резко перестаёт действовать?

Яна
9 нояб 2021 в 11:52

Бабка вообще с таким здоровьем долго прожила, вот это удивительно, а не «вакцина виновааата»

9 нояб 2021 в 11:53

Нгс факты? Доказательства? Зачем вы сеяте панику? Вы ответите за смерти тех людей, которые благодаря вашей дебильной статье не пойдут вакцинироваться?

Наталья
9 нояб 2021 в 12:04

Спасибо авторам статьи и потерпевшей дочери за поддержку позиции антипрививочников. Теперь у них появятся дополнительные аргументы и умрет еще много мам и пап, которые могли бы жить

9 нояб 2021 в 12:04

В таком возрасте можно и без причины умереть ...