Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

461 комментарий к публикации Врач из Новосибирска вылечилась от ковида за 469 рублей. Как ей это удалось и почему она избегала антибиотиков?
Врач из Новосибирска вылечилась от ковида за 469 рублей. Как ей это удалось и почему она избегала антибиотиков?

5 дек 2020 в 10:55

То есть .. отлечилась на АВОСЬ и выпустили статью , чтобы люди делали точно так же..

5 дек 2020 в 10:56

если заниматься самолечением ковида, то лучше читать советы врача, чем слушать советы бухгалтера, библиотекаря, сотрудника полиции, инженера, актера театра, продавца. некоторые на лекарства потратили больше ста тысяч рублей а не 500 рублей.

Ник
5 дек 2020 в 10:56

Молодая и в легкой форме. Так что в чём сенсация? Если бы она бессимптомно переболела, можно было бы очевидно ставить заголовок "Шок!! Врач из Новосибирска вылечилась от ковида бесплатно!! Как ей это удалось?!"

евгений
5 дек 2020 в 10:56

А где в статье о стоимости пульсоксиметра? он очень не дешевый и не у всех есть?

психиатр с нгс
5 дек 2020 в 10:59

нормуль, то что надо новость.. нам ботам помусолить

Гостья я
5 дек 2020 в 11:00

НГС! "Избегала антибиотики"? А может, по-русски, избегала антибиотиков?

5 дек 2020 в 11:00

Ну и что? Кто-то вообще не почувствовал никаких симптомов.

5 дек 2020 в 11:00

Не надо вводить людей в заблуждение, у врача очень сильный иммунитет. Поэтому и леденцы помогают от боли в горле. У всех иммунитет разный и лекарства разные. Я поддерживаю свой иммунитет инфлюцидом, завариваю цетрарию ( для выведения из организма стафилококовой и стрептококовой инфекции), морсы с витамином С, прополис и пчелиную пыльцу (для поддержания сердечно-сосудистой системы). А в первую очередь наблюдаюсь у очень хорошего доктора уже 20 лет.

Житель центра
5 дек 2020 в 11:01

Молодчинка!! Автор, СПАСИБО!

Никаких «Нобазитов», «Арбидолов», «Ингавиринов», «Полиоксидониев», «Коронавиров» — потому что это бесполезно, неэффективно и небезопасно

НАКОНЕЦ-То прямым текстом - противовирусные препараты это ПУСТЫШКИ!

Житель центра
5 дек 2020 в 11:04

Автор, не слушай дебилов-ботов-комментаторов, кому лишь бы написать.

Вы молодец. Я тоже болел короной. Ни одной таблетки ни выпил. Только симптомы снимал и всё. ПРОТИВ ОРВИ И КОРОНЫ ЛЕКАРСТВ НЕТ.

5 дек 2020 в 11:04

Да она просто молодая и красивая. Поэтому легко отскочила.

5 дек 2020 в 11:05

согласна, что много тратят из паники в основном.. но антибиотики в итоге мы все пропили, врача дома нет, чтоб мог следить круглосуточно за состоянием, увы. В трешку максимум всё обошлось, что и должно быть при легкой форме, она у подавляющего большинства.

Гость
5 дек 2020 в 11:06

Про пульсометр забыла. Так-то он тыс 5 стоит и не у каждого дома под рукой для контроля) Плюс стоимость КТ в цену не включила, это может врачам и их родственникам по блату бесплатно и в срок, а обычным людям 9 тыс за срочность нужно потратить. Итого 14 тыс плюс ...

123
5 дек 2020 в 11:07

Ну теперь понятны назначения врачей из муниципальных клиник, они оказывается сами тоже так "лечатся".

5 дек 2020 в 11:08

Всё дело в возрасте и состоянии организма. Если ты молод и здоров, то действительно никакие дорогостоящие пилюли тебе не нужны. А вот если тебе глубоко за пятьдесят, а помирать тебе ещё никак нельзя, без лекарств не обойтись.

345
5 дек 2020 в 11:08

Про ибупрофен еще в феврале китайцы говорили.
См. в инете "газета «Бэйцзин циннянь», больница «Тунцзи» при Медицинском институте Тунцзи Хуачжунского университета науки и технологии".

Гость
5 дек 2020 в 11:08

Тоже дома лечился с женой летом от вируса,симптомы были похожи,температура 38 ,ломота во всем теле, кашель, отсутствие обоняния. Применял только китайские препараты на травах, антивирусные, антибиотики ,от кашля, химию почти не пил, кроме китайского парацетамола. Ломота и температура прошли дней через 10 ,а вот обоняние вернулось через месяц. Антибиотики на травах применял в самом начале 5 дней для профилактики,что бы не появилась пневмония ,но это были травяные китайские препараты без химии, их отличие от обычных,то что они без побочки . Через месяц сделал рентген ,все нормально. Израильский врач на РБК сказал,что умирают не от коронавируса, как такового ,а от осложнений из-за неправильного лечения, нельзя применять антибиотики, т.к здесь совсем другая пневмония отличная о обычной и они только ухудшают течение заболевания. Еще он подчеркнул, что кто лечился неправильно,через год могут столкнуться с последствия данного лечения.

Старушенция
5 дек 2020 в 11:10

Хорошо, что обошлось. Не хочу сказать, что всем бы так - всё же, когда сильные боли, этого мало кому пожелаешь. Но много раз читала, что как раз ибупрофен и другие НПВП противопоказаны.
В общем, всё по-разному, предугадать нельзя и пусть уж начнёт всем везти!

Юлия
5 дек 2020 в 11:11

У молодых, без лишнего веса и другой соматической патологии эта инфекция легко переностся. Необходимо помнить, что именно эта инфекция значительно снижает иммунитет, что приводит к быстрой реактивации бактериальной микрофлоры. Поэтому настолько однозначно об отказе антибиотиков говорить не корректно.

Medium Avathar
5 дек 2020 в 11:11

Путин вот вообще не болеет ковидом, а на его содержание и охрану в год улетает 3 миллиарда долларов. Сколько можем столько и тратим.

Гвоздь
5 дек 2020 в 11:12

"У меня не было факторов риска осложнений коронавирусной инфекции, так как нет сопутствующих заболеваний, "
С этого и надо было начинать статью, а не с суммы потраченной на лекарства, и заодно возраст указали бы.

Гость
5 дек 2020 в 11:17

Молодые, вот и повезло переболеть легко. Что уж так хвалиться?

5 дек 2020 в 11:18

Сказ от врача лишь о том, чтобы народ прекратил горстями жрать антибиотики и повсюду носил маски. Всё.
Если терапевт контактировала с больными с марта, то давным давно переболела. А это просто статья о том, чтобы люди переставали паниковать и гробить себя лекарствами.
Воспримем это как психологическую помощь населению....

Гость
5 дек 2020 в 11:23

👍

Гость
5 дек 2020 в 11:23

Современный доктор: лечитесь леденцами и жвачкой.

Раньше медицина была эффективнее - чесноком лечили.

...
5 дек 2020 в 11:24

Ну просто офигеть. А в маске всегда и везде зачем? Она на морозе изнутри конденсат собирает, вы совсем куку с мокрой тряпкой на морде ходить по морозу? Если этой женщине повезло, это ничего не значит. Могла и иконами лечиться, тоже помогло бы

5 дек 2020 в 11:27

это кому как повезло...
а некоторые на ИВЛ попадают....
и рады бы одним ибупрофеном обойтись...

5 дек 2020 в 11:28

Ооооо так все таки Ковид - ОРВИ.

5 дек 2020 в 11:33

Всё конечно хорошо, я рад за молодую красивую дохторшу, что ей повезло. Но статья из разряда - лечите рак подорожником. Или если лечить вирус то за 7 дней пройдет, не лечить - за неделю. Каждый организм индивидуален, и что одному хорошо, другому смерть, если вы свой организм не знаете - не занимайтесь самолечением, по возможности. Да вирус не лечится ампидиотиками, но надо уметь оценивать свое состояние, если например 3 дня температура не спадает, значит что-то не то и пора менять лечение.
Если что я пропью циклоферон (только он мне помогает), дальше много пить (жидкости не алкоголь 😁), витаминный чаек, варенье малиновое с чаем. Питье не холодное, чеснок, лук, капуста и морковь, бульон куриный или борщ. Не перенапрягаться, отдыхать. Температуру сбивать парацетамолом. Ампидиотики подключать в крайнем случае, при отрицательной динамике.

Сергей
5 дек 2020 в 11:33

Маска эффективна, согласен. Но еслии ее правда менять каждые 2 часа хотя бы)

ЫЫЫ
5 дек 2020 в 11:36

Патамушта молодая и здоровая как лошадь.

Art&K
5 дек 2020 в 11:37

Все зависит от иммунной системы и знания дела. Многие медикаменты покупают, потому что выписали и вопрос денег уходит на второй план. Но если врач опытный, то знает что нужно принимать и как. Раньше дорогих препаратов не было и как то лечились в том числе от тифа, дезентирии и даже туберкулёза.

5 дек 2020 в 11:39

Стоимость пульсоксиметра тоже вошла в 469 руб? Или его всем нуждающимся бесплатно выдают?
Про КТ даже не спрашиваю. Понимаю, что врач может обеспечить своевременно своего родственника КТ. А как быть тем, у кого нет родственников врачей? Знаю лично людей, болевших ковидом тяжело. К ним даже врач из поликлиники не пришёл. Еле нашли платного врача. КТ, естественно, делали тоже платно, показания к нему были.

5 дек 2020 в 11:43

Сказочница!

Гость
5 дек 2020 в 11:44

Вылечилась за 469 рублей?
Вот из за таких врушек нормальным врачам пациенты и не верят.

Демократ
5 дек 2020 в 11:45

Как в рекламе галамаркта - собери ребенка в школу за два рубля (в скобочках: 1р тетрадь и 1р ручка)

5 дек 2020 в 11:45

Да, по препаратам:
Жвачки не жую. От леденцов изжога если болею. Уколы сам себе не могу ставить.
АЦЦ мне особо не помогает до стадии разрешения, от него только сушняки, а на стадии разрешения жидкость решает то уже.
Может у бати какой аэрозоль попрошу для расширения бронхов(у него хобл и 35% легких осталось и без ковида)в и разжижения мокроты.
Вообщем мой рецепт цитрамон+парацетамол = 100р 😁
Остальное еда и питье и отдых.

12345
5 дек 2020 в 11:45

эта инфекция очень коварная, не всегда быстро и сразу распознается организмом, попав в него организм не пытается с ней бороться, потому что это незнакомый вирус, за это время она успевает спуститься ниже в легкие вызывая осложнения в том числе и бактериальные. Кажется, что уже все выздоровел, а оно все по новой и уже другие антибиотики нужно назначать. Это мне знакомый врач, работающий в ковидном госпитале рассказал. Эта врач молода, перенесла относительно легко, давать такие советы нельзя, они не для всех. Хороший совет носить маску, чтобы снизить вирусную нагрузку, чтобы даже если что-то попало у организма было время подготовиться, понять что за зверь

Клоун не смеется
5 дек 2020 в 11:46

Подобные жизнеутверждающие заметки врачей, которые почти не болели и вылечились за 500 рублей не должны никого вводить в заблуждение ни по поводу возможного вашего течения болезни, ни , тем более, по простецкой схеме лечения.
Болезнь очень опасная и даже у тех, у кого она прошла легко, вирус может поражать внутренние органы и мозг.
Кроме того, вирус может вполне остаться у вас насовсем, как герпес, и реактивироваться еще много раз с теме же смертоносными эффектами.

5 дек 2020 в 11:47

нигде не могу найти информацию, кто переболел тупо температурой две недели. две недели с утра или нет температуры или 37,2-37,4, после обеда росла уже за 38. итак каждый день, думаешь утром, надеешься, что отпускает, но нет.. запахи не пропадали, горло не болело, насморка не было (небольшая только заложенность), жар в спине был при температуре, хотя раньше, при обычной простуде не было такого, еще ломало плечи, некомфортно было голову туда сюда крутить, потом тяжесть в грудной клетке, но отдышки не было, кашель всю дорогу сухой, но я бы не сказала, что навязчивый, слабость была, невозможно было даже одеться и сходить в ближайшую аптеку в соседнем доме, аппетита не было вообще, мой рацион два банана в день, и то только чтобы таблетку потом выпить, потом наела все обратно 😁😐. раньше я бы температуру, три дня под 39, даже не сбивала, нормально переносила, а тут на вторую неделю уже помирала от 38,5, ни петь, ни свистеть, и мысли, что еще пару таких дней и мне крышка, антитела М отрицательные на 3 день, а на 8 положительные. ну переболела же????? просто везде пишут про кашель сильный, нюха нет, горло болит...а у меня не так все было.

5 дек 2020 в 11:47

В октябре заболела, остался кашель и слабость, вот какая зараза.

Ярослав
5 дек 2020 в 11:50

Да врет она

5 дек 2020 в 11:53

Ага, здоровая, молодая кобылица, будет учить, как потратить 500 рублей на лечение от ковида. Давай школоту послушаем, про лечение. Они вообще ни сколько не потратят на таблетки. Кашлянут, чихнут и весь ковид у них. А что делать пожилым людям ? И не стыдно же бредятину эту писать, про 500 рублей ! Свою то маму поди не будет лечить, по своей методе, а чего-нибудь получше придумает. Бестыжая какая женщина ! Самое плохое в том, что одни прочитают и станут самолечением заниматься. Министерство захоронения посмотрит на это и решит раз сами все лечатся, вообще хорошо, можно окончательно забить на народ. Давайте, ещё кого послушаем, может танцами с бубном лечить ковид будем - вообще бесплатно. Страна развитого капитализьму, 21-й век. Врач-знахарка научила "тёмных" крестьян. Спасибо тебе, хоть знать теперь будем больше о ковиде. Отправьте её в ковидник работать.

Гость
5 дек 2020 в 11:56

Вам сколько лет, уважаемая? В вашем возрасте такую болезнь переносят,стоя на одной ноге. Нашли чем хвастаться...

Гость
5 дек 2020 в 11:56

Был один знакомый, который лечился от ковида примерно так же - леденцами, фруктами, жвачками. Теперь на кладбище лежит. Подобные статьи, написанные якобы врачами, это преступление

5 дек 2020 в 11:56

Ибупрофен нельзя. Только парацетамол!

Гость
5 дек 2020 в 11:57

Меня во всей этой статье резануло только одно, что врач , практикующий, оперирующий не имеет даже своего авто. Какая у нас нищета.

5 дек 2020 в 11:59

Просто повезло

Юлия
5 дек 2020 в 12:01

Простите, но... Написано что участковый терапевт, какая беготня по реанимации??????

5 дек 2020 в 12:02

Молодец, села в автобус и 80 минут заражала окружающих. Так мы быстро вирус победим, Ну и не делала тест и так далее, ну обычная простуда у нее была. А напридумывала уже что прям ковид. Одним словом сказочница знатная братья Гримм и Ганс Христиан Андерсон просто со своими сказказками в сторонке стоят.

Гостья
5 дек 2020 в 12:08

Вообще,про ибупрофен была информация ,что его нельзя.Только парацетамол.Еще есть затраты на КТ и пульсоксиметр.А еще ,в октябре не приходили врачи и скорая приезжала через 3 дня.Лечились все кто как может....Поэтому лучше бы этой статьи не было.Легче не стало от нее никому