В интеллигентном академе меня всё время бесили велосипедисты, когда жила там. Иду, допустим, по тротуару. Из ТЦ в общагу, с пакетами продуктов в обеих руках. Ну да, много места занимаю, но с пешеходами расходиться можно спокойно. Сзади подъезжает велосипедист и начинает истерически тренькать. Чувак, это твоя проблема, что ты не можешь проехать. Мне и без тебя тяжело, отвали. Или, допустим, обхожу лужу, а мимо велосипедист по луже - фррр, ну правда, это же такой удачный момент объехать пешехода. Давно там не живу, но знакомые остались. И вот когда я рассказываю про тех велосипедистов - они говорят, что теперь самокатчики. Тоже тренькают, тоже ездят по лужам и вообще всех бесят.
Они едут в таком кураже, что не замечают, когда сбивают человека, в душе ни какого сожаления, они просто продолжают движение и получается телесные травмы без какой либо ответственности.
Погуглите, кому принадлежит самокатный бизнес в России и поймёте, что ничего этим людям не будет, и самокаты останутся. Сбер, Греф и тп....неужели они откажутся от ЭС, от ЕГЭ (до кучи)?
- "бесят" - это когда тебя только напугали, вылетев сзади из-под локтя, но еще ни тебя ни твоего ребенка не сбили на тротуаре и не покалечили. Не исковеркали детскую судьбу. Это стадия "бесят". А вот когда уже ребенка долбанули так, что у него сотрясение или перелом - это уже не "бесят", для этого есть другие глаголы в русском языке, но их здесь писать нельзя, потому что статья явно заказная с целью промыть мозги и "смазать" пиар-смазкой. Автор так елейно смазывает острые углы.
Полный запрет электротранспорта на тротуарах - это единственно приемлемое правильное решение проблемы. Потому электротранспорт на тротуарах - это продажа здоровья и судеб граждан РФ за бабло.
Конечно легко говорить запретить и все!!! Но я лично думаю, что нужно развивать дорожную сеть крупных городов таким образом, чтобы в неё можно было бы интегрировать самокаты, пусть даже если это в ущерб автомобильному движению. Самокат - экологичный и очень удобный вид транспорта в крупном мегаполисе: Не стоишь в пробках, не создаёшь помех наземному транспорту, не загрязняешь окружающую среду и т. д., и т п.
А любители возить свой круп на лексусах, БМВ и аудях могут и пододвинуться под велодорожки и подобное!
Чей это бизнес? Несмотря на все несчастные случаи, возмущение людей нагло игнорируется вся негативная информация. Гибдд в упор не видят нарушения. Городская власть молчит. Чей это бизнес?!
Имею свой личный электросамокат. Очень удобно добираться до работы,к тому же повезло,что почти до самой работы есть велодорожка, на которой,кстати, постоянно встречаются пешеходы! Но я не к этому. Проблема в первую очередь в головах самокатчиков на арендованных СИМ, а судя по тому, что я периодически наблюдаю, голова у этих самокатчиков отсутствуют напрочь! Из 4-5 десятков может быть один проедет культурно и по правилам (спешится на пешеходных переходах, снизит скорость до скорости пешеходного потока, если нет возможности объехать без стеснения других участников движения и т.д.) Поэтому я больше за запрет аренды электросамокатов. Те,кто приобретает СИМ за свой счёт, как-то более культурнее относятся к движению на одной территории с пешеходами, взаимовежливо. К тому же считаю,что иметь права к управлению, пусть хотя бы категории "В" , обязан каждый самокатчик, будет хоть начальное понимание ПДД. Кстати, хотелось бы, чтобы и велосипедистов тоже как-то контролировали, от них опасности не меньше, а порой и больше!
Нужно строить велодорожки и нещадно штрафовать пешеходов, которые по ним ходят, вынуждая самокатчиков, от них уворачиваясь, вылетать в толпу на тротуар. Нужно запретить кикшерингам устанавливать поминутную тарификацию: она вынуждает пользователя нестись с максимально возможной скоростью. Там, где пока нет велодорожек (я понимаю, что инфраструктуру за неделю не построить), нужно нанести разметку на тротуар, чтобы явно разграничить потоки пешеходов и СИМов
Можно, конечно, всё запретить, но тогда самокатчики просто сядут назад в автомобили и в такси, нагружая дорожную инфраструктуру. В любом случае, город, так или иначе, деньги потратит либо на расширение инфраструктуры для СИМов, либо на расширение инфраструктуры для автомобилей
Уже не раз видела подобное в нашем городе. И взрослых, и даже подростков, рассекающих по проезжей части со скоростью света. И пап, и мам, беззаботно и опрометчиво катающихся на этих самокатах по тротуарам, и ставящих впереди себя свое чадо. А что? Вместе же веселее! Катаются и по проезжей, и по тротуару, и на территории школы, где гуляют с маленькими детьми. Такое ощущение, что в нашем городе уже целая толпа людей, несущихся на электросамокатах. Смеющихся, веселых, совершенно не заботящихся ни о своей, ни о чужой безопасности. Порой кое-как объезжающих других пешеходов, и резко выскакивающих из-под самого носа, так, что дух захватывает.
Уму непостижимо. Какой дурак только разрешил все это безобразие. Запретила бы полностью, раз и навсегда весь этот транспорт для ленивых, как я его называю.
В интеллигентном академе меня всё время бесили велосипедисты, когда жила там. Иду, допустим, по тротуару. Из ТЦ в общагу, с пакетами продуктов в обеих руках. Ну да, много места занимаю, но с пешеходами расходиться можно спокойно. Сзади подъезжает велосипедист и начинает истерически тренькать. Чувак, это твоя проблема, что ты не можешь проехать. Мне и без тебя тяжело, отвали. Или, допустим, обхожу лужу, а мимо велосипедист по луже - фррр, ну правда, это же такой удачный момент объехать пешехода. Давно там не живу, но знакомые остались. И вот когда я рассказываю про тех велосипедистов - они говорят, что теперь самокатчики. Тоже тренькают, тоже ездят по лужам и вообще всех бесят.
меня вообще все бесят, все и вся.
Меня не бесят
прокат велосипедов или обычных самокатов для горожан это хорошая идея
Дорожное покрытие в Новосибирске не способствуют передвижению на электросамокатах с их маленькими колесами и ездаками в стоячем состоянии.
С ними надо бороться с помощью силы
Они едут в таком кураже, что не замечают, когда сбивают человека, в душе ни какого сожаления, они просто продолжают движение и получается телесные травмы без какой либо ответственности.
Погуглите, кому принадлежит самокатный бизнес в России и поймёте, что ничего этим людям не будет, и самокаты останутся. Сбер, Греф и тп....неужели они откажутся от ЭС, от ЕГЭ (до кучи)?
"самокаты действительно бесят"
- "бесят" - это когда тебя только напугали, вылетев сзади из-под локтя, но еще ни тебя ни твоего ребенка не сбили на тротуаре и не покалечили. Не исковеркали детскую судьбу. Это стадия "бесят". А вот когда уже ребенка долбанули так, что у него сотрясение или перелом - это уже не "бесят", для этого есть другие глаголы в русском языке, но их здесь писать нельзя, потому что статья явно заказная с целью промыть мозги и "смазать" пиар-смазкой. Автор так елейно смазывает острые углы.
Полный запрет электротранспорта на тротуарах - это единственно приемлемое правильное решение проблемы. Потому электротранспорт на тротуарах - это продажа здоровья и судеб граждан РФ за бабло.
Конечно легко говорить запретить и все!!! Но я лично думаю, что нужно развивать дорожную сеть крупных городов таким образом, чтобы в неё можно было бы интегрировать самокаты, пусть даже если это в ущерб автомобильному движению. Самокат - экологичный и очень удобный вид транспорта в крупном мегаполисе: Не стоишь в пробках, не создаёшь помех наземному транспорту, не загрязняешь окружающую среду и т. д., и т п.
А любители возить свой круп на лексусах, БМВ и аудях могут и пододвинуться под велодорожки и подобное!
И почему по этому вопросу молчит Бастрыкин?
Чей это бизнес? Несмотря на все несчастные случаи, возмущение людей нагло игнорируется вся негативная информация. Гибдд в упор не видят нарушения. Городская власть молчит. Чей это бизнес?!
Имею свой личный электросамокат. Очень удобно добираться до работы,к тому же повезло,что почти до самой работы есть велодорожка, на которой,кстати, постоянно встречаются пешеходы! Но я не к этому. Проблема в первую очередь в головах самокатчиков на арендованных СИМ, а судя по тому, что я периодически наблюдаю, голова у этих самокатчиков отсутствуют напрочь! Из 4-5 десятков может быть один проедет культурно и по правилам (спешится на пешеходных переходах, снизит скорость до скорости пешеходного потока, если нет возможности объехать без стеснения других участников движения и т.д.) Поэтому я больше за запрет аренды электросамокатов. Те,кто приобретает СИМ за свой счёт, как-то более культурнее относятся к движению на одной территории с пешеходами, взаимовежливо. К тому же считаю,что иметь права к управлению, пусть хотя бы категории "В" , обязан каждый самокатчик, будет хоть начальное понимание ПДД. Кстати, хотелось бы, чтобы и велосипедистов тоже как-то контролировали, от них опасности не меньше, а порой и больше!
Сделать велодорожки, чтобы по ним бабушки ходили и мамочки с колясками))
Нужно строить велодорожки и нещадно штрафовать пешеходов, которые по ним ходят, вынуждая самокатчиков, от них уворачиваясь, вылетать в толпу на тротуар. Нужно запретить кикшерингам устанавливать поминутную тарификацию: она вынуждает пользователя нестись с максимально возможной скоростью. Там, где пока нет велодорожек (я понимаю, что инфраструктуру за неделю не построить), нужно нанести разметку на тротуар, чтобы явно разграничить потоки пешеходов и СИМов
Можно, конечно, всё запретить, но тогда самокатчики просто сядут назад в автомобили и в такси, нагружая дорожную инфраструктуру. В любом случае, город, так или иначе, деньги потратит либо на расширение инфраструктуры для СИМов, либо на расширение инфраструктуры для автомобилей
Уже не раз видела подобное в нашем городе. И взрослых, и даже подростков, рассекающих по проезжей части со скоростью света. И пап, и мам, беззаботно и опрометчиво катающихся на этих самокатах по тротуарам, и ставящих впереди себя свое чадо. А что? Вместе же веселее! Катаются и по проезжей, и по тротуару, и на территории школы, где гуляют с маленькими детьми. Такое ощущение, что в нашем городе уже целая толпа людей, несущихся на электросамокатах. Смеющихся, веселых, совершенно не заботящихся ни о своей, ни о чужой безопасности. Порой кое-как объезжающих других пешеходов, и резко выскакивающих из-под самого носа, так, что дух захватывает.
Уму непостижимо. Какой дурак только разрешил все это безобразие. Запретила бы полностью, раз и навсегда весь этот транспорт для ленивых, как я его называю.
Курьеры работу работают, а самокатчики - бездельники.
На самом деле барак, каждый день ездят по переходу и вдвоём и на большой скорости. Никому до этого дела нет и никого не штрафуют.