Автор - милаха. Суть статьи: Давайте запретим другим бизнесам работать на остановках, снижать затраты на их обслуживание и пополнять бюджет налогами. Лучше давайте отдадим бюджетные деньги ему, а потом еще добавим денег на содержание остановок.
Торговые павильоны на остановках это нормально. Да, нужно на уровне города определить их дизайн, ограничения по рекламе и ввести обязанность поддерживать окружающую территорию в надлежащем состоянии. Тогда у нас будут и красивые чистые остановки и не будет тратиться лишний бюджет.
Прошёлся по городу вчера пешком.И по центру и по подворотням.Ужас.Город заселен свиньями.Снег подтаял,все газоны под окнами усеяны бычками,презиками,бутылками,масками,собачьим говном.урн по городу немеряно,но они пустые,а все вокруг загажено.Свиньи,конченные свиньи!!! И власти из таких же.Сами заслужили жить в дерьме.
Какие-то странные люди вы все, не в оправдание Локтю попрошу вас всех и того гражданина который давал интервью посмотреть бюджет Москвы и посмотреть бюджет Новосибирска.
Имея неограниченное кол-во денег конечно Собянин может себе позволить убрать все киоски в городе и поставить остановки, он даже может себе позволить менять каждый год плитку по всей Москве и строить по 10 станций метро в год, денег то в стране завались, только не у нас...
Почему бы на всякие ништяки типа автомобилей мэрии и пр. не привлекать частных инвесторов, почему это всё финансируется с налогов? Почему перевозка чиновников из налогов, а перевозка народа, остановки и прочий комфорт - от частных инвесторов? Это в корне неправильно!
Ключевое слово к состоянию остановки на Маяковского "здесь было видеонаблюдение" (это об остановке около Экспоцентра)... ну и красноречиво говорит о работе полиции в городе....
Уберите внешнюю рекламу с города, развивайте метро и трамвай, озеленяйте город взрослыми деревьями, перестаньте застраивать город чем попало, наведите порядок в бизнесе, половина зарплаты в « конвертах», без трудоустройства официального люди работают ... С чего то начните уже а ?
Я бы еще добавила доски объявлений на остановки, как в прежние времена, но в созвучном с остановкой дизайне, чтобы не заклеивали столбы и павильоны, а клеили там, где никто трогать объявление не будет. А до единого городского стиля нам далеко, как до Африки (а с электронными примочками и подавно), и дело не только в управлении или в бюджете, дело в уровне общего интеллектуального развития (фото типичной остановки с рисунками типичных обывателей нашего города тому подтверждение), и это печально....
"То, что хорошо для чиновника, то плохо для коммерсанта!"
Ну очень странная позиция.
В нормальном городе все должно быть хорошо для всех - и для чиновников и для бизнеса и для жителей.
И при чем тут порой кричат:маргиналов,маргиналов!!! Я сколько раз видел,как алкаши или бомжи бухая в подворотне не орут,как оголтелые и мусор за собой убирают! А мусорят вполне прилично одетые люди.В центре,где летом мажорня трется,обратите внимание,как машины разъезжаются,остаётся куча хлама всякого.Гастарбайтеры свиньи ещё те.Где идут,там и бросают.Мне уже за сорок,я устал говнотиков этих ругать,порой бить слегка,кто не понимает и в ответ на замечание быковать начинает.
Остановки НУЖНО отдать коммерсантам, только с условиями, что все остановки будут в едином стиле и с определенным функционалом. Павильоны на остановках - это удобство для всех, и коммерции проходимость, и людям все рядом. Причем павильон, присоединенный к остановке и в ее же стиле гораздо лучше будет выглядеть чем вот эти отдельно-стоящие киоски на разный вкус и цвет.
Это не остановки,это форменное безобразие отката бюджетных денег!! Ни от дождя,ни от снега,ни от ветра эти остановки-сооружения не укроют,да и присесть на трех металлических холодных трубах диаметром 5см пожилым тоже невозможно! Электорнные табло на остановках по пальцам пересчитать до десятка всего лишь,где остальные закупленные неизвестно
Концессия - это всегда попытка скрестить ежа с ужом, потому что интересы бизнеса всегда противоречат интересам государства. И в результате вместо удобных остановок мы получим огромные торговые павильоны, полностью перекрывающие все пешеходные проходы, с малюсенькой пристроечкой "типа остановка".
Ведь проходили же это уже много раз, и с автовокзалом, и с пешеходной лестницей на Речном.
Реализовывать государственные нужды надо не путем отдачи госфункций бизнесменам на откуп, а собирая с них налоги деньгами.
СОБИРАЙТЕ БОЛЬШЕ НАЛОГОВ господин Локоть!
Только с одних торговых, бизнес центров, жилищных застройщиков и рекламных конструкций нужно собирать минимум в 10 раз больше налогов, чем они платят в бюджет города сейчас.
двоякое впечатление от статьи.
Стремные остановки это конечно позорище, которое нужно срочно решать.
Но вот все остальное, особенно предлагаемые методы очень спорные.
1. Нищему (именно нищему, давайте смотреть правде в глаза) городу не до жиру в виде каких-то навороченных "умных" остановок за безумные деньги, которых в бюджете негде взять. Достаточно просто нормальных, приятных глазу и удобных людям. С нормальными сиденьями и защитой от непогоды. Не из профлиста (уберите этот стыд с улиц, если люди для вас не мусор). С красиво и крупно напечатанным списком маршрутов, можно и без табло.
2. Нет никакой проблемы сочетать интересы киоскеров и города, если принять единый хороший дизайн остановки с аккуратным прилегающим киоском. Товарищ высасывает эту проблему из пальца.
Вандалы везде, а уход за остановками, как и за любым муниципальным имуществом, элементарно решаемая задача во всем мире, несмотря ни на какой вандализм.
УБЕРИТЕ ПРИДОРОЖНУЮ РЕКЛАМУ, на них никто не смотрит,только загараживают обзор улиц и движение общественного транспорта. Пример щиты вдоль Маркса,особенно на спуске к площади Лыщинского,кому они нужны..???
Помимо дифирамбов "как похорошела Москва при Сергее Собянине", есть ещё что-нибудь? В Москве бюджеты несравнимы, она сосёт соки со всей страны, в том числе и с нас. А ещё в Москве могут принять политическое решение взять и тупо снести у людей всё со словами "нельзя прикрываться бумажками о собственности", невзирая ни на кого и на на что. У нас подобное невозможно.
Сделайте в Новосибирске концессию с китайцами, они быстро без лишней возни всё организуют. И метро, и трамвай, и остановки. Нужно сознаться себе в собственной беспомощности. Скоро мусорку сварить из листа металла не сможете!
какой управленческий состав в муниципалитете, такие и остановки.
ну и из простого - это всё от безденежья. сравнивать с московией конечно здорово, но без цифр не конструктивно. допускаю мысль, что там бюджет на поддержание павильонов в чистоте и порядке больше чем бюджет всего Нска вообще.
что же касается остановочных павильонов, - они должны быть простые и "деревянные" (что-то типа трубчато-рамной конструкции и темного плексигласа). Ничего более респектабельно бюджет себе позволить не сможет. А "умность" им и не нужна. Достаточно схемы основных транспортных развязок и надписи "вы находитесь здесь"
Объясняю на пальцах тем, кто не в курсе кто этот человек из Дизфор. В свое время, его компания втерлась в доверие мэру и архитектору, тем самым пролоббировав так называемый "единый стиль киоска" в городе и их производство закрутилось и загрузилось заказами, так как киоск иного типа поставить на остановках было невозможно. Цены на киоски были конскими, а потому коммерсанты были вынуждены искать производителей готовых изготовить внешне узнаваемый киоск, но существенно ниже по цене. Именно тогда Дизфор начал стремительно терять заказчиков.
Мне лично приходилось убеждаться в "качестве" киосков Дизфор через 2-3 года эксплуатации, когда к нам обращались коммерсанты с просьбой отремонтировать проржавевший и измятый каркас киоска, текущие крыши и т.д. Приходилось заново переделывать и переваривать киоск, делать качественную изоляцию.
Спустя время Дизфор потерял окончательно заказчиков, так как киоски на остановках закрылись (запрет на продажу табака и алкоголя). С тех пор хозяин конторы нещадно скулит в надежде повлиять на мэра и установить "типовые" и "умные" остановки по всему городу за счет бюджета. Именно поэтому в его словах столько обиды и злости на мэрию.
А вот продукция у них редкое "Г", как была, так и осталась.
Основной леймотив песни --- "Как МОСКВА ПОХОРОШЕЛА".
Чувак старательно делает вид что не понимает в чем проблема. Москва делает офигительно дорогое благоустройство за счет выкачивания денег из регионов. В региональных бюджетах такого бабла нет. А "коммерсанты" уже посмотрели на чего стоят слова и даже бумаги от нынешней власти. В той самой Москве --- когда захотели и снесли.
Так что не было и не будет в России (не про москву речь) современной транспортной инфраструктуры (да и самого транспорта) до 2036 года.
Директору дизфору этому надо было бы поинтересоваться для начала какое место по площади в стране занимает Новосибирск, прежде чем разглагольствовать. Место 3 занимает Волгоград, а у Новосибирска место 13. Отсюда и проблемы все...
По моему усмотрению не надо никаких остановок сооружать, которые есть все равно в ужасном виде. На асфальте выделите контур остановочной площадки и поставьте знак с перечнем маршрутов. В дождь и так все с зонтиками. И пожалуйста уберите в городе все облезлые киоски, которые на тротуарах, на тех же остановках, рядом с углами жилых домов. А авто мойки?
пффф, умные остановки.. На зоопарке с нового года нет вообще никакой остановки! ни скамеечки, ни урны, ни даже знака! Голая полянка. И это остановка рядом с одной из крупнейших достопримечательностей, куда приезжают не только из других городов, но и иностранцы часто.. Постоянно там встречаю растерянных людей, которые мечутся возле дороги и спрашивают где остановка.. А вот она! В ответ либо понятное недоумение, либо обидный смех...
Уж если мы трамваи и троллейбусы везем б/у из Москвы и подмосковья, надо и остановочные павильоны нужно везти оттуда же.
Немного подождать когда Сергей Семенович начнет тратить на это очередной Ах, ах какую большую сумму.
Кстати, с тротуарной плиткой та же тема - они её там каждый перестилают на новую.
Поскольку мы в стране "город третьего мира", будем "носить обноски".
Тема конечно хорошая и правильная, но это этап №4, после остальных 3х. 1-нет дорог. 2-нет достойного автотранспорта для граждан, кроме собачих будок которые возят его, даже страшно присесть чтоб вещи не угробить.3-куда высаживать людей, на остановку которая в грязи и гомне, и сбоку вся обсосанная. А так как в этом городе не исполнится не один план из 3х не когда, 4ого и не будет в помине.
Господа чиновники надо спустится снебес кто будет мыть умные остановки комерсы что ли, которым вы работать не даете поставили умные остановки за свой счёт и мойте.
Просто чувак сетует что бизнес у него в Сибири не прет , вот и всего делов.
был в Екатеринбурге, остановочные павильоны ,совмещенные с киоском, всегда чистые, без мусора, потому что там за чистоту остановочного павильона отвечает ПРОДАВЕЦ из *киоска* , это прописано в договоре, иначе расторгнут договор и отдадут другому.
У меня есть деньги. Если я инвестирую - то мне нужен полный контроль и возможность как можно скорее отбить бабки. Сделайте предложение от которого я не откажусь. А искать идиота благотворителя не надо.
Большая деревня народ приезжей с ближних деревенских районов средне азиаты едут тоже не из Душанбе и Ташкента а из аулов представьте какой контингент откуда будет чистота в городе ?
Забавно читать личные претензии владельца компании, который пытался выпарить дорогой бесполезный проект городу, на который у города нет денег. И все это под эгидой какой то соц справедливости, правды и борьбы за соц равенство и благополучие горожан) смешнее ничего не читал 😂
мааськва--это другая страна. где тротуары поливают непосредственно деньгами. ей положено то, что положено метрополии. сибири положено то, что положено колонии. а это совершенно разные бюджеты.
Бюджет Москвы более 3 триллионов рублей.
Бюджет Новосибирска 55 миллиардов.
Разница более чем в 50 раз, количество жителей различается примерно раз в 5.
Итого на благоустройство города для одного жителя примерно в 10 раз больше денег.
Вопросы?
В Омске не бывали? Там есть прекрасные теплые остановки, сделанные в едином стиле. Это когда вокруг ларьки типа "цветы"-"беляши", но в том же стиле, и все это выглядит вполне пристойно. Это только у нас Травников пришел и затаился, а в Омске губернатора назначили и он стал работать.
Автор - милаха. Суть статьи: Давайте запретим другим бизнесам работать на остановках, снижать затраты на их обслуживание и пополнять бюджет налогами. Лучше давайте отдадим бюджетные деньги ему, а потом еще добавим денег на содержание остановок.
Торговые павильоны на остановках это нормально. Да, нужно на уровне города определить их дизайн, ограничения по рекламе и ввести обязанность поддерживать окружающую территорию в надлежащем состоянии. Тогда у нас будут и красивые чистые остановки и не будет тратиться лишний бюджет.
Прошёлся по городу вчера пешком.И по центру и по подворотням.Ужас.Город заселен свиньями.Снег подтаял,все газоны под окнами усеяны бычками,презиками,бутылками,масками,собачьим говном.урн по городу немеряно,но они пустые,а все вокруг загажено.Свиньи,конченные свиньи!!! И власти из таких же.Сами заслужили жить в дерьме.
Какие-то странные люди вы все, не в оправдание Локтю попрошу вас всех и того гражданина который давал интервью посмотреть бюджет Москвы и посмотреть бюджет Новосибирска.
Имея неограниченное кол-во денег конечно Собянин может себе позволить убрать все киоски в городе и поставить остановки, он даже может себе позволить менять каждый год плитку по всей Москве и строить по 10 станций метро в год, денег то в стране завались, только не у нас...
Почему бы на всякие ништяки типа автомобилей мэрии и пр. не привлекать частных инвесторов, почему это всё финансируется с налогов? Почему перевозка чиновников из налогов, а перевозка народа, остановки и прочий комфорт - от частных инвесторов? Это в корне неправильно!
Ключевое слово к состоянию остановки на Маяковского "здесь было видеонаблюдение" (это об остановке около Экспоцентра)... ну и красноречиво говорит о работе полиции в городе....
Хомяки а вам то что? Вы же на кредитных авто в свои офисы едете. А по остановкам нормально все, работа идёт. Москва не сразу строилась.
Уберите внешнюю рекламу с города, развивайте метро и трамвай, озеленяйте город взрослыми деревьями, перестаньте застраивать город чем попало, наведите порядок в бизнесе, половина зарплаты в « конвертах», без трудоустройства официального люди работают ... С чего то начните уже а ?
Я бы еще добавила доски объявлений на остановки, как в прежние времена, но в созвучном с остановкой дизайне, чтобы не заклеивали столбы и павильоны, а клеили там, где никто трогать объявление не будет. А до единого городского стиля нам далеко, как до Африки (а с электронными примочками и подавно), и дело не только в управлении или в бюджете, дело в уровне общего интеллектуального развития (фото типичной остановки с рисунками типичных обывателей нашего города тому подтверждение), и это печально....
Город дерьмо. Дороги дерьмо. ...
"То, что хорошо для чиновника, то плохо для коммерсанта!"
Ну очень странная позиция.
В нормальном городе все должно быть хорошо для всех - и для чиновников и для бизнеса и для жителей.
И при чем тут порой кричат:маргиналов,маргиналов!!! Я сколько раз видел,как алкаши или бомжи бухая в подворотне не орут,как оголтелые и мусор за собой убирают! А мусорят вполне прилично одетые люди.В центре,где летом мажорня трется,обратите внимание,как машины разъезжаются,остаётся куча хлама всякого.Гастарбайтеры свиньи ещё те.Где идут,там и бросают.Мне уже за сорок,я устал говнотиков этих ругать,порой бить слегка,кто не понимает и в ответ на замечание быковать начинает.
Остановки НУЖНО отдать коммерсантам, только с условиями, что все остановки будут в едином стиле и с определенным функционалом. Павильоны на остановках - это удобство для всех, и коммерции проходимость, и людям все рядом. Причем павильон, присоединенный к остановке и в ее же стиле гораздо лучше будет выглядеть чем вот эти отдельно-стоящие киоски на разный вкус и цвет.
Это не остановки,это форменное безобразие отката бюджетных денег!! Ни от дождя,ни от снега,ни от ветра эти остановки-сооружения не укроют,да и присесть на трех металлических холодных трубах диаметром 5см пожилым тоже невозможно! Электорнные табло на остановках по пальцам пересчитать до десятка всего лишь,где остальные закупленные неизвестно
Концессия - это всегда попытка скрестить ежа с ужом, потому что интересы бизнеса всегда противоречат интересам государства. И в результате вместо удобных остановок мы получим огромные торговые павильоны, полностью перекрывающие все пешеходные проходы, с малюсенькой пристроечкой "типа остановка".
Ведь проходили же это уже много раз, и с автовокзалом, и с пешеходной лестницей на Речном.
Реализовывать государственные нужды надо не путем отдачи госфункций бизнесменам на откуп, а собирая с них налоги деньгами.
СОБИРАЙТЕ БОЛЬШЕ НАЛОГОВ господин Локоть!
Только с одних торговых, бизнес центров, жилищных застройщиков и рекламных конструкций нужно собирать минимум в 10 раз больше налогов, чем они платят в бюджет города сейчас.
двоякое впечатление от статьи.
Стремные остановки это конечно позорище, которое нужно срочно решать.
Но вот все остальное, особенно предлагаемые методы очень спорные.
1. Нищему (именно нищему, давайте смотреть правде в глаза) городу не до жиру в виде каких-то навороченных "умных" остановок за безумные деньги, которых в бюджете негде взять. Достаточно просто нормальных, приятных глазу и удобных людям. С нормальными сиденьями и защитой от непогоды. Не из профлиста (уберите этот стыд с улиц, если люди для вас не мусор). С красиво и крупно напечатанным списком маршрутов, можно и без табло.
2. Нет никакой проблемы сочетать интересы киоскеров и города, если принять единый хороший дизайн остановки с аккуратным прилегающим киоском. Товарищ высасывает эту проблему из пальца.
Вандалы везде, а уход за остановками, как и за любым муниципальным имуществом, элементарно решаемая задача во всем мире, несмотря ни на какой вандализм.
УБЕРИТЕ ПРИДОРОЖНУЮ РЕКЛАМУ, на них никто не смотрит,только загараживают обзор улиц и движение общественного транспорта. Пример щиты вдоль Маркса,особенно на спуске к площади Лыщинского,кому они нужны..???
Отличная рекламная статья, играющая на эмоциях людей.
Ребята делающие остановки - войны добра и света! Коммерсанты - зло.
Все же так просто оказывается.
Помимо дифирамбов "как похорошела Москва при Сергее Собянине", есть ещё что-нибудь? В Москве бюджеты несравнимы, она сосёт соки со всей страны, в том числе и с нас. А ещё в Москве могут принять политическое решение взять и тупо снести у людей всё со словами "нельзя прикрываться бумажками о собственности", невзирая ни на кого и на на что. У нас подобное невозможно.
Сделайте в Новосибирске концессию с китайцами, они быстро без лишней возни всё организуют. И метро, и трамвай, и остановки. Нужно сознаться себе в собственной беспомощности. Скоро мусорку сварить из листа металла не сможете!
крик души от производителя остановок!!
какой управленческий состав в муниципалитете, такие и остановки.
ну и из простого - это всё от безденежья. сравнивать с московией конечно здорово, но без цифр не конструктивно. допускаю мысль, что там бюджет на поддержание павильонов в чистоте и порядке больше чем бюджет всего Нска вообще.
что же касается остановочных павильонов, - они должны быть простые и "деревянные" (что-то типа трубчато-рамной конструкции и темного плексигласа). Ничего более респектабельно бюджет себе позволить не сможет. А "умность" им и не нужна. Достаточно схемы основных транспортных развязок и надписи "вы находитесь здесь"
Объясняю на пальцах тем, кто не в курсе кто этот человек из Дизфор. В свое время, его компания втерлась в доверие мэру и архитектору, тем самым пролоббировав так называемый "единый стиль киоска" в городе и их производство закрутилось и загрузилось заказами, так как киоск иного типа поставить на остановках было невозможно. Цены на киоски были конскими, а потому коммерсанты были вынуждены искать производителей готовых изготовить внешне узнаваемый киоск, но существенно ниже по цене. Именно тогда Дизфор начал стремительно терять заказчиков.
Мне лично приходилось убеждаться в "качестве" киосков Дизфор через 2-3 года эксплуатации, когда к нам обращались коммерсанты с просьбой отремонтировать проржавевший и измятый каркас киоска, текущие крыши и т.д. Приходилось заново переделывать и переваривать киоск, делать качественную изоляцию.
Спустя время Дизфор потерял окончательно заказчиков, так как киоски на остановках закрылись (запрет на продажу табака и алкоголя). С тех пор хозяин конторы нещадно скулит в надежде повлиять на мэра и установить "типовые" и "умные" остановки по всему городу за счет бюджета. Именно поэтому в его словах столько обиды и злости на мэрию.
А вот продукция у них редкое "Г", как была, так и осталась.
А можно нам сначала умного мэра в городе заиметь, а уж он потом и с остановками решит.
Основной леймотив песни --- "Как МОСКВА ПОХОРОШЕЛА".
Чувак старательно делает вид что не понимает в чем проблема. Москва делает офигительно дорогое благоустройство за счет выкачивания денег из регионов. В региональных бюджетах такого бабла нет. А "коммерсанты" уже посмотрели на чего стоят слова и даже бумаги от нынешней власти. В той самой Москве --- когда захотели и снесли.
Так что не было и не будет в России (не про москву речь) современной транспортной инфраструктуры (да и самого транспорта) до 2036 года.
А у нас на Зоопарке даже тупую остановку снесли( овсем)!
В Новосибирске ужасные остановки, потому что у города ужасный мэр.
Директору дизфору этому надо было бы поинтересоваться для начала какое место по площади в стране занимает Новосибирск, прежде чем разглагольствовать. Место 3 занимает Волгоград, а у Новосибирска место 13. Отсюда и проблемы все...
В Новосибирске ужасно абсолютно всё!
По моему усмотрению не надо никаких остановок сооружать, которые есть все равно в ужасном виде. На асфальте выделите контур остановочной площадки и поставьте знак с перечнем маршрутов. В дождь и так все с зонтиками. И пожалуйста уберите в городе все облезлые киоски, которые на тротуарах, на тех же остановках, рядом с углами жилых домов. А авто мойки?
пффф, умные остановки.. На зоопарке с нового года нет вообще никакой остановки! ни скамеечки, ни урны, ни даже знака! Голая полянка. И это остановка рядом с одной из крупнейших достопримечательностей, куда приезжают не только из других городов, но и иностранцы часто.. Постоянно там встречаю растерянных людей, которые мечутся возле дороги и спрашивают где остановка.. А вот она! В ответ либо понятное недоумение, либо обидный смех...
Уж если мы трамваи и троллейбусы везем б/у из Москвы и подмосковья, надо и остановочные павильоны нужно везти оттуда же.
Немного подождать когда Сергей Семенович начнет тратить на это очередной Ах, ах какую большую сумму.
Кстати, с тротуарной плиткой та же тема - они её там каждый перестилают на новую.
Поскольку мы в стране "город третьего мира", будем "носить обноски".
У нас на Богдана Хмельницкого все остановки просто СТРАШНЫЕ, особенно на ДК Горького/ сторона Б.Хм. дом 35 - СТЫДОБА!!!!
Тема конечно хорошая и правильная, но это этап №4, после остальных 3х. 1-нет дорог. 2-нет достойного автотранспорта для граждан, кроме собачих будок которые возят его, даже страшно присесть чтоб вещи не угробить.3-куда высаживать людей, на остановку которая в грязи и гомне, и сбоку вся обсосанная. А так как в этом городе не исполнится не один план из 3х не когда, 4ого и не будет в помине.
Господа чиновники надо спустится снебес кто будет мыть умные остановки комерсы что ли, которым вы работать не даете поставили умные остановки за свой счёт и мойте.
Просто чувак сетует что бизнес у него в Сибири не прет , вот и всего делов.
был в Екатеринбурге, остановочные павильоны ,совмещенные с киоском, всегда чистые, без мусора, потому что там за чистоту остановочного павильона отвечает ПРОДАВЕЦ из *киоска* , это прописано в договоре, иначе расторгнут договор и отдадут другому.
Городу нужны дороги, тротуары, киоски тоже нужны, только приличные, автор явно лоббирует своё участие с лозунгом " никто, кроме меня "
У меня есть деньги. Если я инвестирую - то мне нужен полный контроль и возможность как можно скорее отбить бабки. Сделайте предложение от которого я не откажусь. А искать идиота благотворителя не надо.
Анатолий Иванович, успехов Вам в вашем нелёгком труде. А комерсы не должны портить город своими уродствами с пивом и сигаретами!
Большая деревня народ приезжей с ближних деревенских районов средне азиаты едут тоже не из Душанбе и Ташкента а из аулов представьте какой контингент откуда будет чистота в городе ?
Забавно читать личные претензии владельца компании, который пытался выпарить дорогой бесполезный проект городу, на который у города нет денег. И все это под эгидой какой то соц справедливости, правды и борьбы за соц равенство и благополучие горожан) смешнее ничего не читал 😂
В серии там почти сплошь такие, как Локоть — вообще не понимают стратегии развития в современном мире
мааськва--это другая страна. где тротуары поливают непосредственно деньгами. ей положено то, что положено метрополии. сибири положено то, что положено колонии. а это совершенно разные бюджеты.
Остановка должна быть закрытая с отоплением и кондиционером а приделать китайский телек и мини комп не стоит таких денег
Городу не нужны умные остановки. Быдло все равно их расхерачит. Нужно ставить старые добрые советские остановки из железобетона.
Бюджет Москвы более 3 триллионов рублей.
Бюджет Новосибирска 55 миллиардов.
Разница более чем в 50 раз, количество жителей различается примерно раз в 5.
Итого на благоустройство города для одного жителя примерно в 10 раз больше денег.
Вопросы?
В Омске не бывали? Там есть прекрасные теплые остановки, сделанные в едином стиле. Это когда вокруг ларьки типа "цветы"-"беляши", но в том же стиле, и все это выглядит вполне пристойно. Это только у нас Травников пришел и затаился, а в Омске губернатора назначили и он стал работать.