Цифровизация и переход на электронный документооборот без специалистьв в действии!)))
Я, когда чеки из магазина считаю, то могу и лишний ноль поставить, но, благо, есть возможность посмотреть через увеличительное стекло и исправить))
184 млн - это очень круто!
1.платежные документы
с расчетом размера платы
Находятся на офсайте исполнителя услуг,
в личном кабинете.
2.Расчет производится т.ко с использованием
Документов,позволяющих подтвердить платеж:
-через л.к.банка чеком
или платежным поручением
С указанием услуги
и ее объема,даты оплаты…
Ужас какой, с этим горячим водоснобжением вообще траблы, вовремя не выставляют сами, потом звонят ,что задолженность, а какая задолженность если стоит автоплатеж, выставляйте счёт и сбербанк должен оплатить сам.
Все эти "сбои" почему-то всегда происходят не в пользу плательщика. А за 184 "лимона" - это ж Обское море можно нагреть. Но пока попытались "нагреть" нашего брата-жильца. В моем случае с одним таким "сбоем" справилась прокуратура, без всяких программистов. У нас в этом месяце из новшеств только за мусор было две платежки (мусорщик сменился), но сумма общая. Спасибо, спасибо!!!
В этой газово-шарашкиной конторе подвизаются либо откровенные жулики,либо абсолютные болваны. Они ведь сознательно создают такую ситуацию-а вдруг прокатит!
Когда же наведут порядок в ЖКХ. Только успевают создавать фирмы-прокладки, чтобы денег побольше вытащить. Сибэко себе уже штук пять наоткрывал и конца края не видно. Раньше платили все в одном месте, а сейчас концов не найдешь.
Очень жаль, что людям лень разбираться в современных технологиях (я не про этих конкретных жителей, я про вообще). Потому, что есть ведь простые технологии как формализовать обмен информацией. Типа электронной цифровой подписи. И чтобы везде одинаково - вы шлёте данные "по форме", со своей подписью. Компания выдаёт вам квиток "такие-то данные получили тогда-то" со своей подписью... и пусть потом хоть 100 раз перерасчёты делают и удаляют чё хотят - у вас квиток есть, вы с ним любой суд автоматически выигрываете. А значит ни одна компания не станет и пытаться вас облапошить тогда.
Ну или на законодательном уровне можно начать штрафовать за упорный неправильный перерасчёт - если человек говорит "у вас ошибка" и компания упорствует, то доказав ошибку он получит справедливый бонус (пару тысяч в качестве компенсации за время и нервы) - тогда люди будут охотно бороться и опять же компаниям не будет резона пытаться облапошить... Ну это же история как с сотовыми операторами, которые подключали левые платные услуги и иногда соглашались их отключить.
А давайте за такие ошибки финансово наказывать - вмиг сойдут на нет!
в любом случае, такие ошибки иногда бывают и будут.
но тебе, свинья, не понять, ты же за любой микрокосяк готов зацепиться, чтобы обвинить власть и провластный бизнес.
Карины и карэны всегда там, где есть что-нибудь перепродать, нагреть, побыть посреднтком за 5%
Ничего от них не прибывает, кроме населения, одни убытки
Цифровизация и переход на электронный документооборот без специалистьв в действии!)))
Я, когда чеки из магазина считаю, то могу и лишний ноль поставить, но, благо, есть возможность посмотреть через увеличительное стекло и исправить))
184 млн - это очень круто!
Программисты и другие специалисты разбегаются, скоро кроме моего протеже никого не останется.
Прикольно , у кого включена услуга автоматически снимать сумму
Ужас какой, с этим горячим водоснобжением вообще траблы, вовремя не выставляют сами, потом звонят ,что задолженность, а какая задолженность если стоит автоплатеж, выставляйте счёт и сбербанк должен оплатить сам.
Сбой системы всегда не в пользу народа, что будет когда они научатся автоматически все долги с гражданина списывать.
Все эти "сбои" почему-то всегда происходят не в пользу плательщика. А за 184 "лимона" - это ж Обское море можно нагреть. Но пока попытались "нагреть" нашего брата-жильца. В моем случае с одним таким "сбоем" справилась прокуратура, без всяких программистов. У нас в этом месяце из новшеств только за мусор было две платежки (мусорщик сменился), но сумма общая. Спасибо, спасибо!!!
странные сбои всегда против жильца. Вот был бы сбой, что ресурсники жильцам должны 20 млн.
В этой газово-шарашкиной конторе подвизаются либо откровенные жулики,либо абсолютные болваны. Они ведь сознательно создают такую ситуацию-а вдруг прокатит!
Когда же наведут порядок в ЖКХ. Только успевают создавать фирмы-прокладки, чтобы денег побольше вытащить. Сибэко себе уже штук пять наоткрывал и конца края не видно. Раньше платили все в одном месте, а сейчас концов не найдешь.
Вообще-то, за такие сбои нужно штрафовать......
Цифровизация не для меня, меня ни где нет в том числе гос услуги, а налик это моё, остальное не понимаю
В советском районе цены на холодную воду и отопление почему то выше чем в городе ? Почему ???
Это они свои мечты пытались воплотить в жизнь.
Очень жаль, что людям лень разбираться в современных технологиях (я не про этих конкретных жителей, я про вообще). Потому, что есть ведь простые технологии как формализовать обмен информацией. Типа электронной цифровой подписи. И чтобы везде одинаково - вы шлёте данные "по форме", со своей подписью. Компания выдаёт вам квиток "такие-то данные получили тогда-то" со своей подписью... и пусть потом хоть 100 раз перерасчёты делают и удаляют чё хотят - у вас квиток есть, вы с ним любой суд автоматически выигрываете. А значит ни одна компания не станет и пытаться вас облапошить тогда.
Ну или на законодательном уровне можно начать штрафовать за упорный неправильный перерасчёт - если человек говорит "у вас ошибка" и компания упорствует, то доказав ошибку он получит справедливый бонус (пару тысяч в качестве компенсации за время и нервы) - тогда люди будут охотно бороться и опять же компаниям не будет резона пытаться облапошить... Ну это же история как с сотовыми операторами, которые подключали левые платные услуги и иногда соглашались их отключить.
В такой ситуации надо обращаться в прокуратуру.
Это самый быстрый вариант!
Нормальные расценки, что ныть то, мы же повелители мира. 😂😂😂
Ой, ну капец, истерика на всю планету. Понятно что ошибка. Ее исправили за два дня, а то орут как будто оплатили такую сумму
опечатка в платежках, а свиньи перевозбудились))))
Это все от лукавого
Да не убивайтесь Вы так, так Вы никогда не убьетесь!
Карины и карэны всегда там, где есть что-нибудь перепродать, нагреть, побыть посреднтком за 5%
Ничего от них не прибывает, кроме населения, одни убытки
Так, эту ошибку нашли?
Прикольно.
Платосферу так агрессивно рекламируют, думаю нужно обходить за три километра, вместо помощи одни проблемы.
Сбой с вонью на мошенничество! Душите сообща этих гадов!!!
Может они моются часто? Сейчас же молодежь взяла за моду душ каждый день,хотя издревле всегда было раз в неделю и назывался банный день
топовая, новость ..
на окраине видать воздушная тревОга, света нет - мало любимчиков с(нгс криков😁бизумных
Это с квартиры или дома такая сумма?
Желудь закинь и успокойся.