Еще развязки Бугринского моста напоминают о том, что вроде, не все деньги отмыты... 😜
С Бугринским мостом понятно - денги отмылись раньше, чем все съезды с моста были достроены.
Поэтому, вторую дырку на площади Энергетиков начали раньше делать. От неё польза будет даже если дорога от четвёртого моста не дойдёт дотуда, и даже если сам мост достроен не будет.
Я дико извиняюсь, как лес у НГУ связан с Большевичкой?! Те студенты, что ездили на электричках так и будут на них ездить, просто им будет удобней. Пока восточный объезд не заработает никакого снижение на Большевичку не будет.
Преподносят, как будт-то трафик на Большевичкие из-за студентов - смешно.
Вся движуха ищ-за участка земли на ул.Жемчужная, где сейчас конечная. Перенесут конечную в лес, к новой станции Университетская, а на этом месте забабахают элитный жилой комплекс по 200-300 тыс за кв.м. И там бюджет освоят и тут бабла срубят
Так ли много студентов ездят в универ на своих авто по Большевистской? Это я к тому, что объездную дорогу для большегрузов строить надо, а не только жд станцию.
Большинство знакомых мне студентов снимают жилье, обычная практика. Ибо ездить хоть как задалбывает. Общагу не дают, а вдвоем-втроем не так запредельно дорого, как кажется. Никому эта платформа в пень не стучала, идти километр по неосвещенному лесу - охренеть удовольствие.
Почему обязательно лес надо трогать? Его и так не осталось уже, весь истоптали паразиты! Пусть по Университетскому проезду добираются от платформы Университетская, там 2-полосная широкая дорога и почти свободная, загрузки у неё нет
1. Получается около 900 метров. На южном направлении очень много перегонов протяжённостью около 1 км.
2. "Обское море" - сезонная остановка. Она работает несколько месяцев в году.
1. Получается около 900 метров. На южном направлении очень много перегонов протяжённостью около 1 км.
2. "Обское море" - сезонная остановка. Она работает несколько месяцев в году.
А как же я езжу на работу круглый год до "Обского моря" и обратно?
А как же я езжу на работу круглый год до "Обского моря" и обратно?
Уточнил расписание. Зимой на "Обском море" электричка останавливается 2 раза в день (для сравнения летом - 14 раз). Не знал. В своё время, когда я частенько ездил на ней, она зимой вообще не останавливалась на этой о.п.
В городе и академе можно построить ряд дорог, соединяющих некоторые участки магистралей, которые основательно снимут трафик с основных магистралей и разгрузят дороги очень сильно. Только никто это не анализирует и не реализует. Наверное, на дорогих стройках отмывать деньги выгоднее, чем использовать простые и недорогие решения...
Весь Академгородок вроде как федеральная собственность. Оно как бы народное, но им другой народ распоряжается.
Есть ещё кадастровая принадлежность, и перевод леса в промзону тоже не так прост. Думаю, станция всё-таки промышленная зона, а не жилая.
Весь Академгородок вроде как федеральная собственность. Оно как бы народное, но им другой народ распоряжается.
Есть ещё кадастровая принадлежность, и перевод леса в промзону тоже не так прост. Думаю, станция всё-таки промышленная зона, а не жилая.
Чтобы разгрузить дорогу надо сразу за мостом через Бердь сделать тонель в в жд насыпи и по готовым дорогам сделать асфальт от Речкуновки через Новый,Энгельса, на Золотодолинскую с одной стороны и дорогу паралельную жд насыпи от Сеятеля до Н.Ельцовки с другой стороны. Дороги есть, пилить лес, копать землю не надо, просто асфальт. А студентам и отдыхающим можно построить широкий прямой освящённый асфальтовый тротуар от О.П Обское море до Жемчужной. Гигантской количество народа будет благодарно.
А я было подумал, что решили строить долгожданную развязку у Нижней Ельцовки ...
Но похоже у властей есть другие первостепенно-конъюнктурные интересы 😞
Rhodium_Nsk, развязка в Нижней Ельцовке не уберёт пробки, т.к. вливаться будет в Бердское шоссе, а оно и так стоит там в пробках. Обход нужно выводить за Академгородком!
Rhodium_Nsk, развязка в Нижней Ельцовке не уберёт пробки, т.к. вливаться будет в Бердское шоссе, а оно и так стоит там в пробках. Обход нужно выводить за Академгородком!
Зачем? Почему? Всё движение внутри. Ну а те дачники и межгород... Так они лучше в пробках постоят, чем жечь лишние литры бензина.
Чья больная фантазия эта станция? У меня человек триста знакомых учится в универе и полсотни - преподает. Не считаю аборигенов и общажных. Никому и в горячечном бреду не покажется выгодным\правильным\удобным строительство этой оп.
На пересечении Балтийской и Бердского шоссе надо сделать развязку по образу ул. Ватутина у Икеи. Все повороты - на земле, а транзит на Бердск - на второй этаж. Вот это будет "вклад в теорию"
Т.е. золотое место в Академе, как только оттуда ITшники съехали, передали под развязку? Я правильно понял? Мэр принципиально не хочет, чтобы в городе было хоть где-то красиво, чтобы горожане не видели на контрасте как всё плохо? Ну что, он отлично справляется!
Лучше бы снесли частник на речном и сделали хорошую развязку с ул. Гурьевской, с Большевички заезд на мост и с Восхода на Большевичку. в районе Речного вечная пробень а они в Академе нашли проблему🤦♂️
"Эта транспортная завязка будет строиться в рамках проекта «Академгородок 2.0». Как предполагают власти, она должна снизить пробки на улице Большевистской. "
А власти не пробовали не полагаться только на свои предположения, а обратиться к специалистам из первоначального Академгородка, чтобы они смоделировали проект и просчитали ситуацию ?
В Академе и так все нормально, и устраивает всех нынешнее положение Станции, а переделка никак не уберёт пробок.
Чтобы убрать пробки, восточный объезд должен быть за академии, как и планировали его первоначально, а не через Нижнюю Ельцовку!
На восточном объезде развязку 10 лет ждём. Ещё не доделана.
Эту сколько ждать?
Я дико извиняюсь, как лес у НГУ связан с Большевичкой?! Те студенты, что ездили на электричках так и будут на них ездить, просто им будет удобней. Пока восточный объезд не заработает никакого снижение на Большевичку не будет.
Преподносят, как будт-то трафик на Большевичкие из-за студентов - смешно.
Это подобно дублеру Большевистской через Выборную в Первомайку, столько было шума, а в итоге развалившийся асфальт и остатки направления..
Вся движуха ищ-за участка земли на ул.Жемчужная, где сейчас конечная. Перенесут конечную в лес, к новой станции Университетская, а на этом месте забабахают элитный жилой комплекс по 200-300 тыс за кв.м. И там бюджет освоят и тут бабла срубят
верится с трудом
Так ли много студентов ездят в универ на своих авто по Большевистской? Это я к тому, что объездную дорогу для большегрузов строить надо, а не только жд станцию.
На этой земле потом построят новый ЖК
Опять лес пострадает.
Всячески поддерживаю инициативу. Будем надеяться на вменяемую реализацию проекта.
Почему обязательно лес надо трогать? Его и так не осталось уже, весь истоптали паразиты! Пусть по Университетскому проезду добираются от платформы Университетская, там 2-полосная широкая дорога и почти свободная, загрузки у неё нет
Перегон между "Университетской" и "Обским морем" будет 200 метров?
В городе и академе можно построить ряд дорог, соединяющих некоторые участки магистралей, которые основательно снимут трафик с основных магистралей и разгрузят дороги очень сильно. Только никто это не анализирует и не реализует. Наверное, на дорогих стройках отмывать деньги выгоднее, чем использовать простые и недорогие решения...
Капец. Кто-то кому-то чего-то передал... Раньше всё было народное!
Чтобы разгрузить дорогу надо сразу за мостом через Бердь сделать тонель в в жд насыпи и по готовым дорогам сделать асфальт от Речкуновки через Новый,Энгельса, на Золотодолинскую с одной стороны и дорогу паралельную жд насыпи от Сеятеля до Н.Ельцовки с другой стороны. Дороги есть, пилить лес, копать землю не надо, просто асфальт. А студентам и отдыхающим можно построить широкий прямой освящённый асфальтовый тротуар от О.П Обское море до Жемчужной. Гигантской количество народа будет благодарно.
А я было подумал, что решили строить долгожданную развязку у Нижней Ельцовки ...
Но похоже у властей есть другие первостепенно-конъюнктурные интересы 😞
Хоть бы схему какую то приладили, где что? Непонятно совсем
Чё-то уже функционирующее ТПУ на Сеятеле так себе спасает ситуацию со снижением трафика на Большевисткой и парковка пустая практически постоянно
посмотрим посмотрим что из этой страной затеи выйдет..
пользуясь случаем #Привет Толяну
Чья больная фантазия эта станция? У меня человек триста знакомых учится в универе и полсотни - преподает. Не считаю аборигенов и общажных. Никому и в горячечном бреду не покажется выгодным\правильным\удобным строительство этой оп.
Хорошая новость. Там и так есть просека над ливневой канализацией. Дорога пойдёт по этой просеке, вырубать надо совсем немного.
На пересечении Балтийской и Бердского шоссе надо сделать развязку по образу ул. Ватутина у Икеи. Все повороты - на земле, а транзит на Бердск - на второй этаж. Вот это будет "вклад в теорию"
Т.е. золотое место в Академе, как только оттуда ITшники съехали, передали под развязку? Я правильно понял? Мэр принципиально не хочет, чтобы в городе было хоть где-то красиво, чтобы горожане не видели на контрасте как всё плохо? Ну что, он отлично справляется!
Лучше бы снесли частник на речном и сделали хорошую развязку с ул. Гурьевской, с Большевички заезд на мост и с Восхода на Большевичку. в районе Речного вечная пробень а они в Академе нашли проблему🤦♂️
А деньги, деньги выделили? Не на картинки и проекты. А на СТРОИТЕЛЬСТВО?! И не в лохматом 2155 году, а раньше....
в окодэме уже и без этого 3 развязки требуются давно
"Эта транспортная завязка будет строиться в рамках проекта «Академгородок 2.0». Как предполагают власти, она должна снизить пробки на улице Большевистской. "
А власти не пробовали не полагаться только на свои предположения, а обратиться к специалистам из первоначального Академгородка, чтобы они смоделировали проект и просчитали ситуацию ?
Ну и могли бы наземное метро пустить до Университетской. :)
В как же столько лет эта долбаная Большевичка всем трепала нервы- а сейчас проблем будет решён??? Не смешите мои бока……
Матвеевский переезд с 2012г не могут построить, тоже говорят в ключат в проект Академ городок 2.0 посей день строят!!!
Когда уже над ельцовской дыркой развязку построят?
Я думала, для избавления от пробок на Большевистской надо строить развязки на Большевистской, а оно вот оно чо, Михалыч...
Очень интересный вопрос как они могли скорректировать границы лесничества между делом
В Академе и так все нормально, и устраивает всех нынешнее положение Станции, а переделка никак не уберёт пробок.
Чтобы убрать пробки, восточный объезд должен быть за академии, как и планировали его первоначально, а не через Нижнюю Ельцовку!
Пирогова с Картавиным постарались?
Зачем академчикам это ? Отучившись они все равно либо уедут на Запад или будут здесь пилить ПО для дебильных игр в Технопарке...
О, сейчас с из академовских лесов поднимется адский могильный вой, так называемых "экологов".