Ну пусть развивают, а что делать авиакомпаниям? За свой счет катать? Или вы думаете, авиаперелеты - это не бизнес или может быть государство сильно помогает? Государство сейчас ВЫЖИМАЕТ все деньги из бизнеса.
Ну пусть развивают, а что делать авиакомпаниям? За свой счет катать? Или вы думаете, авиаперелеты - это не бизнес или может быть государство сильно помогает? Государство сейчас ВЫЖИМАЕТ все деньги из бизнеса.
Ага, а/к пострадали, аж до слез их жалко. Сперва в ковид заморозили возвраты за купленные билеты, так у меня два года болтался в портфеле сертификат на 45 тысяч. Потом обнулили все мили. Теперь задрали цены и увеличивают число авиационных происшествий.
Дак может мест в самолете сейчас гораздо меньше чем в прошлом году? Ну не ставится ценник на билет руками, это делается алгоритмически. Меньше мест - выше ценник
Я отправлял подобные скрины в ФАС там даже не приняли заявление. Суть была такая что в Сочи два билета купили за 24 а обратно через 10 -14дней от 60 до 120 тыс руб даже с остановкой в Москве.
"Честно, я вторые сутки пытаюсь понять логику S7."
А мне на горячей линии просто сказали, что сейчас горячий сезон и все хотят успеть вернуться домой с детьми к 1 сентября.
да жесть какая то с ценами по России. Я давно хочу посетить Урал, еще когда увидела Географ глобус пропил и Усьвинские столбы вообще влюбилась, хотелось и до Южного Урала доехать. Но как начнешь смету считать.. задолбали барыги.
Урал тут за углом. Зачем самолёт? Поездом, за одно посмотреть урал из окна. Ну или на автобусе.
а поезд прям копейки) если купе да плюс еда. РЖД то никогда не отставала а порой и переплюнула) да и не совсем за углом, день все таки ехать, а отпуск 14 дней.
Билет от Новосибирска до Челябинска стоит столько же, сколько из Новосибирска до Стамбула? И при этом расстояние от Новосибирска до Челябинска в три-четыре раза меньше. Почему-то сразу вспомнил сегодняшнюю статейку про обсуждение возможности "подвинуть" на полках магазинов импортные товары, чтобы дать больше места нашим, что, якобы, должно помочь отечественным производителям. С таким подходом, как с этими билетами, безусловно поможет: отечественный батон колбасы будет стоить столько же, сколько импортный, только будет в три раза короче. И какой из них будет качественней - тоже вопрос. Понимаю, что аналогия не совсем удачная, но вот подумалось почему-то...
Если на рейс до Челябинска осталось 2 билета, а на рейс до Стамбула 52, то ситуация нормальная. Принцип ценообразования в авиаотрасли динамический - это не колбаса. Если вы думаете, что где-то в мире по другому, то ошибаетесь.
Автор, скорее всего в этот день нужно было лететь не только вам. Системы умеют рассчитывать даже мероприятие в городе и диктовать цену. Что касается распродажи, то у вас написано «объявили скидку в 50%», но не в 50 а до 50 и не на все рейсы и даты. И так не только у нас и не только с S7.
И ещё добавлю. Не на все билеты данного рейса. Процентов 30 билетов со скидкой, остальные, как автору с накруткой. А в итоге все пучком. Просто маркетинговый ход.
автор ваще не шарит. 31 - пятница. в пятницу по нетуристическим направлениям практически всегда цена становится выше ближе к дате вылета. ну и справедливости ради - 31 есть за 18. "менее удобный" для авторки, но тем не менее.
пусть летит 30 или 01. 30го без скидки - 7000р. а если брать 29 марта, то по S7-тинькоф - 3000.
Распродажа в России это всегда ЛОЖЬ. Это на Западе вы можете купить качественный товар или получить услугу по исключительно выгодной честной акции. У нас же цену будут задирать и писать «Распродажа», «Черная пятница», «Синий понедельник» и прочее до тех пор пока магазин/контора не развалится от отсутствия прибыли, а сам товар (оборудование) не сгниет🤬🤬🤬
логика как я понимаю такая: чем больше покупают билетов на рейс, тем выше цена. последние билеты самые дорогие. какой смысл авиакомпании за 2 недели до вылета рейса продавать последние места дешево, когда их все равно купят те, кому обязательно надо именно этим рейсом улететь за любые деньги (в командировку например в случае если работодатель госкомпания которая не смотрит вообще на цену)?
Согласен - в данном случае со скидками S7 жестоко облажалась. Например, билеты Новосибирск-Томск и обратно стоят без акции 1350 рублей. Одно из условий акции - покупка билета туда-обратно одним платежом. Что мы видим: туда - 1100 рублей, обратно - 2155 рублей.
Сами то поняли, чо сказали)) вот и летите победой, самый трындец..
да что трындец то, меня вото лоукостер устраивает, особо когда лететь мало, главное читать на чем дешево и правила перевозки и не истерить потом в аэропорту дайте то и дайте это.
В аэрофлоте бардака в десять раз больше, чем в s7. В августе на рейс Москва-П-К опаздали 24 человека, которые стояли у стойки в очереди на подсадку.(включая и меня) объяснение авиакомпании, что время посадки закончено и документы закрыты в какойто там програме. В итоге доплачивайте и меняйте билеты. Хорошо я успел на следующий день взять билет, доплатив 3 тысчи и 5 за ночь в отеле, а остальные люди как улетели одному богу известно.
Аэрофлот, это мошенники!!! И к сожалению государство их крышует( на мои претензии даже не отписались.
Какой-то бред сивой кобылы. Нужно в Стамбул, так лети в Стамбул, если зарабатываешь тем, что валяешься на пляже и смотришь на море. Если деньги платят за то, что летаешь в Челябинск, то ответ очевиден, куда нужно лететь.
В разные дни стоимость билетов разная у всех авиакомпаний. Почему претензии только к S7, непонятно.
Пора натравить антимонопольный комитет. Пусть господин Филёв объяснит по каким критериям оего менагеры считает стоимость билетов по этому направлению. Кстати, Новосибирск-Нижнеаартовск та же картина. Билет в одну сторону под 20 тысяч. При этом Новосибирск-Тюмень стоит 6500.
Этот какой то ценовой беспредел и людей надо опускать на грешную землю.
У этой ненадежной компании (у которой частенько пассажиры с билетами не могут улететь, потму что не хватает мест) вообще бардак с ценами! Месяц назад мониторил цены до Сочи на весенние школьные каникулы. Можно было с ребенком 10 лет улететь туда/обратно всего за 19 тыр! Сегодня цена почти в 2 раза больше. На эти же числа смотрел Анталью. Ценник был менее 60 тыр, сейчас более 100 тыр. При этом из Москвы в Анталью (в один конец) есть билеты за 3 500 руб!!
Дак за месяц все дешевые билеты раскупили. В авиаперевозках динамическое ценообразование. С каждым проданным билетом ценник повышается. Выбыеще прошлогодние цены привели в пример )))
Монополия. В москве естть выбор, у нас нет. Бери тур и лети южным ветром через туроператора. При цене билетов в 100 это уже может иметь смысл. Хотя эти ребята тоже не стесняются.
Дак за месяц все дешевые билеты раскупили. В авиаперевозках динамическое ценообразование. С каждым проданным билетом ценник повышается. Выбыеще прошлогодние цены привели в пример )))
Если они могут себе позволить предлагать цену 19 тыс на двоих, то зачем позже задирать в 2-3 раза? Не проще поставить среднюю нормальную цену, чтобы люди летали? А то бОльшая часть как видит эти цены, так сразу посыдает S7 куда подальше.
хочу добавить о ценовой политике данной компании. в феврале я отдыхала на Кавказе, когда произошёл взрыв газа на линейной. пострадавший дом находился недалеко от нашего. поэтому я, волнуясь за своих домашних, захотела прервать отдых, и срочно вылететь в новосибирск. прямой рейс выполняет в толмачево только s7, непонятно почему, кстати. и знаете, за сколько мне предложили приобрести билет? почти 36000... поясню, чтоб вы поняли уровень циничной жадности компании. февраль- месяц самых низких цен на авиабилеты. у меня были билеты до новосибирска на дату двумя днями позже с пересадкой в Москве до новосибирска общей стоимостью около 8000.
Скидки до 50% действительно есть, акция сейчас у S7. Только вчера взяли белеты до Читы за 7 тыр. 2 недели назад на то же число смотрели, было 14 тыр. Долететь за 3 часа на самолёте по цене плацкарта, который идёт 2 суток - просто подарок.
Большинству комментаторов, я смотрю, лишь бы пернуть в лужу не по теме, типа Баба Яга против.
У меня точно такая же картина. Мониторила билеты Новосибирск - Сочи, не купила за 41 тысячу, ждала распродажу. В итоге пришлось купить в "распродажу" за 47.
S7 летает прямым рейсом, вот и наглеет. С пересадкой дешевле выйдет. Аналогичная история у S7 с Минводами. Прямой рейс стоит 22 тыс, с пересадкой 15-16 тыс.
Ну понятно, что в трамваях, на которых ты ездишь и в автобусах на Затулинке ты разбираешься прекрасно, ты в них монстр, потому что это твоя жизнь...
А в BJ Challenger 850, представь себе есть не то что бизнес класс (он в принципе - премиальный салон на 12 посадочных мест включая парный диван, а не просто бизнес-класс), но есть и двухспальное место в хвостовой части. Впрочем, в твоем трамвае такого тоже нет, сейчас начнешь уверять нас в этом -:)...
Ну понятно, что в трамваях, на которых ты ездишь и в автобусах на Затулинке ты разбираешься прекрасно, ты в них монстр, потому что это твоя жизнь...
А в BJ Challenger 850, представь себе есть не то что бизнес класс (он в принципе - премиальный салон на 12 посадочных мест включая парный диван, а не просто бизнес-класс), но есть и двухспальное место в хвостовой части. Впрочем, в твоем трамвае такого тоже нет, сейчас начнешь уверять нас в этом -:)...
Однажды мы летели в Ботсвану и сели по ошибке в Челябинске прямо на поле кукурузы в мартовские озимые и никогда не жаловались потому что мы пилоты и знаем цену счастью.
в такси такая же система: когда повышенный спрос, цены выше, хотя расстояние одинаковое. в ОТ когда повышенный спрос - цены те же, но комфорта очень сильно меньше за ту же цену. это нормально.
Да перестаньте уже про повышенный спрос и ценообразование. В марте летел S7 , самолёт заполнен менее чем на 50%, а цены до последнего дня держали завышенными.
Распродажа - экономический эффект для покупателя есть, но не большой и не для всех. Выкладывают ограниченное число распродажных билетов. Не успел - до свидания. И да, даже в распродажу цена меняется, но если иметь толику везения и настойчивости можно купить относительно недорого. Относительно нынешних цен конечно. Скажем в Москву на троих 9 тыс туда обратно на человека, по нынешним временам не дорого. А аньше стандарная цена была 7,5 примерно. А в ковидные нелетные летал сибирью за 4500 .В прошлом году турция - 23 тыс туда-обратно из НСК аэрофлотом, следом, почти за год купленные билеты сибирью уже 32, а сейчас этот рейс уже 41 . Что поделать, мы же сами проголосовали за это, все патриоты. А параллельный импорт обходится дороже. АК перекладывают свои затраты на потребителя - самолеты надо покупать, запчасти, обслуживаться ну инфляцию никто не отменял.
И да, считают все у них программы автоматом, поэтому как повезет - увидел, устраивает, бери тут же. Через минуту будет может другая цена. Пример, в распрожу эту - рейс из москвы в минводы товарищ смотрит находясь в москве 29 тыс, я смотрю из нск - 13 тыс. Беру ему билет. На следующий день уже 21 рисует мне.
Ну про Сочи: месяц назад прям на глазах (за день) туда билеты тоже скакнули с 9300 до - 11500 - 23000 рублей. Причем когда на поисковых сайтах (типа sales) цена искалась ещё за 11000, на сайте авиакомпании уже стояло больше 20000...
Я только одно не могу понять. Если на неделе билеты стоит по 3000-4000р в один конец, а к выходным растут до 14000, то виновата конечно авиакомпания )))
PS: Зато теперь понятно почему НГС освещает каждую задержку и каждый овербукинг С7. Не говорю что это плохо. Возможно и поэтому с7 всегда всех поит, кормит, заселяет, но мотивы становятся понятны )))
Самый цинизм в этой ситуации что нам льют В уши про развитие внутреннего туризма, отдыхайте в России...
в том году на распродаже на май купила билеты за 10 тысяч, сейчас самые дешёвые туда же на май 19 тысяч. до распродажи были 17600
Я отправлял подобные скрины в ФАС там даже не приняли заявление. Суть была такая что в Сочи два билета купили за 24 а обратно через 10 -14дней от 60 до 120 тыс руб даже с остановкой в Москве.
Ну и что тут удивительного? Рейс нерентабельный, а отменить нельзя. Если компания перелеты не оплачивает, работайте дома.
"Честно, я вторые сутки пытаюсь понять логику S7."
А мне на горячей линии просто сказали, что сейчас горячий сезон и все хотят успеть вернуться домой с детьми к 1 сентября.
да жесть какая то с ценами по России. Я давно хочу посетить Урал, еще когда увидела Географ глобус пропил и Усьвинские столбы вообще влюбилась, хотелось и до Южного Урала доехать. Но как начнешь смету считать.. задолбали барыги.
Билет от Новосибирска до Челябинска стоит столько же, сколько из Новосибирска до Стамбула? И при этом расстояние от Новосибирска до Челябинска в три-четыре раза меньше. Почему-то сразу вспомнил сегодняшнюю статейку про обсуждение возможности "подвинуть" на полках магазинов импортные товары, чтобы дать больше места нашим, что, якобы, должно помочь отечественным производителям. С таким подходом, как с этими билетами, безусловно поможет: отечественный батон колбасы будет стоить столько же, сколько импортный, только будет в три раза короче. И какой из них будет качественней - тоже вопрос. Понимаю, что аналогия не совсем удачная, но вот подумалось почему-то...
Автор, скорее всего в этот день нужно было лететь не только вам. Системы умеют рассчитывать даже мероприятие в городе и диктовать цену. Что касается распродажи, то у вас написано «объявили скидку в 50%», но не в 50 а до 50 и не на все рейсы и даты. И так не только у нас и не только с S7.
автор ваще не шарит. 31 - пятница. в пятницу по нетуристическим направлениям практически всегда цена становится выше ближе к дате вылета. ну и справедливости ради - 31 есть за 18. "менее удобный" для авторки, но тем не менее.
пусть летит 30 или 01. 30го без скидки - 7000р. а если брать 29 марта, то по S7-тинькоф - 3000.
Надо бы заслушать ФАС, после которой - обычно все сразу приземляются.
На 3 апреля:
Тенерифе-Южный
Бордо, Франция
3 ч 30 мин
3447 руб по СБП
Распродажа в России это всегда ЛОЖЬ. Это на Западе вы можете купить качественный товар или получить услугу по исключительно выгодной честной акции. У нас же цену будут задирать и писать «Распродажа», «Черная пятница», «Синий понедельник» и прочее до тех пор пока магазин/контора не развалится от отсутствия прибыли, а сам товар (оборудование) не сгниет🤬🤬🤬
логика как я понимаю такая: чем больше покупают билетов на рейс, тем выше цена. последние билеты самые дорогие. какой смысл авиакомпании за 2 недели до вылета рейса продавать последние места дешево, когда их все равно купят те, кому обязательно надо именно этим рейсом улететь за любые деньги (в командировку например в случае если работодатель госкомпания которая не смотрит вообще на цену)?
Согласен - в данном случае со скидками S7 жестоко облажалась. Например, билеты Новосибирск-Томск и обратно стоят без акции 1350 рублей. Одно из условий акции - покупка билета туда-обратно одним платежом. Что мы видим: туда - 1100 рублей, обратно - 2155 рублей.
Главред когда ликбез проведёте со своими подчинёнными по предметам начальной школы?
Смысл платить до Челябинска 20 тысяч за эконом)))
Давайте забьём на S7 и будем летать Аэрофротом и Победой)))
Какой-то бред сивой кобылы. Нужно в Стамбул, так лети в Стамбул, если зарабатываешь тем, что валяешься на пляже и смотришь на море. Если деньги платят за то, что летаешь в Челябинск, то ответ очевиден, куда нужно лететь.
В разные дни стоимость билетов разная у всех авиакомпаний. Почему претензии только к S7, непонятно.
Есть у людей деньги кататься 1-2 раза в месяц.
Последний день школьных каникул, поэтому повышенный спрос.
Сейчас самые дешевые билеты на этот рейс - 29 т.р., и те заканчиваются.
При этом перелет через М-ву обойдется всего в 20 т.р.
Какие то эпитеты и сарказм.
Я не помню но возьму это на контроль !
Любовник богатый у неё в Челябинске чтоли, так пусть Переезжает Туда. Здесь Терпеливые Нужны.
Ну и где сравнялись со Стамбул ом. На 31 марта в Стамбул, прямой, без багажа, 40 с хвостиком
Пора натравить антимонопольный комитет. Пусть господин Филёв объяснит по каким критериям оего менагеры считает стоимость билетов по этому направлению. Кстати, Новосибирск-Нижнеаартовск та же картина. Билет в одну сторону под 20 тысяч. При этом Новосибирск-Тюмень стоит 6500.
Этот какой то ценовой беспредел и людей надо опускать на грешную землю.
У этой ненадежной компании (у которой частенько пассажиры с билетами не могут улететь, потму что не хватает мест) вообще бардак с ценами! Месяц назад мониторил цены до Сочи на весенние школьные каникулы. Можно было с ребенком 10 лет улететь туда/обратно всего за 19 тыр! Сегодня цена почти в 2 раза больше. На эти же числа смотрел Анталью. Ценник был менее 60 тыр, сейчас более 100 тыр. При этом из Москвы в Анталью (в один конец) есть билеты за 3 500 руб!!
почему перестали кормить в полете? независимо от длительности? раньше всегда кормили. Теперь - хочешь - покупай. Цены конские стали
летайте другими ак. их много.
Как ввели санкции не летаю некуда, а по РФ летаю только камикадзе самолеты старые ведра
Наглость потеряли...
хочу добавить о ценовой политике данной компании. в феврале я отдыхала на Кавказе, когда произошёл взрыв газа на линейной. пострадавший дом находился недалеко от нашего. поэтому я, волнуясь за своих домашних, захотела прервать отдых, и срочно вылететь в новосибирск. прямой рейс выполняет в толмачево только s7, непонятно почему, кстати. и знаете, за сколько мне предложили приобрести билет? почти 36000... поясню, чтоб вы поняли уровень циничной жадности компании. февраль- месяц самых низких цен на авиабилеты. у меня были билеты до новосибирска на дату двумя днями позже с пересадкой в Москве до новосибирска общей стоимостью около 8000.
Скидки до 50% действительно есть, акция сейчас у S7. Только вчера взяли белеты до Читы за 7 тыр. 2 недели назад на то же число смотрели, было 14 тыр. Долететь за 3 часа на самолёте по цене плацкарта, который идёт 2 суток - просто подарок.
Большинству комментаторов, я смотрю, лишь бы пернуть в лужу не по теме, типа Баба Яга против.
У меня точно такая же картина. Мониторила билеты Новосибирск - Сочи, не купила за 41 тысячу, ждала распродажу. В итоге пришлось купить в "распродажу" за 47.
S7 летает прямым рейсом, вот и наглеет. С пересадкой дешевле выйдет. Аналогичная история у S7 с Минводами. Прямой рейс стоит 22 тыс, с пересадкой 15-16 тыс.
Дорого самолет, езжай поездом
Я летаю на бизнес джетах и не знаю таких проблем !
Ну не хочешь, не лети
Это частная компания и сама выставляет те цены, которые считает целесообразным
Однажды мы летели в Ботсвану и сели по ошибке в Челябинске прямо на поле кукурузы в мартовские озимые и никогда не жаловались потому что мы пилоты и знаем цену счастью.
Я искренне хочу быть патриотом.Но не могу.Здесь быть патриотом-слишком дорого.
Говорят группа "Стрелки" приезжала в Новосиб а я все проспал эх...такое событие !
в такси такая же система: когда повышенный спрос, цены выше, хотя расстояние одинаковое. в ОТ когда повышенный спрос - цены те же, но комфорта очень сильно меньше за ту же цену. это нормально.
S7 самая дорогая компания
Распродажа - экономический эффект для покупателя есть, но не большой и не для всех. Выкладывают ограниченное число распродажных билетов. Не успел - до свидания. И да, даже в распродажу цена меняется, но если иметь толику везения и настойчивости можно купить относительно недорого. Относительно нынешних цен конечно. Скажем в Москву на троих 9 тыс туда обратно на человека, по нынешним временам не дорого. А аньше стандарная цена была 7,5 примерно. А в ковидные нелетные летал сибирью за 4500 .В прошлом году турция - 23 тыс туда-обратно из НСК аэрофлотом, следом, почти за год купленные билеты сибирью уже 32, а сейчас этот рейс уже 41 . Что поделать, мы же сами проголосовали за это, все патриоты. А параллельный импорт обходится дороже. АК перекладывают свои затраты на потребителя - самолеты надо покупать, запчасти, обслуживаться ну инфляцию никто не отменял.
И да, считают все у них программы автоматом, поэтому как повезет - увидел, устраивает, бери тут же. Через минуту будет может другая цена. Пример, в распрожу эту - рейс из москвы в минводы товарищ смотрит находясь в москве 29 тыс, я смотрю из нск - 13 тыс. Беру ему билет. На следующий день уже 21 рисует мне.
Ну про Сочи: месяц назад прям на глазах (за день) туда билеты тоже скакнули с 9300 до - 11500 - 23000 рублей. Причем когда на поисковых сайтах (типа sales) цена искалась ещё за 11000, на сайте авиакомпании уже стояло больше 20000...
Ну как бы да, они правы, если пешком из Африки возвращаться, к 1 сентября успеете...
Я только одно не могу понять. Если на неделе билеты стоит по 3000-4000р в один конец, а к выходным растут до 14000, то виновата конечно авиакомпания )))
PS: Зато теперь понятно почему НГС освещает каждую задержку и каждый овербукинг С7. Не говорю что это плохо. Возможно и поэтому с7 всегда всех поит, кормит, заселяет, но мотивы становятся понятны )))
По ходу главред истерику закатила не проверив ценники. Все что она пишет касается 31.03, за день до 30.03 и день после 1.04, обычный ценник.
Нытики, не лети s7, Лети с пересадкой, лети другого числа. Уже 2 статья "уважаемого" издания с плачем.
Сейчас зашла на сайт, билеты из Новосибирска в Челябинск и обратно по распродаже можно купить за 7278 руб. Вылет в среду