Ну да, не то что ваши светофоры и марийки 👍 там только избранных берут на работу . Да и непривычно вам ходить, когда много свободного пространства между товарами, толкаться не надо с людьми и с тележками разъезжаться, совсем не то
Ну да, не то что ваши светофоры и марийки 👍 там только избранных берут на работу . Да и непривычно вам ходить, когда много свободного пространства между товарами, толкаться не надо с людьми и с тележками разъезжаться, совсем не то
Метро нравится больше других магазинов. Однако, и там не без недостатков. То цена на товар пробивается больше, чем на ценнике, то купон на скидку не проходит... Большинство вопросов решают положительно и оперативно. Что же касается подарочных сертификатов, подобная какашня почти у всех магазинов. Почему привязались именно к Метро, не понятно. У всех срок действия сертификата ограничен. И по сути это не правильно конечно. Если магазин подарил тебе скидку или бонусы, то понятно. Но если ты или кто то заплатил , то да - фактически внесён аванс. И пока товар не получен, услуга не оказана, за магазином долг.
Хихи... "Сертификаты, незаконно..." А разве сертификаты государственные? Нет. Тогда при чем тут Закон? Бьюня и Вруня никогда не берут в "метре" сертификаты, а тока тампоны и прокладки. Это работает!
Вроде у всех магазинов ограничен срок годности сертификата. Правда подозрительно что подарили летом, а истек в ноябре? Ноя первый раз вижу, что по закону магазин обязан вернуть деньги. Где не посмотришь, прописано в денежном эквиваленте не выдается.
Большинство сотрудников, в любой сфере, это обычные люди, которые ничего не понимают в законах. Они вообще действуют по инструкциям, которые пишут такие же как и они Тупари. Поэтому не нужно тратить нервы общаясь с ними. Лучше сразу действовать через юриста.
Лично мне всегда , интересно, когда люди находят время написать отзыв на флампе или др отзовиках, а вот просто написать письменную претензию в магазин не могут. Пишите письменную претензию и ждите ответ.
пффффф. на прошлой работе недоколлеги каждый год дарили сертификаты в летуаль, а я там не покупаю тк одни подделки постоянно и просрочка (имхо).
И каждый раз я писала притензию и мне отказывали....то чека нет, то это незаконный вывод денег из компании, то вернут но только на карту откуда пришли....в роспотребнадзоре ответ- да ,вы правы, обращайтесь в суд. а в суде сами знаете...время/деньги/пошлины. в итоге я то на кассе караулила кому-то покупку оплатить, то бытовую химию покупала...
Покупатели такие странные, сами же тянут время, создавая себе проблемы, потом жалуются. Мне бы подарили сертификат в Метро, я бы его в ближайшие же выходные отоварила бы.
Несколько лет назад , мне подарили два сертификата в один магазин оптики (крупной сети). При оплате, выяснилось, что двумя сертификатами за один товар рассчитаться нельзя. Я позвал заведующую оптики. И она отказала, говорит такие правила. Ок, говорю, возвращайте деньги за сертификаты , коли я не могу ими воспользоваться. Тоже нельзя, деньги не возвращаются, тоже правила. Немного пошумел , но все без результата.
Денег было жаль терять, пошел в отдел по защите прав потребителя Железнодорожного района(ул.Ленина). Там, милая девушка помогла написать мне претензию.
Принес в оптику (два экземпляра, один себе с подписью, что приняли претензию ), деньги вернули на следующий день.
У меня в московском метро так 50 с чем-то рублей сгорело. Купил билет на 2 поездки, приехал в гости. Обратно через 5 дней поехал, а билет уже недействителен. Получился подарок московскому метро.
У меня был подобный случай с магазином "Милавица"...Муж на Новый год подарил сертификат, а я забыла про него и нашла его в декабре перед следующим Новым годом. Срок реализации тоже был ограничен (апрель - июнь, точно не помню). В магазине отказали...Я просто обратилась по электронной почте в администрацию фирмы - что мол обидно...муж пенсионер подарил, жена пенсионерка забыла... - жаль что из бюджета семьи деньги пропали.. Я ничего не требовала, просто поделилась плохим настроением. Мне оперативно перезвонили, спросили в какой магазин мне удобно обратиться и я на следующий день воспользовалась сетификатом, при этом фирма к Новому году подарили мне еще скидку 20%. Как было приятно!!! Спасибо огромное еще раз фирме "Милавица" в Новосибирске! Это было года 4 назад...
Был в "Метро".
Обычная помойка. Там работают те, кого уже никуда не берут.
В общем-Рай для нищих и Шутов.
Всё имеет срок годности.
Какая мелочность от магазина...
здесь проще всего оспорить как неосновательное обогащение , только надо шевелится, такое впечатление что, лавочка под названием Метро скоро схлопнется
Метро нравится больше других магазинов. Однако, и там не без недостатков. То цена на товар пробивается больше, чем на ценнике, то купон на скидку не проходит... Большинство вопросов решают положительно и оперативно. Что же касается подарочных сертификатов, подобная какашня почти у всех магазинов. Почему привязались именно к Метро, не понятно. У всех срок действия сертификата ограничен. И по сути это не правильно конечно. Если магазин подарил тебе скидку или бонусы, то понятно. Но если ты или кто то заплатил , то да - фактически внесён аванс. И пока товар не получен, услуга не оказана, за магазином долг.
Хихи... "Сертификаты, незаконно..." А разве сертификаты государственные? Нет. Тогда при чем тут Закон? Бьюня и Вруня никогда не берут в "метре" сертификаты, а тока тампоны и прокладки. Это работает!
Вроде у всех магазинов ограничен срок годности сертификата. Правда подозрительно что подарили летом, а истек в ноябре? Ноя первый раз вижу, что по закону магазин обязан вернуть деньги. Где не посмотришь, прописано в денежном эквиваленте не выдается.
Большинство сотрудников, в любой сфере, это обычные люди, которые ничего не понимают в законах. Они вообще действуют по инструкциям, которые пишут такие же как и они Тупари. Поэтому не нужно тратить нервы общаясь с ними. Лучше сразу действовать через юриста.
Грабили, грабим и будем грабить (барыги).
Пора замуж.
Лично мне всегда , интересно, когда люди находят время написать отзыв на флампе или др отзовиках, а вот просто написать письменную претензию в магазин не могут. Пишите письменную претензию и ждите ответ.
пффффф. на прошлой работе недоколлеги каждый год дарили сертификаты в летуаль, а я там не покупаю тк одни подделки постоянно и просрочка (имхо).
И каждый раз я писала притензию и мне отказывали....то чека нет, то это незаконный вывод денег из компании, то вернут но только на карту откуда пришли....в роспотребнадзоре ответ- да ,вы правы, обращайтесь в суд. а в суде сами знаете...время/деньги/пошлины. в итоге я то на кассе караулила кому-то покупку оплатить, то бытовую химию покупала...
Покупатели такие странные, сами же тянут время, создавая себе проблемы, потом жалуются. Мне бы подарили сертификат в Метро, я бы его в ближайшие же выходные отоварила бы.
Несколько лет назад , мне подарили два сертификата в один магазин оптики (крупной сети). При оплате, выяснилось, что двумя сертификатами за один товар рассчитаться нельзя. Я позвал заведующую оптики. И она отказала, говорит такие правила. Ок, говорю, возвращайте деньги за сертификаты , коли я не могу ими воспользоваться. Тоже нельзя, деньги не возвращаются, тоже правила. Немного пошумел , но все без результата.
Денег было жаль терять, пошел в отдел по защите прав потребителя Железнодорожного района(ул.Ленина). Там, милая девушка помогла написать мне претензию.
Принес в оптику (два экземпляра, один себе с подписью, что приняли претензию ), деньги вернули на следующий день.
Сама виновата. 3 месяца даётся чтобы сертификат потратить, так почти у многих. Куда ещё больше-то?
У меня в московском метро так 50 с чем-то рублей сгорело. Купил билет на 2 поездки, приехал в гости. Обратно через 5 дней поехал, а билет уже недействителен. Получился подарок московскому метро.
Скидка в день рождения не проходит на товары бренда метро
к ним и так уже ни кто ни едет так они решили на последок тетку кинуть на 10 тыщ
Пусть у российского менеджмента теперь просит. :)
У меня был подобный случай с магазином "Милавица"...Муж на Новый год подарил сертификат, а я забыла про него и нашла его в декабре перед следующим Новым годом. Срок реализации тоже был ограничен (апрель - июнь, точно не помню). В магазине отказали...Я просто обратилась по электронной почте в администрацию фирмы - что мол обидно...муж пенсионер подарил, жена пенсионерка забыла... - жаль что из бюджета семьи деньги пропали.. Я ничего не требовала, просто поделилась плохим настроением. Мне оперативно перезвонили, спросили в какой магазин мне удобно обратиться и я на следующий день воспользовалась сетификатом, при этом фирма к Новому году подарили мне еще скидку 20%. Как было приятно!!! Спасибо огромное еще раз фирме "Милавица" в Новосибирске! Это было года 4 назад...
Хозяева Метро просто быдло которым они заблуждаясь называют народ!!! Пусть у вас все тухнет вместе с вашей гнилой "совестью"!!!
Ждите. Может подарят