Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

301 комментарий к публикации Студенты НГМУ требуют перевести их на дистанционное обучение — они создали петицию в адрес Минздрава
Студенты НГМУ требуют перевести их на дистанционное обучение — они создали петицию в адрес Минздрава

20 мар 2020 в 18:10

Ситуация реально страшная, а дистанционное обучение лишь профилактика для БАНАЛЬНОГО препятствия распространения вируса.
Если вы считаете что, например, студенты первого курса вас спасут, вы сильно ошибаетесь. Не видел ещё студента первого курса любого университета, который знал весь материал ко второму семестру.

Комментатор
20 мар 2020 в 18:11

Дорогие обыватели, строчащие комментарии
Вам конечно легко судить о том, чего вообще не знаете.
Видимо другие медицинские вузы тоже ленивые и не хотят учиться, потому их ректоры быстро среагировали и перевели в дистанционную форму.
Также вас не заботит совершенно это, потому что ваши дети не учатся в данном университете. Конечно, ваши детки сейчас в полной безопасности у вас под боком.

Вы сначала разберитесь в данной теме, поспрашивайте, узнайте от преподавателей вуза, от студентов информацию о том, что происходит в стенах НГМУ, а потом уж пишите ваши «остроумные» комментарии.

20 мар 2020 в 18:20

Боже мой... и это будущая медицина... врачи, которые будут шарахаться от каждого пациента, как от чумного... позор!!!!!!

Студент нгму
20 мар 2020 в 18:24

Почему кому-то еще можно на удаление, а медикам нет?
Авиастроитель если будет на удаленке, то ничего, справимся без нормальных самолетов
Летчик - тоже плевать, попадаем
Учитель - норм, пусть наши дети не учатся потом нормально
Врач - ВЫ ЧТО, НЕЛЬЗЯ!!!
Что за двойные стандарты?
Удаленка - не халява, и от пары недель такой учебы студенты не оглупеют и не перестанут быть медиками, но вот разносить заразу из больницы в больницу перестанут.
И к вашему сведению, все маски приобретаем/шьем сами только.

20 мар 2020 в 18:26

Что???? И это будущие врачи? Гнать метлой подписавшихся, немедленно!

20 мар 2020 в 18:41

Давно пора современных медиков научить по фотографии лечить.

20 мар 2020 в 18:43

Ага... И солдаты во время войны будут просить самоизоляции и пожарные во время пожара. Ладно 1-3 курсы, а остальные, по моему мнению., должны обивать пороги отделов кадров.., чтобы помогать своим старшим коллегам и получать бесценный опыт. За родителей они забеспокоились....Новые телефончики со штанишками некому покупать будет? Прости Господи.

Маша
20 мар 2020 в 18:45

Студенты-медики обязаны знать, что коронавирус у молодых переносится легко, как ОРВИ. Коронавирус страшен для пожилых людей. В самом Новосибирске коронавируса нет. Он "едет" через Толмачево. И из Толмачева за белы рученьки извольте в палату. Ну уж если медики будут прятаться, то что делать остальным?

вендетта
20 мар 2020 в 18:57

Люди что за двойные стандарты, угомоните свой жаркий пыл и нещадное безумие!
Мы всего лишь студенты, пока еще никакие не врачи, в стране бушует зараза, которая поражает все в геометрической прогрессии, университет это как большой муравейник, все друг с другом контактируют, невозможно избежать повторных заражений, единственным верным решением, НА ВРЕМЯ, оградить всех, чтобы минимизировать волну эпидемии
Трудно конечно донести до обычных обывателей, что мы тоже люди, но увы студенты ничем сейчас не смогут помочь вам
У нас есть семьи и мы тоже переживаем за свое здоровье
Поставьте себя тоже на наше место

Те учащихся медколледжей на передовую в Толмачево, а студентов вуза на дистанционку? Хороши будущие медики

Гость
20 мар 2020 в 19:07

СибУПК тоже учится!!!!!! Ни масок, ни температуру не меряют, ходят больные на пары студенты и всем все равно!!!!

Елена
20 мар 2020 в 19:11

Все комментаторы , кто считает , что дистанционно обучаться нельзя - болейте коронавирусом))))
Подумайте о своих детях , которые могли быть на месте студента меда
Почему вы не обращаете внимание на тот факт, что все медицинские вузы других городов уже давно на дистанционном обучении и на длительный срок ???

Студент
20 мар 2020 в 19:16

А вы как учились?
Знания свои можете подтвердить?

Гость
20 мар 2020 в 19:17

И никто их умнейших комменторов ни разу не задумался о том, что если у медиков не будет достаточной защиты, они будут переносчиками вируса. Потом все равно будут виноваты, вредители. Никому не угодить, жить хотят все.

Таня
20 мар 2020 в 19:19

Интересно получается, а если у врача принимающего пациентов также есть пожилые родственники? Он что должен требовать чтобы его в срочном порядке перевели на удаленку? А кто лечить будет! Вы зачем вообще пошли в эту профессию?

Гость
20 мар 2020 в 19:23

Вот тут будущие медики и посмотрят отношение населения к медикам) И , надеюсь, внесут корректировки в свою профессию)

Тот самый лентяй.
20 мар 2020 в 19:30

Что за наезд на студентов нгму? Вы думаете 1-4 курс вам чем то помогут, пойдут и лекарство найдут, тем более такие факультеты как фармацевтический, клиническая психология, у которых впринципе другая специфика. Серьёзно? Это лишь мера безопасности, чтобы уменьшить вероятность заражения и распространения. Студенты мед вуза тоже люди, которые тоже болеют человеческими болезнями!!! Переход на дистанционное обучение не значит, что студенты будут лежать на диване спокойно попивая чаек, это будет вдвойне тяжелее, вы думаете им это нравится и все хотели дистанционку? Вы не знаете НГМУ изнутри и сам процесс обучения!!! Поэтому не имеете право судить! Две недели вовсе не значат, что студенты в будущем станут "никакими" врачами, провизорами. Что за отношение? Мы что нелюди?? На самом деле обидно до слез за такое отношение. А потом ещё удивляются, почему так мало врачей, да потому что отношение к ним крайне неуважительное!
Давайте уж по справедливости тогда, какой выйдет из Студента учитель/преподаватель, лётчик, спасатель и. т. д. Ведь образование, национальная безопасность тоже важны как и медицина...

Tru
20 мар 2020 в 19:35

Ура! Я подписала петицию, справедливость восторжествовала

Шнейдер
20 мар 2020 в 19:39

Приветствую полностью...
Давеча, сварщики от СГК запросили дистанционку, а то мол, че Мы ,-лысые?
Бригадир Ларионов так и сказал: -Они там набздят вирусом а Мы без масок, сварочная за 80т.р не спасает....
Дайте деньгами , и мы Готовы рисковать-+500р в час, Или два пузыцря -пять озер, можно и четыре озерам.
так то , мы не звери, пока еще

20 мар 2020 в 19:44

Я понимаю, что студентам-медикам сам бог велел в гущу эпидемии окунуться... Но ведь они же не в загородных лагерях живут.

Мало им одной смерти преподавателя в Москве, здесь хотят повторить? О чем вообще ректор думает? Что за самодурство?

124
20 мар 2020 в 19:44

По СГУПСу тоже толпы студентов бродят. Их вроде бы как на дистанционное обучение перевели, но не целиком. А это "не целиком" сводит на нет все остальные меры. А еще заочники из разных регионов приезжают, с ними работать будут... Вот замечательный обмен вирусами будет! Уже впору не только студентам, но и преподавателям петицию писать.

SUNSHINE
20 мар 2020 в 19:44

Стесняюсь (Хотя вру, нет) спросить, люди, вы нормальные? Говорить о чем-то, при этом толком ничего не зная? У нас теперь "диванные эксперты" решают кто будет отличным врачом, а кто нет? Как глупо говорить о том, что люди, которые подписались, никогда не станут настоящими врачами, что студенты должны помогать врачам, а не отсиживаться дома. 5-ый курс медицинского университета отправили дежурить на участки. Это, по-вашему, "сидение дома"?) Как легко сидеть дома и с пеной у рта писать про НАСТОЯЩИХ ВРАЧЕЙ! Браво, Господа. Человечность из вас так и прёт. Бегите скорее скупать гречку, а то врачей-то нормальных нету, лечить вас некому))

Гость
20 мар 2020 в 20:02

Хирург-заочник - это круто!
Не дай бог попасть к такому на операцию.

1212
20 мар 2020 в 20:07

Отчислить всех к черту!
зачем нам такие врачи??? им больше 18 лет! не хотят учиться, пусть не учатся. вон.

Шнейдер
20 мар 2020 в 20:13

Забанили, значит прав.

Гость
20 мар 2020 в 20:20

Давайте всех врачей на удалённую работу переведём - это же опасно. Каким местом думали студенты - медики, когда поступали в медицинский универ?

студент учится
20 мар 2020 в 20:23

вот это ботов налетело

врач
20 мар 2020 в 20:27

отчислить за профнепригодность подписавшихся.
они знали, куда шли.6 курс ходит по вызовам и не жалуется.

20 мар 2020 в 20:52

стало обидно, что другие участся дистанционно (не учатся), а они нет? ну-ну... впарят им сейчас онлайн обучение с постоянным присутствием в сети во время пары и отчетом о выполненной работе... не отчитался о выполнении до часа Х - прогул и тут уж точно никого не волнует, какого именно вируса они боятся. Милости просим!)

Гость
20 мар 2020 в 20:53

Я, студентка первого курса лечебного факультета НГМУ,в шоке как от одной, так и от другой позиции, не понимаю зачем люди с пеной у рта пытаются унизить испугавшихся юных медиков,инстинкт самосохранения-норма,желание посидеть дома(тоже бывает, пусть и лень тому вина), также никогда не пойму студентов, которые сознательно загоняют себя в горы отработок и материала, который нужно будет сдать по прошествии 2-ух недель. Честно, когда увидела эту петицию, думала, что подпишут единицы, но УВЫ. Рада безмерно, что большинство знакомых, разделяют мою позицию и находятся далеко не в приятном шоке от новости о переходе на дистанционное образование.
Так вот о чем я:жизнь, так или иначе, всегда выбор. Мы сами расставляет в ней приоритеты, так давайте не будем осуждать других людей за то, что они не вписываются в ВЫБРАННЫЕ ВАМИ стандарты. У какого врача лечиться решать лишь вам,но увы,как врачу УЧИТЬСЯ не в вашей власти

ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!
20 мар 2020 в 21:19

Для особо умных !!!!!
1.Студенты -не врачи!!представьте студента первокурсника чем он поможет ВАМ?
2.У них тоже есть семья и они тоже Люди.Они тоже не хотят заразиться и заражать других членов своей семьи в том числе взрослых дедушек и бабушек.
Запомните Студент Медик еще не врач и он не должень Умирать за вас !!!
ПРОСТО НЕ ПАНИКУЙТЕ .И НЕ ПИШИТЕ ВСЯКУЮ ДИЧЬ .

234
20 мар 2020 в 21:23

что за бред вы несете? хорошо, они будут ходить в вуз,кто-нибудь заболеет легкой формой как все вы тут говорите, а потом пойдут по городу и будут заражать ВАС!
ЭТО ЖЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОНИ В ПИК КОРОНАВИРУСА ОТСИДЯТСЯ ДОМА??

Студент НГМУ
20 мар 2020 в 21:23

Часть 1. Ситуация спорная, но, если разобраться, итоговое решение крайне логично, но несвоевременно (ведь приказом Минздрава России N173 от 16.03.2020 в пункте 5.2. приказывается (не рекомендуется!) организовать контактную работу преподавателей и обучающихся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в электронной информационно-образовательной среде, т.е. подразумевает переход на дистанционное образование (что было проигнорировано руководством вуза)).
Студенты медицинских вузов начиная с 4 курса (а частично и с более младших курсов) проходят обучения на клинических базах (в больницах и поликлиниках), тесно контактируя с медицинским персоналом и пациентами. Как видно по практике, вирус в наибольшей степени опасен для коморбидных пациентов (имеющих сразу несколько патологий), которые и являются основными пациентами стационаров. Молодой организм студента-медика, в силу ряда физиологических особенностей (более низкий уровень АПФ 2, но сейчас не об этом), переносит коронавирусную инфекцию в субклинической или легкой форме (по типу обычного ОРВИ). Большинство студентов-медиков будучи даже в предкоматозном состоянии пойдут на занятия, т.к. в любом медицинском вузе нашей страны существует система отработок (пропустил пару – напиши реферат, тест, защити все это, возможно прокурируй пациента с написание истории болезни и еще кучу всего в неудобное для тебя время). продолжение ниже...

5555
20 мар 2020 в 21:25

Иди и помогай...

Студент НГМУ
20 мар 2020 в 21:25

Часть 5 .Студент-медик – не врач! Он учащийся, и это единственная его обязанность. Да и врач - это профессия, ничем особо не отличающаяся от других. За нее получают деньги. И да, безусловно, она сопряжена с риском заражения, и врач будет работать в период эпидемии, т.к. это его профессиональная обязанность. И дело тут совершенно не в призваниях, клятвах и прочем. Врач никому ничем не обязан более, чем написано в его проф. обязанностях, но, к сожалению, потребительское общество этого понять уже не может.

ВрачУслугаДляНарода
20 мар 2020 в 21:32

Согласен, товарищи, пошли в профессию терпите поехавших пациентов! Это ваше призвание терпеть Нас, мы куда больше вашего разбираемся, что да как, я вот доктора Мясникова смотрел с утра и он никак вы, Врач от бога!! Пойду вызову скорую в 4 утра, потому что я употребляю уже вторую неделю, а вы ко мне приедете по первому звонку, без задержки, и буду прав!!! Патаму что я пациент, а вы оказываете услугу, сравни экскортницам, так что сидите не вякайте там, ясно! Клятву Гиппопотаму давали или как его там? ОРВИ они испугались, у России свой путь, америкосам тупым хотите соответствовать?

недоврач, сидящий на дистанционке
20 мар 2020 в 22:04

Могу добавить, что наши «бредовые» петиции сработали, мы теперь на дистанционном обучении. За 2 недели студент ничего не потеряет, так же как и врач например в отпуске))Врачи - не люди? Или как понимать вашу агрессию в нашу сторону? Мы такие же люди как и вы,которые могут болеть, которые имеют родственников, близких. Может нам все равно на себя, но нам не все равно на наше окружение, которые мы можем заразить сидя на потоковых лекциях или же сидя в общественном транспорте( и не все на одном транспорте доезжают до университета)Вы сидите и выплевываете всю желчь в нашу сторону даже не понимая, что происходит!

Крис
20 мар 2020 в 22:06

"Диванным"работникам только такое и говорить,а что медики не люди чтоли?!должны умирать все?Поставьте себя на их место,посмотрела бы я,как вы бы отнесслись к этому,сидите дома,вот и сидите,помалкивайте в тряпочку

iiiiiiiii
20 мар 2020 в 22:09

Народ видимо совсем не понимает как работает система образования в университетах
У нас есть программа, которую нужно выполнить
Нам не выдадут диплом если есть незакрытые прогулы или двойки
На карантине мы в любом случае учимся, а если с дистанционным обучение не выгорит
Придётся (возможно) доучивать пропущенный материал летом и сдавать

Максимально не ясна изжога здешних комментаторов

Сотрудник меда
20 мар 2020 в 22:16

Люди в неадеквате чес слово. Вы знаете что вообще творится там, за стенами? Чем орать что вам медики должны, они тоже люди которые беспокоятся за себя и близких. К ним и так отношение как к дерьму и без вирусов, заболевших ОРВИ в лекционниках недавно рассаживали в угол в кучку аки чумной барак. Никаких средств защиты, никаких мероприятий кроме протирания столов хлоркой после практик, никаких вменяемых инструкций, одни внутренние приказы чего только стоят.. Как например перекрыть все выходы кроме главных, что противоречит пожарке.
Все что руководство чешет НГС - попытка извернуться, поскольку Маринкин скандалов очень не любит. И вот пожалуйста, шум начал подниматься мгновенно переобулись в воздухе, "осознали опасность" и вдруг сразу стало все возможно - переводят на дистанционку всех.
Сам не студент, но сотрудник. В верхах там полный бардак был и есть, и заботятся там не о ВУЗе и людях, а за шкуры свои трясутся, кроме дядь из Минздрава на всех плевать им.

20 мар 2020 в 22:31

Подруга работает в НГМУ. Рассказала что на днях одну из студенток первого курса прям с занятий увезли в инфекционку с температурой и симптомами ОРВИ, после того как девушка рассказала что её мама несколько дней назад вернулась из Вьетнама. Сейчас вся группа и кафедры, на которых студентка успела побывать очень переживают за свое здоровье. Однако на удаленку их никто не отправил - студенты продолжают учиться, преподаватели преподавать - все контактируют с массами людей. А один из одногруппник заболевшей девушки зло шутит над знакомыми, рассылая им сообщения что он заразился и их тоже заразит (это к тому что да, многие студенты те ещё дети)

Nana
20 мар 2020 в 22:32

А давайте всех выгоним из медицинского?
Нам нужны врачи без семьи, потребностей и желаний.
Врач должен хотеть принести жертву во имя вас? С чего вы это взяли
Врач делает свою работу как и все. Вы не имеете права требовать от него больше.
Это просто люди.
А здесь речь идёт о студентах!
И о том чтобы остановить эпидемию! Медицинский ВУЗ должен первым был для этого закрыться.
2 недели дистанционного обучения из 6 лет учёбы, по-вашему, кардинально повлияют на уровень образования?

Коронавирус
20 мар 2020 в 22:56

Дауны, которые осуждают студентов!Очень жаль , что на этом ваши умственные способности заканчиваются( Если бы вы ещё чуть-чуть напрягли извилины, возможно, доперли бы, что это только нам всем на пользу!!! Студенты такие же люди как и мы, они также восприимчивы к вирусу, они тоже заражаются, а ещё они могут АКТИВНО ЗАРАЖАТЬ ДРУГИХ!

Елена Малышева
20 мар 2020 в 23:01

Шооок!!! Я не верю тому,что сейчас прочитала!!! Неужели на выходе из института будут хирурги с дистанционнкой!? Как такое возможно,он что будет с помощью мышки зашивать рану!? Или полезет в телефон и скажет "Окей,гугл"!? Это стыд и позор всем студентам НГМУ,вы должны быть ангелами-хранителями в белых халатах,а не смертью с косой!!! Кому в голову вообще пришло давать право выбора студентам МЕДИЦИНСКОГО!!! Я считаю,что это враги народа и их нужно знать в лицо ,чтобы обходить стороной.ПОЗОР.Они должны круглосуточно дежурить у больниц,они вобще-то клятву давали!!!

Недоврач недочеловек
20 мар 2020 в 23:11

Хах)) Смешно. А ничего, что есть циклы на которых преподаватель приходит, здоровается и уходит, сказав два слова? Или вообще не приходит, потому что находится на операции? Это классная учеба? Я вас уверяю, уважаемые сопереживатели, с нас потом три шкуры снимут за этот «отдых». Хотя мы будем на дистанционке, я уверена, это будет худшее время для студентов в плане проверки знаний и усвоим материал мы в 10 раз лучше, чем на парах. Терпеть не могу дилетантов, которые лезут во все темы, лишь бы свои 5 копеек вставить. Вы ничего не знаете о процессе обучения, ценность которого, повторюсь, на некоторых кафедрах стремится к 0!!!!

Гость
20 мар 2020 в 23:20

Многие студенты медики работают Медсёстрами/медбратьями в больницах и учатся одновременно в тех же больницах. Риски заразиться/стать переносчиками болезни у нас гораздо выше чем у остальных. Мы контактируем с пациентами каждый день, порой сутками. Кто сказал, что мы чего то боимся? Мы все понимаем принцип заражения и статистику. Не надо тыкать в нас информацией, за которой мы так же следим как и вы.
А Люди только создают панику на ровном месте и сидя дома поливают грязью студентов, мы по крайней мере гречу с туалетной бумагой не скупаем как ненормальные, потому что понимаем, что это все какой то бред)
Мы не врачи, у нас нет сертификата на врачебную практику, никто из студентов просто так не придёт к вам и не будет выписывать волшебные лекарства, потому что не имеет права. Так чего же вы хотите от нас? Нормального обучения? Мы его в достатке получаем, и варимся в этом годами.
Лично я работаю в больнице и буквально вчера брала мазки пациенту с подозрением на коронку, тк он недавно вернулся из Саудовской Аравии) риск? Риск. А некоторые работают в педиатрии с детьми. Мамочки, папочки, а вы не боитесь что ваш ребёнок заразится? Или мб вы, родители в возрасте которые сидят с детьми в тех же самых стационарах?)
А студенты которые работают в инфекционке с заражёнными в боксах. Вам не страшно их встретить на Улице?
Мб стоит свести к минимуму контакты и посещения 1000 и 1 больницы?

Утиная Лапка
21 мар 2020 в 00:02

Ну и мракобесие в комментариях!
Студенты - медики, не принимайте близко к сердцу едкие комментарии. Надеюсь, эти озлобленные люди скоро умрут от covid'а, и ни один врач им не поможет. Когда же прекратится эта травля...........

Велоцераптор
21 мар 2020 в 00:10

Я ВАМ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анна Андреевна
21 мар 2020 в 08:19

После прочтения нескольких комментариев хочется, чтобы популяция проредилась. Такой бред пишете. Карантин направлен не на то, чтобы самому не заразиться, а чтобы смягчить распространение эпидемии и не перегружать нашу полуразрушенную и дефицитную систему здравоохранения. Плюс многие студенты работают в больницах, они нужны сейчас там, кто лечить будет, если все заболеют ? Переход на 14-30 дней на дистанционное обучение-абсолютно оправдан, даже в НГМУ

Студент
21 мар 2020 в 09:06

Друзья! Если вы не шарите в медицине и в процессе обучения в данном вузе - лучше не позориться и не оставлять здесь комментарии. Знаете как могло бы быть, если бы медики дальше учились? Вот пришли они в одну больницу (а учатся они в БОЛЬНИЦАХ) в ту же например инфекционку, где лежат больные коронавирусом. Заразились благополучно, но симптомов ещё нет, а разносчиками они уже являются. Проехались с бабушками в маршрутке, пошли в другую больницу к другим бабушкам - и благополучно их заразили и бабушки откинулись. А среди них могут быть ваши родственники. Как, круто будет? Это сделано не для того, чтобы жизнь им облегчить (студентам), а чтобы ОСТАНОВИТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВИРУСА. Очень жаль что взрослые люди такие глупые и не пониманиют этого

Гость
21 мар 2020 в 09:09

я учусь в НГМУ, и мне стыдно читать подобные комментарии. студенты - обычные люди, врачи - это обычные люди, у которых отобрали все права перед пациентом, мы давно не сфера по оказанию помощи, лечению, мы сфера услуг, ключевое слово УСЛУГ. нас можно поливать грязью, пихать в любые горячие точки, мы же медики, обязаны. смешно читать это все, просто видно, какое неуважение люди испытывают к врачам, те, кто помогают вам за гроши, лечат вас, а вы ещё права качаете. Очень забавно, а если студент был заграницей, мог подхватить короновирус и к вам придет домой на обход, ваши действия?) да вы обделаетесь и спрячетесь. так что, если решено было переводить студентов на дистанционное обучение, должны делать это поголовно , мы ничем не отличаемся от простых студентов там из НГУ или НГТУ. про качество обучения... за 6 лет с уверенностью могу сказать, что особо не очень нам и горят желанием обучать, тем более нынешняя система здравоохранения за заточена тупо на решениях тестов и тд, делают из нас не врачей с клиническим мышлением, а ботов с заучиванием тестов