Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

903 комментария к публикации «У нас полный коллапс системы здравоохранения»: врач вылечил себя от коронавируса сам, потратив 100 тысяч
«У нас полный коллапс системы здравоохранения»: врач вылечил себя от коронавируса сам, потратив 100 тысяч

16 нояб 2020 в 02:18

какой смысл пить вит Д в такой форме он через месяц только повышается при ковиде другая форма применялась в исследованиях

16 нояб 2020 в 04:24

Помню как то написал жалобу на пристава в Москву.....ответ "сам дурак" пришёл от пристава, на которого жаловался.

Архимед
16 нояб 2020 в 06:31

Слушайте, ну мы же все взрослые люди в конце концов. Так что давайте решать вопрос по-взрослому. Очевидно, что главу нашего регионального Минздрава, товарища Хальзова, нужно отправить в отставку. Где там наши депутаты за которых мы голосовали?? Почему вы этого ещё не сделали? Если нужно - собирайте нас на протест перед мэрией, мы с удовольствием приедем.

Просто так
16 нояб 2020 в 07:09

Ничего удивительного. А как человеку далёкому от медицины себя лечить? Советами через инет? К нам тоже уже месяц идёт врач.. За это время мы три раза платно сдали тест, кровь на антитела, лечимся...Скажите,что происходит? Почему весной при обнаружении больного выезжали бригады, а сейчас.. С экрана телевизора обращались к народу,предоставляли неделю отдыха.... Говорят, что дети не болеют, а статистика говорит об обратном..

Лубрикант резиновый
16 нояб 2020 в 07:44

Это прорыв и последовавшмй за ним рывок.

Eorl
16 нояб 2020 в 08:23

Недорого. Мог бы и жизнью заплатить или сильной потере в здоровье.
На работе двое переболели, один в ТРЦ "один раз сходил". Втрой рядом с ним сидел в офисе. 37 - 37.5, витамин с, витамин д. Упражнения дыхательные. Три недели дома, вмя семья переболела.
Никто больше не заразился, вовремя на удаленку разбежались.

Анна
16 нояб 2020 в 09:21

Полностью согласна. Заболели всей семьей. Вызывала врача на дом ребенку из детской поликлиники, мужу из взрослой. Врачи не пришли. Вызывала повторно. Не пришли. При вызове говорила, что сами сдали тест на ковид и он положительный. Просила назначить лечение, дать рекомендации хотя бы по телефону для ребенка, сообщила, что он состоит на учете с бронхиальной астмой, находится в группе риска. Обещали перезвонить. Не перезвонили. Лечила сама, сначала не могла поверить что такое возможно, что вызываешь с температурой врача, а он просто не приходит. Теперь поняла, выживаем сами, лечимся сами. Жуть. Сейчас все здоровы. Но для того, чтобы ребенок пошел в школу, нужна справка. А для справки два отрицательных теста на ковид. Один сделали. Второго не могу добиться. Видимо учить ребенка тоже придется самой.

Пилот
16 нояб 2020 в 09:55

Молодец, че - сам диагноз поставил, сам лечение назначил, сам купил и вылечился.
Горе от ума )).

16 нояб 2020 в 10:34

Красиво написано. Я бы сказал - на злобу дня. Один вопрос - неужели врач не знает, что для открытия больничного сейчас достаточно позвонить в 124? Звонок зафиксирован, заявка отправлена в поликлинику - и это работает - проверено на себе. и НГС было бы правильнее озвучить специализацию врача - чтобы подкрепить подобную схему лечения... Я понимаю, что для себя любимого ничего не жалко - ну а вдруг из пушки по воробьям?

16 нояб 2020 в 10:35

Мои друзья тоже переболели в разной форме, столкнулись с той же ситуацией. Ни врачей, ни лекарств, ничего! Лечились сами, но другими, более дешёвыми лекарствами. Пару просты антибиотиков по 1000 руб. Эти лекарства либо реклама, либо дурость. Но идея статьи понятна: коллапс! Причем российской медицины, а не местной. Антибиотиков, кислорода, мест, скорой и т.д нет по все стране.

12345
16 нояб 2020 в 11:03

Если у нас есть врачи, готовые потратить 100 000 на лечение - не все так плохо в здравоохранении! Большинство вполне эффективно лечится за гораздо меньшие деньги. Сдается, что материальчик заказной!

Гость
16 нояб 2020 в 11:24

Кто там тролям зарплату начисляет? Сибиряк не отрабатывает на этой статье.

Berkov
16 нояб 2020 в 11:32

У нас не с системой здравоохранения проблемы, а с самоуважением. Народ согласен терпеть, когда об него ноги вытирают. Например - ну не может доктор прийти, ну пусть значит электронный больничный открывают по звонку просто... Дозвонился до колл-центра, описал симптомы и вызвал врача. Тебе открыли больничный. И добиваться этого должны сами жители. Власть должна знать, что если не сделает этого - толпа кашляющих больных людей придёт в кабинет мэра, зайдёт туда и проведёт с ним совещание с глазу на глаз... А силовики должны в такой ситуации вспомнить слова присяги, что служить они по идее должны народу, а не губернатору и мэру, и не вмешиваться.
Мне противно жить в стране, народ которой не возмушается если приходится по 5 часов сидеть в очереди и ждать бумажку. Выборы "когда-нибудь потом, может быть" - нормально, "антибиотиков нет - так они и не нужны" - нормально, "врач не приходит сутками" - ну он же занят... терпите без меня, я просто не понимаю что с вами сделали и зачем вы так согласны жить... ну или расскажите мне, что вот в америке то ещё хуже, что вы не терпите, а живёте и вам нормально и ещё что-то расскажите, только врядли я буду читать. Пойду ещё главу из учебника иностранного языка пройду.

мухаха
16 нояб 2020 в 11:38

Мне от ковида всегда антигриппин помогает, в последний раз я брала его за 126 рублей, кажется. Но гадость та еще - носоглотку сушит, зараза.

Mara
16 нояб 2020 в 11:59

Заболевание развивается очень быстро, и можно не дождаться адекватного лечения. И сам организм, чего мы от него ждём , может не справиться. И вот через пять дней вам скажут уже госпитализация. Ждёте ещё опять без лечения. И когда попадается вам говорят поздно приехали. Вывод надо лечится и тратить деньги или нет. Если жить хочется то надо.

ВАПППВ
16 нояб 2020 в 12:35

Не хочется такие слова произносить: но это геноцид русского народа! И это не про сам вирус, а про нашу власть!

родя звонарев
16 нояб 2020 в 12:45

надо больше пить

Человек
16 нояб 2020 в 12:49

Две недели была на больничном. Тест не делали. Полечили. По умолчанию код 01. Выписали. На работу уже выходить. Сделала сама тест. У меня ковид! Сейчас сижу и жду уже две недели когда приедут и возьмут тест. Думаю не дождусь. Документов никто не составлял. Контроля нет. Могу ходить и ездить. Врачи не причем. Весь дурдом идет сверху!! Все создается для того чтобы ковид распространялся. А тесты мы в другие страны отправляем.

инвалид со стажем
16 нояб 2020 в 12:57

Поделюсь опытом и Я! Помочь человек может всегда себе САМ ,если бы понимал свой организм и не подчинялся только лишь желаниям ,Что сделал Я ,изучил изначально всё ,что писали о вирусе(корону долой с него ).Все исходят из того ,что вирус делает в их организме ,а я пошёл от обратного ,старался понять ЧТО ДЕЛАЕТСЯ в МОЁМ организме ,ведь каждый симптом - есть определённые изменения ,понять про них и помочь ,вот в этом ГЛАВНОЕ ! не ВИРУС и интоксикацию от него лечить ,а помочь тому органу ,что в данный момент подаёт знаки симптомами о помощи . И ТАК БОЛЬ- всегда призыв о помощи ,подумайте ,что ВЫ всегда делаете ,если что то заболело ? ВОТ многие так и вылечились ,избавлялись не от коронавируса ,а помогали своим органам ,когда болезненные ощущения давали о себе знать.А ЭТА СТАТЬЯ РЕКЛАМНАЯ -рекламируете лекарства ,даже выложили на фото так ,чтобы видно было ,какие покупать ,ЭТО ВРЕДИТЕЛЬСТВО такие рекламы -ведь кому то эти лекарства станут смертельным ядом .Не всем подходит ,что одному хорошо другому смертельно ,ЗНАЮ ,ЧТО ГОВОРЮ , стаж большой и лекарств много пришлось пользовать ,но многие из них для меня не подходили ,даже если и по назначению врача , но ведь это под контролем врачей было ,пришёл -показал результат или скорую вызвал ,отменили ,другое назначили с учётом аллергии .А ТУТ ПРИЗЫВАЕТ самим лечиться ,раз в медицине такое, а в медицине люди работают ,живущие среди нас.

ВРАЧ
16 нояб 2020 в 13:14

Корона вирус нормально лечится 10-12 дней! Но нужны лекарства группы интерферона, только они действуют на вирус. Все эти новомодные препараты не являются лечебными по действию! Антибиотики противотуберкулезного спектра работают по биохимическому типу, а не антибактериальному! ЛЕЧЕНИЕ ДАВНО ИЗВЕСТНО, НО НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ЛЕЧАТ НЕ ПРАВИЛЬНО!

ПользовательГость
16 нояб 2020 в 15:16

Пусть не обманывает. Я болел орви 27 октября вызвал врача на дом, в 15:00 она пришла, назначила фуфломицин за 600р. повторно вызывал 30, такая же песня. 5 ноября уже вышел на работу.

16 нояб 2020 в 15:55

Вся ситуация с коронавирусом очередной раз указывает на системную проблему в российской бюрократии. Вся вертикаль власти организована по принципу "несения ответственности" и "исполнения приказа свыше". Это и порождает такие проблемы, как неспособность противостоять коронавирусу на должном уровне.
Потому что бюрократическая система направлена на себя, а не на людей. И решает она свои чисто бюрократические задачи в первую очередь.
Руководство сверху спускает указания ниже, которые должны быть выполнены "не важно как", но они должны быть выполнены. Ни для кого сегодня не секрет, что есть указания в виде "рекомендаций", которые тоже бывают публичные и непубличные. Есть установка, что статистика должна быть такой, например, и мы получаем каждый день "успокаивающие" 100 человек заражённых в день (был такой период).
Проблема, опять же, в честности власти и в манипулировании информацией.

Stranger
16 нояб 2020 в 17:21

Ну чтож, чувствую, что Артлегия сейчас закончится в аптеках.

Светлана
16 нояб 2020 в 21:02

тысячи себе за работу насчитал?

Ольга
17 нояб 2020 в 00:54

Инвитро ложно расшифровывает ,повторный тест другого места показал положительный. Не сдавайте в инвитро!

Ольга
17 нояб 2020 в 00:56

И я столкнулась с ложными результатами.вот как вернуть деньги за некачественную работу?

гость
17 нояб 2020 в 01:18

Я тоже врач, летом перенесла двустороннюю пневмонию, "цена вопроса" - 30.000 руб (лекарственные препараты плюс обследования). Заразилась от больного на работе. Добилась постановки диагноза, затем страховой выплаты, начальство в бешенстве, работать фактически некому, но только и ищут причину, чтобы выгнать. А сейчас вообще все "по тихому" болеют на работе поочередно, слава богу, пока умер никто.

17 нояб 2020 в 03:16

Ну что, удочка закинута. Все побежали покупать супер лекарство?

17 нояб 2020 в 09:45

1 больной пришел в поликлинику , сколько заразил? Не придти нельзя, ибо медицина оптимизировалась десятками лет и теперь то что осталось от нее перегружено по максимуму- выездов на дом нет.. Всем поставили в итоге простуду, чтобы не портить статистику.

17 нояб 2020 в 12:07

Реклама Артлегии.

17 нояб 2020 в 12:14

Фигакнул себе при температуре два дня гормоны и антибиотики.
И удивляется, а чой то мне так плохо?
Люди! Подъем температуры говорит о наличии у вас иммунитета! Не мешайте ему работать!

Аленушка
17 нояб 2020 в 14:16

Зато куда ни зайди, большинство с масками на подбородке и под носом, либо вообще без масок! Врачей реально жалко. Их и так мало, они заражаются и вынуждены самостоятельно лечиться потому что из-за безмасочного быдла везде все забито! Носите уже маски нормально! Тогда пандемия пойдет на спад как в Китае.

Мария
18 нояб 2020 в 16:36

В инвитро не делают мазки на коронавирус, а только кровь на антитела

Илья
18 нояб 2020 в 20:17

Какие анализы он сдавал?

гость
20 нояб 2020 в 19:29

Когда узнаешь, что у тебя лёгкие поражены и никто не приходит из поликлинике, отдашь и столько за лечение... На весь Новосибирск 5000 койкомест, смех...

Но тест
20 нояб 2020 в 19:50

Зачем эти тесты на ковид нужны? Аргументы для особо умных: 1) Лекарств от него нет. В больнице будут пичкать не пойми чем. Дома сам знаешь, что принимаешь. 2) Посадят под домашний арест, 3) В больницу все равно не увезут, а если увезут то положат в коридоре или на лестнице. Там ни умыться, ни в туалет нормально сходить, а побочка от таблеток так и гонит в сартир 4) Дома лучше сдыхать, чем а больнице. Схема лечения одна и та же: температуры нет - противовирусные, температура есть - антибиотики, одни антибиотики не помогли (на основе пенициллина), принимаешь другие (третьего поколения). В поликлинике всех отправляют не на КТ, а на рентгенографию от которой толку нет. По моему, от Минздрава нужен только больничный, а в остальном бежать подальше.

Serg
21 нояб 2020 в 14:27

Количество госпитализированы в нске непрерывно снижается а колиство находящихся в реанимации на ивл непрерывно растёт власти дали рекомендации тесты не проводить и больных не госпитализировать?

Слава. КПСС
28 нояб 2020 в 11:30

Где он нашёл эти препараты? Их в аптках нет, я мониторю каждый день. Даже по заказ

Слава. КПСС
28 нояб 2020 в 11:38

Подозреваю что это стоматолог - они богатые и малосведующие в практической медицине

Лариса
17 дек 2020 в 05:33

У меня умер муж, в реанимации, из-за постковидной пневмонии. Я ничего не пожалела бы, чтобы его спасти. Но я не врач. Я не могла взять на себя ответственность. А наверное, надо было. Потому что, они проиграли его жизнь.

Андрей
21 дек 2020 в 22:39

Я перенес ковидную пневмонию, подобную той, что была у автора. Лечился на пару с женой дома, сам назначал себе обследования и лечение. По образованию я врач терапевт, консультировался у специалистов своих друзей. Получал и гормоны в больших дозах в начале развития пневмонии (по КТ 16%). На 14 день болезни когда все стабилизировалось, сдал мазок на вирусологию в Инвитро. Счел себя достаточно здоровым, однако вирус высеяли! С результатами этих исследований обратился в поликлинику по месту жительства. По моему обращению пришла участковый доктор,, осмотрела, расписала дальнейшее лечение, назначила повторнуое вирусологическое исследование.

Антибиотиков не получал, не было необходимости. Автор сильно перестраховывался с препаратами олокизумаб и фавипиравир, показаний к их назначению не было (первого во всяком случае) Неудивительно такая высокая стоимость лечения.

Ника
14 июля 2021 в 19:15

Я хочу поинтересоваться. А что со 2-м роддомом. Почему его не открывают как ковидный госпиталь. Или его уже продали или землю под ним?