Реклама
СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

249 комментариев к публикации «С таким наплывом наши больницы точно не справятся». Колонка новосибирца о масочном режиме
«С таким наплывом наши больницы точно не справятся». Колонка новосибирца о масочном режиме

РабыНеМыНеРабы
8 мая 2020 в 07:52

За масками стоит подавление духа и указание на рабский статус Человека .
Только рабы носили маски - намордники , чтобы не плюнули в хозяина , чтобы не ели без разрешения , чтобы окончательно подавить дух и волю .
Маски можно было снять только с разрешения и надевать по приказу .
Рабы НЕМЫ ....
Мы Не Рабы !

Всем Здоровья , и доброго утра ☕️

хмм
8 мая 2020 в 07:55

А почему в хиджабе нельзя ходить, а в масках не точто можно но и нужно ?

8 мая 2020 в 07:57

А в какую дыру засунул свой язык антимонопольный комитет или ФАС .. с ценами на маски по 40 рублей ? Зачем мы их содержим , чтобы он в трудное время тупо отмалчивались ?

Тимон
8 мая 2020 в 08:01

Горе-вирусолог в принципе правильно пишет про то, что обычные медицинские маски не защищают вас от вирусов, а только лишь защищают окружающих от выдыхаемых вами БАКТЕРИЙ. Т.е. от виросов эти маски не защищают и окружающих тоже. Зачем тода вообще было писать эту статью???

Гость
8 мая 2020 в 08:02

Сами же говорят, что дешевые маски безполезны и тут же одевайте, покупайте. Здоровье не сохраним, зато бизнесу поможем.А на подбородке, как многие носят, вообще, жесть и поправляют постоянно, лапают их грязными руками.

Катюня
8 мая 2020 в 08:02

причем здесь какой то руководитель проект. организации и медицинские маски??

хмм
8 мая 2020 в 08:03

Мир перевернулся.

С женщин сняли хиджаб и паранжу.
Мужчинам надели маски, которые ни от чего не спасают.

Завтра снимут нательные кресты, вместо них установят микропроцессоры со спутниковой навигацией.

8 мая 2020 в 08:12

ностить респиратор ffp3 в повседевной жизни простому горажанину как раз весьма актуально, ибо такая маска спасает от пылищи.

Ваха
8 мая 2020 в 08:14

Купил себе и всей семье маски с уровнем защиты FFP3. Кинул в машину упаковку одноразовых перчаток и в магазин и общественные места обязательно и их надеваю. Детей вообще никуда не выпускаем. Свели любое общение к минимуму. Гарантии не заразиться нет, но шансов для болезни оставляем мало. Вели бы себя все так, то эпидемия давно бы закончилась. Впрочем, если бы у нас все вели себя как мы, то у нас бы была другая страна и ей бы без всяких шуток все остальные страны завидовали бы.
И кстати не знаю, что люди делают с детьми, если заболели сами и их отправили в больницу, а детей нет. Куда детей отдавать? Бабушкам-дедушкам нельзя, у теть - дядь свои дети и их не хочется тоже подвергать риску.
Не болейте.

Ал777
8 мая 2020 в 08:14

Ну да проще изображать борьбу с вирусом за счёт работодателей и жителей, устраивая показуху с масками и перчатками, то ли дело Корея ввели фактически сразу бесплатное тестирование на улицах. Но мы же " не хотим, как в Корее"(с) у нас свой путь с печенегами

Археолог
8 мая 2020 в 08:15

Скрытая реклама производителей масок?

Я вам как врач говорю, маски эти все фуфло! Их должны носить заболевший человек, что бы не распространять свою мокроту. А вот здоровым НЕОБХОДИМЫ перчатки!! Именно руками мы переносим больную часть бацилл с различных поверхностей : стол, ручки двери , поручни, кнопки лифта , пакеты, выбор продуктов и тд!!! Услышите люди!

ВладимирХО
8 мая 2020 в 08:27

Эффективность респираторов FFP1 против вируса доходит до 85%. Эффективность медицинской маски 63%. При этом надеть маску так чтобы не было притока воздуха без фильтрации почти невозможно, а респиратор легко.
Откуда автор взял цифры по респираторам непонятно.
Эффективность FFP3 доходит до 99.8% . Ну хоть про FFP2 не соврал.
Исследования эффективности респираторов найти очень легко. Например на хабре.

Про цены тоже соврал. Цены до коронавируса в рознице были
FFP1 50-150р
FFP2 100-250р
FFP3 200-500р
Разброс цен потому что отечественные и безымянные китайские были дешевле, 3M были дороже. Нынешние цены это спекуляции, а значит не являются обоснованными, прыгают от продавца к продавцу и есть смысл искать дешевле. По докризисным ценам не найти конечно, но и в 10 раз переплачивать смысла нет.

Мак
8 мая 2020 в 08:31

Спасибо, что написали об этом. Может быть, это поможет части людей осознать, что они не лучше всего остального мира знают, что "бесполезно" при распространении инфекции, а что нет.

скептик
8 мая 2020 в 08:34

Сначала бесплатно выдавайте перчатки и маски, а потом заставляйте в них ходить. Рекомендации в указе губернатора - лишь рекомендации, никто не имеет права заставлять.

8 мая 2020 в 08:34

А вот у меня френд в фейсбуку. Он такой же ученый, у него 3 класса образования. Так он за полчаса такой же текст о коронавирусе напишет - сразу 1000 репостов!

8 мая 2020 в 08:37

Господи. Пиар 3м масок ,они для строительства, плюс они с обратным клапаном, т.е. зараженный воздух от больного попадает к окружающим.
Любой студент медик вам скажет при легочной инфекции и маски и перчатки БЕСПОЛЕЗНЫ! Ковид передается через СЛИЗИСТУЮ, руки никогда слизистой не были. Вирулентность у ковида ГОРАЗДО ниже чем у туберкулеза.

8 мая 2020 в 08:40

тканевые от 500? С какой планеты дядя свалился-то?
Умиляет эта паника с 10 тыщ в день. Это у нас весь город должен разом с тяжелой формой ковида свалиться. В Минске больше, чем в нск живет, там че, 10 тыщ ежедневно? Живут нормальной жизнью. Достала эта тотальная паника.

8 мая 2020 в 08:40

Правительство и местные власти должно держать цены на маски по 1.5 рубля и бесплатно их раздавать. Они же лишь видят хороший повод крепко заработать. В СССР бы за попытку наживы на беде присел бы на очень длительный срок.

Житель Новосибирска
8 мая 2020 в 08:57

Вячеслав, магазины не имеют право не запускать без маски. Нет такого юридического документа.

Хомчак
8 мая 2020 в 08:57

Завтра скажут что надо ошейник от вирусов одеть и гавкать и также появятся активисты, которые будут объяснять его значимость. "Система здравоохранения не выдержит
" - всех начальников в отставку, всех росгвардейцеви прочих в погонах. дармоедов в санитары

прокруст
8 мая 2020 в 08:58

маска нужна заразному-что-бы он не заразил остальных...здоровому-маска не нужна...все кто говорит иначе-или профаны или материально заинтересованные...😜

8 мая 2020 в 08:59

сообщите потом, сколько у нас появится масочных миллиардеров, вошедших в список форбс, разбогатевших на перепродаже 2х вагонов масок.

гость
8 мая 2020 в 09:02

Так обычных масок нет в продаже по вменяемым ценам. Только самодельные поделки, от них вообще толку ноль, а цена дороже проезда в транспорте. Когда маска продается (не стоит, а именно продается, она столько не стоит) неприлично дорого, а их надо много. То это полностью подрывает идею масочного режима и растягивания наплыва больных. Маски государство должно продавать по низким ценам, урезав неуместные сейчас расходы сомнительного характера. Но это далеко не единственный маразм в во внутренней политике. За что не возьмись, везде нерасторопность, противоречия, глупость и откровенное вредительство.

Гость
8 мая 2020 в 09:05

У нас соседи с Узбекистана так вот у них на родине всем всем раздают совершенно бесплатно маски перчатки и антисептики

Антон
8 мая 2020 в 09:08

Ну вот!, хоть один написал о том, что ни мэру ни губернатору Новосибирцы нафиг не сдались, пусть мрут как мухи если сами идиоты. Нужно никуда , даже на работу, не пускать людей без масок! А то сейчас так , пришёл на работу могут в лучшем случае спросить - маска есть с собой?, будет проверка - крикнем одевай быстрее что бы нас не штрафанули. Поражает то , а кто у тебя работать завтра будет если хоть один из сотрудников заболеет?

матчасть
8 мая 2020 в 09:08

Чтобы наплыва не было, надо было закрывать страну и регионы. Но кто бы дал еще возможность принимать решения умным у нас в стране.

Roo
8 мая 2020 в 09:11

Маски помогают, даже тканевые. Вирусы -не пчелы, сами не летают. И социальную дистанцию им перелететь нужно давление от чиха или кашля. И преодолеть две маски, чихающего и рядом стоящего ещё вирусам нужно. Через маску непроизвольно чесать нос неудобно, а это уже снижение вероятности инфицирования.

Анти
8 мая 2020 в 09:20

Надо гулять на солнце всем без исключения с соблюдением дистанции. Никаких масок. Свежий воздух это полезно для иммунитета. Заключение в застенки пенсионеров и лиц 65+ это просто уничтожение своего народа. По официальным данным в Италии от Ковид-19 умерло 5 человек, в Испании - 3 человека. Смертность за первые месяцы 2020 года не превышает годовые данные по месяцам. Нам просто парят мозг и запугивают. Послушайте Чучалина, Рошаля и других в том числе и иностранных ученых, паника создана искусственно

хихихихикс
8 мая 2020 в 09:24

Утверждения других специалистов ( по аэрозолям, например) прямо говорят, что маска- тряпочка не препятствует ходу вирусов и туда, и сюда. Таковы же результаты моделирования распространения при голосе, кашле, чихании, смехе. В отличие от автора статьи. Так что не будем слушать очередного гуру от власти.
А повышается вероятность заражения от того, что 1) маски неправильно надевают и носят 2) превышают срок 3) неправильно снимают 4) создают иллюзию защищенности.
Что касается призывов к совести(?), то пусть Государство этим займется, выдает маски и перчатки при входе в магазин-автобус БЕСПЛАТНО - как это делается за рубежом. Для Государства эти траты - пшик, полет одного штурмового вертолета над Новосибирском обеспечит на месяц. Надеваем, ..., выходим, выбрасываем - хотя бы сами не подхватываем ничего от этой тряпки.
Конечно, развернувшийся на торговле масками крупный бизнес таинственных негодяев накроется, но мне их не жалко.

8 мая 2020 в 09:31

Давайте не будем дурить и засорять природу безумно дорогими одноразовыми масками. Оставим это врачам - им некогда стирать.

Я купила своей семье многоразовые тканевые маски. Во-первых, это намного дешевле, одна тканевая маска стоит сто рублей, и её можно носить долго. Во-вторых, она не идёт после использования на мусорные полигоны. В-третьих, её можно подобрать по дизайну. Под костюм - строгую чёрную, ребёнку - со смайликами и т. д.

Есть конечно сложность, маску нужно сменять и стирать каждые полчаса-час. Но, если не ездить на общественном транспорте подолгу, какая в том проблема? Трусы-то мы, наверное, каждый день меняем, стираем, и ничего... Вот и маску так же можно.

К тому же, если дни солнечные, маску можно не стирать каждый час, а сушить на солнце. Автолюбитель может оставлять её в машине на торпеде. Солнечными лучами продезинфицирует и просушит прекрасно.

8 мая 2020 в 09:34

Проектировщик рассуждает про вирусы? Завтра ждём рассуждения менеджера по продажам о осеменении свиней.

Max
8 мая 2020 в 09:36

Во всем мире носят маски, а у нас спрашивают мнение писателей НГС..

1234
8 мая 2020 в 09:38

если магазины такие сознательные, то могли бы ставить у себя обеззараживатели воздуха (кварцевые лампы). Сейчас есть такие, что не надо людей из помещения выгонять. Хотя бы на кассах поставили и в тесных магазинах, в которых очень сложно соблюдать дистанцию.

8 мая 2020 в 09:50

В магазине согласна, мы не дадим заразиться от нас другим, но на улице, даже уже врачи в мед.передачах говорят, что на улице не возможно заразиться, если соблюдать дистанцию и не обниматься и целоваться со всеми подряд. Маска на улице только хуже, на неё цепляются все бактерии и вирусы, а мы потом несём это домой или выкидываем в урну, это тоже тот ещё рассадник заразы или того хуже берём её руками.

8 мая 2020 в 09:51

Судя по опросу, большинство согласны с автором. Почему же в общественных местах так много людей без масок. Вчера вынуждена была сходить в больницу (в респираторе FFP2 и резиновых перчатках), а там и посетители есть без масок, и врачи со спущенными с носа или на подбородок масками. Заведующая вообще без маски в коридор выходила. Причём, висит объявление, что у них карантин, и проход без масок запрещён. Но контролировать это некому. Хотя бы, сами врачи могли бы показать пример ответственного поведения.

Петр
8 мая 2020 в 09:53

Масочный и перчаточный режим нужны. Пусть даже на несколько процентов прирост информационных будет меньше,это уже хорошо,это уже ближе к окончанию пандемии.

8 мая 2020 в 10:04

Уровень комфорта медицинских масок значительно ближе к нулю - в них очень жарко и трудно дышать

хихихихикс
8 мая 2020 в 10:07

Вчера видел сцену - полицейский с маской ниже носа проверяет у кого-то документы своими коронавирусными руками. Как путинский назначенец Травников прокомментирует подобное распространение коронавирусов полицией ?

8 мая 2020 в 10:08

Как говорится - спасибо, Ваше мнение очень важно для нас. До свидания.

Yander
8 мая 2020 в 10:17

8 мая... И все еще полно упоротых, которые считают что маска "нужна только больному" и "они все хотят на нас нажиться", "завтра вам цепь на шее обяжут носить". Это печально. Маска и дистанция в современных условиях - как минимум мера социального этикета по отношению к людям с которыми ты взаимодействуешь.

Понятно что тут в комментариях отмечаются как раз в основном упоротые. Автор - молодец. Поддерживаю.

Фёдор
8 мая 2020 в 10:19

Вирусы летают не сами по себе, а в мелких каплях, которые выделяет больной человек при кашле и чихании. Обычная медицинская маска задерживает до 80% капель ”диаметром” 3 микрона и снижает “вирусную дозу”, которую мы можем получить, если случайно попадём в ”аэрозольное облако” в каком-нибудь магазине или аптеке. А от “вирусной дозы” зависит вероятность заражения и тяжесть заболевания – это уже мнение вирусологов. Простая медицинская маска вполне справляется со своей задачей – уменьшить вероятность заражения.

Гость
8 мая 2020 в 10:22

Маски населению должны раздавать бесплатно, только тогда может быть введен масочный режим. Все остальное незаконно!

8 мая 2020 в 12:12

Каждый день вижу как "люди" ходят в магазине без масок, встречают знакомых и здороваются за руку, ржут как лощади друг другу в лицо. А потом нгс напишет как какой-нибудь валера в 39 зажмурился и оставил жену с детьми.

cerb
8 мая 2020 в 12:14

поддерживаю данного оратора - вообще масочный режим нужно ввести на постоянной основе, ведь каждый год нас посещают десятки "волн" разнообразных вирусов (а туберкулез еще, а дизентерия, а?..то-то же!): обеспечим полную и непрерывную стерильность "впуска-выпуска"..
и лет через полста проблема какой-либо заболеваемости будет окончательно побеждена!..
всех детей поспасаем, ну.. (прям как товарищ бендер)..
и никакой тебе нагрузки на койки (да вообще "отменим" медицину - один чёрт с чем-то более-менее серьезным не способна адекватно бороться, как выяснилось)..

Гость
8 мая 2020 в 12:15

Теперь все стали эпидемиологами и дают советы про маски и лечение, в том числе руководители проектных организаций.

Влад
8 мая 2020 в 12:16

Ffp1 защищает на 80%, а не 12

8 мая 2020 в 12:25

Мне сегодняшняя ситуация напомнила совшколу, когда заставляли пионеров носить галстук.
Галстуки были у всех.... у одних на шее, а другие носили их в карманах. Пристанет училка - наденешь на шею, отвернулась - снял; на линейку - надели, после линейки - в портфели засунули.

Ну, вот Пятерочка повесила объявление на входе - без маски не входить! Ну, не входить, так не входить.... в районе пятиста метров ещё три супермаркета другого формата - идем отдавать свои денежки им. А пятерочка пусть зарабатывает на масконосителях....

Гость
8 мая 2020 в 14:04

Интересно получается,чихают на меня,маска бесполезна. Чихаю я и она волшебным образом начинает работать. Идиотизм.

8 мая 2020 в 14:12

Давайте немного посчитаем. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова сейчас в стране производится 8 миллионов масок в день. Это 240 миллионов в месяц. Население у нас 146 миллионов. Примерно половина населения это пионеры и пенсионеры, пусть сидят дома. Получается примерно три с половиной маски в месяц на человека. Сколько-то купят в Китае, будет масок 5 на человека в месяц.
Что будет если ввести масочный режим? Маски будут стоит не 30-40 рублей, а 300-400. Но на всех все равно не хватит, т.к. чтобы ходилил реально все, надо увеличивать производство еще раз в 10. В реальности получается что на всех не хватает и мало кто их носит. Зато там, где маски реально нужны, приходиться покупать в 10 раз дороже либо обходиться суррогатом.

8 мая 2020 в 15:01

Как же задрала эта стимуляция продаж масок.
На сайте ВОЗ пишут:
"Большинство заболевших (около 80%) выздоравливают спонтанно без необходимости в госпитализации". С легкими симптомами вас никто не госпитализирует, дома пролечитесь спокойно, и все.
Какие 10 тыщ в больницах, вы о чем??? Это вам не чума.

На том же сайте ВОЗ не пишут про необходимость носить маски, а рекомендуют просто друг от друга подальше держаться. Потому что заражение происходит, если на вас кашляет или чихает носитель вируса. А не просто дышит вам в спину.