Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

132 комментария к публикации Нагрузка на скорые в Новосибирске выросла из-за обращений «скрытых пациентов»
Нагрузка на скорые в Новосибирске выросла из-за обращений «скрытых пациентов»

19 окт 2020 в 14:26

Скрытые пациенты - это те пациенты, которые в текущую пандемию не могут дозвониться до скорой и вызвать врача, даже при тяжелом положении. И скрытые они - они не по собственной инициативе, а потому что власти пытаются скрыть реальное ужасающее положение дел.

Совести нет у этого начальства.

Дауж
19 окт 2020 в 14:29

Сообщите Ирине Большаковой, что в соответствии с распоряжением губернатора, работодатели измеряют температуру и выгоняют с работы работников с признаками ОРВИ, а потом требуют больничный, соответственно те вынужденно обращаются к врачу.

19 окт 2020 в 15:17

Откуда человек знает чем он заболел ОРЗ, ОРВИ, ковид, вот и вызывает скорую.

19 окт 2020 в 14:26

Да, было очень удобно для получателей денег по ОМС.
Люди из-за проблем с поликлиниками предпочитали потерять заработок за 3-5 дней, взяв административный отпуск чем ходит выпрашивать помощь в поликлинике. А поликлиника писала всякую лабуду в мед.карты чтоб получить денежку "за лечение".
А оказывается это тяжело если люди хотят реально получить положенную по ОМС помощь!
Оказывается это надо реально ходить, выслушивать, назначать лечение и лечить! Как страшно жить!

студ.
19 окт 2020 в 14:23

Так ведь сами же везде трубили что с симптомами ОРВИ надо в скорую звонить, а не в поликлинику. От поликлиник всеравно лечение одни анафероны с кагоцелами, кому больничный не нужен, то и идти смысла нет.

гвость
19 окт 2020 в 14:24

где это у нас такие "работы", что можно на неделю отпроситься??
просто дома полежать...

Антимошенник
19 окт 2020 в 21:35

Лечитесь барсучим жиром и все будет норм, не отвлекайте скорую от коронавируса!

Наледра
19 окт 2020 в 14:35

Наконец-то разобрались, что причин для оптимизации не было. Чьи фамилии должны быть названы, кто уничтожал и без того куцее здравоохранение области. Развал промышленности привёл к тому, что должны были появиться новые поликлиники: на всех предприятиях работали заводские поликлиники и работники редко обращались в муниципальные.

19 окт 2020 в 14:37

Ишь какие, в скорую звонят...

Ирина
19 окт 2020 в 14:50

Да. Насколько было бы удобнее, если бы люди не звали на помощь, а тихонько легли себе и стали инвалидами или вообще умерли. Можно было бы театрально повздыхать и сказать, что им надо было раньше обращаться к врачу

Гость
19 окт 2020 в 14:35

надо медицину развивать больницы строить на месте свечек элитных.жить есть где а лечится и работать нет

Диванный эксперт
19 окт 2020 в 14:23

Ну это ведь очевидно. Никто не хочет склеить ласты в результате промедления и несвоевременно полученной помощи. Примеров масса не только по стране, но и в мире.

19 окт 2020 в 14:42

Сначала накрутили людей до паники, напридумывали правила для предприятий. А теперь удивляетесь наплыву пациентов. В школах моют не понятно чем, видимо хлорсодержащими средствами. У нас ребенок утром приходит в школу чихает и кашляет там, пытаются выгнать домой лечиться. Дома и в выходные с ребенком все нормально. А лечить от чего? От аллергии на дезсредства? Маразм.

Люба
19 окт 2020 в 14:42

А она на какой планете живет? С Марса что ли прилетела? Надо было к этому быть готовыми. Не всегда люди будут по домам лечиться.

Дима
19 окт 2020 в 14:49

Так это вы же сами правила идиотские придумали. Раньше можно было полечиться дома 2-3 дня с соплями, сейчас справку требуют. И не только на работе, а и в д/с, школе. Теперь даже день без справки нельзя пропустить, вот и идут люди за справкой в поликлиники, заражаются. Зачем так все усложнять то было?

Berkov
19 окт 2020 в 14:42

Сначала нам про внебольничную пневмонию лечили, теперь про "скрытых пацинетов, которые полюбас проплаченные навальнята и повылазили специально назло", дальше что будут говорить? Что потомки нацистов наговаривают на луноликого?

zzz
19 окт 2020 в 15:05

до эпидемии при недомогании с температурой можно было обратиться в поликлинику, или в частную клинику, получить назначение по лечению, рецепт и открыть/закрыть больничный.
сейчас запретили все приемы с температурой. только вызов на дом или скорая.
чего ж вы хотели?? взрывной рост вызовов вполне логичен и был предсказуем...

dae4234
19 окт 2020 в 14:45

да вы смеетесь чтоли??? последние 10 лет больному в поликлинику не попасть вообще зимой, осенью и весной... как-то еще можно летом попасть... ну нереально заболеть и ждать приема больше 2 недель

Гость
19 окт 2020 в 15:01

Раньше если немного простужен,то ходили на работу без проблем,а теперь не пустят,все боятся,а вдруг ковид.А наша медицина уже испугалась наплыва больных и ищут оправдания .Как все было хорошо и гладко и вдруг....

19 окт 2020 в 14:27

Ну, да. Просто таки медицинское кено "Крадущийся ковид, затаившийся пациент"

19 окт 2020 в 14:39

Потому что закошмарили людей и дальше продолжают

Патриот-пропагандист из Италии
19 окт 2020 в 15:20

Италия по смертности и заболеваемости ковидом выпала из европейской десятки, благодаря тому что врачи научились лечить. В Британии заболеваемость выросла в 2-3 раза по сравнению с пиковой весной, но смертность упала в 10 раз по сравнению с весенней. У нас смертность только выросла из-за полной некомпетентности руководства и неспособности к самообучению. Что и не требуется в вертикальной пирамиде власти, в которой важнее всего имитация успеха и проявление верности режиму.

Привет
19 окт 2020 в 14:38

Я пошла в поликлинику исключительно из за больничного листа. Поднялась температура, хотела врача на дом вызвать, еле дозвонилась до поликлиники (но то, что дозвонилась это радует так как многие не могут дозвониться). мне спокойно сказали чтобы я сама ехала на приём, так как врач придёт через несколько дней. По поводу того что я поеду на общественном транспорте и буду потенциально опасна для окружающих, мне сказали что ничего страшного, всё нормально. В поликлинике прием одного человека занимал от 40-60 минут. Люди разные были, были те, которые чуть не падали в обморок. Одна женщина прибежала и без очереди ворвалась в кабинет, у неё муж неделю с температурой 40 и не могут ничем сбить, скорая не едет (туда вообще не дозвониться), ему совсем плохо. В итоге она чуть не на себе его притащила в поликлинику (на общественном транспорте), его осматривали целый час и всё таки вызвали скорую., при этом врач сильно сопротивлялась и говорила что нет оснований для госпитализации. В общем как-то так. Всем не болеть.

оварвар
19 окт 2020 в 14:37

я напрмер такой ! всегда болел на работе с температурой ! а сейчас так нельзя !
не пустят !

Старушенция
19 окт 2020 в 15:02

Ну уж, никак не "больше всех других". А обращения к врачам и в скорую - это советы эпидемиологов. То слушать, то не слушать... Сами определиться не могут, а нам-то как это сделать?
И однозначно сейчас с любой "простудой" в поликлинику идти никто не хочет.

Дима
19 окт 2020 в 14:43

Почитав всю эту панику, люди бросаются звонить в скорую при обычном ОРВИ. Мнительные все стали.

Туман
19 окт 2020 в 14:42

Работать как положено не привыкли. Сил и средств не хватает.

19 окт 2020 в 14:54

сами довели до такого состояния, народ уже каждого чиха боится, а теперь жалуются

19 окт 2020 в 14:41

массовый психоз.. что сказать.

Гость
19 окт 2020 в 17:16

Выдумали же термин - "скрытые" пациенты?! Кандидатскую или докторскую диссертацию скоро напишут...

Гость
19 окт 2020 в 14:28

Причем здесь беспокойство и тревожность то? Ты иди, попробуй, полежи тни дня и потом выйди на работу, без больничного и без теста отрицательного. Раньше так можно было, а сейчас фигушки. Либо отрицательный тест, либо сиди дома три недели

19 окт 2020 в 14:46

Панику развели, а теперь на "скрытых пациентов жалуются"....Смешные...

Гость
19 окт 2020 в 15:06

Я раньше тоже отсиживалась дома, было не большое недомогание то на работу ходила,благ что график 2 через 4,да заменить могут,участковые сейчас с температурой не приходят,я ждала 2 дня,вечером позвонили попросили в поликлинику самой прийти,не вкуса не обоняния не было уже 4дня, температура выше 37,7 не было,выписали антибиотики и ингавирин, полегчало только на 5 день,хотели взять анализ,да компьютеры зависли,сделали рентген и отправили домой

Маша с Глашей
19 окт 2020 в 14:30

Реально, невероятно. Пожинаем плоды.
НГС, ваша вина, однозначно.
Вина в том, что вы с марта месяца в погоне за «саманезнаючем» даёте однобокую, упёртую информацию.
Это уже не смешно, и это ваша ВИНА, и ответственность.
Задача СМИ-показывать с разных сторон, копать, анализировать экспертные источники.

Все, что сделали вы за это время-превратили «не врачей» в огромную массу народа с тревожным расстройством.
Это ВАША ВИНА ПЕРЕД ГОРОДОМ и врачами.

Можно закрыть всех по домам, можно запретить работать, заставить голодать людей без работы.
Но если вы будете продолжать вести подрывную деятельность свою-не останется врачей. Они все попадают с ног.

Если вы будете продолжать в таком же тоне делать триллионы репортажей, из-за которых наши пожилые родители умирают от тревоги-это Преступление.

Нет уважения к вашей редакции.

Есть статья о разжигании национальной розни.

А вы по сути изобрели новую: разжигание тревоги.
Вместо просвещения и информирования вы толкаете врачей на порог выгорания и пожилых в истерики.

Это должно быть сейчас ВАМ стыдно, нелепо, вы должны что-то сделать со своим изданием.

19 окт 2020 в 14:40

Да эта доля пациентов есть и будет! И не надо их сюда включать, те кто не звонил в скорые и не ходил в поликлиники, так и не ходят. Потому что понимают мозгами, что в лечебном учреждении, точно схватишь заразу.

Гвоздь
19 окт 2020 в 14:47

"«Я никуда не пойду, я отпрошусь с работы"
Ну может и удастся отпросится, а смысл? Я не куда не ходил и раньше, вызывал врача надо, а больничный хоть как то оплачивают, всяко лучше чем отпрашиваться и сидеть дома бесплатно. А вот кашляющим и сопливым на работе делать нечего!

законник
19 окт 2020 в 16:42

Просто раньше лекарства в аптеках были. А теперь только в стационарах

19 окт 2020 в 17:09

"Их не видела ни скорая помощь, ни поликлиника. Сейчас, когда тревожность, связанная с коронавирусом, выросла, то эти люди, которых мы между собой называли «скрытыми пациентами», беспокоятся больше всех остальных".
Всё верно. Это те самые люди, которые впервые в жизни на вас понадеялись. Под "вами" имею в виду не скорую помощь конкретно, а нашу систему здравоохранения.

1234
19 окт 2020 в 17:16

У людей, которые не имели частых встреч с медициной —— « двойной стресс». Те , кто часто болели, обращались в Поликлиники, лежали в больницах.... у них « иммунитет» натренирован. Наша медицина - это ещё тот « квест».

Гость
19 окт 2020 в 19:45

Ну вот я раньше, если заболевала, ходила в частную клинику платно, брала больничный на 5-14 дней и ни в скорую не звонила, ни в поликлинику не ходила. А сейчас, если вдпуг заболею? Частным клиникам пациентов с температурой принимать запрещено. Больничный нужен. Рецепт и схема лечения тоже. Значит? Звоним в поликлинику.

НеРомантик
19 окт 2020 в 16:08

Ай какие нехорошие скрытые пациенты! Раз уж сидели дома, то и сидите не мешайте не скрытым пациентам получать медицинскую помощь!

))))
19 окт 2020 в 16:55

ирина, вроде бы умная женщина , но перлы выдаете. Как знать раньше ты отлежишься и пполечишься сам и пройдет. А сейчас не знаешь куда тебя потом увезут.
Прийти в поликлинику , где первые 3 дня просто дома полежать тебя гоняют п всем , а через три дня снова на прием с обязательными анализами иначе не дадут боьничный ,смысл в чем был? сейчас не прокатит, сказали вирус лечите. У вас было полгода! на подготовку, 3 месяца с прогноза о второй волне! а виноваты люди. напишите параметры по каким человек должен вызывать скорую или врача, согласно этому можно ориентироваться.

Их не видела ни скорая помощь, ни поликлиника. поликлиника в принципе не видит болеее менее здоровых людей, пока совсем не припрет.

19 окт 2020 в 14:36

всё дело в том, что чем меньше связываешься с российской медициной тем дольше проживёшь. Лично меня лечит Доктор Гугл и как правило всегда успешно. Если есть мозги то можно и самому лечится, иной раз лишь в платной больнице сдаю анализы, чтоб изучить их и подобрать правильное решение.

19 окт 2020 в 16:07

Плохим танцорам вечно приходится находить кучу объяснений

Владимир
19 окт 2020 в 16:18

а еще остались люди с заболеваниями сердца и прочие хронические болезни ! про них совсем забыли и они тихо умирают дома т.к ни скорой ни врача дождаться не могут

Сантехник
19 окт 2020 в 15:16

Все пациенты давно в комментариях нгс

Валентина
19 окт 2020 в 18:52

Извините, какие скрытые? Я бы сказала брошенные. Бились с вызовом врача на дом при температуре 38.9 и по 124 (все операторы заняты в течение часа) в регистратуру поликлиники (длинные гудки, никто трубку не берет). В итоге в субботу пошла в поликлинику 18 (по месту жительства) на троллейном жилмасиве. Поднялась на 3 этаж,где принимал дежурный врач. Посчитала 17 пациентов на прием сидят. Почему то все сняли маски и кашляют в открытую. Просидела пол часа, прошло 2 человека. Поняла, что с температурой 4 часа не выдержу. Дома то еще двое с температурой. Спустилась в регистратуру. Регистратор (почему то без маски) приняла неохотно вызов, вздохнула и сказала: Ждите минимум 4-5 дней.В течение недели возможно придет. Нашла информацию куда звонить, если температура не спадает.Оказывается, если легкие поражены на 30 % лечение дома.Если больше 30, вызывайте скорую.Но скорая приедет не скоро. А как мы,находясь на карантине и не общаясь с врачом узнаем о поражении легких? Ребята, ну хватит уже врать, скажите честно, что лето пробалдели на юге и как всегда ко второй волне не подготовились.Хотя все лето трезвонили, что осенью вторая волна,готовы ко второй волне. Вот в Москве и Питере подготовились к чрезвычайным ситуациям. А наше руководство9слуги народа) даже пальцем не пошевелили. Обидно и грустно за людей.Еще и вину на них сваливают.

Боб
19 окт 2020 в 19:15

Мне всегда казалось что если тебе плохом сам не справляешься вызывай скорую. А теперь вон как, если не ковидник то поминай.

Дочь
19 окт 2020 в 23:11

Антибиотик без рецепта не купить, поэтому и вызывают врача, идут в поликлиники.
Либо нужен больничный для работодателя.

20 окт 2020 в 19:47

Не дождетесь! Тревожность выросла и она подсказывает, что точно не будем вас вызывать, тем более сейчас! Помирать будем, тогда есть надежда, что увезут как по экстренному. Но не факт.