Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

211 комментариев к публикации «Большое количество недовольных»: в мэрии объяснили толпы после Дня города на набережной
«Большое количество недовольных»: в мэрии объяснили толпы после Дня города на набережной

28 июня 2022 в 13:20

Стандартное решение мэрии по типу - само растает. Собралось много народу? А давайте перекроем близлежащие улицы и метро. Тогда толпа сама рассосется ))) Толик, браво!

28 июня 2022 в 12:58

Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от неё прежнее удовольствие.

28 июня 2022 в 13:08

Самый конченный по организации праздник. Мало того, что перекрыли выход и вход метро на Речном, так и после салюта ещё минут 40 никто не мог уехать из-за стоящего на Восходе транспорта. Про общественный транспорт отдельная история. За 2 часа до салюта не могли уехать из Чистой Слободы, т.к. весь транспорт тупо проезжал мимо не останавливаясь. Стоимость такси доходила до 700р. Больше ни ногой на городские массовки.

28 июня 2022 в 13:42

Как избежать столпотворение на станции Речной вокзал? Закрыть станцию! Тем самым вызвав гнев и ещё большее столпотворение! Гениально! А турникеты можете выкинуть и вернуть старые, ибо новые нифига не работают!!!

А если люди побегут в бомбоубежища, бункер тоже перед носом захлопнется?

28 июня 2022 в 13:10

все логично! когда большое скопление людей ни к чему увеличивать количество общественного транспорта. Надо наоборот закрыть метро и перекрыть дороги!

28 июня 2022 в 13:25

Репетиция показала, что надо все менять …

28 июня 2022 в 13:16

Поэтому я в эту толпу и не езжу.

28 июня 2022 в 13:24

Зачем Речной вокзал закрывать было, быстро уменьшить интервал совсем не сложно, тем более на Студенческой есть два пути отстоя и оборота и можно было заранее поставить составы. Можно было организовать и дополнительные электрички ( до Первомайки, Н.Восточный ), другой ОТ.
А как пропускать большие массы народа можно было посмотреть в Москве, Питере ( скажем после мероприятий, матчей на стадионах, особенно показательно на ЧМ2018), да там много полиции, росгвардии, но это их работа ...

28 июня 2022 в 12:57

Управленческий гений градоначальника, не к ночи будь помянут, не перестает удивлять, хотя казалось бы ... Короче, Бату в мэры!

28 июня 2022 в 14:44

Что сказать, хороша генрепетиция дня города, умеет Локоть выразиться. Получили люди удовольствие в этой толчее после салюта. Нигде нет порядка, даже празднование дня города не могут организовать, зато должности занимают специально придуманные для этого. Терешкова, например. Теперь блеснут с новогодним Новосибирском, сколько туда денег вбухают на бумаге, якобы.

28 июня 2022 в 13:07

Последний раз был на массовом гулянии лет 30 назад,с большим трудом выбрались из толпы с пл.Ленина,после этого никогда не ходили,теперь читаю и понимаю ничего не изменилось в праздновании.

28 июня 2022 в 13:43

А чего на площади Ленина не замутили праздник? Побоялись что крыльцо мэрии опрудонят?

28 июня 2022 в 16:13

Получилось, что опять не получилось.

28 июня 2022 в 13:48

В группе ВК, где проходило голосование за фейерверки, висит пост, что смотровой площадкой должен был быть и Октябрьский (коммунальный) мост. Это логично, тк это сняло бы нагрузку на набережную. Из 200 000 при открытой проезжей части минимум 50 тыс, а то и половина могли находиться там. И быстро уйти (по большей части на мост левый берег ходит). Большевичку бы не пришлось закрывать, давки бы не было.

Кто принял это решение - закрыть мост??

Дебют с перекрытием всего Бердского шоссе, так понимаю был удачен?

28 июня 2022 в 13:07

Мест массового скопления людей лучше избегать. Опасно там.

28 июня 2022 в 13:19

Она всегда давал себе хорошие советы, хоть следовал им нечасто.

28 июня 2022 в 13:19

Локоть, Терешкова, а До того как, не судьба была решить и организовать этот вопрос!?

28 июня 2022 в 16:41

Не надо ходить на такие мероприятия,ни кто ни когда не позаботится о вашем благополучии...ни транспорта,ни туалетов...

28 июня 2022 в 12:53

не я пас в такую толпу)

28 июня 2022 в 13:01

локоть не смог договориться с росгвардией, чтобы на день города автозаки предоставили?

28 июня 2022 в 16:22

жду заявления мэрии о том, что ситуация политизирована, а вон в Америке еще хуже.

28 июня 2022 в 14:05

какой мэр - такой и общественный транспорт...

Тло XXII
28 июня 2022 в 13:01

"Мэр Анатолий Локоть поручил проработать"

Уффф. Вот прям от сердца отлегло. Поручил же! Отработал.

28 июня 2022 в 12:48

Праздник удался?

Гость
28 июня 2022 в 13:21

В Новосибирском метрополитене проанализировали ситуацию, связанную со скоплением пассажиров перед станцией «Речной вокзал» после проведения праздничного салюта в День Победы.
В результате с целью исключения подобной ситуации в дальнейшем и для увеличения пропускной способности прохода пассажиров было принято решение вечером на день города закрыть входы в станцию метро «Речной вокзал», в надежде, что пассажиры рассосутся сами))

28 июня 2022 в 12:55

😂😂😂😂😂

28 июня 2022 в 13:44

Когда н-ску исполнится 230, встанет вопрос о ренновации метро, и вообще всего города

28 июня 2022 в 12:52

зато Ковид остался доволен и просил ничего не менять

28 июня 2022 в 13:15

План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

Я не согласен
28 июня 2022 в 13:57

Продолжение.
К нашему с женой, и возможно кота, удивлению, далее на перекрестке около Церкви Архангела Михаила оказался второй блок-пост. Сотрудники ГИБДД не пускали транспорт прямо по Большевистской, а разворачивали всех на тот же Бугринский мост или в сторону Академгородка.
То есть у меня была альтернатива ездить с женой и с котом по кругу с правого берега на левый, пока это все не закончится, видимо до самого праздничного салюта.
Постояв снова в пробке, мы добрались до сотрудника ГИБДД на этом блок-посту и попросили пропустить нас прямо по Большевистской, на что услышали требование показать паспорт.
Я оторопел, но жена среагировала очень быстро и резко вынув паспорт - показала.
Хочу отметить, что таких наглых как мы, было очень мало, большинство стояло и терпело, даже не бибикало.
Сотни машин, маршрутки, автобусы - всех разворачивали мимо Большевистской, людям просто приходилось высаживаться из транспорта в никуда.
Нас все-таки пропустили. Мы оказались дома с задержкой в 50 минут.
Обращаю внимание, что перекрыт был, по сути, въезд в город, даже не в центр!
Уважаемые читатели, воспринимайте этот текст как Жалобу на действия мэрии Новосибирска и ГИБДД.
Меня не устраивают такие действия мэрии Новосибирска и ГИБДД по перекрытию дорог в моем городе.
Я думаю, что правильно было бы отправить текущего мэра и главу ГИБДД в отставку. Если понадобится, мы выберем другого мэра.

Гость
28 июня 2022 в 13:50

А некоторые несчастные стояли, похоже, на станции Речной вокзал очень долго, а поезда проходили мимо, не останавливаясь. Я их видела, проезжая в поезде. Из статьи вообще ничего не поняла, в чем смысл закрыть станцию Метро и Октябрьский мост.

28 июня 2022 в 21:22

....запланировано расширение линейки турникетов на этой станции с увеличением количества проходов....- т.е сделать 10 турникетов и всех пустить по..... одному эскалатору. Конечно пропускная способность увеличится, вопрос ЧЕГО ? ТУРНИКЕТОВ?

Торт Наполеон
28 июня 2022 в 14:15

Мероприятие проходит каждый год, накоплен уже какой-то опыт, все знают что, где и когда должно происходить. Казалось бы, за столько лет можно было научиться организовывать всё так, чтобы всё работало, как часы, но... Опять столпотворение и давка...А ведь это заранее запланированное мероприятие, а не чрезвычайная ситуация какая-нибудь. Страшно даже подумать, что будет, например, если где-нибудь рядом с городом упадёт какой-нибудь метеорит покрупнее или случится серьёзное землетрясение...

28 июня 2022 в 20:51

Что тут удивительного? Они палец о палец не ударили, чтоб вывезти толпу. Даже банально интервалы в ОТ не додумались сократить, ОТ ездил по расписанию выходного дня!
А проход? Вдоль большевички есть места, где застройщик своим забором перекрыл почти весь тротуар, оставив буквально метр. Там 2 человека не разойдуться нормально, конечно люди вынуждены выходить на дорогу.
А виноваты как всегда самокаты, да? Которые якобы мешают проходу, если они из 8 метров тротуара занимают пол метра

Я не согласен
28 июня 2022 в 13:55

В воскресенье 26 июня 2022 г. в 22:13 (в День города Новосибирска) я возвращался на автомобиле с дачи с женой и котом по трассе Академгородок - Новосибирск. При приближении к Бугринскому мосту за 2 километра начался затор (пробка). У самого моста было перекрыто движение сотрудниками ГИБДД, которые отправляли весь транспорт, который должен был ехать дальше прямо по ул. Большевистской, на Бугринский мост и на левый берег! Мне не нужно на левый берег, я живу на Большевистской, как мне попасть домой?
Я подошел к сотруднику, регулировавшему движение, произвел видеосъемку, задал вопрос, почему перекрыто движение прямо. Сотрудник мне не назвал причину, а только сказал, что перекрыто на 2 часа. На повторный вопрос, в чем причина, он сказал мне куда-то позвонить. Я сообщил сотруднику, что живу рядом, мне нужно ехать прямо. Но сотруднику было плевать, или он был очень занят, я точно не понял.
Мы вынуждены были поехать на мост, вместо того, чтобы проехать прямо до дома, где мы были бы через 5 минут.
Совершив бросок на левый берег, постояв там еще в пробке, мы вернулись по мосту обратно, и съехали уже дальше после этого блок поста. Я сразу оговорюсь, что я, как и другие автомобилисты потратил свое время и горючее на этот маневр. И меня это совершенно не устраивает.

горожанин
28 июня 2022 в 14:02

каждый год одно и тоже.. и каждый год "а кто это сделал"

Berkov
28 июня 2022 в 14:06

А горожанам не стрёмно, что их праздновать в загон отправляют?
Нормально смотреть на салют, который купили вместо обедов школьникам?
Блин, не понимаю. НЕ ПОНИМАЮ!

Вассер ман
28 июня 2022 в 14:17

Одно и тоже каждый год. Бардак и нет хозяина в городе.

28 июня 2022 в 14:05

ну так станция спортивная на лдс - абсолютно не имеет смысла. ее так же будут перекрывать во избежание давки как елают везде чтобы народ топал пешком на соседние станции и тем самым снизить траффик пассажиров в момент времени

28 июня 2022 в 13:45

А я провела вечер дня города в окружении родных и близких мне людей, купались в бассейне на фазенде...играла музыка, подавали мартини....с клубникой!

28 июня 2022 в 15:23

Мерия тока и может, что языком молоть опосля - ответственности никакой, в будущем году будет всё так же, если не хуже.

зачем всё это
28 июня 2022 в 13:55

Главно бюджет освоили, фейерверки бахнули, поплясали… а дальше …

111
28 июня 2022 в 14:05

За все, что берётся мэрия идёт через одно место. С днём города даже справиться не сумели, к про благоустройство города вообще молчу.

28 июня 2022 в 15:28

У нашего мера все через...тернии к звёздам 🤣🤣🤣

Нет человеков, нет проблемы.

Виталий
28 июня 2022 в 13:38

Наша мэрия ничего не может нормально сделать

Гость
28 июня 2022 в 13:46

У кого-то еще остались иллюзии в отношении сами знаете кого?

Гость
28 июня 2022 в 12:57

Новосибирск как и вся его агломерация кроме Кольцово это отстойное место. Везде грязь, разруха, разбитые дороги, ужасная инфраструктура. Жалко новосибирцев. А сильнее всего жалко жителей Оби - это наверное самый стремный город во всей НСО.