117 комментариев к публикации В Новосибирске ищут подрядчика для модернизации системы распознавания лиц — за нее заплатят 354 миллиона рублей
Гость
15 мая 2024 в 23:12
В России всё тяжелее быть преступником. Ловят. И быстро. Как итог мы впервые отстаём от сша по количеству убийств на 100 000 населения. И в целом по преступности Россия лучше большинства стран Европы и северной Америки. Для понимания , если бы сейчас Новосибирск перенести в сша (а он не самый безопасный город в России), то Новосибирск стал бы самым безопасным крупным городом сша .
Я понимаю , сейчас прибегут боты и начнут визжать, что в России плохо и я вру. Данные я взял от американского аналитического агентства Нумбео. А оно если приводит ошибочные сведения про Россию, то только с ухудшением про Россию
да врёшь)) америкосы берут статистику по НАШИМ официальным данным других у них просто нет. ты много веришь госстату? И судя по этим данным в Сибири ВООБЩЕ нет преступности.... юмористы.
да врёшь)) америкосы берут статистику по НАШИМ официальным данным других у них просто нет. ты много веришь госстату? И судя по этим данным в Сибири ВООБЩЕ нет преступности.... юмористы.
Вот и бедные боты прискакали...уже и американцев обвиняют в глупости, не умеют оказывается американцы анализировать данные, такие американцы наивные, готовы Россию превозносить 😃😄😄😄 бедные боты, как вас от реальности корежит, готовы визжать и истерить
да врёшь)) америкосы берут статистику по НАШИМ официальным данным других у них просто нет. ты много веришь госстату? И судя по этим данным в Сибири ВООБЩЕ нет преступности.... юмористы.
И да по данным Росстата, в Сибири есть преступность...Всё таки американцы умнее тебя, а Росстат намного честнее
Вот и бедные боты прискакали...уже и американцев обвиняют в глупости, не умеют оказывается американцы анализировать данные, такие американцы наивные, готовы Россию превозносить 😃😄😄😄 бедные боты, как вас от реальности корежит, готовы визжать и истерить
По кол-ву полицейских на 100 тыс населения Россия намного опережает ЕС и США
===
Подростковая преступность в Орловской обл выросла на 42%
Если Новосибирск перенести в ЕС, то он бы стал одним из лидеров преступного мира -
это касается и ЕКАТЕРИНБУРГА..
Это исследования еще до СВО.
Я понимаю, вам ботам очень трудно, вам чтобы показать как в России плохо приходится безудержно врать и лгать. Зачем до сво, Нумбео обновило рейтинг в 2024 году. И там Новосибирск, если его перенести в ЕС, был бы одним из самых безопасных городов Европы, на уровне Стокгольма. Намного безопаснее Парижа, Рима Брюсселя, Милана и естественно Лондона и всех крупных английских городов. Замечу этотне российские данные.
Можно не врать, можно погуглить и проверить.
По кол-ву полицейских на 100 тыс населения Россия намного опережает ЕС и США
===
Подростковая преступность в Орловской обл выросла на 42%
Я про это и говорю. В России очень трудно быть преступником. Их быстро ловят. Раньше брали количеством, сейчас качеством. На дорогах сократили количество дпс и заменили часть из них камерами. Как итог количество погибших и количество аварий неуклонно сокращается при одновременном росте количества авто. Сейчас и остальная полиция. Вы верно заметили, что в России гос службы работают всё лучше , не только полиция.
Раньше пытались справиться с бандами, после того как они исчезли, теперь даже за детьми следят. И тут улучшения невероятные, невообразимые. Раньше, если дети подрались, то в худшем для ребёнка случае в школу вызовут родителей до полиции доходило около 0 % драк, сейчас не только полиция заведёт дело, сейчас даже в Москве генпрокурор возьмёт на контроль. По факту драк и преступлений среди детей в десятки раз меньше, но теперь ими занимается полиция. И до них дошли руки.
Но вы правы, скоро ждём очередного всплеска преступности, т.к серьёзные преступления в России исчезают, скоро начнут ловить, кто мимо урны кидает. Ух, будет рост преступности, минимум на 42 %
Да, спасибо, верно, всё так. Ещё наркоманию забыли.
Да. Тут в Новосибирске не увидешь толп наркоманов, как в городах Европы и Америки. Это кстати первое, что замечают иностранцы которые посещают Россию- отсутствие наркоманов и бездомных на улицах. На ютюбе полно роликов, где одновременно десятки и сотни наркоманов в одном месте, но если вы поедите в метро Парижа , вы в вагоне метро увидите минимум 1-2 под веществами. В России я вообще их не вижу. Прячутся где-то
Я про это и говорю. В России очень трудно быть преступником. Их быстро ловят. Раньше брали количеством, сейчас качеством. На дорогах сократили количество дпс и заменили часть из них камерами. Как итог количество погибших и количество аварий неуклонно сокращается при одновременном росте количества авто. Сейчас и остальная полиция. Вы верно заметили, что в России гос службы работают всё лучше , не только полиция.
Раньше пытались справиться с бандами, после того как они исчезли, теперь даже за детьми следят. И тут улучшения невероятные, невообразимые. Раньше, если дети подрались, то в худшем для ребёнка случае в школу вызовут родителей до полиции доходило около 0 % драк, сейчас не только полиция заведёт дело, сейчас даже в Москве генпрокурор возьмёт на контроль. По факту драк и преступлений среди детей в десятки раз меньше, но теперь ими занимается полиция. И до них дошли руки.
Но вы правы, скоро ждём очередного всплеска преступности, т.к серьёзные преступления в России исчезают, скоро начнут ловить, кто мимо урны кидает. Ух, будет рост преступности, минимум на 42 %
безбожно лжешь, как всегда.
Сколько полицейских на душу населения в России?
Численность полиции в России сегодня составляет 547 полицейских на 100 тысяч жителей. В развитых странах (Западная Европа и США) численность полиции находится в интервале 155–370 на 100 тысяч; в среднеразвитых (южная и центральная Европа) этот показатель составляет 200–450 сотрудников на 100 тысяч населения.
безбожно лжешь, как всегда.
Сколько полицейских на душу населения в России?
Численность полиции в России сегодня составляет 547 полицейских на 100 тысяч жителей. В развитых странах (Западная Европа и США) численность полиции находится в интервале 155–370 на 100 тысяч; в среднеразвитых (южная и центральная Европа) этот показатель составляет 200–450 сотрудников на 100 тысяч населения.
Посвежее из Форбс:
В России сегодня 914 500 человек числятся в штате Министерства внутренних дел. Это третья по численности полицейская сила в мире (понятное дело, после Китая — 1,6 млн человек) и Индии (1,5 млн). При этом по числу полицейских на 100 000 жителей Китай (120 человек) и Индия (128 человек) отстают от России (623 человека) приблизительно в пять раз. Стоит заметить, что отстают от нас по этому показателю и все развитые страны: в США соответствующая цифра составляет 256 человек, в странах ЕС — от 300 до 360. Впереди, не считая экзотических островов и карликовых государств, только наши ближайшие друзья — Белоруссия и Сербия (и непонятно как в эту компанию попавший Южный Судан). Во времена СССР в советском МВД состояло на службе 623 000 человек и показатель «полицейскости» был почти втрое ниже.
Я про это и говорю. В России очень трудно быть преступником. Их быстро ловят. Раньше брали количеством, сейчас качеством. На дорогах сократили количество дпс и заменили часть из них камерами. Как итог количество погибших и количество аварий неуклонно сокращается при одновременном росте количества авто. Сейчас и остальная полиция. Вы верно заметили, что в России гос службы работают всё лучше , не только полиция.
Раньше пытались справиться с бандами, после того как они исчезли, теперь даже за детьми следят. И тут улучшения невероятные, невообразимые. Раньше, если дети подрались, то в худшем для ребёнка случае в школу вызовут родителей до полиции доходило около 0 % драк, сейчас не только полиция заведёт дело, сейчас даже в Москве генпрокурор возьмёт на контроль. По факту драк и преступлений среди детей в десятки раз меньше, но теперь ими занимается полиция. И до них дошли руки.
Но вы правы, скоро ждём очередного всплеска преступности, т.к серьёзные преступления в России исчезают, скоро начнут ловить, кто мимо урны кидает. Ух, будет рост преступности, минимум на 42 %
не переживай, сказочник, твое ненаглядное сивио расставит все по местам.
А преступность до сивио действительно снижалась, но не за счет "органов", а за счет увеличение нетерпимости к преступности в обществе. Путин все перечеркнул. Иди упади ему в ножки.
Посвежее из Форбс:
В России сегодня 914 500 человек числятся в штате Министерства внутренних дел. Это третья по численности полицейская сила в мире (понятное дело, после Китая — 1,6 млн человек) и Индии (1,5 млн). При этом по числу полицейских на 100 000 жителей Китай (120 человек) и Индия (128 человек) отстают от России (623 человека) приблизительно в пять раз. Стоит заметить, что отстают от нас по этому показателю и все развитые страны: в США соответствующая цифра составляет 256 человек, в странах ЕС — от 300 до 360. Впереди, не считая экзотических островов и карликовых государств, только наши ближайшие друзья — Белоруссия и Сербия (и непонятно как в эту компанию попавший Южный Судан). Во времена СССР в советском МВД состояло на службе 623 000 человек и показатель «полицейскости» был почти втрое ниже.
Однако, разумеется, МВД хотя и самая многочисленная, но не единственная силовая служба в стране. Обособленно от нее существует Национальная гвардия, насчитывающая до 400 000 человек, Министерство по чрезвычайным ситуациям с 289 000 сотрудников, Федеральная служба исполнения наказаний, в которой работает 295 000 человек, Федеральная служба безопасности с засекреченным штатом, оценки численности которого составляют обычно 100 000–120 000 человек, а с погранслужбой — до 200 000, Таможенная служба (около 70 000), Прокуратура и Следственный комитет (более 60 000), Наркоконтроль (почти 34 000), Миграционная служба (до 35 000) и ряд других менее многочисленных по числу работников агентств типа ФСО, ФАПСИ и им подобных). Я опускаю вопрос про армию, а также про вполне гражданские службы, часто (и не без повода) относимые к силовым, такие как Налоговая полиция, судейский корпус и т. д. Однако даже в таком «неполном» виде численность работников силовых структур в России не опускается ниже 2,6 млн человек.
безбожно лжешь, как всегда.
Сколько полицейских на душу населения в России?
Численность полиции в России сегодня составляет 547 полицейских на 100 тысяч жителей. В развитых странах (Западная Европа и США) численность полиции находится в интервале 155–370 на 100 тысяч; в среднеразвитых (южная и центральная Европа) этот показатель составляет 200–450 сотрудников на 100 тысяч населения.
Удивительно. Как я могу врать про то, что не писал? Я про количество полицейских не писал, я писал про преступления. Если кроме складывания буковок в слова умеешь ещё и смысл понимать, то прочитай. Про вранье про количество полицейских- это чисто твоя фантазия.
Или ты хочешь сказать, что в Россия такая низкая преступность, потому что полицейских много? Возможно. Но предположу (!!!!), я точно не знаю, что в России количество полицейских по сравнению с 90ми снизилось, а количество полицейских тоже снизилось, что говорит о их высокой эффективности работы.
Посвежее из Форбс:
В России сегодня 914 500 человек числятся в штате Министерства внутренних дел. Это третья по численности полицейская сила в мире (понятное дело, после Китая — 1,6 млн человек) и Индии (1,5 млн). При этом по числу полицейских на 100 000 жителей Китай (120 человек) и Индия (128 человек) отстают от России (623 человека) приблизительно в пять раз. Стоит заметить, что отстают от нас по этому показателю и все развитые страны: в США соответствующая цифра составляет 256 человек, в странах ЕС — от 300 до 360. Впереди, не считая экзотических островов и карликовых государств, только наши ближайшие друзья — Белоруссия и Сербия (и непонятно как в эту компанию попавший Южный Судан). Во времена СССР в советском МВД состояло на службе 623 000 человек и показатель «полицейскости» был почти втрое ниже.
Спасибо. Интересная информация. Но ты как обычно- сам придумал, сам поверил и сам рассказал.
не переживай, сказочник, твое ненаглядное сивио расставит все по местам.
А преступность до сивио действительно снижалась, но не за счет "органов", а за счет увеличение нетерпимости к преступности в обществе. Путин все перечеркнул. Иди упади ему в ножки.
Я согласен, что вместе с неотвратимостью наказания, увеличение нетерпимости к перступлениям растёт... Ещё надо сказать, что уровень жизни в России при нынешнем президенте невероятно вырос. Одновременно почти исчезла безработица, что снизило социальную базу преступности в России. Так что сказки, что хорошее получилось в стране "само", а вот у плохого есть конкретный виновник, и ты его заранее указал - это сказки несчастного бота.
Я понимаю, вам ботам очень трудно, вам чтобы показать как в России плохо приходится безудержно врать и лгать. Зачем до сво, Нумбео обновило рейтинг в 2024 году. И там Новосибирск, если его перенести в ЕС, был бы одним из самых безопасных городов Европы, на уровне Стокгольма. Намного безопаснее Парижа, Рима Брюсселя, Милана и естественно Лондона и всех крупных английских городов. Замечу этотне российские данные.
Можно не врать, можно погуглить и проверить.
Насмешил..))
Москва по безопасности проживания на 200 месте в мире +
в российском Топ-5 среди самых загрязненных городов РФ
Я про это и говорю. В России очень трудно быть преступником. Их быстро ловят. Раньше брали количеством, сейчас качеством. На дорогах сократили количество дпс и заменили часть из них камерами. Как итог количество погибших и количество аварий неуклонно сокращается при одновременном росте количества авто. Сейчас и остальная полиция. Вы верно заметили, что в России гос службы работают всё лучше , не только полиция.
Раньше пытались справиться с бандами, после того как они исчезли, теперь даже за детьми следят. И тут улучшения невероятные, невообразимые. Раньше, если дети подрались, то в худшем для ребёнка случае в школу вызовут родителей до полиции доходило около 0 % драк, сейчас не только полиция заведёт дело, сейчас даже в Москве генпрокурор возьмёт на контроль. По факту драк и преступлений среди детей в десятки раз меньше, но теперь ими занимается полиция. И до них дошли руки.
Но вы правы, скоро ждём очередного всплеска преступности, т.к серьёзные преступления в России исчезают, скоро начнут ловить, кто мимо урны кидает. Ух, будет рост преступности, минимум на 42 %
В Пермском кр не хватает более 1000 врачей и подростковая преступность выросла на 14%
===
по безопасности проживания СПб на 190 месте в мире...
===
Ярославская обл стала лидером РФ по онкозаболеваниям...
Да. Тут в Новосибирске не увидешь толп наркоманов, как в городах Европы и Америки. Это кстати первое, что замечают иностранцы которые посещают Россию- отсутствие наркоманов и бездомных на улицах. На ютюбе полно роликов, где одновременно десятки и сотни наркоманов в одном месте, но если вы поедите в метро Парижа , вы в вагоне метро увидите минимум 1-2 под веществами. В России я вообще их не вижу. Прячутся где-то
см спецдоклад ООН - употребление одного героина в России превышает его применение во всех странах Европы вместе взятых..
===
Число наркозависимых в РФ за 2022-23 гг выросло на 60%
безбожно лжешь, как всегда.
Сколько полицейских на душу населения в России?
Численность полиции в России сегодня составляет 547 полицейских на 100 тысяч жителей. В развитых странах (Западная Европа и США) численность полиции находится в интервале 155–370 на 100 тысяч; в среднеразвитых (южная и центральная Европа) этот показатель составляет 200–450 сотрудников на 100 тысяч населения.
ПЛЮС за знание темы..
===
надо сюда добавить фсо/фсб,прокуратуру..
Посвежее из Форбс:
В России сегодня 914 500 человек числятся в штате Министерства внутренних дел. Это третья по численности полицейская сила в мире (понятное дело, после Китая — 1,6 млн человек) и Индии (1,5 млн). При этом по числу полицейских на 100 000 жителей Китай (120 человек) и Индия (128 человек) отстают от России (623 человека) приблизительно в пять раз. Стоит заметить, что отстают от нас по этому показателю и все развитые страны: в США соответствующая цифра составляет 256 человек, в странах ЕС — от 300 до 360. Впереди, не считая экзотических островов и карликовых государств, только наши ближайшие друзья — Белоруссия и Сербия (и непонятно как в эту компанию попавший Южный Судан). Во времена СССР в советском МВД состояло на службе 623 000 человек и показатель «полицейскости» был почти втрое ниже.
На Прокуратуру РФ еще до СВО было выделено 900 МЛРД Руб
===
Апрель 2024 - дефицит бюджета России более 1,5 ТРЛН Руб
Спасибо. Интересная информация. Но ты как обычно- сам придумал, сам поверил и сам рассказал.
Еще до СВО Путин потребовал у губернаторов 12 городов начать борьбу с грязью в городах и с хронич.алкоголизмом.
===
на самом деле у РБК есть список почти 35 таких городов России.
Я согласен, что вместе с неотвратимостью наказания, увеличение нетерпимости к перступлениям растёт... Ещё надо сказать, что уровень жизни в России при нынешнем президенте невероятно вырос. Одновременно почти исчезла безработица, что снизило социальную базу преступности в России. Так что сказки, что хорошее получилось в стране "само", а вот у плохого есть конкретный виновник, и ты его заранее указал - это сказки несчастного бота.
РОССИЯ по ИЧР на 52 месте
и на 67 месте в мире по уровню пенсий..
===
Население ТУЛЬСКОЙ обл с 1999 года сократилось на 370 тыс человек.
Удивительно. Как я могу врать про то, что не писал? Я про количество полицейских не писал, я писал про преступления. Если кроме складывания буковок в слова умеешь ещё и смысл понимать, то прочитай. Про вранье про количество полицейских- это чисто твоя фантазия.
Или ты хочешь сказать, что в Россия такая низкая преступность, потому что полицейских много? Возможно. Но предположу (!!!!), я точно не знаю, что в России количество полицейских по сравнению с 90ми снизилось, а количество полицейских тоже снизилось, что говорит о их высокой эффективности работы.
По меркам ЕС в России 40% населения живет в зоне нищеты.
После повышения МРОТ в России - 194 евро
===
Мрот в ЛАТВИИ - 620 евро, т.е. в ТРИ раза больше нашего..
а вы там не очешуели случаем в атаке? а нас спросили? я вот категорически против чтобы меня оцифровывали и снимали по религиозным причинам. На каком основании вы мне эту бесовщину навязываете? вы кто слуги глобалистов? Владимир Владимирович сказал что мы с ними воюем так то.
Камеры в таких городах как Новосибирск это необходимость. Кадров в полиции не хватает. В Китае, например, камер миллиард установлено. Безопасность в России и в Новосибирске по другому не просто обеспечить, учтивая российский менталитет.
Большой брат следит за тобой... Вот тут 354 миллиона взяли да выложили запросто. А как речь про дороги, жилье, транспорт, экологию и т.д., так главная присказка что денег нет.
Форбс: В России сегодня 914 500 человек числятся в штате Министерства внутренних дел. Это третья по численности полицейская сила в мире (понятное дело, после Китая — 1,6 млн человек) и Индии (1,5 млн). При этом по числу полицейских на 100 000 жителей Китай (120 человек) и Индия (128 человек) отстают от России (623 человека) приблизительно в пять раз. Стоит заметить, что отстают от нас по этому показателю и все развитые страны: в США соответствующая цифра составляет 256 человек, в странах ЕС — от 300 до 360. Впереди, не считая экзотических островов и карликовых государств, только наши ближайшие друзья — Белоруссия и Сербия (и непонятно как в эту компанию попавший Южный Судан). Во времена СССР в советском МВД состояло на службе 623 000 человек и показатель «полицейскости» был почти втрое ниже.
В России всё тяжелее быть преступником. Ловят. И быстро. Как итог мы впервые отстаём от сша по количеству убийств на 100 000 населения. И в целом по преступности Россия лучше большинства стран Европы и северной Америки. Для понимания , если бы сейчас Новосибирск перенести в сша (а он не самый безопасный город в России), то Новосибирск стал бы самым безопасным крупным городом сша .
Я понимаю , сейчас прибегут боты и начнут визжать, что в России плохо и я вру. Данные я взял от американского аналитического агентства Нумбео. А оно если приводит ошибочные сведения про Россию, то только с ухудшением про Россию
договорятся привезут китайщину, распознавать лица буду вахтовики по поиску изображения в яндексе сравнивать руками 😂
Свяжешся с мэрией, наживешь головняков и останешься без денег.
чую изначально было 4 миллиона +, ну а потом понеслось
Надеюсь тузика наконец распознают.😜
Цифровой концлагерь всё ближе и ближе. Неужели всё это на "благо народа"? Как и "еда" из сверчков и личинок мух? Неужели?
Я!
Вдова убитого в фортеце жалуется, что громадяне украли с могилы цветы. Расчеловечивание последних десяти лет не могло дать иного результата
А где тузик? Из Харькова драпает на пару с пo3opным?
Да да. Распознают все ваши лица. Поздравляю.
Кто-то давал своё согласие чтобы его распознавали, не пойму? И где лица были "в крысу" распознаны? Через банкоматы Сбера?
Ростелеком выиграет без конкурса по завышенной цене!
Буду ходить в маске
В Европе запретили использовать системы распознавания лиц в общественных местах.
Наверняка ребята, которые делали системы весового контроля, справятся с задачей лучше всех
Самое нужное нашему городу! Добавьте еще бабок, на это не жалко!
Зачем бы это помогать государству обделывать его грязные делишки? За деньги что ли? так ведь кинут...
а вы там не очешуели случаем в атаке? а нас спросили? я вот категорически против чтобы меня оцифровывали и снимали по религиозным причинам. На каком основании вы мне эту бесовщину навязываете? вы кто слуги глобалистов? Владимир Владимирович сказал что мы с ними воюем так то.
15 мая - в СЛОВАКИИ 71-летний писатель выпустил 5 пуль в премьера Фицо
(59 лет)
===
ВВП пожелал ему скорейшего выздоровления.
СКР и МВД - за 2023 число экстремистских преступлений в России выросло
в 3,5 раза.
в кои то веки надеюсь, что чиновники всё растащут
От мобилизации, чтобы не скрылись, отслеживать будут?
Вот это цифры!
Большой брат следит за нами?
Камеры в таких городах как Новосибирск это необходимость. Кадров в полиции не хватает. В Китае, например, камер миллиард установлено. Безопасность в России и в Новосибирске по другому не просто обеспечить, учтивая российский менталитет.
Как вкуснее распилить бюджет.
государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы». А там много специалистов работает?
Состав новой серии наточил пилы!?
Лучше бы мусороперерабатывающие заводы построили! Это в огромном городе насущная необходимость. Или на нас хотят Пенсионный фонд сэкономить?
А как же модернизация системы отопления, водоснабжения и канализации?
Глобалисты с их контролем человечества достали. Главное выяснить кто у нас внедряет этот дивный мир.
Что никак не распознает? Надо модернизировать? Кривой софт купили.
Править хотят вечно.
Самый прикол что за озвученную сумму все озвученное в ТЗ не возможно сделать, а если сделают то оно будет работать только на бумаге.
Большой брат следит за тобой... Вот тут 354 миллиона взяли да выложили запросто. А как речь про дороги, жилье, транспорт, экологию и т.д., так главная присказка что денег нет.
эта система нарушает законы о сохранности персональных данных и многие другие . Кто ее разрешил ?
Форбс: В России сегодня 914 500 человек числятся в штате Министерства внутренних дел. Это третья по численности полицейская сила в мире (понятное дело, после Китая — 1,6 млн человек) и Индии (1,5 млн). При этом по числу полицейских на 100 000 жителей Китай (120 человек) и Индия (128 человек) отстают от России (623 человека) приблизительно в пять раз. Стоит заметить, что отстают от нас по этому показателю и все развитые страны: в США соответствующая цифра составляет 256 человек, в странах ЕС — от 300 до 360. Впереди, не считая экзотических островов и карликовых государств, только наши ближайшие друзья — Белоруссия и Сербия (и непонятно как в эту компанию попавший Южный Судан). Во времена СССР в советском МВД состояло на службе 623 000 человек и показатель «полицейскости» был почти втрое ниже.