Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1235 комментариев к публикации Российское «Можем повторить» — это ужасно: жесткая колонка о том, как Великую Победу превратили в шоу
Российское «Можем повторить» — это ужасно: жесткая колонка о том, как Великую Победу превратили в шоу

Мы послушаем
7 мая 2021 в 08:56

Вместо праздничного битья пяткой в щит, лучше бы похоронили павших воинов. Кости наших воинов, погибших в 1942-1943 в операциях подо Ржевом (Ржевско-вяземская 1942 , Ржевско-сычевская 1 и 2, Ржевско-вяземская 1943) до сих пор поливают дожди. В 100 метрах от города Белый до сих пор воронки и кто в этих воронках лежит, одному ... известно. Да, и с остальными нашими солдатами в других боевых местах, ситуация не лучше.

пионер 80-х
7 мая 2021 в 08:58

Даже немощный Леонид Ильич, и всё его политбюро принимали парады стоя, ибо велика была честь офицера и велика была цена победы. Этот же, сидя, производит впечатление неподобающее.
Кто как оценивает.

Саня
7 мая 2021 в 08:58

Да, все это правильно, этот ложный героизм пугает. От этого "можем повторить" мороз по коже. Кто дал право этим людям говорить за всех? По сути, страна тогда победила, а каждый отдельный человек проиграл. Сколько людей не вернулось с войны, в какой разрухе жила страна еще долгие годы. Солдаты вернулись с войны в разруху. Еще в 60-е годы существовали бараки. Страна - победитель жила хуже побежденных. Это по сути проигрыш. Сколько жизней загублено.

Гость
7 мая 2021 в 08:58

Автор, браво! Честный взгляд на весь этот бред. Надо же умудриться, чтобы День Победы стал вызывать в первую очередь раздражение.

7 мая 2021 в 08:59

Подпишусь под каждым словом автора. Превратили День Победы в день победобесия. Мрак.

Патриот
7 мая 2021 в 08:59

Мы должны сплотить вокруг дворца Путина и защитить олигархов. Я голосую только ЗА Путина и ЕР!

7 мая 2021 в 08:59

подпишусь под каждым словом!

7 мая 2021 в 08:59

Тебя бы НЕ было сейчас , если б мы не победили 76 лет назад !!! А то что наши танки и сейчас с надписью « на Берлин»- так не надо было в 41 вероломно вторгаться на нашу Родину тем , кто мечтал войти в Москву!!! Кто убивал , сжигал даже детей и стариков ! Нет им никогда нашего прощения и не будет . И помнить мы это должны веками !

абориген
7 мая 2021 в 09:01

У Роберта Земекиса есть отличные фильмы -Назад в БУДУЩЕЕ....А вся наша страна давно стала олицетворять антипод этого произведения-Вперед в ПРОШЛОЕ!
Автор статьи прав на миллион проц.-гордиться нечем-нет ни производства, ни научных достижений- стоит только вспомнить-Курск, Фобос-Грунт, Саяно-Шушенскую ГЭС....Нынешнее поколение молодых даже не знает иной жизни-для них это -норма, они не знают, как в 87-м все сидели у радиоприемников и телевизоров и слушали как выполнил свой первый АВТОМАТИЧЕСКИЙ! полет БУРАН!, как радовались этому успеху(где он теперь???), как в 85-м все катались в открытом для ВСЕХ метро-за ПЯТЬ КОПЕЕК!!!
Тогда-да-были праздники великой страны, к сожалению погибшей по той-же причине, которая погубила и Царскую Россию, и грозит нынешней Россие тем же финалом по тем же причинам.

УЭБ
7 мая 2021 в 09:04

Прекрасно написано,абсолютно согласен.Приятно читать здравого человека !

Гость
7 мая 2021 в 09:08

Ну не хочешь ты надеть на своего ребёнка гимнастёрку, ну не не надевай! Что тебя беспокоит?

7 мая 2021 в 09:08

все гораздо страшнее на самом деле
с помощью вот таких вот триггеров, типа парадов, навальных, ковидов, масочных режимов, социальных дистанций и прочей лабуды людей в нашей стране четко делят на два лагеря
такой себе социальный эксперимент по сегрегации населения в одной отдельно взятой стране

Лисонька 🦊
7 мая 2021 в 09:13

Это мнение здорового человека👏👏👏👍

7 мая 2021 в 09:23

День победы безусловно великий день,вот только эксплуатируют это день те,у кого своих побед нету.Любой праздник используют как пропаганду, зачем улучшать жизнь населения когда можно салюты попускать.Голосование в конце каждой статьи это очень хорошее решение,можно будет показать истинное мнение людей и все усилия троллей по накручиванию фальшивых плюсов к каждой жаренной статье свести на нет.

Святогор
7 мая 2021 в 09:24

Мнение 50/50 в чем то прав,в чем то совсем нет

7 мая 2021 в 09:25

Псевдопатриоты,кремле-боты и троли,сегодня терпят сокрушительное поражение на этой ветке от здравомыслящих людей.

7 мая 2021 в 09:26

все четко. прав по всем пунктам. не убавить, ни прибавить.

Александр
7 мая 2021 в 09:27

После таких авторов на улицах ходят УПА. И почему-то им начинают аплодировать все те же комментаторы, что сейчас патриотов минусят. Двойные стандарты не только на западе, но и в наших рядах.

хихихихихихихикс
7 мая 2021 в 09:28

это всего лишь частный эпизод истории, превращенный в Великий манипуляторами у власти. Бездарное и преступное политическое и военное руководство СССР тех лет( типичные Сталин и Жуков) превратили тот эпизод в трагедию для всего народа и радоваться тут нечему

7 мая 2021 в 09:29

Маркетолог не прав.

Тыл
7 мая 2021 в 09:30

Помню лет 25 назад, когда ещё можно было встретить реальных участников той войны, они тогда уже редко доходили до основного парада и все чаще просто собирались вместе на лавочке недалеко от дома. В основном просто молчали. Когда расходились говорили "Никогда больше" и желали чистого неба. А ещё посмотрите на фотографии тех людей, на лица, на монументы, где наши солдаты будто из скалы вырублены, грубоватые, напряжённые черты лица и физическая мощь - посмотрите старые фото, они действительно такими были, очень многие, невероятно сильные и выносоивые люди, и даже им с таким трудом удалось выстоять. И посмотрите вокруг, на тех кто ездит с пафосными наклейками - даже близко не похожи

Кирилл
7 мая 2021 в 09:34

Что за оправдание фашизма?

Владимир
7 мая 2021 в 09:34

Полностью согласен. Псевдопатриотам советую сходить на кладбища и посмотреть на заброшенные могилы настоящих ветеранов войны.

7 мая 2021 в 09:36

Обычно те, у кого корежит от дня победы, приветствуют европейские гей парады, они ведь топят за всякие либеральные ценности. То есть де факто — они хотят чтобы мы не праздновали победу, а лишь скорбели и каялись перед невинными европейцами, которые тогда напали на нас и убили 30 млн. человек, а так же чтобы вместо парада военной техники, на центральных улицах кривлялись участники гей парада, вот тогда они успокоятся. Скорее всего комментарий удалят, так как на сайте царит полнейшая цензура (от тех же людей, которые обвиняют «совок» в отсутствии свободы слова), но не для всяких троллей, а для тех, кто продвигает «неправильную» и не выгодную для спонсоров ресурса политическую повестку.

7 мая 2021 в 09:37

Среднего не дано? Намешали две крайности.

Причины
7 мая 2021 в 09:37

"Можем повторить" - это,конечно, бред. Моя бабушка всегда говорила:"Всё можем пережить! Только бы не война!"
Тут меня удивили некоторые авторы, которые говорили о том, что наши солдаты насиловали немок. Да Германию за то, что она сделала с нашим народом, за все их зверства во время войны, надо было сравнять с землёй! А СССР поступил гуманно. Даже кормили немцев, организовывая полевые кухни в Германии, когда в своей стране люди голодали!
Из 100 русских солдат ушедших на войну вернулись 2-е или 3-е.

7 мая 2021 в 09:40

Ещё один апологет девяностых. Прошла ваша "демократия", а он ещё со столба не слез.

7 мая 2021 в 09:42

Ветеранам дали по 10 т.р. С учетом еще живых, это составило порядка 600 млн р. из бюджета. Сколько стоят парады и их репетиции, надо писать? А все потому, что на самом деле власти важны не ветераны. Ей надо показать народное единство вокруг национальной идеи (патриотизм) и одного несменяемого обнулятора. А посмотрите современные дрянные сериалы про войну, где медсестры при макияже, с ботоксным губами... Память Великой Победы опошлили, обесценили... Дали 10 т.р. подачки ветеранам раз в год, тогда как немецкие ветераны живут по-человечески круглогодично и без всяких парадов.

Гость
7 мая 2021 в 09:42

А у нас это любимый праздник!!! Гордость за смелость,за отвагу,за мужество тех людей!!! Сейчас не такое поколение!!! Каждый по разному понимает праздник этот!!! А мы понимаем так,что те люди,которые воевали и погибли,хотели Победы!!! Победа этих людей была в 1945!!! Мы радуемся за них,они хотели бы видеть фейерверк и веселые лица детей!!!! Это их Победа,но мы за них их поддержим!!!! Это Победа их детей и внуков!!!!!

7 мая 2021 в 09:44

Праздник в сегодняшнем виде - это полная дискредитация это памятной даты, это все равно что поминки превратить в дискотеку. А на счет всеобщей гордости и пиара на этом, это слово становится вообще не уместным если вспомнить от соотношении убитых солдат с двух сторон.

7 мая 2021 в 09:45

Присоединяюсь к мнению автора, полностью согласен на 200%

7 мая 2021 в 09:46

Жалкий человечишко

7 мая 2021 в 09:46

Полностью согласен с автором. Полностью!

Гость
7 мая 2021 в 09:46

Очередной либераст....заказная статейка...Победа была, есть и будет!!!!

7 мая 2021 в 09:47

Парад кооператива "озеро"

7 мая 2021 в 09:49

Абсолютно все верно сказано.

7 мая 2021 в 09:52

Да, парад не надо. А монстрацию вам не провести?!!!

7 мая 2021 в 09:52

"Простите нас, ветераны... За то что оплаченный пафос несет вашей Славе цветы". На парад не пойду, это будет мой плевок тому фарсу, что творит нынешний режим с памятью народа .

Яма.
7 мая 2021 в 09:53

Провести ПАРАД- легко, А Провести канализацию, и проложить нормальные дороги к каждому дому Сложно. И власти выбирают легкий путь...

7 мая 2021 в 09:53

Власть поднимает псевдопатриотизм, вместо того, чтобы выстроить внутри страны жизнь, чтобы население гордилось и если, не дай Бог конечно, война, встанет как наши деды.

7 мая 2021 в 09:56

А вы посмотрите кто в итоге стал бенефициаром этой победы.Мало того,что эти героические люди победили в этой кровавой войне,так они ещё и эту страну отстроили.Ну и как мы распорядились этой победой,к чему в итоге пришла страна.Я думаю,что моего деда который воевал и которого давно нет в живых передёрнуло бы от того,во что превратился его любимый завод.Как живут те люди которые призывают нас к патриотизму, когда видишь этот патриотизм в лавине денег распиханных по подвалам,бесконечное количество офшоров и зарубежной недвижимости,то картинка миропонимания смазывается.У страны было много достижений и люди были великими,вот только кроме было и были сказать больше нечего.

7 мая 2021 в 10:01

В плейлисте (да, это слово более ёмко, нежели "список проигрываемых песен") попалась песенка С. Слепакова "Патриотическая эротическая" (18+). Прямо очень удачно.

Гость
7 мая 2021 в 10:01

Согласен. Это в какой-то мере шоу! Чествуем погибших и воевавших. Это правильно. А в то же время как же отвратительно наше новое руководство страны относится к детям этих погибших героев! Этим детям и так достался голод, тяжелый труд, безотцовщина, полное сиротство! Это они восстанавливали страну после разрухи! И что они получили в конце своей жизни ? Полную нищету!
Я предлагаю выйти на 9 мая с лозунгом: "Позор правительству, которое довело детей героев, спасших мир от нацизма, до нищенского состояния!"

7 мая 2021 в 10:08

Автор, ты конечно прав, по человечески. Т.е с т.з человека разумного. Логичного если угодно. Но с точки зрения государственности - нет. Если не греметь орденами и не бряцать ракетами, то это нарушает все исторические расейские традиции. А такого быть не должно. У нас как известно свой путь и он вот такой. Порой странный. Но позволяющий дать выход излишкам агрессии. Пусть лучше лепят "на Берлин" наклейки. Пошумят да выдохнутся до следующего года. Глядишь и "повторять" ничего не придется

Гость
7 мая 2021 в 10:08

Победу одержал вообще то СССР под руководством Сталина, обэтом скромно умалчивается. Привитизировали все имущество СССР, почему бы и с победой не сделать тоже самое?

7 мая 2021 в 10:08

Даже святой праздник День Победы, НГС умудрился обгадить.

7 мая 2021 в 10:09

"Например, кто эти люди в орденах и с лампасами, которые ходят по улицам 9 Мая?" - элементарно же, с орденами и медалями ходят не только те, кто воевал в ВОВ.

7 мая 2021 в 10:09

С идеей статьи не согласен. Память предков чтить надо.
Но что касается ветеранов и памяти войны - когда я дедов распрашивал про войну - они конечно расказывали разные истории, но всегда заканчивали одной фразой - главное, внучек, чтобы не было войны.
Поэтому когда я вижу надпись про "можем повторить" у меня возникает крайне неприятное чувство к автору текста.
Не этого хотели наши деды.

7 мая 2021 в 10:10

"когда 76-й год подряд этим парадом прикрывают отсутствие каких бы то ни было успехов вообще" - а что прикрывают хайповыми статьями с возмущениями?

7 мая 2021 в 10:11

Огромное спасибо автору. Согласна полностью.

7 мая 2021 в 10:12

"половина машин обклеивается табличками «На Берлин»" - этот бред длился пару лет и обклеивались совсем молодежь, и ничего не половина машин. Все мои знакомые военные смотрели на это с ужасом и крутили у виска. А сейчас давно уже такая фигня не популярна, так как широкого одобрения в народе не получила. По-моему автор очень сильно преувеличивает, на эмоциях видимо.