«Не штрафы, а запланированные поборы»: депутат Заксобрания – о том, как город превратился в ловушку для водителей. – Камеры на дорогах Новосибирска зарабатывают более 700 миллионов рублей в год. В среднем в год каждый комплекс приносит около 8 миллионов рублей. Кроме бюджета дополнительно свою долю получают и частники. В среднем по одной камере в год выписывают 16 тысяч административных штрафов. Есть мнение, что по большей мере сейчас камеры на дорогах выполняют функцию сбора денег с водителей. Что это уже давным-давно не профилактическая, а фискальная мера. Что это коммерциализация законодательства в области дорожного движения, очередной легализованный способ отъема денег у водителей. При этом на дорогах области до сих пор не устранено или создано огромное количество ловушек, из-за которых даже самые законопослушные автомобилисты получают штрафы. Проехать по Новосибирску, да и по многим трассам, которые перекопаны все лето и осень, и какие-то правила не нарушить получается у очень немногих. Город превратили в огромную ловушку для водителей и пешеходов с громадными пробками. В центре города сделать остановку или припарковать машину без нарушений сложно. Остановишься у магазина, тут же эвакуаторы оказывают дорогостоящие услуги, – отметил парламентарий. Далее он пояснил, что, раз такие доходы запланированы, значит, есть и ответственные за их исполнение.
Недопустимо специально ставить камеры так, чтобы водитель попал на штраф. Не нужно эти камеры на опасных участках специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий. Вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, – говорил глава государства.
Поэтому президент потребовал разобраться с законностью установок камер в регионах РФ и подписал соответствующий закон, который вступит в силу с 1 сентября 2024 года.
Парламентарий, кроме того, акцентировал внимание на провале выполнения целевых показателей проекта «Безопасность дорожного движения» в 2023 году – число погибших на областных трассах выросло на 9,4 %.
– Думаю, что пора поставить вопрос об общественном и депутатском контроле за эффективностью расходования средств, направляемых вроде бы на безопасность дорожного движения. За последние полгода арестованы сразу два директора операторов этих камер – областного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Трещев, а на прошлой неделе – директор городского Центра организации дорожного движения Анакин, а также Мальцев – бывший директор «Специализированного монтажно-эксплуатационного учреждения» – оператора системы автоматизированного управления дорожным движением (АСУДД). Эти уголовные дела и аресты показывают, что надо разбираться, что происходит в этих структурах.
Вместо решения дорожных проблем, создания интеллектуальной транспортной системы (ИТС) и автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД), мы получаем закупку «железа» в виде этих камер, которые, скорее всего, никак не влияют на безопасность движения.
Поэтому я предлагаю разобраться публично с этими вопросами, и провести слушания с привлечением министерства транспорта, Минцифры, ТУАД, ЦОДД, ГИБДД, депутатов и общественности, – подытожил депутат.
Не проще ли ввести сразу налог на мелкие нарушения? Тысяч 5 в месяц для всех обладателей ВУ.
Делать вообще ничего не надо, зато доход на прядки больше.
Усманов бы одобрил.
Лучше бы зарплаты повысили или бесплатных секций и бассейнов построили. Больницы и школы отремонтировать. Да и мало ли что еще можно полезного сделать. Но тратить миллионы на камеры-это опять про контроль и слежку за людьми, и способы пополнения бюджета города за счет людей, которые итак сейчас находятся не в лучшем финансовом положении, закредитованы все.
Как мило, наглухо парализованная улица, на скорости мы не заработаем, там мы за ремни их , там где поток ползет кое как 10 км в час ....
Лучше бы для начала дороги привели в нормальное состояние
беда с этими камерами:
цель - только собирать деньги,
ибо о БЕЗОПАСНОСТИ движения
заботятся совсем иначе!
А как же я там буду стараться делать кучки и ручейки???
Лучше бы честно автошколы выдавали права. Как раньше обходились без ремней и камер?
«Не штрафы, а запланированные поборы»: депутат Заксобрания – о том, как город превратился в ловушку для водителей. – Камеры на дорогах Новосибирска зарабатывают более 700 миллионов рублей в год. В среднем в год каждый комплекс приносит около 8 миллионов рублей. Кроме бюджета дополнительно свою долю получают и частники. В среднем по одной камере в год выписывают 16 тысяч административных штрафов. Есть мнение, что по большей мере сейчас камеры на дорогах выполняют функцию сбора денег с водителей. Что это уже давным-давно не профилактическая, а фискальная мера. Что это коммерциализация законодательства в области дорожного движения, очередной легализованный способ отъема денег у водителей. При этом на дорогах области до сих пор не устранено или создано огромное количество ловушек, из-за которых даже самые законопослушные автомобилисты получают штрафы. Проехать по Новосибирску, да и по многим трассам, которые перекопаны все лето и осень, и какие-то правила не нарушить получается у очень немногих. Город превратили в огромную ловушку для водителей и пешеходов с громадными пробками. В центре города сделать остановку или припарковать машину без нарушений сложно. Остановишься у магазина, тут же эвакуаторы оказывают дорогостоящие услуги, – отметил парламентарий. Далее он пояснил, что, раз такие доходы запланированы, значит, есть и ответственные за их исполнение.
Недопустимо специально ставить камеры так, чтобы водитель попал на штраф. Не нужно эти камеры на опасных участках специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий. Вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, – говорил глава государства.
Поэтому президент потребовал разобраться с законностью установок камер в регионах РФ и подписал соответствующий закон, который вступит в силу с 1 сентября 2024 года.
Парламентарий, кроме того, акцентировал внимание на провале выполнения целевых показателей проекта «Безопасность дорожного движения» в 2023 году – число погибших на областных трассах выросло на 9,4 %.
– Думаю, что пора поставить вопрос об общественном и депутатском контроле за эффективностью расходования средств, направляемых вроде бы на безопасность дорожного движения. За последние полгода арестованы сразу два директора операторов этих камер – областного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Трещев, а на прошлой неделе – директор городского Центра организации дорожного движения Анакин, а также Мальцев – бывший директор «Специализированного монтажно-эксплуатационного учреждения» – оператора системы автоматизированного управления дорожным движением (АСУДД). Эти уголовные дела и аресты показывают, что надо разбираться, что происходит в этих структурах.
Вместо решения дорожных проблем, создания интеллектуальной транспортной системы (ИТС) и автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД), мы получаем закупку «железа» в виде этих камер, которые, скорее всего, никак не влияют на безопасность движения.
Поэтому я предлагаю разобраться публично с этими вопросами, и провести слушания с привлечением министерства транспорта, Минцифры, ТУАД, ЦОДД, ГИБДД, депутатов и общественности, – подытожил депутат.
Ни на избавление от смога, ни на уборку улиц от пыли, а на камеры....
А на ремонт дорог эту сумму не желают направить?
Какой процент от суммы может потеряться на откаты?
Не проще ли ввести сразу налог на мелкие нарушения? Тысяч 5 в месяц для всех обладателей ВУ.
Делать вообще ничего не надо, зато доход на прядки больше.
Усманов бы одобрил.
💩💩💩-сайтишко, больше об этом недоресурсе и сказать-то нечего 😂😂😂
долгожданный мэр по поводу пыли высказался вопрос второй ждём высказывания по поводу количества камер и целей их установки
Хорошо распиливают... четенько.
А много ли безопасности стало, к примеру, от Бердска до Черепаново? Это при том, что там вся дорога утыкана камерами.
А когда уже будут дороги делать? На камеры есть деньги,а вот на ремонт дорог их нет
Дороги бы лучше сделали!!!
Историю со светофорами в городе помните? Какую аферу повернули. Так вот, как бы не повторилось?
Что ещё за михайло?
Лучше бы дороги сделали....
Дороги делать надо! А они камеры да заборы лепят куда не поподя! Маразм!
Сколько ж их будет? Или в цену премия добавлена чиновничья? Снова воруют открыто уродцы.
Лучше бы зарплаты повысили или бесплатных секций и бассейнов построили. Больницы и школы отремонтировать. Да и мало ли что еще можно полезного сделать. Но тратить миллионы на камеры-это опять про контроль и слежку за людьми, и способы пополнения бюджета города за счет людей, которые итак сейчас находятся не в лучшем финансовом положении, закредитованы все.
Страна чудес. Дорог нет , а камеры везде.