Есть определённые требования законодательства, если авиакомпании их не соблюдает, то платит штрафы или несёт другую ответственность, нечего авиакомпании открывать, если обеспечить не могут условия, согласно законодательству. S7 уже с распродажей билетов себя показала не с лучшей стороны.
Ключевое слово- "наверное".Мы не знаем конкретной ситуации и деталей. Возможно, что здоровому человеку было бы по фигу, а вот больному стало неудобно.Если есть правила, то почему бы авиакомпании их не соблюдать? Они то ведь требуют , чтобы их правила соблюдали на 100%- знакомого не пустили в самолет, якобы он на регистрацию опоздал, хотя он в очереди стоял и говорил об этом сотруднице, что у него самолет, ему сказали, что все нормально,мол, успеете и в итоге не пустили.Потом через суд компенсацию выплачивали ему.Так что пусть, если сами требуют, то, в свою очередь, и сами тоже соблюдают законы.
Дома надо сидеть если есть проблемы со здоровьем,а не жалобы строчить. Совесть надо иметь, раз такой здоровый что может везде ездить и летать, то почему ещё не Там?
Есть определённые требования законодательства, если авиакомпании их не соблюдает, то платит штрафы или несёт другую ответственность, нечего авиакомпании открывать, если обеспечить не могут условия, согласно законодательству. S7 уже с распродажей билетов себя показала не с лучшей стороны.
я из перми не мог вылететь сидели там всю ночь. туалет замерз у них в самолете.
где новость про это в 22 году?
и там заставляли 2 раза пройти досмотр и до посадки ждали часа 4 и в самолете сидели. а в гостиницу люди на такси ездили. с7 ваще охамели
Наверное человек обижен и обделен жизнью, вот и строчит жалобы, хотя ему гостиницу бесплатно предложили.
Все вопросы можно решить до заселения, а не дожидаться пока заселят и специально начать жаловаться.
Гостиница видители неудобная)
Неудобно спать на потолке, одеяло падает)))))
Дома надо сидеть если есть проблемы со здоровьем,а не жалобы строчить. Совесть надо иметь, раз такой здоровый что может везде ездить и летать, то почему ещё не Там?