И кто бы сомневался в удорожании ???? . Несомненно металлопрокат подорожал , но при таких объемах реально выторговать у конечника нормальную цену. И проведении таких сделок надо максимально учитывать все факторы влияния на цену и не допускать увеличение стоимости объекта. А так получается в любом случае , пир за наш с вами счет. Однозначно. Самое обидное, что наше мнение вообще их не интересует, это про платный мост вместо МЕТРО !!!
Старая отработанная схема. Сперва отсекают на аукционе конкурентов ценой ниже себестоимости, после этого заносится, кому надо, приходят к обоюдному согласию "в связи с ретроградным Меркурием в Водолее...", цена взлетает выше НМЦ по аукциону, чиновник и строитель строят по коттеджу в Испании/Майами и т.д. для себя
А с чего это ставка НДС стала вдруг 17 процентов ....? Строительство к льготам не относится ...строй , да строй ... надо готовиться к тому что сейчас вспомнят , что НДС 20 процентов и набросят ещё 3%..
Что Крымский мост, что наш строят друзья Путина Ротенберги и им все можно, все...
Нашли в прошлом году нарушения на 1 млрд и что дальше то? Куда вы с этой находкой пошли счетная палата?
И так у на во всем, и с ценами на топливо и продукты, а в прошлом году на жилье и металл.
1. Мост строится платный!!! Это необязательно плохо, но в этом случае явно плохо.
2. Платный мост строится в первую очередь за счет средств из бюджета, вклад концессионера присутствует, но в целом меньше бюджетных источников.
3. Вклад концессионера не изменился в связи с переоценкой стоимости строительства. Дельту компенсирует за счет бюджетных источников, то есть налогов.
4. Если концессионер не получит планируемые доходы от эксплуатации платного моста, ему их компенсируют из областного бюджета. А там достаточно высокие планки заданы, поэтому получить все не получится точно. А значит мы, наши дети и внуки вместо развития области будем выплачивать выпадающие доходы концессионера (кстати, группа БИС связана с соседями Путина по известному кооперативу).
5. И все бы ничего, но ведь вклад концессионера по сравнению с расходами из бюджетных источников незначителен, да и не увеличивается из-за переоценки. То есть похоже на сомнительную схему незаконного обогащения VIP-бизнесменов страны из ближайшего окружения президента.
P.S. На эти деньги можно было построить минимум 6 станций метро.
Не получится 6 станций сделать. Одна станция метро стоит около 20 млрд.
В Новосибирске строительство одной станции метро стоит с округлением 8,5 млрд рублей. Об этом неоднократно говорили чиновники и представители МУП "Новосибирский Метрополитен". Можно погуглить.
А 20 млрд рублей стоит строительство в Москве и в Санкт-Петербурге (чуть меньше).
я иногда в солнечную погоду, раньше не мог понять, откуда столько зайчиков с разных сторон...бьют в глаза, сияют желтым цветом...и только теперь догадываюсь что это золотые мосты, золотые дороги и золотые строения...такие суммы, должны означать что все, особенно крымский мост и сооружения для Олимпиады, построены из чистого золота...и судя по стоимости и ценам, дороги мостятся сапфирами, а ТЭЦ топят исключительно изумрудами...
Строительство этого моста для города полное безумие. Я имею в виду те условия Роттенбергов, которые они предложили. Не исключено, что это не единственное повышение цены. Вместо того, чтобы требовать деньги у Москвы, мы загоняем город в кабалу. Взамен будет не только требование выполнение условий, но и политические привилегии, вылизывание ягодиц у власти, например.))) Впрочем, у руководства города и области итак это хорошо получается.
Деньги просто бумажки (а точнее даже не бумажки, а записи на серверах), а мосты -- физические объекты. Да без разницы сколько там бумажек/записей, главное чтобы объекты появлялись. Байден вон, не стесняется, триллионами "зелёные" печатает и всё норм.
Крымский мост через море обошёлся в 12 млн. руб. за погонный метр вместе с ж.д. частью. За 4 мост группа ВИС насчитала 40млрд./5000м.=8 млн/пог.м., без ж.д. части и непосредственно мостом длиной 1.5 км. из 5 возможных. Он не строится посреди моря, в нём не используются почти сплошным ёжиком погружные стометровые сваи, ему не нужен технический мост посреди пролива с глубиной 18м. Но он в 1.5 раза дороже аналогичной длины автомобильной части Крымского моста и в 2.5 раза дороже предыдущего Бугринского моста с его огромной и сложной аркой и куда большей длиной пролётных строений. Такое впечатление, что инвестор отбивает свои деньги с 2х наваром уже на этапе проектирования, и при этом ещё раскатывает губищу на взимание платы за проезд в свой бездонный карман.
И ещё вопрос к проектировщикам 4 моста - как на него попадут участники движения с Большевистской, Фабричной и Красного проспекта? - ведь на них и с них не запроектировано никаких заездов-съездов. Неужели группе ВИС не нужны их деньги?
Суть в чем группа вис молодцы денег они добавили хорошо это или плохо .с одной стороны хорошо будет мост. С другой не очень хорошо по договору если мост не окупится платит будет город у которого бюджет дефицитный откуда первым делом возьмут деньги урежут социальные расходы.
Ребята! Ну вы просто офигеть сравнили! Крымский мост-читай "политика", и эту ротенберговскую кормушку! Это все делается в целях удорожания концессии. Крымский мост, понятное дело, строился под санкциями, естественно. Но это ж надо было всему миру показать, что мы такие могучие. Политика жеж. А тут что? Личные амбиции кучки абсолютно небедствующих людей? Спросите у любого горожанина о надобности 4-го моста, он что скажет? А вторым вопросом- почему он должен быть платным? Вот это будет нормальная статья.
Любая, запомните, абсолютно любая крупная стройка затевается не из-за необходимости страны, а из-за самого факта стройки, чтобы вывести деньги из бюджета и распилить между крупными подрядчиками. А как известно, все наши самые крупные подрядчики принадлежат двум очень предприимчивым братьям, в своё время бывших дачниками в одном дачном кооперативе ленинградской области..
вопрос к правительству НСО:
вы вкладываете народные деньги в мосты,стадионы и т.п.
Расскажите народу, как вы финансируете строительство поликлиник,
увеличение койко-мест,детских садов,школ,
снижение стоимости ЖКХ, тепла,электричества,воды,
как расселяются ветхие, непригодные для жизни дома,
сколько в городе построено общественных туалетов,
как запланировано и когда снижение цен на гор.транспорте,
когда планируете снизить цены на бензин,солярку(посевная на носу)...?
Что бывает, когда сверху приходит строгий наказ построить,перестроить или реставрировать что-нибудь этакое? Сегодня у нас — составляется смета, бюджет раздувается, а потом фасуется по дачам,автомобилям,квартирам и родственникам всех причастных к этому славному делу. И уже на сдачу что-то строят,реставрируют,перестраивают... Ну, или делают вид, что строят,перестраивают или реставрируют... Что из этого получится...,можем предположить...ничего хорошего..
Воооо,апетитики приходят во время жратвы,я так предполагаю смета ещё много раз возрастёт.С крымским мостом вообще все волшебно было,уже не помню во сколько раз там смета возросла.Ну а деньги то народные,чаво их жалеть то.Вместо метро и решения транспортных проблем,получим славный попил.
Когда нажрутся? Да никогда! Как говорится "пока есть на этом свете дураки..." Сами в прошлом году в очередной раз нагнулись и дальше будем нагибаться. Это же наши "скрепы"-терпеть....ради "победы над врагом, проклятыми этими империалистами"
Информация к размышлению.
Разработкой проекта четвертого моста а также комплексной схемы транспортного обслуживания населения города Новосибирска занимался проектный институт "Стройпроект "из Санкт-Петербурга. Этот же институт проектировал Бугринский мост и транспортные развязки к нему.
Без комментариев.
никогда такого не было и вот опять
вангую, стоимость проезда тоже повысится
И когда они нажрутся ...
Какие то 6,3 лярда народных денег)
И кто бы сомневался в удорожании ???? . Несомненно металлопрокат подорожал , но при таких объемах реально выторговать у конечника нормальную цену. И проведении таких сделок надо максимально учитывать все факторы влияния на цену и не допускать увеличение стоимости объекта. А так получается в любом случае , пир за наш с вами счет. Однозначно. Самое обидное, что наше мнение вообще их не интересует, это про платный мост вместо МЕТРО !!!
Главное объяснение роста всего в РФ- -законы в этой стране принимаются и затачиваются под олигархов и чиновников, а граждане это дойные коровы...?
Старая отработанная схема. Сперва отсекают на аукционе конкурентов ценой ниже себестоимости, после этого заносится, кому надо, приходят к обоюдному согласию "в связи с ретроградным Меркурием в Водолее...", цена взлетает выше НМЦ по аукциону, чиновник и строитель строят по коттеджу в Испании/Майами и т.д. для себя
Видимо стоимость обучения детей в Англии подорожала. Дома тоже содержать надо, и яхты сами себя не купят.
А с чего это ставка НДС стала вдруг 17 процентов ....? Строительство к льготам не относится ...строй , да строй ... надо готовиться к тому что сейчас вспомнят , что НДС 20 процентов и набросят ещё 3%..
Что Крымский мост, что наш строят друзья Путина Ротенберги и им все можно, все...
Нашли в прошлом году нарушения на 1 млрд и что дальше то? Куда вы с этой находкой пошли счетная палата?
И так у на во всем, и с ценами на топливо и продукты, а в прошлом году на жилье и металл.
Проблема даже не в этом:
1. Мост строится платный!!! Это необязательно плохо, но в этом случае явно плохо.
2. Платный мост строится в первую очередь за счет средств из бюджета, вклад концессионера присутствует, но в целом меньше бюджетных источников.
3. Вклад концессионера не изменился в связи с переоценкой стоимости строительства. Дельту компенсирует за счет бюджетных источников, то есть налогов.
4. Если концессионер не получит планируемые доходы от эксплуатации платного моста, ему их компенсируют из областного бюджета. А там достаточно высокие планки заданы, поэтому получить все не получится точно. А значит мы, наши дети и внуки вместо развития области будем выплачивать выпадающие доходы концессионера (кстати, группа БИС связана с соседями Путина по известному кооперативу).
5. И все бы ничего, но ведь вклад концессионера по сравнению с расходами из бюджетных источников незначителен, да и не увеличивается из-за переоценки. То есть похоже на сомнительную схему незаконного обогащения VIP-бизнесменов страны из ближайшего окружения президента.
P.S. На эти деньги можно было построить минимум 6 станций метро.
Китай за это время несколько мостов строит,и в разы дешевле и намного лучше и качественно очень.
ага, выиграют тендер по одной цене, а потом начинают накручивать...
я иногда в солнечную погоду, раньше не мог понять, откуда столько зайчиков с разных сторон...бьют в глаза, сияют желтым цветом...и только теперь догадываюсь что это золотые мосты, золотые дороги и золотые строения...такие суммы, должны означать что все, особенно крымский мост и сооружения для Олимпиады, построены из чистого золота...и судя по стоимости и ценам, дороги мостятся сапфирами, а ТЭЦ топят исключительно изумрудами...
Во воруют! Но ничего, и их посадят...
Т.е., один Юрченко считал деньги. Остальным это не интересно
Путинский кошелек роттенберг и тут выделился наглым, публичным воровством наших денег. «Почем крым нам?»
Это не стоимость моста выросла. Это наши убытки выросли. Убытки и без того нищего Новосибирска.
куча зкспертиз проверок несколько лет строят и выясняется что все без ндс ржу не могу
Строительство этого моста для города полное безумие. Я имею в виду те условия Роттенбергов, которые они предложили. Не исключено, что это не единственное повышение цены. Вместо того, чтобы требовать деньги у Москвы, мы загоняем город в кабалу. Взамен будет не только требование выполнение условий, но и политические привилегии, вылизывание ягодиц у власти, например.))) Впрочем, у руководства города и области итак это хорошо получается.
Деньги просто бумажки (а точнее даже не бумажки, а записи на серверах), а мосты -- физические объекты. Да без разницы сколько там бумажек/записей, главное чтобы объекты появлялись. Байден вон, не стесняется, триллионами "зелёные" печатает и всё норм.
В процентном сравнении не так уж и много. Если бы сами хоть что то строили, то поняли бы.
Насчет Сибмоста надо спросить одну даму!!! Которая в очках!! Причём спросить жёстко!
НДС надо не прибавлять, а вычитать!
Крымский мост через море обошёлся в 12 млн. руб. за погонный метр вместе с ж.д. частью. За 4 мост группа ВИС насчитала 40млрд./5000м.=8 млн/пог.м., без ж.д. части и непосредственно мостом длиной 1.5 км. из 5 возможных. Он не строится посреди моря, в нём не используются почти сплошным ёжиком погружные стометровые сваи, ему не нужен технический мост посреди пролива с глубиной 18м. Но он в 1.5 раза дороже аналогичной длины автомобильной части Крымского моста и в 2.5 раза дороже предыдущего Бугринского моста с его огромной и сложной аркой и куда большей длиной пролётных строений. Такое впечатление, что инвестор отбивает свои деньги с 2х наваром уже на этапе проектирования, и при этом ещё раскатывает губищу на взимание платы за проезд в свой бездонный карман.
И ещё вопрос к проектировщикам 4 моста - как на него попадут участники движения с Большевистской, Фабричной и Красного проспекта? - ведь на них и с них не запроектировано никаких заездов-съездов. Неужели группе ВИС не нужны их деньги?
Ротенбергу тоже в крыму надо дом достраивать чо хетели? да и местным тоже хотят кушать
На ремонт иподромскои и ещё одной улицы с трудом выделили 400 миллионов а на мост 6 5 миллиардов пожалуйста
Как обычно три тролляры с говяжими комментариями и фальшивыми лайками сверху.
Непростое время.Нам всем нужно сплотиться вокруг платного моста.
И это не последнее подорожание. Ротенберги любят обирать народ, это у них в крови
Сравнили. Время идет, все меняется. Приводить примеры такого уровня в сравнение просто не корректно.
Коррупция, аппетиты растут, вот и мост подорожал. Чего тут непонятного?
Видимо нужно еще потерпеть?
Суть в чем группа вис молодцы денег они добавили хорошо это или плохо .с одной стороны хорошо будет мост. С другой не очень хорошо по договору если мост не окупится платит будет город у которого бюджет дефицитный откуда первым делом возьмут деньги урежут социальные расходы.
Ребята! Ну вы просто офигеть сравнили! Крымский мост-читай "политика", и эту ротенберговскую кормушку! Это все делается в целях удорожания концессии. Крымский мост, понятное дело, строился под санкциями, естественно. Но это ж надо было всему миру показать, что мы такие могучие. Политика жеж. А тут что? Личные амбиции кучки абсолютно небедствующих людей? Спросите у любого горожанина о надобности 4-го моста, он что скажет? А вторым вопросом- почему он должен быть платным? Вот это будет нормальная статья.
Любая, запомните, абсолютно любая крупная стройка затевается не из-за необходимости страны, а из-за самого факта стройки, чтобы вывести деньги из бюджета и распилить между крупными подрядчиками. А как известно, все наши самые крупные подрядчики принадлежат двум очень предприимчивым братьям, в своё время бывших дачниками в одном дачном кооперативе ленинградской области..
Лично я и не сомневался, что подорожает. Думаю, что и не в последний раз. Это же Клондайк для конечных бенефициаров.
Апробки как были так и останутся особенно на эподромке это 100%
вопрос к правительству НСО:
вы вкладываете народные деньги в мосты,стадионы и т.п.
Расскажите народу, как вы финансируете строительство поликлиник,
увеличение койко-мест,детских садов,школ,
снижение стоимости ЖКХ, тепла,электричества,воды,
как расселяются ветхие, непригодные для жизни дома,
сколько в городе построено общественных туалетов,
как запланировано и когда снижение цен на гор.транспорте,
когда планируете снизить цены на бензин,солярку(посевная на носу)...?
Кто составлял смету, того к ответу
Что бывает, когда сверху приходит строгий наказ построить,перестроить или реставрировать что-нибудь этакое? Сегодня у нас — составляется смета, бюджет раздувается, а потом фасуется по дачам,автомобилям,квартирам и родственникам всех причастных к этому славному делу. И уже на сдачу что-то строят,реставрируют,перестраивают... Ну, или делают вид, что строят,перестраивают или реставрируют... Что из этого получится...,можем предположить...ничего хорошего..
Для КОГО они всё это строят? Судя по событиям последнего десятилетия - всё обречено...
Воооо,апетитики приходят во время жратвы,я так предполагаю смета ещё много раз возрастёт.С крымским мостом вообще все волшебно было,уже не помню во сколько раз там смета возросла.Ну а деньги то народные,чаво их жалеть то.Вместо метро и решения транспортных проблем,получим славный попил.
просто увеличились аппетиты
Когда нажрутся? Да никогда! Как говорится "пока есть на этом свете дураки..." Сами в прошлом году в очередной раз нагнулись и дальше будем нагибаться. Это же наши "скрепы"-терпеть....ради "победы над врагом, проклятыми этими империалистами"
То есть Бугринка стоила порядка 13 ярдов во всеми развязками. А тут в 4 раза больше. Он что длиннее в 4 раза?
Олигархи уже рисуют обоснования задрать ценник за проезд по мосту? Скоро будет статья угодайка сколько надо заплатить за проезд по мосту?
Аппетит пришёл во время еды.
Информация к размышлению.
Разработкой проекта четвертого моста а также комплексной схемы транспортного обслуживания населения города Новосибирска занимался проектный институт "Стройпроект "из Санкт-Петербурга. Этот же институт проектировал Бугринский мост и транспортные развязки к нему.
Без комментариев.
Такой беспредел, аж слов нет.