Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

255 комментариев к публикации «Азитромицин» убрали из рекомендаций Минздрава. Почему? И чем сейчас лечат от ковида? Объясняют врачи
«Азитромицин» убрали из рекомендаций Минздрава. Почему? И чем сейчас лечат от ковида? Объясняют врачи

15 февр 2021 в 10:56

Вообще при назначении антибиотиков, что бы снизить шанс выработки резистентности, должна использоваться следующая схема - взяли образец у человека, сделали посев, проверили на резистентность, назначили эффективный антибиотик.
Но увы, так никто не делает.

Движняк
15 февр 2021 в 10:58

Наверное уже не действует это антибиотик, вот его и убрали... А может заработали одни, дай заработать другим, у гас все возможно.

Марат
15 февр 2021 в 11:01

Людям важно вылечиться в текущий момент, а не думать о завтрашней резистентности, которая может вообще не возникнуть, если человек помрет сегодня.

15 февр 2021 в 11:03

А надо было сделать расследование почему этот препарат в пандемию продавали в муниципальных аптеках осенью в два раза дороже чем летом.
В мэрии спрашивать, на предприятии изготовителе.

1212
15 февр 2021 в 11:16

Ждем, когда официально признают и объявят, что маски не только не помогают, но приносят больше вреда.

Не поняла
15 февр 2021 в 11:34

Ну вот вообще не поняла "прикола" - на днях пришло прдтверждение, что у меня ковид. И назначили как раз-таки этот препарат. Причем курсом на 6 дней. А так-то с момента заболевания до момента назначения жтих а/б уже прошло 8 дней. Плюс еще назначили достаточно серьезные и ну ооочень недешевые кроворазжижающие таблетки... почитала аннотацию - и в шоке от возможных последствий. Честно, не понимаю, что делать- и не принимать страшно, и принимать тоже. Еще понять не могу, почему не делают экспресс-анализ крови, позволяющий оценить текущее состояние здоровья - по тромбоцитам, например, и только по результату делать назначения...

1212
15 февр 2021 в 11:35

Азитромицин, как и другие антибиотики, может быть эффективным против КоронаБактерии и других бактериальных инфекций, но не против КоронаВируса.

Гость
15 февр 2021 в 11:37

Пояснения Минздрава: надежды на азитромицин не оправдались. В смысле???? Методом тыка лечили????? На людях, грубо говоря, вели опыты, да? А потом: ой, болезнь даёт массу осложнений, неизвестно что в вас проявится... это вообще как так??????

15 февр 2021 в 11:42

В девяностые этот препарат покупали "господа в дублёнках и на мерседесах" до и после "свиданий" с проститутками. Под торговой маркой "Сумамед", за 300 тогда ещё тысяч, при курсе доллара 4300 чубайсовских рублей.

15 февр 2021 в 12:13

Летом жду исповедь медиков о бесполезности вакцинации от КОВИДа, и рекомендаций о его эффективном лечении отваром брусничника, ромашки полевой и корня подорожника!

15 февр 2021 в 12:20

Азитромицин имеет кучу побочных эффектов.Правильно, что убрали. Я родителям его не стала давать, когда они болели, и хуже точно не было.

Елена
15 февр 2021 в 12:34

Странно, что все становится официально ненужным сразу после того, как наблюдается дефицит этого "ненужного" в аптеках.

Ольга
15 февр 2021 в 13:29

Пока нет обоснованных официальных результатов по применению азитромицина ,не стоит торопиться с выводами.Опасность резистентности -когда применяют при каждом «чихе».А если раз в жизни,в пандемию,то не для этого ли лекарства и нужны,в принципе?😊

Berk
15 февр 2021 в 13:37

Подорожник пусть собирают и им лечатся!
P.S. К слову - я переболел и по себе скажу - когда болеешь ковидом, так вообще пофиг - проснёшься или нет, максимум хватает сходить на кухню за чаем. По возможности стараешься переворачиваться, когда бок отлежал. Так что родственники, просто признайтесь себе - либо вам плевать выживет ли заболевший, либо уж побегайте с поиском лекарств и не поленитесь человеку подтащить подушки, поставить увлажнитель воздуха и купить все необходимые препараты, а не только те, что выписала замученная участковая, у которой жёсткие указания - или лечит всех от туберкулёза или премии не получает.
Товарисч майор, всё выше - мои бредни, с реальностью никакого отношения не имеют, все совпадения случайные, конечно же такого указания нет и быть не может и лекарства всегда доступны, слава лидеру!

Helen
15 февр 2021 в 13:39

Кто-то еще верит официальным опусам от минздрава, администраций, прокуратур и прочих? Нахлебнички бесполезные они все)))

Геннадий
15 февр 2021 в 14:20

Надо было эту дрянь продать. Моему другу был назначен, покупал в аптеке. Посмотрел аннотацию- совершенно бесполезный препарат при ковиде. Зато некоторые антибиотики ломают здоровье на многие годы от 3-5 дневного примененения. Статью не читал, так что комментарий может и не в тему.

123
15 февр 2021 в 15:24

В действовавшей в начале лета 2020 схеме лечения КОВИДа Азитромицин фигурировал как один из основных лечебных препаратов, но первым в списке был противовирусный Нобозит. По этой схеме я вылечился сам и человек 15 знакомых и родственников после меня. Причём у тех, кто лечился российским Азитромицином, улучшение наступало не раньше 3-4-го дня с начала приёма, кто принимал Сумамед (импортный Азитромицин), включая меня самого, чувствовали улучшение через 1-2 дня приёма. Ни у кого (независимо от возраста) не началось пневмонии! Но все начинали лечение не дожидаясь доктора и анализов, на 2-3-й день непроходящей температуры. Примерно половина участников сдали анализы на антитела через месяц после лечения: у всех сдавших
они появились.

Татьяна
15 февр 2021 в 15:46

Бесполезный препарат, давно его надо было убрать. У всех знакомых после него все равно пневмония развилась

Люси
15 февр 2021 в 16:14

В январе ушла на больничный. С первого дня болезни, приехавший на дом, скажем так, врач, назначил этот самый азитромицин, при чем 2т/д. "Для профилактики". Студент, как мне показалось.
Купив и прочитав инструкцию, обнаруживаю, что он принимается по 1й таблетке в день. Решила подождать с приёмом. Через два дня взяли материал на тест по ковиду, ещё через два пришёл результат - положительный. Ежедневно звонят разные инстанции, спрашивают о самочувствии. Ну, вот с поликлиники позвонили, я спросила про этот антибиотик. Что делать-то? Принимать! Безо всяких там исследований и обоснований. Но, к счастью, по одной таблетке. Диарея, скажу я вам, от него жуткая!
Позже пришла на дом участковый терапевт, принесла кучу лекарств, всё б/п, и новый антибиотик. Вот от него ничего подобного, что было при приёме азитромицина, не проявилось.
Из плюсов приёма последнего - пролечила за одно почечную инфекцию (хронич. пиелонефрит, боли полгода беспокоили), наверно и мой артрит. Как-то суставчики подозрительно не болят.
Сама ещё на больничном по ковиду, все описываемые мною события приходятся буквально на последнюю неделю января. Осталась-таки ещё одна невостребованная упаковка азитромицина. То ли хранить на "черный" день, толи толконуть кому...

15 февр 2021 в 16:35

А может он не нужен потому, что он - дешевый?

Владимир
15 февр 2021 в 17:44

Вы рот закрываете и не даете высказаться. Ваше поведение идентифицировано как подозрительное.

Читатель
15 февр 2021 в 18:54

Интересно, а что врачи красной зоны сказали бы. Лечусь сейчас, на шестой день болезни назначили азитромицин, стало дышать намного легче. Нет оснований не доверять врачам.

15 февр 2021 в 19:42

После ковидной пневмонии у некоторых развивается необратимый фиброз лёгких, у некоторых тромбоз и соответственно потеря функции органа, в сосудах, питающих который он возник. Вторичные инфекции и частые гнойные, грибковые и вирусные инфекции после ковида-тоже несколько раз встречала, это получается иммунодефицит постковидный. Дебют бронхиальной астмы-пожалуйста, человек 7 таких было. Ангионевротические отеки пару раз встречала после ковида у людей, у которых никогда не было аллергии и в целом соматически здоровых. Если думаете, что они все просто сильно больные были, у здоровых детей синдром Кавасаки за здрасьте развивается без всяких предпосылок. А постковидная депрессия, синдром хронической усталости и алопеция -отдельная тема. Остальные последствия не помню сходу, про обратимость части из них пока не скажу. Но суть в том, что наделять этот вирус какими-то лечебными свойствами как минимум странно. Не знаю, с чего у вас такая гипотеза родилась. В одном согласна: прививаться надо, других способов борьбы в эпидемиями человечество пока не изобрело

Надежда
15 февр 2021 в 20:30

Категлрически не плнимаю: кто бесконтрольно принимал антибиотики?Мне и моим многочисленным знакомым ни одна аптека без рецепта не прожавала (однажды даже для матери дочере не продали, пока не сьездила на другой конец города к больной за рецептом).Антибиотики выписывали врачи муниципальных поликлинник, которые приходили на 4-7 день после вызова, болезнь не проходила сама!развивалась, страшно было, когда температура под 40, голова раскалывается нестерпимо, двигаться больно до стона! А лечишься морсиками, имбирем, лимоном и витамином “с”, ну еще и обтираешься по-старинке...Первая встреча с врачом (как и 4) завершалась несколькими рецептами (в том числе и антибиотики разные). Все было в аптеках! Пневмонию “услышали” на 21 день болезни - ни одного анализа. Про какие там чихи говорят? Просто не болели комментаторы, которые умничают тут.

Яна
15 февр 2021 в 22:57

у меня вся семья 4 человека переболели ковидом, принимали по 9 дней азитромицин, витамин Д и С. Кашель был только у меня, сделала 5 ингаляций с пихтовым маслом, (хотя говорят, что это делать нельзя), пила АЦЦ и все прошло. Сделали КТ, поражение легких у меня 0%. У остальных членов семьи от1 до 2%. Так что считаю азитромицин НУЖЕН !

Гость
16 февр 2021 в 01:11

Переболела в начале года. Фиточаи, никаких антибиотиков. Не поверите, но за всю мою жизнь (57) антибиотики присутствовали пару раз. С чего вдруг антибиотики стали лекарством от вируса.

Гость
16 февр 2021 в 11:05

вонючая статейка имеет только одну направленность, антибиотики не нужны. так как главная цель _ сдохните большинство, не мешайте, не просите не бузите. И где вы видели врачей одни шарлатаны еще берутся что-то обсуждать, смертность как в конслагере, лучше бы молчали провокаторы

гость
16 февр 2021 в 13:58

Азитромицин эффективен против бактерий.
Пить его удобнее, от одной до 3 таблеток раз в сутки. И самый дешевый из всех антибиотиков (поэтому и убирают).

Ольга
16 февр 2021 в 15:30

Не эффективен этот препарат, я из ОРВИ в пневмонию ушла.

16 февр 2021 в 19:06

Почитайте какие побочки от этого антибиотика.

16 февр 2021 в 19:31

Первый раз. 14 дней лефофлоксацина: после кашель, снова поднимается температура. Принимаю азитромицин - выздоровление через неделю.

Второй раз. Азитромицина нет. Температура 39,5, интоксикация. Сначала флемоксин назначают, 39,5 температура, потом клацид - не падает. Я не ем 10 дней, не могу пить. Случайно находим азитромицин, со второго дня 37,5 уже, могу пить воду без тошноты, иду на поправку.

Магия...

Татьяна
16 февр 2021 в 23:49

Прошлой весной меня спас азитромицин от пневмонии, так что рано списывать со счетов это лекарство.

Сергей
17 февр 2021 в 01:28

Убрали лекарство ? А что шли прививку делали....Шагом маршшшшш....

гостья
17 февр 2021 в 02:53

Ковидом переболела (заразил муж, которого с "короной" отправили домой из больницы на долечивание), азитромицин принимала 6 дней (6 бесплатных таблеток принесли из поликлиники). Не знаю то ли он помог, то ли прививка от пневмонии, которую сделала в августе. Некоторым знакомым антибиотиков не давали, но облагодетельствовали арбидолом. Его больным, лечившимся дома, тоже давали бесплатно. Вряд ли ли этот фуфломицин был бесплатен для бюджета...

Гость
17 февр 2021 в 12:35

Гидроксихлорохин у нас купила Индия. Пока они не израсходуют этот препарат, он будет в рекомендациях.

Нина
17 февр 2021 в 14:28

Все знают, что антибиотики при вирусной инфекции не назначают, меня удивляет тот факт, что его надо исключить, так категорично выступают, но толком никто лечения не знает, а многие люди покупали про запас, и полки в аптеках были пустыми не только из за азитромицина, все хроники закупали лекарства, инвалиды, т.к. самоизоляции была. Что чушь писать.

гость
17 февр 2021 в 19:30

лучше бы так статью написали про короновир который стоит 6000р. и у него побочных действий 70% и он нормально не испытан, зато людям его также дают при поражении легких как раз и посмотрят и испытают на людях как он действует

Елена
17 февр 2021 в 20:43

Моему мужу только и помог азитромицин!

Lusy
18 февр 2021 в 16:57

Заболела в конце ноября. Назначили и азитромицин и гидро........ Вообщем лечили по полной. Один врач назначает, у другого потом глаза на лоб: И вы это пили? Что назначают, то и пили. Надежда на врачей, сама не медик.Потом печень восстанавливала.

Александр
18 февр 2021 в 20:33

Я и моя жена вылечились только когда стали принимать азитромицин , а до этого были 2 недели ада . Я считаю что он помогает не в качестве антибиотика , а какими то своими другими побочными свойствами .

Лариса
18 февр 2021 в 20:48

Так чем же все-таки лечится именно вирусная пневмония-об этом молчит автор.В октябре-ноябре 20 го, когда не было ничего в аптеках, люди лечились как могли-что-то назначал врач(в больницы не клали, а поражение легких было 30 и40 проц), кололись сами антибиотиками с гормонами(через два месяца полезли волосы клочьями),нигде, никакой информации не было для тех, кто вынужденно лечился дома.И сейчас-опять то же самое-вирусная пневмония не лечится антибиотиками....А ЧЕМ она лечится все-таки???

Гость
18 февр 2021 в 21:12

Я счас объясню на пальцах. Был антибиотик Левометицин. По 10 рублей. Потом его объявили особотоксичным и он пропал из аптек. Потом оказалось, что ему адекватной замены нет и он снов стал продаваться. Но по 100 рублей. То же ждет и азитромицин. Ничего личного, просто бизнес. Бизнес по оборотам превосходящий наркомафию и при том легальный.

возмущенная
18 февр 2021 в 23:27

Не знаю.. мне точно помог азитромицин при ковиде. Сразу упала температура и прекратились жуткие боли в мышцах и суставах. Насчет других антибиотиков таких как левофлоксацин (он же таваник) и цефтриаксон - согласна, что без присоединения бактериальной инфекции их назначали зря и теперь нечем будет лечить более серьезные вещи. Это действительно были резервные антибиотики.

Гость
19 февр 2021 в 20:40

азитромицин-широкого спектра действия и применяется к инфекционно- восполительных заболеваниях.ифекции верхних дыхательных путей и лор.заболеваний и инфекций мочеполовых путей и др. и очень эффектное лекарство.а сейчас нам хотят что то новое предложить но не очень испытанное

Гость
19 февр 2021 в 21:22

что у нас кроме коронавируса и лечить больше нечего.зациклились на одном заболенании .а про другие забыли😫

Владимир
20 февр 2021 в 21:27

Узнал об азитромицине на третий день,когда верх легких уже прихватило.срочно купил и принял ,сразу же стало легче и болезнь отстала.Жена две недели лечилась по рекомендациям врачей и чуть не отдала концы пока в послений момент не приняла азитромицин.и вот оно чудо!навторой день говорит что дышать стало легче. В итоге выкарабкалась.а ведь уже собиралась на тот свет ,прощалась со мной.так что говорите что хотите но азитромицин помог.анализы крови показали антитела и у жены и у меня!,,,всем здоровья!!!!!!!!!!

Гость
21 февр 2021 в 14:24

Прежде всего , так называемые медики ничего не знают. Болячка новая , да и учились они за деньги. А вот деньги делают своё дело. Что надо нам втюхать - вот то и предлагают. Для себя уяснила , что главное - не дать страху парализовать вас. Из числа моих знакомых переболели не многие , но именно рьяные карантиноиды , трижды в день измерявшие себе на дому температуру и морившие в душных квартирах детей. Как только вылезли из квартир , так и попались.

Гость
22 февр 2021 в 18:10

Тоже принимала Азитромицин ( в интернете вылезло как лечить Ковид), стало лучше, может за одно подлечил мой тонзиллит, ещё принимала Номидес, когда пришла врач, сказала, что лечение правильное, лечимся по интернету...пока врача дождешься..

24 февр 2021 в 21:13

ужас

Лариса
25 мар 2021 в 14:48

А мы с сестрой , заболев КОВИДОМ, лечились Азитромицином, по назначению врача и Слава Богу, всё обошлось, выздоровели. Конечно, болезнь отвратительная, температура зашкаливала, а слабость была ещё месяца два...

27 мар 2021 в 19:36

Левофлоксацин очень тяжелый антибиотик- при его применении перрорально, много побочек - бронхоспазм, бессонница, сильные боли в желудке, тошнота, рвота. Вот самые распространенные. Я испытала все побочные эффекты, и выбросила эту отраву в мусор. Может, импортный Таваник лучше? Но теперь, на примере многих известных препаратов, знаю точно- наше импортозамещение лекарств, а особенно антибиотиков не пошло на пользу потребителю!