Езжу по Прокопьевской каждый день, до ноября сильных пробок не бывает(до того как снега навалит), я считаю, что проблема в улице Комсомольской, до снегов там можно ездить практически в 4 ряда, а после снегопадов только в 2, если ее с обоих сторон чистить до бордюров, пробки будут меньше
ЯКУТСКИЙ
Я вам так расскажу что делает власть на примере той дороги.
1. Если ехать с северочемского на Просторный, там есть на светофоре поворот налево на Прокопьевскую. Так вот , как-то там решили сделать асфальт и сделали бордюр настолько близко к дороге, что когда стоит машина поворачивает налево, она заслоняет всю дорогу и машины прямо проехать не могут. Там расширить это место - дело 1 дня. Но никто и не почесался.
2. Асфальта сэкономили. Потому как только ты выехал из под путепровода, и хочешь проехать прямо, тебе надо ехать по земле. Там 20 метров асфальта не доложили, и вот они ямы, грязь.
3. Сама дорога там вся разбита постоянно. И никто эти ямы не чинит. Может раз в год насыпят там щебенки помазанной асфальтом. Через неделю снова ямы на месте.
ЯКУТСКИЙ
В целом, проблема там дальше, в светофорах на Северочемском. Потом еще от меги можно стоять до самого Маркса.
НУЖНО:
1. Настроить светофоры и движение на выезд. То есть всегда зелёный поворот направо на Ватутина. Побольше зеленого для центральных выездов с Чемского.
2. Пустить трамваи, причём много напрямую Южночемской - Маркса через северочемской. Обеспечить чтобы их пути не пересекались с автомобилями.
ЯКУТСКИЙ
Проблема Новосибирска в том, что выделяются безумные деньги на строительство безумных прожектов, а на нормальные изменения денег нет.
Я говорю о Ледовой арене около октябрьского моста, о четвертом мосте платном.
1. После каждого хорошего дождя город встает в пробку потому что светофоры замыкают и выключаются. Ну найдите копейки и замените светофоры или герметиком их помажьте, провода замените.
2. Развивайте трамваи. Почините пути, заложите их бордюрами, чтобы никто не ездил по трамвайным путям, купите новые вагоны.
3. Стимулируйте переход на электромобили и гибриды, а не облагайте их безумными налогами. Такие авто почти не дымят в пробке. Люди в них более спокойные, потому что не жгут понапрасну дорогой бензин.
4. Расширяйте дороги в узких местах, на поворотах. Если надо, забирайте землю у владельцев частного сектора, которые мешают строительству.
Дома не снесут, дороги не расширят, только развивать общественный транспорт, делать его комфортным и ДЕШЕВЫМ. Что бы ходил по графику и маршруты были продуманы для пассажиров. Вы посмотрите даже на фото в автомобилях по одному человеку едут! Это тупик, если хотим ездить по дорогам , а не стоять, все равно будем на ОТ перебираться!
А ведь рядом Краснообск и 26000 жителей , и они в этой же пробке . Как можно уважать нашу власть после таких глобальных продаж земли под застройку, Сами то живут в центре
Когда в мэрии утверждали планировку этого района, думали только об интересах застройщика ? Подумать комплексно о местах работы будущего населения и транспортных потоках некому было.
Понастроили жилмассивы на окраинах , а в центре зато частный сектор с сортирами на улице, печками да банями . Не хозяина в городе , нет генплана по застройке . Вот и строят на выселках , а народ потом мучается .
"Здесь железнодорожный переезд, который продолжает «радовать» жителей Южно-Чемского частенько проходящими поездами, усугубляющими проблему выезда".
Да уж! Проведение маневровых работ, с закрытием переезда как-то надо решать.
Убрать пора уже такие компании как Орион и Эфес, дурно пахнет от них
А в Москве сдали большую кольцевую линию метро 31 станция и 70 км подземной дороги в две линии. Власти Новосибирска уснули лет 40 назад и уже не проснутся видимо никогда .
Такие узкие дороги по всему городу.Не понятно как так строят какой нибудь микрорайон и дорог не строят нормальных,современных.Неужели не ясно,что такие дороги уже не справятся.Тогда надо запрещать строить новые микрорайоны без современных дорог.Как всегда будут говорить ,денег нет,меньше в Москву отдавать надо,свою инфраструктуру города строить надо.
вообще бред, проезд на жилмассив, через другой жилмассив, плюс жители Краснообска и все эти 3 потока (ну ещё с бугринки)по одной полосе за Мегой до Ватутина.
Дело не в строительстве дорог: шире-еще шире. Нужно учитывать мировой опыт мегаполисов, которые уже прошли через все грабли широких дорог, даже многоэтажные дороги не спасают от пробок.
Нужно мотивировать к отказу от пользования личным транспортом и к работе, близкой от места проживания. И к отказу от мегаполисов.
Действительно, последние пару лет по утрам просто здорово. Какие-то негодяи обнаружили проезд через частный сектор, и теперь каждое утро с 6 до 9 часов - нескончаемый поток машин через деревню и в уличных дворах. Люди боятся выходить из подъездов и идти по тропинкам буквально вдоль новоиспеченной "гоночной трассы".
Провалитесь со своим четвёртым мостом- это просто ужас каждое утро стоять в немерянных пробках….. как задолбало ЭТО‼️ просто нет уже выражений- никаких!!!!!!!
Похоже что Заботливые власти и застройщики уже запланировали Южно-южно Чемской и Чемской Заюжный микрорайоны.
Езжу по Прокопьевской каждый день, до ноября сильных пробок не бывает(до того как снега навалит), я считаю, что проблема в улице Комсомольской, до снегов там можно ездить практически в 4 ряда, а после снегопадов только в 2, если ее с обоих сторон чистить до бордюров, пробки будут меньше
Наши архитекторы все какие-то рукозадые. Все ни как не могут справится с элементарными вещами.
ЯКУТСКИЙ
Я вам так расскажу что делает власть на примере той дороги.
1. Если ехать с северочемского на Просторный, там есть на светофоре поворот налево на Прокопьевскую. Так вот , как-то там решили сделать асфальт и сделали бордюр настолько близко к дороге, что когда стоит машина поворачивает налево, она заслоняет всю дорогу и машины прямо проехать не могут. Там расширить это место - дело 1 дня. Но никто и не почесался.
2. Асфальта сэкономили. Потому как только ты выехал из под путепровода, и хочешь проехать прямо, тебе надо ехать по земле. Там 20 метров асфальта не доложили, и вот они ямы, грязь.
3. Сама дорога там вся разбита постоянно. И никто эти ямы не чинит. Может раз в год насыпят там щебенки помазанной асфальтом. Через неделю снова ямы на месте.
ЯКУТСКИЙ
В целом, проблема там дальше, в светофорах на Северочемском. Потом еще от меги можно стоять до самого Маркса.
НУЖНО:
1. Настроить светофоры и движение на выезд. То есть всегда зелёный поворот направо на Ватутина. Побольше зеленого для центральных выездов с Чемского.
2. Пустить трамваи, причём много напрямую Южночемской - Маркса через северочемской. Обеспечить чтобы их пути не пересекались с автомобилями.
Почему Бронная? В Москве известно - в старину кольчуги делали. А у нас с чего?
ЯКУТСКИЙ
Проблема Новосибирска в том, что выделяются безумные деньги на строительство безумных прожектов, а на нормальные изменения денег нет.
Я говорю о Ледовой арене около октябрьского моста, о четвертом мосте платном.
1. После каждого хорошего дождя город встает в пробку потому что светофоры замыкают и выключаются. Ну найдите копейки и замените светофоры или герметиком их помажьте, провода замените.
2. Развивайте трамваи. Почините пути, заложите их бордюрами, чтобы никто не ездил по трамвайным путям, купите новые вагоны.
3. Стимулируйте переход на электромобили и гибриды, а не облагайте их безумными налогами. Такие авто почти не дымят в пробке. Люди в них более спокойные, потому что не жгут понапрасну дорогой бензин.
4. Расширяйте дороги в узких местах, на поворотах. Если надо, забирайте землю у владельцев частного сектора, которые мешают строительству.
Сейчас там ещё пару домов сдадут. Один вообще построен практически на дороге.
Дома не снесут, дороги не расширят, только развивать общественный транспорт, делать его комфортным и ДЕШЕВЫМ. Что бы ходил по графику и маршруты были продуманы для пассажиров. Вы посмотрите даже на фото в автомобилях по одному человеку едут! Это тупик, если хотим ездить по дорогам , а не стоять, все равно будем на ОТ перебираться!
Это "Наша Раша".Где непродуманно даже это.Когда строили,чем думали? Только о выгоде думали.Власть денег...
А ведь рядом Краснообск и 26000 жителей , и они в этой же пробке . Как можно уважать нашу власть после таких глобальных продаж земли под застройку, Сами то живут в центре
а выход вообще из этой ситуации есть?
Купили жилье за три копейки в ж.. мира, будьте теперь безмерно счастливы..
Когда в мэрии утверждали планировку этого района, думали только об интересах застройщика ? Подумать комплексно о местах работы будущего населения и транспортных потоках некому было.
Там терриконы стоят - никто не замечает... а вы дороги. Д-и-ч-а-й-ш-и-й капитализм в своей красе.... .
На ул , Фадеева тоже также пробки километровые начинаются 06.30 ужас просто дороги узкие не чистят безобразие полное ,
Стоят в пробках на работу по два часа ? Зато они живут в Новосибирске, а не в Черепаново.
Понастроили жилмассивы на окраинах , а в центре зато частный сектор с сортирами на улице, печками да банями . Не хозяина в городе , нет генплана по застройке . Вот и строят на выселках , а народ потом мучается .
"Здесь железнодорожный переезд, который продолжает «радовать» жителей Южно-Чемского частенько проходящими поездами, усугубляющими проблему выезда".
Да уж! Проведение маневровых работ, с закрытием переезда как-то надо решать.
Убрать пора уже такие компании как Орион и Эфес, дурно пахнет от них
А в Москве сдали большую кольцевую линию метро 31 станция и 70 км подземной дороги в две линии. Власти Новосибирска уснули лет 40 назад и уже не проснутся видимо никогда .
С Родников-Снегирей добираться не лучше. 4 км до работы едешь час!
Такие узкие дороги по всему городу.Не понятно как так строят какой нибудь микрорайон и дорог не строят нормальных,современных.Неужели не ясно,что такие дороги уже не справятся.Тогда надо запрещать строить новые микрорайоны без современных дорог.Как всегда будут говорить ,денег нет,меньше в Москву отдавать надо,свою инфраструктуру города строить надо.
вообще бред, проезд на жилмассив, через другой жилмассив, плюс жители Краснообска и все эти 3 потока (ну ещё с бугринки)по одной полосе за Мегой до Ватутина.
где коментарий?
Дело не в строительстве дорог: шире-еще шире. Нужно учитывать мировой опыт мегаполисов, которые уже прошли через все грабли широких дорог, даже многоэтажные дороги не спасают от пробок.
Нужно мотивировать к отказу от пользования личным транспортом и к работе, близкой от места проживания. И к отказу от мегаполисов.
"Неофициальный выезд из Южно-Чемского — 2-я Прокопьевская. " как житель частного сектора я это терпеть УСТАЛ!!! Хотим с соседями завалить проезд!!!
Я еду на работу в 3 ночи. Норм.
Поселите там локтя с травниковым. Пусть на работу поездят
Какую отрасль не возьми- везде разруха и безнадега
Нужны развязки уже вчера. Но нам они не нужны считают наши слуги Народа
Действительно, последние пару лет по утрам просто здорово. Какие-то негодяи обнаружили проезд через частный сектор, и теперь каждое утро с 6 до 9 часов - нескончаемый поток машин через деревню и в уличных дворах. Люди боятся выходить из подъездов и идти по тропинкам буквально вдоль новоиспеченной "гоночной трассы".
Помойка
Провалитесь со своим четвёртым мостом- это просто ужас каждое утро стоять в немерянных пробках….. как задолбало ЭТО‼️ просто нет уже выражений- никаких!!!!!!!
Станиславского, пл Труда, Станционка🤦♀️🔥- почувствуй себя идиотом!!!!! Просто неимоверный треш каждое Божие утро!!!!!😡😡😡😡
Карманов нет. Стоим. Ждём.