Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

110 комментариев к публикации Может, эффективнее закрыть на месяц станцию метро «Площадь Маркса»? 5 вопросов о карантине в учебных заведениях
Может, эффективнее закрыть на месяц станцию метро «Площадь Маркса»? 5 вопросов о карантине в учебных заведениях

hj1
20 окт 2020 в 16:05

Да не закрыть Маркса, а открыть пл. Станиславского давно надо было. И вместо Спортивной

зеленый светофор
20 окт 2020 в 16:37

в мае было меньше заболевших и большие ограничения. Сейчас ждем..чего ? непонятно!!!

Гость
20 окт 2020 в 15:41

Куда потоки распределятся? В автобусы залезут? Или до "Студенческой" пешком пойдут?

Апрель
20 окт 2020 в 16:30

Видимо, когда педагоги заболеют, директор сам будет все дисциплины преподавать?

Непонятный МедвеПут
20 окт 2020 в 15:51

Сергей Чернышов ...ну ты бы хотя бы вопросы в учебных заведениях корректно формулировал . Нет в РФ карантина ! есть постановление о "самоизоляции" и "масочном режиме" под которые даже не удосужились сделать законодательную базу и умные принципиальные люди отменяют выписанные им постановления в судах . Ибо у судей нет других вариантов , как отменить не законно выписанное постановление . Чо как ребенок сам то ??

20 окт 2020 в 16:45

Здраааасте вам под окном - закрыть метро "Площадь Маркса". А я как ездить буду? И все это не меры. Носимся с криком - "что делать, что делать?" Да ничего. Ждать. Или-или.

20 окт 2020 в 16:18

Закрыть думу, сенаты, администрацию президента, церкви. Открыть школы, вузы, НИИ, промышленные предприятия. На самом деле всё очень просто, только нам понятия подменяют.

Гость
20 окт 2020 в 19:00

В школах никто ничего не обрабатывает, даже температуру уже не мерят...Одно название, что классы разделили, на переменах все ходят в один туалет,столовую, информатика, физика, физ- ра, биология....Дети заходят после другого класса.Ситуацию никто не контролирует, где этот контроль?одни слова

Гость
20 окт 2020 в 16:46

Из новостей: "В США утилизировали 45 российских аппаратов ИВЛ".
Понимаю, когда помогают действительно нуждающимся.
А зачем эти политические жесты с поставкой ИВЛ в США?

Гость
20 окт 2020 в 19:38

Какой-то не очень умный директор. Сидит и рассуждает, что если ему все на блюдечке не принесут, вставать и делать самому ни-ни, не согласен. Как зп получать, так я здесь, как работать - на меня не рассчитывайте. Мои соболезнования учащимся этого учреждения.

Гость
20 окт 2020 в 18:05

Транспортные потоки распределтся не закрытием станций и маршрутов, а совсем наоборот. Пустите, к примеру, 29 автобус с Чистякова не на Маркса, а на Студенческую. Уже на станции такого столпотворения не будет. Наземные маршруты между берегами запустите разумные.

Николай
20 окт 2020 в 19:10

Срочно закрывайте. Уже началась пандемия.

Гостья
20 окт 2020 в 15:54

Может эффективнее будет, если дезинфекцию делать везде?

А, товарищи?

Власти, по ходу, вообще не в курсе про этот момент!

20 окт 2020 в 15:34

>Закроем ее, и потоки распределяться
Это кто такой грамотей, журналисты НГС, или учитель?

Елена
20 окт 2020 в 15:45

Эта колонка чисто о бабках, неполученных директором частного предприятия. На здоровье обучающихся и учителей ему плевать с высокой вышки.

маруся
20 окт 2020 в 16:38

Путин проиграл войну ковиду в стране нет медицины нет образования нет экономики

Гость
20 окт 2020 в 19:49

Ну, понятно, господин Чернышов, Ваш колледж остро нуждается в деньгах студентов, поэтому Вы найдете кучу причин, чтобы его не закрывать. Учитывая, что средний балл поступивших к вам ребят, вероятно, ближе к 3,00, то да, они то как раз и будут болтаться по ТЦ, они и в школе не учились, и в колледже Вашем их, наверное, почти не бывает. И это для Вас огромный плюс, потому что из всего набора на занятиях, наверное, присутствует половина только, поэтому у Вас таких рисков, как, например, в колледже при ВУЗе, где учатся одновременно 4000 студентов, нет. Разницу чувствуете? 200 человек и 4000? Вот в НГТУ руководство озаботилось прежде всего здоровьем и безопасностью не только сотрудников, но и студентов. А у Вас, видимо, бабки превыше всего. Вот поэтому мы, родители, стараемся частников обходить стороной.

Гость
20 окт 2020 в 15:31

Короче что делать при появлении этого вируса, правительство не знает.Поэтому пробует различные способы.А если во время этих проб умрут тысячи 3, ну что же, это можно списать на ,,боевые потери,,.
Конечно можно применить один метод, но правительство на него никогда не пойдет
Закрыться в бункере( квартире или даче, доме) и получать при этом сотни тысяч.Учащихся на дистанционку.Через три месяца про ковид будет не слышно.
P.S- Если кто то считает, что на это нет денег, то можно забрать деньги у корешей одного очень известного человека.
Они же эти друзья сплошь все патриоты, получают ордена и медали за верность и преданность России.Вот и пусть проявят патриотизм, отдав деньги народу, у которого они эти деньги и слямзили.

20 окт 2020 в 15:59

Ну, если уж потоки распределятЬся, то давайте уж тогда и остальную статью поправим: Ну, нопермер:
Школьников и студентов Новосибирска вроде бы пока не собираютЬся переводит на дистанционное обучение. Почему «вроде бы»? Потому что сначала Минобр заявил о нежелании отправлят учащихся по домам

20 окт 2020 в 16:02

вопросы интересные для простого обывателя, но вот директор образовательного учреждения мог бы их и более глубоко продумать, а то "глубины познаний" в вопросе как у продавщицы в магазине

Фывап
20 окт 2020 в 17:16

Чего мелочиться. Ликвидируем Новосибирск, потоки людей пусть уходят в разные стороны.

20 окт 2020 в 18:01

Не, ну вы такие странные! Люди работали, а старались, расписание составляли, классы закрепляли за разными аудиториями... У все зря что ли??? Все коту под хвост из ща того что увеличился рост заболеваемости?!! Господин Чернышов уважает свою труд! Извольте пользоваться его плодами, и не выпендривайтесь тууут!!!

555555
20 окт 2020 в 19:40

Много у этого колледжа заболевших ? А много платных групп ? Вузы надо переводить на дистанционное обучение, студенты люди взрослые и это проще сделать. Преподавателей сберечь надо.

Гость
20 окт 2020 в 20:04

А вот у нас адекватный учредитель. С самого начала пандемии всех, имеющих признаки ОРВИ попросил не появляться на работе, купил тепловизор, санитайзеры. наладили возможность удаленной работы, как только во вторую волну стали появляться первые заболевшие, для многих всё было готово к работе дома. Сейчас много сотрудников на больничных, и работают на дому. Если бы он не подготовился к вспышке, бизнес сейчас бы встал попросту. Вот что значит, разумный бизнесмен, понимающий ценность человеческого ресурса.

Софья
21 окт 2020 в 08:38

А причём здесь метро «ПлощадьМаркса»?

Феdя
20 окт 2020 в 16:48

бесят такие руководители

шушка
20 окт 2020 в 16:47

Крайне не завидую учителям, детям и родителям учебного заведения, в котором директор рассуждает подобным образом.

Ну-ну
20 окт 2020 в 15:59

Сергею Чернышову, прежде чем задавать дурацкие вопросы про закрытие станций метро, не помешало бы для начала прочесть массу научных исследований о том, где реально заражаются во время эпидемий. Транспорт - это мизер, основные локации для заражения - дом и работа (у студентов и школьников - учеба, соответственно). Ищем "Social Contacts and Mixing Patterns Relevant to the Spread of Infectious Diseases", находим, смотрим диаграмму - какой % в ней занимает work и school, и какой - transport.

Я вам больше скажу - нужно закрыть всё метро и вообще весь ОТ. Вот тогда будет эффективно и полезно для безавтомобильных новосибирцев. Потому шта пешие прогулки ещё никому не навредили!

Александр
20 окт 2020 в 17:12

К сожалению, в России мало серьезных исследований эпидемии коронавируса, зато много спекуляций. А вот в недавнем исследовании группы британских ученых, проанализировавших эффективность разных мер по борьбе с распространением эпидемии, принимавшихся в разных странах, был сделан вывод, что перевод на дистанционку школ и вузов - наиболее эффективная мера, по эффективности уступающая только полному карантину. Это связано с тем, что подростки и молодежь очень часто переносят болезнь без симптомов, и не зная о своей болезни, распространяют вирус.

20 окт 2020 в 16:32

Советский Союз, эффективнее справился бы в нынешней ситуации с COVID-19.
Этому поспособствовала бы эффективность обязательных в СССР медосмотров, диспансеризации, заводских и студенческих профилакториев, навязанных путевок в дома отдыха и санатории.
В республиках Советского Союза также происходили всякие катаклизмы, землетрясения, технологические аварии, эпидемии, при этом «все знали, что никто не будет брошен без крыши над головой, без средств к существованию, без работы и еды.
Сравнивая сегодняшние действия властей в связи с коронавирусом,можно сказать,что СССР пережил бы нынешнюю ситуацию с коронавирусом:
Наверняка, сразу были бы наглухо закрыты все границы, были бы выявлены и размещены в больницы все заболевшие и контактирующие.Любой очаг инфекции сразу купировался бы полной изоляцией всех людей и объектов и по каждому эпизоду было бы проведено полное эпид.расследование с выявлением источника и всех задетых.
Параллельно с этим началась бы напряженная работа всех научных институтов по созданию вакцины, которая обезопасит все население страны.
И при этом никто не останавливал бы работу не затронутых территорий и предприятий, экономика не бы почувствовала этого на фоне огромного народного хозяйства огромной мощной страны.
А сейчас Россия, являясь частью глобального капиталистического мира, вместе со всеми страдает от текущей эпидемии и грядущей экономической катастрофы

местный житель
20 окт 2020 в 15:25

А вот про метро мысль интересная! Давайте ка попробуем его закрыть на недельку, может действительно вирус утихнет!

20 окт 2020 в 16:45

Что за бредовая статья. Колледж свой лучше закройте, с такими мыслями и подходом

20 окт 2020 в 15:22

сделайте нормальную через видеосвязь дистанционку для школьников, весь офисный планктон также на дистанционку

Чыр
20 окт 2020 в 17:16

Залез на сайт НГОК.
А расскажи мне, Серёжа, сынок, про стоимость обучения. На сайте хитренько указано: очно - 54 тыра, заочно - 32. За месяц, семестр, год?
Жду ответа - как соловей лета, сынок.

Ответственность учредителя прописана в ГК РФ и в уставе. Какой еще закон этому директору нужен?
Насчет решения - есть закон об автономных, там расписаны полномочия руководителя и полномочия учредителя, че еще сочинять?

20 окт 2020 в 16:49

Никакого смысла нет. Радостные школьники всю весну шарились по улицам, также как распивающие пиво студенты. А вот мозгов у них стало меньше, последние ВПР в классе показали 20 двоек. Нет никакого смысла скрываться от вируса, это коллективное заболевание и круг сужается, переболеют многие. А вот для наших пожилых мам и пап нужно сделать особые часы в магазинах, как это сразу сделали в Европе.

20 окт 2020 в 15:42

Если пишут о 130 учителях по городу/области болеющих короной- какой смысл в демагогии данного товарища , у нас образование это фикция , плагиат сплошной в 99% случаев , там хоть дистанционка ,хоть нет .. результат один и тот же .

Вирусолог
20 окт 2020 в 16:39

Хватит дурака валять. Что-то супердисциплинированность немцев нифига не помогает им в борьбе с короной. Может пора признаться, что вся эта свистопляска с короной кем-то организована и искусственно поддерживается. А опыт Швеции доказывает, что и без всяких супер мер ситуация с короной ничем не хуже, чем в Норвегии и Финляндии.

21 окт 2020 в 09:23

Поддерживаю позицию директора.
Как показала ситуация с весны, руководство на всех уровнях умеет только контролировать (часто невменяемо) и спускать невменяемые директивы. Прям не приходя в сознание у чиновников этот процесс проходит.
Дистант, частичный или полный - это жесть. У нас отсталая страна. У огромной части школьников и студентов нет возможности технической обучаться дистанционно, а у их родителей нет средств эту возможность обеспечить. Если власть решает всех перевести на дистант, то обязанностью власти становится обеспечить всех учащихся возможностью доступа к дистанционному обучению.

Об учителях хочется сказать отдельно. Если учитель провёл занятие в первой смене, потом во второй, то дистанционные обучающиеся - это третья смена. Отсюда вопрос, почему за эти часы учителям не доплачивают? Или они должны это делать из любви к искусству? Комментаторы, кто-то ходит на работу бесплатно? А ещё есть проверка работ, тетрадей, составление кучи планов, которые никто не отменял. А ещё невменяемые родители, которые считают, что учитель должен быть с ними на связи 24/7

Гостище
20 окт 2020 в 16:38

Что изменилось с лета?? Правильно, большая группа лиц, не соблюдающих карантинные меры. Стали кучно, и надолго собираться в одном месте, там заражаться и разносить заразу домой-по квартирам.. Надо всех перевести на дистанционку, и обязать пользоваться защитными средствами. У нас дебильная политика властей, которые почему-то решили, что дети не болеют!!! Дети точно так-же болеют, переносят эту заразу, тоже могут наступить тяжелые последствия но реже чем у взрослых.. Почем-то их освободили от ношения масок, и считают это нормальным..

Гость
20 окт 2020 в 20:42

Ребята, правительство уничтожает нас по полной,уже до детей добрались, сама сидят общаются только через мониторы, а дети ходите в сады и школы, в школах беспредел, грязь бардак, учителя болеют толпой, на в ходе в школу не измеряют темп. и никакого антисептика, вообще нет соблюдение режима.об этом мне рассказали знакомые Мошковского района ст. ОЯШ.

объективно личное мнение
20 окт 2020 в 18:00

Дистанционное образование это последний гвоздь в крышку гроба этого самого образования. Это катастрофа с моей точки зрения просто отложенная во времени,

«ветерок.
20 окт 2020 в 16:16

всё для господ, ботов "утром днём и вечером, смены только меняются

Гость
20 окт 2020 в 16:17

Ну,НГС,хватит мусолить все эти темы! Зачем тогда нужны учебные заведения, можно было бы самостоятельно учиться! Зачем тогда нужны учителя?

Ушёл медведь, пришёл мишутка
20 окт 2020 в 16:47

Хорошо бы поступить по примеру Белоруссии. Но на этом много денег не заработаешь.

Татьяна.
20 окт 2020 в 23:25

Люди,хватит,остановитесь!!Не будьте такими озлобленными,здоровей будете!В наше время каждый должен сам о себе заботиться по мере возможности.Хватит разводить панику,не оскорбляйте друг друга.Никто не виноват,что мы живём в такое жестокое время.

Гость
21 окт 2020 в 09:01

Согласен на 100 процентов. Дети дома сидеть не будут, мы это уже видели. На концерты и в клубы люди ходят, в метро, в магазине половина без масок а школы закроем что изменится? Будут во дворе тусить, в торговых центрах. Учитывая что дети болеют легко им наоборот переболеть надо. Как с краснухой.

Гость
21 окт 2020 в 12:52

Деньги выделенные на борьбу с ковидом тратятся не эффективно как всегда.

МУР ест МУР
26 окт 2020 в 09:17

Может пора закрыть г-на Чернышова? Мамкин эксперт.... А Метро К.Маркса не надо. Как только студенты уйдут на дистант общественный транспорт вздохнет свободней в час пик. При этом карточки свои транспортные они буду пополнять, так что финансово никто не потеряет. Погода такая, что гулять они вряд ли будут, только пиво пить и в приставку играть по домам.