самая главная ошибка этого моста это то, что он не там строится и не по такой цене...ну и то, что он будет платным даже для тех, кто по нему не будет ездить...
Там его строят. Наконец-то левобережные будут с ипподромки напрямую ехать к себе домой, а не создавая пробки всем тем, кто едет мимо Октябрьского моста. Они в край оборзели уже, поворачивают на Октябрьский мост с двух крайних правых полос и тормозят всех сзади, кто едет до речного вокзала и так каждый день
Надо бы виноватых наказать, местных и залётных "тимуровивановых" ,кто на этом мосту себе состояние сделал, но так и не достроил и вот теперь ещё и ошибки нашли.
А может нас уже начали готовить к тому, что его вообще в ближайшем будущем не сдадут и просто скажут -"не мы такие, жизнь такая...."
Сам мост одна большая ошибка. Как можно было проектировать мост на который нельзя съехать на большевичку и красный проспект или заехать оттуда. Тупо только на ипподромку?
Тут робот автоматически блокирует комментарии, если боту кажется, что есть запрещёнка. Но модераторы вручную комментарии возвращают, если ложное срабатывание. Уважаемые тёти и дяди модераторы возвращали мои комментарии :)
Ошибкой было начинать строить на народные деньги под видом частного инвестора...
Советское государство смогло построить коммунальный мост за 5лет чуть ли не конями, ГЭС за 11 лет, а тут в развитом индустриальном мире такие сроки... И главное, что объективно никто не заинтересован в окончании строительства...
Клоуны не строители; клоуны---фокусники: в пустую шляпу кладут пачки денег, а они исчезают. Обнаружить их можно на счетах....Надеюсь, следователи найдут владельцев этих счетов.
Клоуны не строители; клоуны---фокусники: в пустую шляпу кладут пачки денег, а они исчезают. Обнаружить их можно на счетах....Надеюсь, следователи найдут владельцев этих счетов.
Клоуны не строители; клоуны---фокусники: в пустую шляпу кладут пачки денег, а они исчезают. Обнаружить их можно на счетах....Надеюсь, следователи найдут владельцев этих счетов.
присмотритесь на вантовую стеллу, а она точно была необходима?
Для подтяжег горба городецкого там полно опортных точек, смотрю и не понимаю целесообразность таких затрат, кроме как повышенный кэшбэк 🤭
Похоже, Вы большой специалист в мостостроении: только взглянули на фото - мигом сомнения в необходимости вант! Уж наверное, там люди рассчитывали, что нужно, а что не нужно. Ох уж, эти любители экономить на всём!
Похоже, Вы большой специалист в мостостроении: только взглянули на фото - мигом сомнения в необходимости вант! Уж наверное, там люди рассчитывали, что нужно, а что не нужно. Ох уж, эти любители экономить на всём!
Кто-то ещё верит, что мост будут достраивать?😠
Зачем? Гигантские суммы денег уже освоены. На завершающем этапе строительства много не заработаешь. Так, что гораздо выгоднее, сославшись на объективные причины, бросить это строительство и по-тихому свалить. ВИС ждут новые грандиозные проекты в других регионах.😠
Доделайте пожалуйста Бугринский мост, из ни откуда в никуда. Этими мостами нужно, чтобы След ком плотно занялся, что за институт проектировал, куда ушли больше 600 млн, как так мост начал дорожать, вопросов много. Почему Бастрыкин не вмешивается, провести полный аудит и 4 го моста и Бугринского, почему не продлили с обеих сторон
Этот мост---одна сплошная ошибка. Просто, никому, кроме ограниченного круга лиц, не нужный объект, с помощью которого у нищей области будут изыматься деньги. Проблему улучшения движения по дорогам он не решит. С таким же успехом его можно было строить вдоль реки или от Новосибирска до Толмачёво: во время строительства у горожан с пробками проблем было бы существенно меньше; возможно, обошёлся бы области на десяток миллиардов дешевле.
Самая большая ошибка в том что к этому проекту допустили ВИС, они обещали построить мусороперерабатывающие заводы из за чего поборы на вывоз мусора сразу выросли в три раза. Тариф теперь высокий, а вот заводов нет и мусор вывозят в мусоро отвал как и раньше. А то что мост в конце 24-го года сдадут я не верю. На площадке рабочих нет от слова совсем. И вообще надо было сперва мост строить в створе ул Дуси Ковальчук.
чем дольше в этой помойке строят, тем больше чинуши могут по корманам рассовывать, ну а чушпанам на это всё смотреть и мечтать, что когда то это достроят сидя в своих вёдрах в пробке.
А то, что в центре, в самом нужном месте воткнули платный мост, а на отшибе бугринском бесплатный, это не ошибка? Нет. Это направленная на опустошение карманов обычных жителей диверсия. Только дела до этого никому нет. Прокуроры и следователи блюдут интересы только властьимущего класса. Причастные к этому при местах и деньгах, поэтому все нормально. И такие вопросы им очень неудобны. За то телелапшееды в восторге.
Не мост, а страшилище.. Самое ужасное, что окончательно изуродовали левый берег. А. сколько неудобств и грязи! И уже не один год. А чиновникам поровну.
, поверьте! Они держут данный населенный пункт "Только для Распила"!
Парки, парковки, поликлиники, мосты, реконструкции, прожекты место и проч. - это не для людей! Всё перечисленное ТОЛЬКО для бабла конкретных лиц, тех "кто в теме"!
Поэтому и звучит эхо: Бла! Бла...
А могли бы замутить грандиозную стройку вдали от города. И деньги туда вваливать, и людям не мешать. Но нет, надо еще и людям нагадить. Весь город страдает от этой стройки. Годами.
Платные дороги в центре города - позор горожан... Ну ок, если вот прям совсем припёрло и сделали дорогу буквально под другой дорогой (вроде бы в Токио такие есть, тоннели прямо под бесплатной дорогой) - тогда ещё ладно: ценишь своё время, так плати и едь по менее загруженной дороге с буквально дублёром... Но когда это мост и нужно платить или объезжать - это таки позор.
смешно как... почему до сих пор стоят во всем мире знаменитые мосты ?
И даже акведуки с водопроводом "построенным еще рабами Рима".
Сплошная клоунада идет в России уже четверть века !
Просто тупейший проект. Этот мост не пользы больше принесет, а вреда и уже приносит. На площади Труда движение на Димитровский мост значительно ограничится, на правом берегу с него на Большевистскую не съехать и там люди только круги будут нарезать и пробки дополнительные создавать, как и на левом берегу. Ужасную ситуацию создали в городе с этим мостом.
Перед торгами по Северному обходу была договоренность подрядчиков на дороги и мосты брать местных. Чужие такие например как омичи скидки делали ну просто очень большие. Потом их посадили за другой объект. Нынче 25 лет как стройку Северного обхода посетили руководитель Герой труда Бамстроя и рук. Корпорации Трансстрой Брежнев.
самая главная ошибка этого моста это то, что он не там строится и не по такой цене...ну и то, что он будет платным даже для тех, кто по нему не будет ездить...
НасВИСтят и сВИСтнут, как с мусорными заводами.
Надо бы виноватых наказать, местных и залётных "тимуровивановых" ,кто на этом мосту себе состояние сделал, но так и не достроил и вот теперь ещё и ошибки нашли.
А может нас уже начали готовить к тому, что его вообще в ближайшем будущем не сдадут и просто скажут -"не мы такие, жизнь такая...."
Сам мост одна большая ошибка. Как можно было проектировать мост на который нельзя съехать на большевичку и красный проспект или заехать оттуда. Тупо только на ипподромку?
Требование 1. Пилить гос.бюджет при строительстве.
Требование 2. Пилить бюджет города по концессии.
Хорошая дойная корова. Возьмём метро спортивная, так же мост если до строят то потом года два,три будут ждать всякие госэкспертизы ИТП.
Там весь мост одна бойшая сплошнач ошиба.... пьедлагаю его азобрать и сдать на чермет.
то, что сначала предлагалось строить ненужный мост, а потом нужные развязки, разве не уже ошибка проектирования?
Совсем обнаглели!!!
Что в моим комментариях запрещённого???
Во Владике Золотой мост построили за три года!!!! А вы....
Ошибкой было начинать строить на народные деньги под видом частного инвестора...
Советское государство смогло построить коммунальный мост за 5лет чуть ли не конями, ГЭС за 11 лет, а тут в развитом индустриальном мире такие сроки... И главное, что объективно никто не заинтересован в окончании строительства...
ну для кого ошибка, а для кого и очень даже успешный проект)))
Бугринский достроили бы клоуны.
Не нужен этот мост городу и людям,оба близстоящих моста надо было модернизировать и привести в порядок.
Судя по тому как лихорадочно начали ремонтировать, причем капитально,мосты, ни в 24 и скорее всего 25 гг. этот мост не будет введен в эксплуатацию.
присмотритесь на вантовую стеллу, а она точно была необходима?
Для подтяжег горба городецкого там полно опортных точек, смотрю и не понимаю целесообразность таких затрат, кроме как повышенный кэшбэк 🤭
Кто-то ещё верит, что мост будут достраивать?😠
Зачем? Гигантские суммы денег уже освоены. На завершающем этапе строительства много не заработаешь. Так, что гораздо выгоднее, сославшись на объективные причины, бросить это строительство и по-тихому свалить. ВИС ждут новые грандиозные проекты в других регионах.😠
Доделайте пожалуйста Бугринский мост, из ни откуда в никуда. Этими мостами нужно, чтобы След ком плотно занялся, что за институт проектировал, куда ушли больше 600 млн, как так мост начал дорожать, вопросов много. Почему Бастрыкин не вмешивается, провести полный аудит и 4 го моста и Бугринского, почему не продлили с обеих сторон
Судя по темпам строительства, до конца 2024 года мост не будет готов …
Этот мост---одна сплошная ошибка. Просто, никому, кроме ограниченного круга лиц, не нужный объект, с помощью которого у нищей области будут изыматься деньги. Проблему улучшения движения по дорогам он не решит. С таким же успехом его можно было строить вдоль реки или от Новосибирска до Толмачёво: во время строительства у горожан с пробками проблем было бы существенно меньше; возможно, обошёлся бы области на десяток миллиардов дешевле.
Чтобы мост построился,надо было просто заказать его китайцам и заплатить в 10 раз дешевле. Но уж очень хочется украсть ,поэтому моста не будет
весь мост сплошная ошибка.
не в том месте и не должен быть платный для народа
В Новосибирске что ни стройка,- то провал со скандалом. И никто не сел. Почему?
Понятно уже всем, что в ближайшее десятилетие моста не будет. Восстановите, хотя бы, площадь труда и площадь энергетиков как было.
Самая большая ошибка в том что к этому проекту допустили ВИС, они обещали построить мусороперерабатывающие заводы из за чего поборы на вывоз мусора сразу выросли в три раза. Тариф теперь высокий, а вот заводов нет и мусор вывозят в мусоро отвал как и раньше. А то что мост в конце 24-го года сдадут я не верю. На площадке рабочих нет от слова совсем. И вообще надо было сперва мост строить в створе ул Дуси Ковальчук.
Там уже ржавчина прёт вовсю. Даже не потрудились окрасить металл. Кто за весь этот коррупционный беспредел ответит?!
10 лет прошло, а сдача ещё даже не планируется 😁
Не 24-м, не в 25-м мост не достроят. Видимо, будет стоять как гостиница "Турист" с 70-х годов прошлого века.
чем дольше в этой помойке строят, тем больше чинуши могут по корманам рассовывать, ну а чушпанам на это всё смотреть и мечтать, что когда то это достроят сидя в своих вёдрах в пробке.
Так уже плакаты обновили, сдача 4 квартал 2025
Магадан вылечит всех концессионеров и чиновников от хитрости, а то они народный бюджет со своим карманом регулярно путают!
А то, что в центре, в самом нужном месте воткнули платный мост, а на отшибе бугринском бесплатный, это не ошибка? Нет. Это направленная на опустошение карманов обычных жителей диверсия. Только дела до этого никому нет. Прокуроры и следователи блюдут интересы только властьимущего класса. Причастные к этому при местах и деньгах, поэтому все нормально. И такие вопросы им очень неудобны. За то телелапшееды в восторге.
Компания ВИС-вологодские инженерные сети. Господин Травников место рождения г.Череповец(вологодская область). Какие-то ещё нужны комменты.
Травников привёл к нам группу ВИС. Травников и должен в первую очередь за все отвечать.
медленно, сколько бабла усвоено?
На левом работают три калеки ,какая сдача в 24г ,конец 25 или 26г
Всё украли. Давайте денег ещё.
все тайны будут известны лет через 20 жалко что мне это будет уже неинтересно
Не мост, а страшилище.. Самое ужасное, что окончательно изуродовали левый берег. А. сколько неудобств и грязи! И уже не один год. А чиновникам поровну.
, поверьте! Они держут данный населенный пункт "Только для Распила"!
Парки, парковки, поликлиники, мосты, реконструкции, прожекты место и проч. - это не для людей! Всё перечисленное ТОЛЬКО для бабла конкретных лиц, тех "кто в теме"!
Поэтому и звучит эхо: Бла! Бла...
Предлагаю разобрать все мосты, недо-метро и недо-лдс, и построить большой парк для манулов и выдр
Мост достроят , а развязки заморозят. Источник назвать не могу.
Вологодские Вилы-Виляем Вволю.
А могли бы замутить грандиозную стройку вдали от города. И деньги туда вваливать, и людям не мешать. Но нет, надо еще и людям нагадить. Весь город страдает от этой стройки. Годами.
Это так мелкие склоки. Все самое интересное впереди.
Платные дороги в центре города - позор горожан... Ну ок, если вот прям совсем припёрло и сделали дорогу буквально под другой дорогой (вроде бы в Токио такие есть, тоннели прямо под бесплатной дорогой) - тогда ещё ладно: ценишь своё время, так плати и едь по менее загруженной дороге с буквально дублёром... Но когда это мост и нужно платить или объезжать - это таки позор.
смешно как... почему до сих пор стоят во всем мире знаменитые мосты ?
И даже акведуки с водопроводом "построенным еще рабами Рима".
Сплошная клоунада идет в России уже четверть века !
Просто тупейший проект. Этот мост не пользы больше принесет, а вреда и уже приносит. На площади Труда движение на Димитровский мост значительно ограничится, на правом берегу с него на Большевистскую не съехать и там люди только круги будут нарезать и пробки дополнительные создавать, как и на левом берегу. Ужасную ситуацию создали в городе с этим мостом.
Проезжаю там иногда. Не видно там сдачи конец 2024... Не видно.
Перед торгами по Северному обходу была договоренность подрядчиков на дороги и мосты брать местных. Чужие такие например как омичи скидки делали ну просто очень большие. Потом их посадили за другой объект. Нынче 25 лет как стройку Северного обхода посетили руководитель Герой труда Бамстроя и рук. Корпорации Трансстрой Брежнев.
на баннерах возле моста уже исправлена дата на четвертый квартал 2025