присмотритесь на вантовую стеллу, а она точно была необходима?
Для подтяжег горба городецкого там полно опортных точек, смотрю и не понимаю целесообразность таких затрат, кроме как повышенный кэшбэк 🤭
А то, что в центре, в самом нужном месте воткнули платный мост, а на отшибе бугринском бесплатный, это не ошибка? Нет. Это направленная на опустошение карманов обычных жителей диверсия. Только дела до этого никому нет. Прокуроры и следователи блюдут интересы только властьимущего класса. Причастные к этому при местах и деньгах, поэтому все нормально. И такие вопросы им очень неудобны. За то телелапшееды в восторге.
самая главная ошибка этого моста это то, что он не там строится и не по такой цене...ну и то, что он будет платным даже для тех, кто по нему не будет ездить...
Ошибкой было начинать строить на народные деньги под видом частного инвестора...
Советское государство смогло построить коммунальный мост за 5лет чуть ли не конями, ГЭС за 11 лет, а тут в развитом индустриальном мире такие сроки... И главное, что объективно никто не заинтересован в окончании строительства...
чем дольше в этой помойке строят, тем больше чинуши могут по корманам рассовывать, ну а чушпанам на это всё смотреть и мечтать, что когда то это достроят сидя в своих вёдрах в пробке.
Хотелось бы в юбилейный год БАМа 50 лет; 45 лет начало строительства Новосибирского метро, 25 лет сдачи путепроводов ж/д в Татарске, Чанах, Убинке , 25 лет организации дорожников ФУАД , хотелось бы и этот мост заполучить.
Надо бы виноватых наказать, местных и залётных "тимуровивановых" ,кто на этом мосту себе состояние сделал, но так и не достроил и вот теперь ещё и ошибки нашли.
А может нас уже начали готовить к тому, что его вообще в ближайшем будущем не сдадут и просто скажут -"не мы такие, жизнь такая...."
Перед торгами по Северному обходу была договоренность подрядчиков на дороги и мосты брать местных. Чужие такие например как омичи скидки делали ну просто очень большие. Потом их посадили за другой объект. Нынче 25 лет как стройку Северного обхода посетили руководитель Герой труда Бамстроя и рук. Корпорации Трансстрой Брежнев.
Доделайте пожалуйста Бугринский мост, из ни откуда в никуда. Этими мостами нужно, чтобы След ком плотно занялся, что за институт проектировал, куда ушли больше 600 млн, как так мост начал дорожать, вопросов много. Почему Бастрыкин не вмешивается, провести полный аудит и 4 го моста и Бугринского, почему не продлили с обеих сторон
Этот мост---одна сплошная ошибка. Просто, никому, кроме ограниченного круга лиц, не нужный объект, с помощью которого у нищей области будут изыматься деньги. Проблему улучшения движения по дорогам он не решит. С таким же успехом его можно было строить вдоль реки или от Новосибирска до Толмачёво: во время строительства у горожан с пробками проблем было бы существенно меньше; возможно, обошёлся бы области на десяток миллиардов дешевле.
Сам мост одна большая ошибка. Как можно было проектировать мост на который нельзя съехать на большевичку и красный проспект или заехать оттуда. Тупо только на ипподромку?
, поверьте! Они держут данный населенный пункт "Только для Распила"!
Парки, парковки, поликлиники, мосты, реконструкции, прожекты место и проч. - это не для людей! Всё перечисленное ТОЛЬКО для бабла конкретных лиц, тех "кто в теме"!
Поэтому и звучит эхо: Бла! Бла...
Кто-то ещё верит, что мост будут достраивать?😠
Зачем? Гигантские суммы денег уже освоены. На завершающем этапе строительства много не заработаешь. Так, что гораздо выгоднее, сославшись на объективные причины, бросить это строительство и по-тихому свалить. ВИС ждут новые грандиозные проекты в других регионах.😠
Самая большая ошибка в том что к этому проекту допустили ВИС, они обещали построить мусороперерабатывающие заводы из за чего поборы на вывоз мусора сразу выросли в три раза. Тариф теперь высокий, а вот заводов нет и мусор вывозят в мусоро отвал как и раньше. А то что мост в конце 24-го года сдадут я не верю. На площадке рабочих нет от слова совсем. И вообще надо было сперва мост строить в створе ул Дуси Ковальчук.
Технически основная ошибка в проекте этого моста это то, что заезд на него на правом берегу есть только с Ипподромской магистрали, у которой даже полная пропускная способность ниже, чем у моста (да, у неё тоже три полосы в каждую сторону, но есть светофор на Военной). А ведь ещё и порядка половины потока будет уходить на Большевистскую, Фабричную и Красный.
присмотритесь на вантовую стеллу, а она точно была необходима?
Для подтяжег горба городецкого там полно опортных точек, смотрю и не понимаю целесообразность таких затрат, кроме как повышенный кэшбэк 🤭
Судя по темпам строительства, до конца 2024 года мост не будет готов …
А то, что в центре, в самом нужном месте воткнули платный мост, а на отшибе бугринском бесплатный, это не ошибка? Нет. Это направленная на опустошение карманов обычных жителей диверсия. Только дела до этого никому нет. Прокуроры и следователи блюдут интересы только властьимущего класса. Причастные к этому при местах и деньгах, поэтому все нормально. И такие вопросы им очень неудобны. За то телелапшееды в восторге.
самая главная ошибка этого моста это то, что он не там строится и не по такой цене...ну и то, что он будет платным даже для тех, кто по нему не будет ездить...
Судя по тому как лихорадочно начали ремонтировать, причем капитально,мосты, ни в 24 и скорее всего 25 гг. этот мост не будет введен в эксплуатацию.
то, что сначала предлагалось строить ненужный мост, а потом нужные развязки, разве не уже ошибка проектирования?
Совсем обнаглели!!!
Что в моим комментариях запрещённого???
Во Владике Золотой мост построили за три года!!!! А вы....
Бугринский достроили бы клоуны.
Требование 1. Пилить гос.бюджет при строительстве.
Требование 2. Пилить бюджет города по концессии.
Ошибкой было начинать строить на народные деньги под видом частного инвестора...
Советское государство смогло построить коммунальный мост за 5лет чуть ли не конями, ГЭС за 11 лет, а тут в развитом индустриальном мире такие сроки... И главное, что объективно никто не заинтересован в окончании строительства...
чем дольше в этой помойке строят, тем больше чинуши могут по корманам рассовывать, ну а чушпанам на это всё смотреть и мечтать, что когда то это достроят сидя в своих вёдрах в пробке.
Хотелось бы в юбилейный год БАМа 50 лет; 45 лет начало строительства Новосибирского метро, 25 лет сдачи путепроводов ж/д в Татарске, Чанах, Убинке , 25 лет организации дорожников ФУАД , хотелось бы и этот мост заполучить.
НасВИСтят и сВИСтнут, как с мусорными заводами.
Неграмотные. ПэСДэ устарелО, а документация устарелА
Надо бы виноватых наказать, местных и залётных "тимуровивановых" ,кто на этом мосту себе состояние сделал, но так и не достроил и вот теперь ещё и ошибки нашли.
А может нас уже начали готовить к тому, что его вообще в ближайшем будущем не сдадут и просто скажут -"не мы такие, жизнь такая...."
Перед торгами по Северному обходу была договоренность подрядчиков на дороги и мосты брать местных. Чужие такие например как омичи скидки делали ну просто очень большие. Потом их посадили за другой объект. Нынче 25 лет как стройку Северного обхода посетили руководитель Герой труда Бамстроя и рук. Корпорации Трансстрой Брежнев.
Хорошая дойная корова. Возьмём метро спортивная, так же мост если до строят то потом года два,три будут ждать всякие госэкспертизы ИТП.
Это так мелкие склоки. Все самое интересное впереди.
Там уже ржавчина прёт вовсю. Даже не потрудились окрасить металл. Кто за весь этот коррупционный беспредел ответит?!
Там весь мост одна бойшая сплошнач ошиба.... пьедлагаю его азобрать и сдать на чермет.
Доделайте пожалуйста Бугринский мост, из ни откуда в никуда. Этими мостами нужно, чтобы След ком плотно занялся, что за институт проектировал, куда ушли больше 600 млн, как так мост начал дорожать, вопросов много. Почему Бастрыкин не вмешивается, провести полный аудит и 4 го моста и Бугринского, почему не продлили с обеих сторон
Этот мост---одна сплошная ошибка. Просто, никому, кроме ограниченного круга лиц, не нужный объект, с помощью которого у нищей области будут изыматься деньги. Проблему улучшения движения по дорогам он не решит. С таким же успехом его можно было строить вдоль реки или от Новосибирска до Толмачёво: во время строительства у горожан с пробками проблем было бы существенно меньше; возможно, обошёлся бы области на десяток миллиардов дешевле.
Чтобы мост построился,надо было просто заказать его китайцам и заплатить в 10 раз дешевле. Но уж очень хочется украсть ,поэтому моста не будет
Дясяток лет про кувыркались ,еще десяток осталось
10 лет прошло, а сдача ещё даже не планируется 😁
В Новосибирске что ни стройка,- то провал со скандалом. И никто не сел. Почему?
Сам мост одна большая ошибка. Как можно было проектировать мост на который нельзя съехать на большевичку и красный проспект или заехать оттуда. Тупо только на ипподромку?
Проезжаю там иногда. Не видно там сдачи конец 2024... Не видно.
, поверьте! Они держут данный населенный пункт "Только для Распила"!
Парки, парковки, поликлиники, мосты, реконструкции, прожекты место и проч. - это не для людей! Всё перечисленное ТОЛЬКО для бабла конкретных лиц, тех "кто в теме"!
Поэтому и звучит эхо: Бла! Бла...
На левом работают три калеки ,какая сдача в 24г ,конец 25 или 26г
Да конечно, всё меняется. Как и строительные нормы и требования.
Сейчас сам мост уже построен. Осталось подъезды закончить
Если и были ошибки, сейчас их уже нет смысла обсуждать. Объект уже скоро сдадут.
Как будет мост называться? Или так и останется Четвёртый?
Опять критика моста.... Не хотите пользоваться, не пользуйтесь. Будет кому ездить.
У меня из окна эту стройку видно. Никаких нарушений не заметил 😁 скорее бы уже проезд по нему открыли
Поскорее бы его достроили. Улучшилась бы ситуация с пробками.
Достроят. Обещали к концу этого года. Надеюсь сдадут.
Масштабное сооружение!
Кто-то ещё верит, что мост будут достраивать?😠
Зачем? Гигантские суммы денег уже освоены. На завершающем этапе строительства много не заработаешь. Так, что гораздо выгоднее, сославшись на объективные причины, бросить это строительство и по-тихому свалить. ВИС ждут новые грандиозные проекты в других регионах.😠
Сколько пишут про этот мост и столько же нытья постоянно. Достроят, прокачусь принципиально.
Предлагаю разобрать все мосты, недо-метро и недо-лдс, и построить большой парк для манулов и выдр
Не 24-м, не в 25-м мост не достроят. Видимо, будет стоять как гостиница "Турист" с 70-х годов прошлого века.
весь мост сплошная ошибка.
не в том месте и не должен быть платный для народа
Понятно уже всем, что в ближайшее десятилетие моста не будет. Восстановите, хотя бы, площадь труда и площадь энергетиков как было.
Так уже плакаты обновили, сдача 4 квартал 2025
Мост достроят , а развязки заморозят. Источник назвать не могу.
ну для кого ошибка, а для кого и очень даже успешный проект)))
Самая большая ошибка в том что к этому проекту допустили ВИС, они обещали построить мусороперерабатывающие заводы из за чего поборы на вывоз мусора сразу выросли в три раза. Тариф теперь высокий, а вот заводов нет и мусор вывозят в мусоро отвал как и раньше. А то что мост в конце 24-го года сдадут я не верю. На площадке рабочих нет от слова совсем. И вообще надо было сперва мост строить в створе ул Дуси Ковальчук.
все тайны будут известны лет через 20 жалко что мне это будет уже неинтересно
Технически основная ошибка в проекте этого моста это то, что заезд на него на правом берегу есть только с Ипподромской магистрали, у которой даже полная пропускная способность ниже, чем у моста (да, у неё тоже три полосы в каждую сторону, но есть светофор на Военной). А ведь ещё и порядка половины потока будет уходить на Большевистскую, Фабричную и Красный.