Что бывает, когда сверху приходит строгий наказ построить,перестроить или реставрировать что-нибудь этакое? Сегодня у нас — составляется смета, бюджет раздувается, а потом фасуется по дачам,автомобилям,квартирам и родственникам всех причастных к этому славному делу. И уже на сдачу что-то строят,реставрируют,перестраивают... Ну, или делают вид, что строят,перестраивают или реставрируют... Что из этого получится...,можем предположить...ничего хорошего..
Старая отработанная схема. Сперва отсекают на аукционе конкурентов ценой ниже себестоимости, после этого заносится, кому надо, приходят к обоюдному согласию "в связи с ретроградным Меркурием в Водолее...", цена взлетает выше НМЦ по аукциону, чиновник и строитель строят по коттеджу в Испании/Майами и т.д. для себя
Информация к размышлению.
Разработкой проекта четвертого моста а также комплексной схемы транспортного обслуживания населения города Новосибирска занимался проектный институт "Стройпроект "из Санкт-Петербурга. Этот же институт проектировал Бугринский мост и транспортные развязки к нему.
Без комментариев.
вместо крымского моста можно было построить, как я понимаю (условно) 10 мостов в нуждающихся городах России, в том числе 4-й мост Новосибирска можно было сделать бесплатным или 1 станцию многострадального метро. Мне вот вообще пофиг, что "Крым наш" - я живу в Новосибирске и здесь мой быть и отдых, я хочу здесь жить как человек, а Крымчане пусть заработают на мост сначала. Меня вот политические игры вообще не должны интересовать, мне эту нервотрепку государство не оплачивает.
Налоговый кодекс почитайте, деньги не ведут к удорожанию, а компенсируются из центробанка напрямую в фирму, ну скинемся по 100 рублей им в налогах и все
Нужно с начала финансирования назначать комиссара к задействованным чинам и руководителям ( желательно с правом применить оружие) и все будет соответствовать бюджету и в сроки делаться. Проверено историей👆. А Китай и сейчас стреляет казнокрадов👍. Все беды от жадности и ненасытности.
"Если население не ходит на выборы, значит оно всем довольно" (с)
---
Извечная забава большинства - сначала шашлычок в единый день голосования, а потом делать круглые глаза.
По Сеньке, простите, и шапка.
На больших площадках не значительное повышение на какие либо материалы, за счёт большого объёма их использования, приводит к значительному увеличению итоговой стоимости
да не нужен этот мост вообще .
тем более платный.
а если и нужен то в другом месте .
просто хитрые схемы по личному обогощению некоторых персонажей из мэрий и некой концессионной компании.
отдали город на разграбление фактически.
что государству что горожанам не нужен он
(кстате процентов 90 было против этой стройки)
построеное разобрать
принести извинения
деньги вернуть
виновных найти и осудить не условно
Крымский мост через море обошёлся в 12 млн. руб. за погонный метр вместе с ж.д. частью. За 4 мост группа ВИС насчитала 40млрд./5000м.=8 млн/пог.м., без ж.д. части и непосредственно мостом длиной 1.5 км. из 5 возможных. Он не строится посреди моря, в нём не используются почти сплошным ёжиком погружные стометровые сваи, ему не нужен технический мост посреди пролива с глубиной 18м. Но он в 1.5 раза дороже аналогичной длины автомобильной части Крымского моста и в 2.5 раза дороже предыдущего Бугринского моста с его огромной и сложной аркой и куда большей длиной пролётных строений. Такое впечатление, что инвестор отбивает свои деньги с 2х наваром уже на этапе проектирования, и при этом ещё раскатывает губищу на взимание платы за проезд в свой бездонный карман.
И ещё вопрос к проектировщикам 4 моста - как на него попадут участники движения с Большевистской, Фабричной и Красного проспекта? - ведь на них и с них не запроектировано никаких заездов-съездов. Неужели группе ВИС не нужны их деньги?
Строительство этого моста для города полное безумие. Я имею в виду те условия Роттенбергов, которые они предложили. Не исключено, что это не единственное повышение цены. Вместо того, чтобы требовать деньги у Москвы, мы загоняем город в кабалу. Взамен будет не только требование выполнение условий, но и политические привилегии, вылизывание ягодиц у власти, например.))) Впрочем, у руководства города и области итак это хорошо получается.
Всё верно : Китай строит за тот же период времени дорог и мостов в шесть раз больше чем в России , в 4 раза дешевле и при этом качественнее ...
Просчитывали ли , что даст строительство 4 моста ? Почти потратят на строительство 4 моста годовой бюджет города Новосибирска ( 51 млрд рублей ) , но это не решит проблему пробок ( а по дорожным пробкам Новосибирск занимает 9 место в мире ) , нужны развязки , разработка умных светофоров , уже сейчас необходимо внедрение транспорта будущего ...
И в генеральном плане развития Новосибирска до 2030 года нет планов по развитию метро и развязок ( я выступал на конференции ) ...
Грош цена мэру , губернатору , депутатам , чиновникам , которые не слышат общественность , а сами не компетентны , безответственны и не сознательны ...!!!
А кто бы сомневался? До конца строительства подорожает в 10-15 раз. Аппетиты растут во время еды. Ждём повышения налогов, для покрытия расходов властьимущих и их друзей и родственников.
Статью даже не читал, но внимательно следил за деятельностью Ротенбергов, известных госстройками газопроводов, олимпиад, мостов и знаю, что процесс повышения цен отлажен и проходит без запинок.
На 37 млрд можно было бы построить 7 новых станций метро в городе. И вот эти станции однозначно положительно повлияли бы на ситуацию с пробками. А платный мост сомнительная затея. На эти деньги можно построить: 2 запланированные станции до МЖК, одну в районе аэропорта (севернее пл. Калинина), Спортивную, на пл. Станиславского, станцию на пересечении Пархоменко и Новосибирской, и еще одну на пересечении Пархоменко и Халтурина. Таким образом все 300 тыс жителей Ленинского района имели бы быстрый доступ к метро. И правый берег наконец дождался бы две обещанные ыласттю станции в сторону бывшей барахолки. МЖК и плющихинский однозначно были бы очень благодарны. Но... Все это могло бы, емои бы не БЫ. Деньги вкинуты в мало кому интересный мост. Я уже молчу о затратах бюджета на выкуп территорий под мост. Там явно еще минимум пол миллиарда потрачено.
Суть в чем группа вис молодцы денег они добавили хорошо это или плохо .с одной стороны хорошо будет мост. С другой не очень хорошо по договору если мост не окупится платит будет город у которого бюджет дефицитный откуда первым делом возьмут деньги урежут социальные расходы.
Что бывает, когда сверху приходит строгий наказ построить,перестроить или реставрировать что-нибудь этакое? Сегодня у нас — составляется смета, бюджет раздувается, а потом фасуется по дачам,автомобилям,квартирам и родственникам всех причастных к этому славному делу. И уже на сдачу что-то строят,реставрируют,перестраивают... Ну, или делают вид, что строят,перестраивают или реставрируют... Что из этого получится...,можем предположить...ничего хорошего..
Аппетит пришёл во время еды.
НДС - На Делишки Свои!
Старая отработанная схема. Сперва отсекают на аукционе конкурентов ценой ниже себестоимости, после этого заносится, кому надо, приходят к обоюдному согласию "в связи с ретроградным Меркурием в Водолее...", цена взлетает выше НМЦ по аукциону, чиновник и строитель строят по коттеджу в Испании/Майами и т.д. для себя
я тоже хочу кусочек моста отжать. надо машину новую и жене новую и детям новую. и ещё хочу квартиру побольше
Кино вспомнил итальянцы в России...
миллиардом больше миллиардом меньше)
А то ведь в мэрии и не знали, что у нас НДС существует. Да их же тупо надо уволить за такое. В лучшем случае.
НДС 20%, не?
че-то фигня какая-то.
10 млрд за 1 км дороги. зачем это вообще комментировать
Информация к размышлению.
Разработкой проекта четвертого моста а также комплексной схемы транспортного обслуживания населения города Новосибирска занимался проектный институт "Стройпроект "из Санкт-Петербурга. Этот же институт проектировал Бугринский мост и транспортные развязки к нему.
Без комментариев.
Зовите Китайцев, и на правление то-же..
вместо крымского моста можно было построить, как я понимаю (условно) 10 мостов в нуждающихся городах России, в том числе 4-й мост Новосибирска можно было сделать бесплатным или 1 станцию многострадального метро. Мне вот вообще пофиг, что "Крым наш" - я живу в Новосибирске и здесь мой быть и отдых, я хочу здесь жить как человек, а Крымчане пусть заработают на мост сначала. Меня вот политические игры вообще не должны интересовать, мне эту нервотрепку государство не оплачивает.
Строительный бизнес - это « раковая опухоль» страны. « Лишь бы построить, а там хоть трава не расти». « После нас хоть потоп».
Проверить бы все стройки страны за 20 лет- что на бумаге и что в реальности. Столько бы « открытий» было сделано. А сколько денег бы « нашлись».
Налоговый кодекс почитайте, деньги не ведут к удорожанию, а компенсируются из центробанка напрямую в фирму, ну скинемся по 100 рублей им в налогах и все
Такой беспредел, аж слов нет.
То есть Бугринка стоила порядка 13 ярдов во всеми развязками. А тут в 4 раза больше. Он что длиннее в 4 раза?
Может стоить считать инфляцию и изменение прожиточнго минимум прямопропорционально динамике изменения цены Крымского моста?
Нужно с начала финансирования назначать комиссара к задействованным чинам и руководителям ( желательно с правом применить оружие) и все будет соответствовать бюджету и в сроки делаться. Проверено историей👆. А Китай и сейчас стреляет казнокрадов👍. Все беды от жадности и ненасытности.
А то что с декабря цены на металл выросли почти на 40%.Или мост будет деревянный. Если
Не, раз уж забились за эту стоимость, пускай строили бы!!!
"Если население не ходит на выборы, значит оно всем довольно" (с)
---
Извечная забава большинства - сначала шашлычок в единый день голосования, а потом делать круглые глаза.
По Сеньке, простите, и шапка.
Ротенбергу тоже в крыму надо дом достраивать чо хетели? да и местным тоже хотят кушать
это Вам не булку хлеба украсть!
за это не посадят.
Видимо нужно еще потерпеть?
Зато уничтожили Сибмост.
новосиб вперде!
На больших площадках не значительное повышение на какие либо материалы, за счёт большого объёма их использования, приводит к значительному увеличению итоговой стоимости
А бензин снова подорожал. В 11й раз с января месяца!! Чё происходит??
А зачем этот мост вообще нужен? Вон бугринский орали нужен, а толку? Он пустой всегда.
да не нужен этот мост вообще .
тем более платный.
а если и нужен то в другом месте .
просто хитрые схемы по личному обогощению некоторых персонажей из мэрий и некой концессионной компании.
отдали город на разграбление фактически.
что государству что горожанам не нужен он
(кстате процентов 90 было против этой стройки)
построеное разобрать
принести извинения
деньги вернуть
виновных найти и осудить не условно
Ахаха, самое наитупейшее объяснение удорожания. Забыли НДС прописать в контракте на несколько ярдОв?...😂
Надо было повдоль строить. Золотое дно...
Из-за навального нестабильна внешнеполитическая ситуация, именно навальный следствие подорожания моста.
Кто-то начал откладывать себе на новый дворец... Ничего удивительного...
Ну Крымский мост - это святое. Даже не обсуждается)))
Прекрасный бизнес сделать из 8 млрд 37.
Нормальная залепуха, без ндс)))))
Ну прям совсем за скот народ держат
куча зкспертиз проверок несколько лет строят и выясняется что все без ндс ржу не могу
Ждём новых тарифов на вывоз мусора. Наши карманы еще не раз подчистят. А потом ещё заплатим за проезд по этому мосту ротенберга
А че- сразу не подсчитали, сейчас дошло? Кривая отмазка...
Крымский мост через море обошёлся в 12 млн. руб. за погонный метр вместе с ж.д. частью. За 4 мост группа ВИС насчитала 40млрд./5000м.=8 млн/пог.м., без ж.д. части и непосредственно мостом длиной 1.5 км. из 5 возможных. Он не строится посреди моря, в нём не используются почти сплошным ёжиком погружные стометровые сваи, ему не нужен технический мост посреди пролива с глубиной 18м. Но он в 1.5 раза дороже аналогичной длины автомобильной части Крымского моста и в 2.5 раза дороже предыдущего Бугринского моста с его огромной и сложной аркой и куда большей длиной пролётных строений. Такое впечатление, что инвестор отбивает свои деньги с 2х наваром уже на этапе проектирования, и при этом ещё раскатывает губищу на взимание платы за проезд в свой бездонный карман.
И ещё вопрос к проектировщикам 4 моста - как на него попадут участники движения с Большевистской, Фабричной и Красного проспекта? - ведь на них и с них не запроектировано никаких заездов-съездов. Неужели группе ВИС не нужны их деньги?
Строительство этого моста для города полное безумие. Я имею в виду те условия Роттенбергов, которые они предложили. Не исключено, что это не единственное повышение цены. Вместо того, чтобы требовать деньги у Москвы, мы загоняем город в кабалу. Взамен будет не только требование выполнение условий, но и политические привилегии, вылизывание ягодиц у власти, например.))) Впрочем, у руководства города и области итак это хорошо получается.
Всё верно : Китай строит за тот же период времени дорог и мостов в шесть раз больше чем в России , в 4 раза дешевле и при этом качественнее ...
Просчитывали ли , что даст строительство 4 моста ? Почти потратят на строительство 4 моста годовой бюджет города Новосибирска ( 51 млрд рублей ) , но это не решит проблему пробок ( а по дорожным пробкам Новосибирск занимает 9 место в мире ) , нужны развязки , разработка умных светофоров , уже сейчас необходимо внедрение транспорта будущего ...
И в генеральном плане развития Новосибирска до 2030 года нет планов по развитию метро и развязок ( я выступал на конференции ) ...
Грош цена мэру , губернатору , депутатам , чиновникам , которые не слышат общественность , а сами не компетентны , безответственны и не сознательны ...!!!
А кто бы сомневался? До конца строительства подорожает в 10-15 раз. Аппетиты растут во время еды. Ждём повышения налогов, для покрытия расходов властьимущих и их друзей и родственников.
Статью даже не читал, но внимательно следил за деятельностью Ротенбергов, известных госстройками газопроводов, олимпиад, мостов и знаю, что процесс повышения цен отлажен и проходит без запинок.
На ремонт иподромскои и ещё одной улицы с трудом выделили 400 миллионов а на мост 6 5 миллиардов пожалуйста
хватит мусорным мостом мозг людям канифолить. уже все поняли откуда там что растет.
На 37 млрд можно было бы построить 7 новых станций метро в городе. И вот эти станции однозначно положительно повлияли бы на ситуацию с пробками. А платный мост сомнительная затея. На эти деньги можно построить: 2 запланированные станции до МЖК, одну в районе аэропорта (севернее пл. Калинина), Спортивную, на пл. Станиславского, станцию на пересечении Пархоменко и Новосибирской, и еще одну на пересечении Пархоменко и Халтурина. Таким образом все 300 тыс жителей Ленинского района имели бы быстрый доступ к метро. И правый берег наконец дождался бы две обещанные ыласттю станции в сторону бывшей барахолки. МЖК и плющихинский однозначно были бы очень благодарны. Но... Все это могло бы, емои бы не БЫ. Деньги вкинуты в мало кому интересный мост. Я уже молчу о затратах бюджета на выкуп территорий под мост. Там явно еще минимум пол миллиарда потрачено.
Суть в чем группа вис молодцы денег они добавили хорошо это или плохо .с одной стороны хорошо будет мост. С другой не очень хорошо по договору если мост не окупится платит будет город у которого бюджет дефицитный откуда первым делом возьмут деньги урежут социальные расходы.
Да ротенберг красава. И ни кто же не пикнет и не проверит куда бабло ушло. а мы тут 3 ядра пилим всем народом.