Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

426 комментариев к публикации Почему в Новосибирске так много людей умирает от коронавируса? Или это ещё мало? Отвечают врачи
Почему в Новосибирске так много людей умирает от коронавируса? Или это ещё мало? Отвечают врачи

19 июля 2020 в 11:11

Красиво выглядеть на фоне других городов охото!!!!

Шло оно всё
19 июля 2020 в 11:11

Че бы доброго написали в воскресенье утром. Заходишь, а тут опять про смерти.

Статистика смертности от короны, от художественной школы по рисованию. Как и любая статистика в стране.
Самая простая статистика: смертность больше там, где больше людей.Гениально и просто. Чем меньше карантина, соблюдение осторожности, и хуже экология, тем больше живописи от статистов.

Гость
19 июля 2020 в 11:11

нгс дно на дне дна

Марик
19 июля 2020 в 11:12

Где обзор пляжей? Хочу купаться

Гость
19 июля 2020 в 11:13

В нашей стране все недостоверно!

19 июля 2020 в 11:14

вот и верь статистике после написанного

Без намордника, и до сих пор жив
19 июля 2020 в 11:19

Чтобы пользоваться этими цифрами, нужны сравнения по смертности не с другими регионами, а с прошлыми годами! Ау, журналисты, есть тут кто?!

19 июля 2020 в 11:20

Умножайте всё на 6-7, вот и будет истинная картина.

Гость
19 июля 2020 в 11:20

Короновирус это обычный грипп только распиаренный!

19 июля 2020 в 11:20

У нас власти врут везде и во всем, начиная с самого главного, поэтому вся эта статистика ни о чем. Уже все и привыкли, что одно вранье.

вова
19 июля 2020 в 11:20

Опять насобирали всяких сплетен, молодцы. Ну что может понимать в лечении ковида врачица из частного медцентра?! На самом деле смертность зависит от здоровья населения в данном регионе. СПб изначально чахоточный город, там слабые легкие у людей уже генетически, отсюда и такая смертность. На 2 месте красноярцы, которые как известно дышат всякой гадостью. Новосибирск загажен выбросами тэц и транспорта. Южные регионы в конце списка, там лучше климат, лучше питание.

Чипированный Ковид-Диссидент
19 июля 2020 в 11:22

Тех, кто придумал таким образом вести статистику умерших, нужно судить. Но нет, лучше мы будем судить всяких секретарш из вконтакта за "фейковые" комментарии 😁👍

19 июля 2020 в 11:23

Много смертей или нет , а что это кому-то важно? По -моему всем наплевать, гуляют толпами ,даже активнее чем прошлым летом. Родственники по гостям двинули. В общем наше русское авось , во всей своей красе. Ну посмотрим, как карта ляжет...

Секретный огент
19 июля 2020 в 11:23

А кто нибудь задумывался почему нас пичкают какими то оторваными от всего цифрами? Почему не дать статистику по годам. В 18 году в мае умерло столько то народу, в 19-м столько то, а вот в этом заметен большой рост. Или может наоборот, падение? Что толку от новости, что дескать вчера снова умерло 3 пенсионера? Да они умирали и умирать будут. Цифры имеют значение. только когда есть с чем сравнить.

Никола не питерский
19 июля 2020 в 11:28

Хорошая новость для продавцов намордников. Сейчас как обычно налетят, и заведут своё:
Налетай, торопись
На намордники не скупись!

Жизнь
19 июля 2020 в 11:31

Ну вот честные врачи все и сказали," не хотят об этом говорить"ну реально, лечить надо от осложнения, а не сидеть и ждать результата анализа неделями. Задолбали уже с Ковидом.

Иммунитет
19 июля 2020 в 11:32

А почему нгс так любит мусолить ковидную тему,по десятку статеек в день? В других городах гораздо меньше об этом пишут.
И да,считать летальность по количеству выявляемых - это чушь собачья.
Тестируется лишь очень небольшая часть населения - несколько процентов от силы.Нигде в мире всех поголовно не тестируют. Реальное количество перенесших эту инфекцию,на порядок-два больше.
В НСО по оценкам тестов на антитела количество перенесших инфекцию тыщ 300,как минимум. Вот на эту цифру и надо делить.

Гость
19 июля 2020 в 11:34

Возьмите статистику прошлых лет за эти месяца и статистику этого года и будет понятно. Думаю в ЗАГСе не будут фальсифицировать.

19 июля 2020 в 11:34

Многим чиновникам приходится сильно потеть, когда рисуют эти цифорки. Всё таки писание липовых отчётов это искуство. Нужно проводить выставки и вернесажи отчётов наших чиновников))😁

Наледра
19 июля 2020 в 11:39

"Принципиальность и честность" медиков зашкаливает. Мне жаль людей, которым приходится работать в таких условиях. Мне очень жаль пациентов, которые приходится лечиться у лгущих специалистов. Наше здоровье, нам о нем и заботиться надо.

Sibnix
19 июля 2020 в 11:40

Умные люди уже давно все поняли и сделали выводы

Сочинец
19 июля 2020 в 11:42

Если приказали врать, пиши в отставку по совести, а не держись за 💼.. Тогда хоть уважать будут. Мельчают министры.

19 июля 2020 в 11:48

На фото один врачеватель защищён по максимуму, а второй вообще никак. Так и живём.

Переболел
19 июля 2020 в 12:00

У нас же демократия,все в интересах большинства.Большинство 80% болеет в бессимптомной форме или легко.Почему они должны сидеть по домам,чтобы не заразить тех,кто боится или могут быть осложнения?Самоизолируйтесь,если боитесь,ходите в масках и перчатках.Я в легкой форме переболел,но болезнь тяжелая сама по себе,согласен.Но это все равно не повод всех по домам закрывать.Особенно если эти дома заберут потом за неуплаты по ипотекам. Вот тоже проблема,деньги везде плати исправно,а работать не дают.Глупости все это,нужно было не экономику останавливать,а дать возможность,тем,кто под угрозой,дома пересидеть на самоизоляции.Больничные длительные,пособия какие-нибудь...

19 июля 2020 в 12:04

Красноярск лидирует по летальности в Сибири, даже по графику видно...

19 июля 2020 в 12:05

Посмотреть на питерскую статистику. Это ближе к правде. В остальных регионах выдают нужный результат, берегут свой анус.

Гость
19 июля 2020 в 12:08

губер слабый вот и все , бардак что в правительстве , что в мэрии , что в минздраве, замы замычи рулят у него вот и все !!!

статистик
19 июля 2020 в 12:11

Бред сивой кобылы циферки в разных регионах сравнивать,да еще выводы "глубокомысленные" пытаться делать.
Очень разное количество тестов в регионах,тестируется везде лишь ничтожная часть населения,"подходы" к "интерпретации" этих данных сильно от местных начальников зависит.
Неужели кто-то в здравом уме верит,что в соседней Кемеровской от короны помирает в разы меньше,чем в любом соседнем регионе?! Раз в 20 меньше,чем в соседнем Красноярском крае с аналогичным населением!!
Или ровный как по линеечке вдруг нарисовавшийся спад инфицированных в Краснодарском крае,как только в мае там осознали,что сезон курортный накрывается медным тазом,вместе с местным бюджетом?!
Или фантастически мизерные циферки в Крыму,где с мая просто практически прекратили заражаться и помирать?!

Гость
19 июля 2020 в 12:12

НГС одной рукой дерзкие расследования пишет, другой рукой комменты трет аж шум стоит. Биполярочка 👌

Местный житель
19 июля 2020 в 12:15

Рост числа больных коронавирусом вызван увеличением количества тестов, если тоже самое сделать с IQ-тестами , то получим взрывной рост количества дураков.

Старушенция
19 июля 2020 в 12:15

"В пресс-службе регионального Минздрава в ответ на вопрос, почему в Новосибирской области такая высокая смертность, сначала ответили, что она ниже общероссийской, а потом посоветовали журналисту НГС воспользоваться калькулятором и сайтом стопкоронавирус".
Ладно бы целенаправленное враньё, но ведь абсолютное незнание ситуации! Нет, нынешний министр здравоохранения не тот конь, которого на переправе не меняют. А есть у нас вообще те, кто умеет работать?

Гость Елена
19 июля 2020 в 12:16

В больницах мало квалифицированных врачей, а тех , кого лечат дома, вообще говорить нечего. Четкая схема лечения отсутствует( хотя уже более менее отработана) .Если возникают реакции на лекарства дома, иногда бывает трудно помочь на расстоянии. В больницу люди поступают уже в крайне тяжелом состоянии, а про тесты в Новосибирске , вообще говорить не приходится. Достаточного оборудования нет, КТ, практически не делают-отсюда такая смертность.

Правда
19 июля 2020 в 12:19

У знакомых перебалело из семьи 8 человек, при том, что они неконактировали между собой семьями, заразились на улице. Двое молодых 32 и 35 лет в тяжелом состоянии, спортсмены. В другой семье парень астматик, не хотели забирать в больницу, хотя поражение легких 35%, для астматиков это много. Пока на рычаги не нажали не забирали с температурой 38. Вот кто не верит, нужно чтобы у вас в семье заболели родственники, чтобы вы сидели и смотрели как задыхается родной человек и ничего не смогли сделать. Ну умрет, так умрет, от гриппа и рака тоже умирают, по вашему мнению же так.

Свинский отдел
19 июля 2020 в 12:19

Интересно, чего добиваются те, кто нагоняет панику? Ладно бы они реально верили во всё, что пишут, но они же не верят!

19 июля 2020 в 12:21

Поддерживаю полностью - главная причина смертности - несвоевременная диагностика и лечение, отказ в тестировании и КТ при наличии всех симптомов ковида и, как следствие, затягивание с госпитализацией. Про слабую оснащенность больниц оборудованием и препаратами я вообще молчу, до сих пор нет аппарата КТ в инфекционке, это позор. Согласна, что поведение властей преступно

Гость
19 июля 2020 в 12:31

конечно у россии свой путь и свой иммунитет, не может быть у нас смертность как у всех стран

Ирина
19 июля 2020 в 12:32

Вот некоторые удивляются: зачем публикуют данные по каждому дню? Зачем пишут носить маски, пользоваться санитайзерами, соблюдать дистанцию, сидеть дома...
Если вы поинтересуетесь, как проблему решали в Китае, вы поймете, что абсолютно все эти вещи взяты оттуда. Китай столкнулся с коронавирусом тогда, когда про него вообще ничего не было известно. И устройство экономики этой страны (она не социалистическая, конечно, но с ресурсами там явно лучше, чем у кого-либо) позволило в короткий срок перекинуть колоссальные средства на решение проблемы.
То, что происходит у нас (да и во множестве остальных стран, включая США) - это жалкая пародия, очень-очень жалкая пародия на то, что было организовано в Китае.
Оттого и возникают эти вопросы: а почему это делают, а то нет, а почему то вот так, а это вот эдак. Все просто: сделать так же не хватит мобильности системы. Поэтому делают просто что-то. Чтобы было. А по сути все, за исключением нескольких стран, идут по одному пути - пути коллективного иммунитета.
Если по-простому - тысячи людей принесены в жертву системе, в которой богатое меньшинство обслуживается бедным большинством.

19 июля 2020 в 12:34

Мне очень жаль врачей, за их нелёгкий труд в это нелёгкое время.... но мы еще не знаем что нас ждёт в ноябре? Люди живут в страхе, люди без работы, на медиков нагрузка большая, давление со стороны начальства касается не только медиков но и других структур и подразделений, я уж не беру в пример Гос. структуры..это касается и подразделений малого и крупного бизнеса....за много лет после перестройки 90-х может что то и поменялось в стране, но наш менталитет, наши принципы...и весь "бардак" он так и будет продолжаться, а мы еще хотим верить в светлое будующее...да Бог что оно когда-нибудь будет...и со свременем всё наладится, а моежт и пенсия тем кто 65+ будет такая как в Германии, ведь страна у нас большая, и далеко не бедная!

Татьяна
19 июля 2020 в 12:40

Полная хрень! У нас не говорят, сколько на самом деле умирает от Ковида. Потому что не лечат должным образом. У меня подруга умерла от него. В статистику ее не включили почему то. Все эти статьи не понятно для кого пишут.. В СМИ одна ложь.

19 июля 2020 в 12:47

Надеюсь всем причастным к геноциду населения воздастся ещё при жизни... хотя им пофиг, у них бизнес, у них семьи, у них нет морали и совести.

наука
19 июля 2020 в 12:47

Каша тут у народа в голове полная,но апломба невежественного вагон как всегда.
Смертность и летальность по разному считаются. И минздрав абсолютно прав,когда говорит,что смертность от короны в НСО гораздо ниже среднероссийских показателей.
Конечно,начнутся вопли про манипуляуцию со статистикой,но в других регионах,уверяю,и почище манипулируют.

19 июля 2020 в 12:53

Всё дело в том, что количество заболевших в десятки (а может и в соти раз больше официальной статистики). Если ты заболел, то если у тебя нет затруднённого дыхания или температуры около 40, то никто у тебя не будет брать никакие анализы (вероятно, тестов не хватает).
Мы с мужем переболели коронавирусом в лёгкой и средней форме с потерей обоняния. Антитела нашли. И среди знакомых есть те, кто точно так же переболели.

19 июля 2020 в 13:18

Нечему удивляться,что столько заболевших.. К нам в Новосиб везут ото всюду всех " заблудших" из других стран, местностей, прям как в отстойное ведро г.Москвы.. Еще немного и глядишь, по вирусу выйдем на первое место.. Ну, а, чего? Мы же всех принимаем! А, так, кому-то удобно распространять, что коренные жители виноваты, что безропотно не хотят маски носить!

реальность
19 июля 2020 в 13:23

Цифры летальности сравнивать по ковиду - это действительно бред сивой кобылы. Никто и нигде в мире не знает реального количества переболевших,только популяционные тесты на антитела могут давать более-менее адекватные оценки. Считать инфицированных по выявлению по пцр тестам - бред бредовый,тестируется везде ничтожная часть населения.
Некоторый смысл имеют лишь показатели смертности,когда количество смертей от болезни делится на количество населения в регионе.

вирус
19 июля 2020 в 13:28

гриппером болеют, а корона выдумана правительством.

Взгляд со стороны
19 июля 2020 в 13:36

Надо делать оргвыводы, пока не поздно. Министра здравоохранения области гнать поганой метлой...

19 июля 2020 в 13:44

У меня вопрос: А в случае, если человек умирает вследствии пневмонии, но не ковидной, ему в свидетельстве в первой графе записывают возбудителя этой пневмонии? да? И только в случае с ковидной причину пишут во второй графе?
Или все-таки в любом случае в первой графе пневмония?
Тогда почему по вашему мнению нужно в случае с ковидной изменить порядок граф?
Это просто вопрос для того, чтоб разобраться.

19 июля 2020 в 14:02

Ничего не понимаю- если ИВЛ- это 100% смерть, то чего они с этими приборами носятся, как дураки с писаной торбой? Чтобы человек несколько лишних дней мучился? Я понимаю, жить всем хочется, но одно дело, когда ты лежишь с надеждой, что есть шансы вылечиться, а когда ты ложишься под гильотину с таймером обратного отсчета- это другое. Лучше тогда уж сразу бы таблеточку давали и всё (((

19 июля 2020 в 14:05

По всей стране в мае-июне аномальная смертность.

лена путина
19 июля 2020 в 14:07

по москве - не верю. странно, что нет всплеска в сочи, ..., крыму. очень странно.