Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

187 комментариев к публикации «Привяжем к кровати». Родных 91-летней женщины смутили странные методы в больнице — врачи всё опровергают
«Привяжем к кровати». Родных 91-летней женщины смутили странные методы в больнице — врачи всё опровергают

27 февр 2020 в 16:55

В такие годы ещё и тяжело вылечится. Здоровья и скорейшего выздоровления

27 февр 2020 в 16:55

К пожилым надо с уважением всегда относиться, все мы не вечные, и любой может оказаться в подобной ситуации.

27 февр 2020 в 16:58

Обычная практика, что бы одинокие больные под воздействием лекарств не выдергивали капельницу и не срывали повязки. Койки в коридоре не от садистских наклонностей медиков, а элементарная нехватка мест в палатах.

Марат
27 февр 2020 в 17:00

Родственникам надо было остаться с бабушкой, раз переживали за нее. С врачами всегда можно договориться

27 февр 2020 в 16:58

"Юрия Ушакова также удивили койки для пациентов, установленные прямо в коридоре" его больше ничего в этой стране не смущает? На таких пОциентов сразу хочется повнимательней посмотреть, бревно в глазу не завалялось?

27 февр 2020 в 17:00

Да, есть там в 25 такое, сам забирал оттуда родственника, которого привязали. Тут надо понимать, что средств на медицину, чтобы к каждому такому больному приставить 2-3-х круглосуточных дежурных - НЕТ. Ни в какой стране. Существуют те или иные способы "помощи", не хочется их обсуждать - в некоторых странах. Если у родствеников есть средства, а главное - отсутствие жабы, платить сиделке от полтоса/мес - то вопрос решается, если нет - то увы.

27 февр 2020 в 22:18

А что Вы все возмущаетесь? Где были Ваши возмущения,когда " оптимизировали" нашу муниципальную медицину, сократив полностью санитарок??? На их плечах,между прочим,лежала ответственность по выхаживанию-уходу,кормлению больных! а сестер днём вот у нас в отделении на 80! коек днём 3 ,а ночью 2!!!!!!! значит им надо бросить всех остальных и целый день сидеть с бабулей,которая родным своим не особо -то нужна??? Вы оболдели что-ли ,народ??? нет в больницах санитарок! нет! остались только поломойки( клининговые компании). всех сократили. У нас вот ,не имея другого выхода,создали ещё " умывально- подмывальную" бригаду.Хоть ездят целый день по больнице,моют лежачих. Иначе бы вообще ужас!!! А родные ,очень часто,только мандаринки принесут,за ручку подержат и " чао!" А нам- врачам вообще некогда " бастовать- требовать"! нам бы получить,да написать все успеть! задушили уже бумажками- тома строчим!
Простите. Наболело. Как абсцесс- прорвало... :(

Горыныч
27 февр 2020 в 16:57

Пусть бабуля выздоравливает. Долгих лет жизни и огромного здоровья.

28 февр 2020 в 12:01

А кто должен ухаживать за бабушкой в больнице? Возможно большинство не понимают, что в связи с майским указами во всех больницах устранены должности младших мед. сестер по уходу, санитаров. Так как по майским указам они должны получать зарплату среднюю по региону. Никто не будет платить санитарке 35 тыс. на ставку. Должности эти убрали из штатного расписания и все. Есть сейчас медицинская сестра и уборщица (не мед. работник). Уборщица моет пол и туалет и не ухаживает за больными. Медицинская сестра выполняет назначения врачей. Одна на пост, ей просто физически некогда выносить за всеми судно, кормить с ложки и т.д. Это невозможно осуществить. Все ложится на родственников. Нет персонала и не предусмотрено больше.

28 февр 2020 в 00:46

Ясно,что престарелые никому кроме родственников не нужны,сидите сами или нанимайте сиделку.Что творится в домах престарелых это вообще отдельная песня.Бабушка знакомых 84 гола вдруг решила что в доме престарелых ей будет лучше,не смотря на то что сын купил ей благоустроенную квартиру и за ней ходили ухаживать из соцзащиты,наверное общества захотелось,осенью в здравом уме и неплохим здоровье переехала в дом престарелых, через 2 месяца позвонила саме и призналась,что зря она туда переехала,без подробностей,потом 2 недели не звонила и телефон недоступен,мама позвонила на пост,там какой то медбрат ей сказал,что бабушка никого не узнает,что то с головой у неё,не встаёт и лежит в памперсе.Что там происходит,что старики которые поступают в нормальном состоянии,то с ума сходят,то вообще их мертвыми находят?

Гость
27 февр 2020 в 18:01

Такая ситуация везде!!! В 34 больнице, лежачей бабушке, которая не может поворачиваться, просто ставят еду на тумбочку и уходят. Повернуться, взять чашку и покушать она не может! Еду через некоторое время уносят. Только вечером, после работы ее кормит дочь! Все сошли с ума!!! Так нельзя относиться к людям! Кто устроил этот кошмар?!

27 февр 2020 в 18:38

Покажите мне хоть одну больницу, где строптивых стариков к кровати не привязывают? Я в хирургии лежала, так там бабки - одна хлеще другой с кроватей сползали. Дед мой перед смертью в терапии лежал (а у него нрав шибко крутой был - санитарки в разные стороны разлетались), так его вообще никто никогда не отвязывал. Этот внучок жизни не видал, а права качает. Жаль, что у нас в стране рассматривают, в основном, жалобы недалёких глупцов, и больше всего это бьёт по медицине и образованию.

Сергей
27 февр 2020 в 18:08

все правильно, в санатории дед выпал. потом медсестре предьявили.

Гость
27 февр 2020 в 17:58

позавчера выписалась из инфекционной хирургии 25 мсч. на все отделение - 1 санитарка в сутки. Тяжелые лежачин больные почти в каждой палате, колясочников несколько, плюс просто после операции сутки лежат не вставай. Бедная санитарка как белка в колесе всю смену носится по отделению по первому писку больных. просто поражаюсь их терпению и выносливости. медсестры умнички - помогают. в брльнице карантин, но к лежачим больным родственников пускают, с некоторыми даже круглосуточно свои сиделки дежурят. Ремонта, конечно, сто лет в отделении не было. Но не это главное. Главное замечательные хирурги, операционные сестры, медсестры отделкния и санитарки. Спасибо им огромное за спасение!

27 февр 2020 в 19:59

А что? Слабо пойти санитаром/санитаркой работать в наши больницы? Помогать больным старикам???? и все это за 20-25 тр в месяц, а лучше бесплатно??? Это не офисе сидеть и даже не метлой махать, это убирать и мыть больных, у которых раны, запах и все остальное и так чтобы не грубо, а чтобы приятно было еще человеку. Раз все такие умные, сходите ка узнайте сколько денег выделяет наше государство на больницы, не на федеральные (областные), а на городские! В бюджет на одного больного нужно уместить все, все лекарства, всю расходку, дезинфекцию, мыло, порошки, еду пациентам, оборудование (которое стареет), ремонт больницы, уборку снега, зарплату, обучение персонала, а еще штрафы многочисленные за всякую бюрократическую ерунду и за ваши вымышленные жалобы - и все это каждый месяц и каждый год, и цены на все это только растут постоянно. А еще список вакансий посмотрите - не больно то много идут в больницу работать.Начните с себя!!! Попросили вас за больным поухаживать - да, вы должны это сделать если вам дорог этот человек, сказали лекарства которые нужно купить - сходите купите своему дорогому человеку! Никто ничего вам не должен, и государство не должно, оно давно думает только о себе и своих дачах в Испании!

марк 2
27 февр 2020 в 18:07

Не раскачивайте наш Титаник ! Раз на первом канале такого не показывают значит такого нет.....и министр здравоохранения у нас в почете ,хоть и бывшая , а должность получила мама не горюй кто понимает...а за просто так должности не дают.

27 февр 2020 в 18:54

Так и есть в 25 больнице. Родственники сами ухаживают за больными, которые не могут вставать. Даже лекарство надо самим забирать на посту. Из личного опыта. Как итог- родственники живут в больнице.

Оксана
27 февр 2020 в 16:57

Да этих лет ещё нужно дожить. 91 год в наше время это большая редкость

Ольга
27 февр 2020 в 18:01

Как виртуозно Министерство здравоохранения отмазалось от всех вопросов к ним.

НатспроэктЗдоровие

джон2
27 февр 2020 в 17:01

Если любите бабулю , наймите сиделку или сами сидите, в больницах уже просто НЕКОМУ работать, требуете уволить медсестру с зарплатой ниже чем у кассира в Пятерочке, ну дааайте, завтра сами капельницы будете ставить

27 февр 2020 в 17:36

Установленные койки в коридоре лечебного заведения предназначены для самого медперсонала, облегчить несение суточной вахты, не редко используются для расположения на таких местах совсем немочных пожилых людей, которые дезориентируются в пространстве после применения лекарственных препаратов назначенных врачом ( в простонародье, что бы человек успел дойти сам до уборной комнаты проснувшись в ночное время суток).😎

Олеся
27 февр 2020 в 17:00

У меня бабушке 83 года. Бережём ее. Им в таком возрасте внимание важно. Как детям

Отличный Парень
27 февр 2020 в 17:01

Довелось мне как то лежать по форс мажору в гнойной хирургии ....ужас ! мне форс мажорную рану прооперировали , сутки я был в палате один ...не много отдохнул , радовался какая хорошая у нас медицина ...потом понеслось ...то нарка подложили , то старичка родня принесла с гангреной ноги , вонь стояла как будто дед заживо гниет , хотя так и было , родня просто оставила две полторашки воды и.....сбежали , прямым текстом , именно сбежали !!! меня хватило на 2 часа , я пошел к врачу , написал отказ от всех претензий лишь меня отпустили домой и ухромал на костылях только меня и видели . При этом врач сказал что формально я все таки нахожусь в больнице (страховка !!!) и если вдруг что ...никуда обращаться стого настрого нельзя , сразу ехать обратно . Но ШОК вылечил меня быстро ....это я к тому , что родня бывает разная , а врачи ОДНИ , если эта бабулька нафиг родне не нужна , то за ней там смотреть не кому и правильнее - привязать ! что бы она сама себе хуже не сделала. Врачей жалко , если накажут.

27 февр 2020 в 17:56

Со стариками у нас не церемонятся. Они попросту никому не нужны.

василиса07
27 февр 2020 в 19:12

сколько денег уходит на караваны гуманитарки по всему свету,
а наши старики-как бомжи.нет денег, сыграл в деревянный макинтош

Денис
28 февр 2020 в 12:58

Смешно, просто смешно. Фиксируются пациенты для их собственной безопасности. Интоксикация часто вызывает психоз. Фиксация и на оперативных вмешательствах имеет место. Пример для скептиков: бабушко в ОРИТе (ИТАРе) отвязалась, разобрала аппарат ИВЛ другой бабушки. Последствия понятны. Астракову, _Держитесь!!!

27 февр 2020 в 16:54

У пожилых людей есть такое. Им все время кажется, что они обуза и никто им не рад. Чаще всего это надуманное.

Blossoming
27 февр 2020 в 17:18

Ничего страшного в этом нет. Это делается, скорее для безопасности пациента. И не в одной этой больнице. После инсультов это в принципе норма, так как человек не отдает себе отчет и может навредить себе. Приходила, отвязывала, кормила, проводила необходимые гигиенические процедуры и снова привязывала. Сама. Свою родную бабушку. А персонала в больницах действительно не хватает. Кто-то от своих родных «сбегает», а кто-то за 20 тыс., в лучшем случае, судна выносит и памперсы меняет совершенно посторонним людям.

27 февр 2020 в 19:37

В горбольнице часто больных привязывают. У меня мама там лежала в 80 лет с переломом бедра. Она не дождалась санитара ночью с уткой и пыталась встать, потому что терпеть не могла больше. Её сразу привязали. Я только днем её отвязала, когда пришла к ней, а до этого ей поставили еду на столик, а она привязанная за руки и за ноги лежит!!!!

Анна
28 февр 2020 в 00:10

Всегда за больными смотрят родные люди
Не понимаю причину недовольства
В 91 год у пожилых может быть и ещё такая вещь как деменция , когда человек вообще не понимает что происходит и утрачивает свои конгнитивные способности
Поэтому, наверное, и сказали что будут привязывать ( я не знаю причину и просто говорю о том , что может быть)
.... И здесь , в обычном отделении, точно не то заведение, если есть эта болезнь
... Я видела, как ведут себя люди с такой болезнью ... не дай Бог никому ...

Человек от Евдокии Ковальчук
27 февр 2020 в 17:03

Вообще-то, медсестра всё правильно предложила. Такие методы исключительно для пользы самой бабушки. Потом что с ней случись, кто будет виноват - правильно весь медперсонал больницы. Человек пожилой и поэтому не факт, что она может сама нормально передвигаться, у неё нет головокружений и т.д. и т.п. А следить за ней каждую секунду никто не обязан, она там не одна больная!

Гость
27 февр 2020 в 17:08

Да, родственникам нужно будет постоянно ухаживать за бабушкой. И кормить, и водить, и выносить. Это для них новость? Странные родственники....

27 февр 2020 в 22:24

за сирийскими больными рассея самалеты отправляет и в маскву на басплатное лечение везут африки долги прощает в донбасс гумканвои посылает а вы граждане дальше голосовать ходите сами знаете за кого

Властёна
27 февр 2020 в 22:54

Абсолютно адекватное предложение. Моего близкого пожилого родственника привязывали, для его же безопасности. Приходила утром и вечером, отвязывала, кормила, меняла памперсы - и это нормально. Родственники лучше бы конечно брали опыт ухода за пожилым человеком у медсестры, там есть много нюансов.

Гость
27 февр 2020 в 16:58

Нисколько не сомневаюсь.В наших больницах все может быть.Лучше туда не попадать

Ваха
27 февр 2020 в 17:48

У нас странное государство. У бабушки был инсульт. Положили в больницу. Начали лечить. С моей точки зрения лечение- замечательное: дорогие препараты, современное оборудование. Там таблеток на 10 тысяч в день почти было. Но! 40 человек и то ли одна то ли 2 санитарки. При этом большинство больных лежачие, часть не в сознании. Жуть. Тратят кучу денег на лечение и сэкономили тупо на санитарках. И всё. Лежат люди, грубо, в дерьме, а моют их один-два раза в день. Приходят родственники и сами ухаживают. Что за фигня? Вот опять мое мнение- там где государство, там всегда не продумано. Вроде сделали, но это же чиновник делал, пусть хотел как лучше, но он сидел в Москве и натягивал сову на глобус.
Ок. Говорю, давайте сюда платных санитарок, буду платить. А нету! Вашу дивизию! Я.ХОЧУ. ЧТОБЫ. ЗА МОЕЙ. БАБУШКОЙ. БЫЛ. УХОД. ГОТОВ. ПЛАТИТЬ. Мне- нет, не имеем права оказывать платные услуги. В общем пару дней пришлось санитаркам тупо платить в карман, потом нашли персональную сиделку. И это тоже тот ещё квест. Хорошо, что подружки бабушки подсказали.

гомункул
27 февр 2020 в 18:46

а теперь представьте, сколько времени тратят врачи на всевозможные отписки по жалобам яжпациентов.

Гость
27 февр 2020 в 19:40

Когда в Россию ворвётся короновирус, наша медицина погубит всех пациентов попавших в больницы

иван
27 февр 2020 в 23:24

надо, чтобы депутаты там лечились, а не за рубежем

27 февр 2020 в 17:26

Вам не нравится, что некому ухаживать за вашей бабушкой в больнице?
А и некому. И так всегда было.
Либо сами дежурьте около нее, либо нанимайте сиделку.

купилбилет
27 февр 2020 в 16:49

И после этого, вы хотите здесь быть долгожителями??

27 февр 2020 в 18:07

серьезно? ничего такого не было? Ну ничо так фантазия у родственников..

27 февр 2020 в 20:50

На кой вам пенсионеры? Предложена же поправка в Конституцию - особое отношение только к детям ))

27 февр 2020 в 22:39

Давно хотела написать отзыв на Флампе, но все руки не доходят зарегистрироваться. В декабре прошлого года я попала в больницу 2 скорая, в неврологическое отделение, и честно я была в шоке. Первое в отделение сделан замечательный ремонт, везде очень чисто, в коридоре и в туалетах установлены поручни, так как много людей, которым тяжело передвигаться, а здесь они ходили спокойно по коридору. Замечательный доктор Анастасия Алексеевна, очень внимательная и отзывчивая, каждый день уделяла внимание каждому пациенту; расскажет, что за заболевание, как лечить, какие препараты и обследование назначит, какие результаты обследования, ответит на все вопросы. Медсестры, девочки очень внимательные, к ним всегда можно подойти, что спросить, попросить помощи. Не когда грубо не ответят, всегда придут на помощь. Таблетки и уколы приходят и делают в палате. В Санитарочки, как они ухаживают за лежачими пациентами, за такой труд нужно им вознаграждение давать.И памперсы с пеленками поменяют, и подмоют и обработают специальными средствами, даже головы пациентам моют, а если пациент попросит, что то помазать мазями, то и это сделают. Кстати простыни у лежачих больных меняют каждый день. По поводу еды, да официантка разносит еду и оставляет, но санитарки по мере освобождения, так как пациентов много, всегда придут и покормят.

28 февр 2020 в 12:38

Если бы внук поинтересовался у главного врача сколько в штатном расписании санитарок и младших мед. сестер по уходу в этом отделении и сколько физических лиц работает, то ответ - ни одного человека! И это во всех стационарах муниципальных. Сестры -хозяйки переведены в кастелянши, санитарки - в уборщицы. Это не медицинский персонал. О них в майских указах ничего не сказано. А медицинских сестер везде не хватает и они всегда перерабатывают на 1.5 -2 ставки.

Гость
28 февр 2020 в 14:38

По сути родственникам сказали правду . Родственники в место того , что бы организовать уход самостоятельно пошло по головам . Администрация приняла решение перевести в реанимацию бабулю , где уже точно ее привяжут и будут ухаживать по стандарту для всех находящихся в реанимации куда не кого не пускают и не кто не увидит и не узнает что там с ней происходит . Чего добились родственники своей правдой и требованиями и упрямством ???

Гость
27 февр 2020 в 17:33

Комментаторы, которые предлагают родственникам самим сидеть с бабушкой, Вы вообще настоящую больницу видели? В больницу пускают только в приемные часы, к ходячим в приемный покой, к неходячим - в палату. В любое другое время туда пробиться нереально, даже передачу в неурочное время не возьмут. В государственных больницах (кроме детских) драконовские порядки по поводу посетителей.

Сандра
27 февр 2020 в 19:52

К огромному сожалению пришлось несколько раз столкнутся с этой ужасной больницей. Советую если есть возможность перевезти бабушку в другую. У нас была один в один ситуация. Бабушка попала в 25 мсч, с пневмонией, травмой бедра, почти слепая. - т.е. абсолютно безпомощный человек, который даже встать с кровати не мог. Как я не просила разрешить остатся , готова была взять платную палату , или сидеть ночью в коридоре, ходила к зам.гл. вр. Бушуевой, просила разрешить оставаться ухаживать. Безполезно. В первую же ночь задыхающегося человека привязали за обе руки к кровати, что она не могла пошевелится, она всю ночь звала кого нибудь, что ей плохо, и никто не подошел. Утром мне тоже пытались врать что никто ее не привязывал, хамили, в итоге сказали что для ее же блага, что бы не упала. В итоге за 3 дня довели человека до реанимации, обследования и лечения толком не было, травматолог пришел только спустя неделю. Про реанимацию я лучше не буду рассказывать, больно все это вспоминать, скажу только, что перед тем как запустить меня в реанимацию (разрешили) я стояла под дверью по 30 минут, пока они там лихорадочно приводили все в приглядный вид. Когда я заходила, бабушка сказала, что там к ней никто по пол дня не подходил и только перед моим приходом одевали на руку манжет для давления, ставили кислород и поправляли постель. В итоге из больницы она больше не вернулась. Ужас и кошмар.

Юла
27 февр 2020 в 16:57

Заведующая разобралась с персоналом, но лучше бы конечно не допускать таких ситуаций. Человеческий фактор всё решает