штурмы и давки в ОТ это самый лютый зашквар властей.
единственный реально действенный способ избавить дороги от пробок это не улиточное строительство новых дорог длиной 40 м, а деавтомобилизация. Которая невозможна без доступного комфортного ОТ. Везде уже к этому пришли, но мы как всегда не в курсе.
такое позорище что в 2021 году очевиднейшая вещь неподвластна мозгу чиновников с кругозором на уровне советского председателя колхоза.
Все же очевидно- надо содержать дороги в нормальном состоянии и закупать больше хороших автобусов и трамваев. Маршрутки по возможности убирать с городских маршрутов. На все это нужно много денег. Подозреваю, что мегаполисы в сибири убыточны в принципе.
Предлагаю не тратить миллиарды на танки и ракеты на ядерном топливе т государственную пропаганду, на гостиницы в Геленджике, а строить метро и трамваи.
Предлагаю не тратить миллиарды на танки и ракеты на ядерном топливе т государственную пропаганду, на гостиницы в Геленджике, а строить метро и трамваи.
жесткий, про разные бюджеты ты естественно не в курсе.
жесткий, про разные бюджеты ты естественно не в курсе.
а вы не в курсе про субсидии по федеральным программам. Которые могли бы быть, но нет, фед.казна растрачена на всякое г. под аплодисменты недалеких.
Многое для ОТ можно сделать и силами местного бюджета, хоть и скудного. Опять же перестать растрачивать хоть его на всякое г. и использовать массу неиспользуемых источников его пополнения.
а вы не в курсе про субсидии по федеральным программам. Которые могли бы быть, но нет, фед.казна растрачена на всякое г. под аплодисменты недалеких.
Многое для ОТ можно сделать и силами местного бюджета, хоть и скудного. Опять же перестать растрачивать хоть его на всякое г. и использовать массу неиспользуемых источников его пополнения.
кысь, опять одни лозунги. Конкретика есть, на какое г. растрачивается местный бюджет? Я уж про федеральный промолчу, это я даже обсуждать смысла не вижу
кысь, опять одни лозунги. Конкретика есть, на какое г. растрачивается местный бюджет? Я уж про федеральный промолчу, это я даже обсуждать смысла не вижу
например, на строительство дебильных стел на пл.Калинина и прочих никому не нужных истуканов, на проведение парадов, на жуткое озаборивание всего города, на т.н. "информационное освещение работы органов власти" и постоянное раздувание бюрократического аппарата, и это только навскидку, если глубже копнуть то можно найти и больше статей для оптимизации, но даже этого хватило бы на очень многое по-настоящему нужное людям. А преступное разбазаривание федеральной казны надо громко обсуждать, даже если кажется что в этом нет смысла (а он есть).
например, на строительство дебильных стел на пл.Калинина и прочих никому не нужных истуканов, на проведение парадов, на жуткое озаборивание всего города, на т.н. "информационное освещение работы органов власти" и постоянное раздувание бюрократического аппарата, и это только навскидку, если глубже копнуть то можно найти и больше статей для оптимизации, но даже этого хватило бы на очень многое по-настоящему нужное людям. А преступное разбазаривание федеральной казны надо громко обсуждать, даже если кажется что в этом нет смысла (а он есть).
кысь, 1. «Строительство стелл» - не будут строить - начнётся нытьё что в нас серый город, нет никаких памятников.
2. «Озаборивание» предусмотрено федеральными гостами. Местные власти тут при чем?
3. «Информобеспечение» - хз о чем вы вообще.
4. «Раздувание аппарата» - а можно пруф?
Ну и именно поэтому нет смысла с вами обсуждать федеральный бюджет, если вы в местных вопросах-то не понимаете
Все же очевидно- надо содержать дороги в нормальном состоянии и закупать больше хороших автобусов и трамваев. Маршрутки по возможности убирать с городских маршрутов. На все это нужно много денег. Подозреваю, что мегаполисы в сибири убыточны в принципе.
Для начала бы навели порядок в расписании, чтобы автобусы ходили по графику а не как им вздумается раз в час и по полчаса стоять на остановках. Для этого много денег не надо, а может даже вообще не надо..
а вы не в курсе про субсидии по федеральным программам. Которые могли бы быть, но нет, фед.казна растрачена на всякое г. под аплодисменты недалеких.
Многое для ОТ можно сделать и силами местного бюджета, хоть и скудного. Опять же перестать растрачивать хоть его на всякое г. и использовать массу неиспользуемых источников его пополнения.
а вы не в курсе про субсидии по федеральным программам. Которые могли бы быть, но нет, фед.казна растрачена на всякое г. под аплодисменты недалеких.
Многое для ОТ можно сделать и силами местного бюджета, хоть и скудного. Опять же перестать растрачивать хоть его на всякое г. и использовать массу неиспользуемых источников его пополнения.
Автор видимо недогоняет, что массив продолжает раздуваться дальше каждый год сдаются сотни и тысячи новых квартир, джулаевские дома строятся и строятся, и всё это на одну единственную дорогу. Автору ещё повезло, что едет с Снежиной, от Потылицына в прошлый четверг автобус ехал до золотой нивы более двух часов
Короче была Плющиха, а когда наступила "засада" жилмассив переименовали на перспективу в Цветущую плющиху. Типа то что сейчас имеется это временные проблемы, скоро всё облагородят и будет очень комфортно жить. Добавьте с 6.45 до 7.00 на Богаткова хотя бы один автобус М98. Петлять на 30-ке не охота.В последнее время то ли из-за отказа личного транспорта, то ли из-за повышенной трудовой занятости 30, 95, 98 забиты до отказа. Мы так никогда не победим вирусы. Может это делается специально?
За просторные и дешевые с плохой звукоизоляцией квартиры в этом районе, люди получают полный транспортный дискомфорт, что совершенно ожидаемо, потом начинают жаловаться. Я лично купил квартиру не в новостройке а в хрущевке возле метро, как большинство по принципу зато у меня большая квартира, а на остальное мне пофиг. Чем объяснялся мой выбор: во первых метро-это всегда есть возможность добраться туда куда нужно без пробок, во вторых отличная развитая инфраструктура (ничего, ни от кого не нужно ждать когда построят школу, садик и так далее, все уже давно есть), в третьих, такую квартиру можно всегда продать, специально мониторил в этом доме как продаются квартиры (в среднем разбирают квартиры за 1-2 месяца), сам дом находится в отличном состоянии и никто не мешает сделать современный ремонт, что я собственно и сделал, живу в современной, функциональной квартире и не нарадуюсь. Жалею ли я о покупке спустя некоторое время? Нисколько! Я не призываю следовать моему примеру и жить в хрущевке возле метро, но в тоже время, при выборе квартиры нужно учитывать множество факторов, а не брать квартиру на пустыре и слепо верить рекламе что все там будет не хуже чем в центре. Как показывает практика, реклама и реальность это разные вещи.
Так не надо было покупать там жильё у черта на куличках было же сразу ясно что не выбраться и не забраться туда. По линии метро надо было брать как это делают люди которые думают чтобы им и их нему ребёнку было удобно и доступно все учебные заведения
А в другие районы легко как будто уехать? Застраиваются каждый сантиметр,а дороги как были в одну полосу,так и остались. Возьмите тот же Дивногорский с Новоморусино. Уехать с Маркса вечером домой такой гемор тем кто в Кудряшах живёт и выбора нет - идёт один 120 и маршрутка.
1) Покупаете НОРМАЛЬНОЕ жилье рядом с метро. Дорого. Но это раз и навсегда.
2) Покупаете ДЕШЕВОЕ жилье в ГЕТТО. Слобода/Просторный/МЖК/Акатуйский. Экономите на цене за 1 кв метр. НО тогда нужно ржавое ведро. То есть экономите 1 раз на стоимости жилья и потом вечно тратитесь на бензин, обслуживание корыта, его ремонты, замену шин, страховки, налоги. Становитесь рабом своего корыта.
Никогда раньше не задумывался, что расположение жилья имеет не меньше значения, чем его цена. Когда переселился в Новосибирск, случайно купил квартиру в центре возле метро. И только потом, с ужасом читая о десятибальных пробках, о многочасовых поездках с работы на работу, понял, как мне повезло. Ведь это неправильно, что две машины с поцарапанным бампером могут заблокировать какую нибудь Большевистскую. Таким образом, пара-тройка фиктивных аварий способна полностью перекрыть все выезды из города!
Это вполне закономерный итог отсутствия инфраструктуры в городе, не только на этом жилмассиве. За постсоветский период инфраструктуру не строили, добивая имеющуюся. И это только начало серьезной проблемы. Построенная 40-50 лет назад инфраструктура выходит из строя, а новой нет. И не будет. Скорость движения автотранспорта по основным улицам уже не выше 20 км.ч., а будет ниже. Примите это как данность.
суржик, на котором написана колонка, просто-таки сразу выдает жительницу Плющихинского жилмассива :-)
а по теме: когда квартиру покупали, карту смотрели? Физически на место ездили квартиру смотреть? Неужели сразу было непонятно, что на работу будете ездить по три часа?
Все кто пишут зачем покупали, за копейки,теперь недовольны.
Во-первых жилье сейчас нигде не стоит копейки,даже в отдаленных районах.
Во-вторых ну не могут чисто физически все жить по линии метро. Город большой,население растет,много приезжих. Всем нужно где то жить.
Если сейчас весь МЖК захочет расселиться по линии метро, за ним Чистая Слобода и т.д. Будет всем место?
Всегда и везде так было,есть центр,есть спальные районы. Вопрос в том,что нужно организовать инфраструктуру! А этим никто не занимается.
Тоже самое сейчас наблюдается и в ж/м Просторый на Юж.Чемском. С вводом новых домов Дискуса, Матрешек и пр. , стоят стабильно Винап.мост, Сев.Чемской ул.Комсомольскся, да и в принципе на Ватутина постоянно затор от перекрестка Нем.Данченко до Мира
Ну так а что вы хотели то? На выборы ходили? По проспекту погуляйте теперь с плакатиком (можно написать например - я против снежного Покрова (на выделенной полосе для автобусов)) а не на нгс строчите, так вас точно быстрее услышат
Во первых, жители окраин отнимают работу у горожан. Во вторых, они ещё требуют какого то особого отношения - транспорт им подавай. Живёшь на Плющихинском - там и работай, нечего соваться в Новосибирск.
А я работаю на автобусе 95. Если дороги чистили бы хорошо то такой пробки не было. На остановках не остоновится не тронутся. Гололед. Люди скатывыются под автобус. Карманов в астановках нет или их заставляют жители итаксисты, приходиться вставать вторым рядом. Работаю много лет но такой бардак первый раз.
Единственный выезд с района, созданный властями. Например с улицы Пригородная только один выезд. А все потому что взяли и наварили перила на мостик через реку Тула в частном секторе. Нет ничего проще, чем до постройки второго мостика эти перила убрать. Но власти почему то это не делают
Комментаторы,да хоть машина,хоть автобус. Проблема одна,большое количество машин и мало дорог (плохая транспортная развязка). Что едут в город люди не ясно,экология плохая ,климат резкий,в городе онкология зашкаливает причем среди молодежи и детского населения. Товарищи,да возвращайтесь в свои города,где родился,там и пригодился.
Двадцать лет прожил на Северо Чемском ж/м,езжу на работу до площади Кирова,раньше добирался за 15 минут, а сейчас на переезде стоим по два часа,на Плющихе хотя бы автобусы большие,а у нас вонючие пазики забиты и утром и в обед и вечером. По моему не в одном районе уже нет пазиков на маршрутах,только знаменитые 9 и 227. Раньше еще хоть маршрутка №29 выручала,счас и ее забрали.
Читаю комментарии, иии, сколько желчи... Если у вас есть возможность купить квартиры за большие деньги в лучших местах, это очень хорошо, но это не даёт право на безосновательное высокомерие и хамство. Большая часть счастливчиков наверняка имеет такую возможность благодаря папам и мамам. Если городские власти решили построить спальный массив, они обязаны организовать транспортную инфраструктуру. Это касается всех массивов. Если не хватает денег, грызись с Москвой, наводи порядок! Создай условия для своих граждан, а потом уже строй объекты для гостей. В Москве и станции метро каждый год новые, и диаметры... Я не живу на этом массиве, но недавно пришлось побывать. Всё о чём написано, так и есть, это "Ж". Как же нужно относиться к своим людям, чтобы создавать им такие условия! И напоследок, прежде чем пишите комментарии, типа, чего хотели за эти деньги, о чём думали, ещё не известно как в дальнейшем сложится жизнь ваша, и ваших близких!
А еще хотелось бы обратить на одну очень важную проблему? У нас проблема не только выехать из жилмассива, а еще и далее хоть как-то проехать. Где наш знаменитый НГС? А ГАИ, а Администрация района? Никто не видит, что дороги в этом году практически не расчищают? На дорогах (кроме Красного), где было 3 полосы стало 2? Так и Гусинобродское шоссе от Ленты до ул. Есенина - одну полосу сократили с каждой стороны. В середине разделительный "сугроб." И никакие службы это не волнует. Может хоть СМИ задаст вопросы в компетентные органы? Почему всех устраивает, то что по городу проехать невозможно. И дело не в снегопадах. Москву как-то убирают с таким потоком машин.
При союзе такого не было. Все было распланировано, и метро в том числе. И когда МЖК строился там сразу были построены одновременно с домами две школы и детские сады, чуть позже поликлиника которая теперь одна на МЖК и Плющихинский.
Вот зачем нужно жить в одном месте, а работать в противоположном конце города? А вот таких не особо умных в Новосибирске большинство. Тратят по 2-3 часа личной жизни каждый день на просто постоять в пробке!
Почему нельзя работать возле дома? Или жить возле работы?
Личные машины проблемы не решают, мы так же стоим в пробках, ищем где припарковаться. Да же после пожара МЖК не почистили дороги. К детским садам не подъехать. Любое ДТП провоцирует пробки. Дороги не чистят, в место трех полос уже полторы, колея, скорость движения падает.
Это общая ситуация ,если вы не купили квартиру прямо у метро. Власть совершенно не думала все эти десятилетия о том ,что такое "Комфортная городская среда". Поганили с девелоперами и уродовали город , не развивали в первую очередь метро , а ведь именно метро в нашем климате есть спасение от транспортных проблем. Но нет .....вырубить что нибудь , обвинить во всем автомобилистов , воткнуть туда свечку без парковок, попутно разогнать митинг недовольных этим граждан , если вдруг такой возник это мы умеем, а построить дорогу, сделать современную развязку. глянуть хоть на 5 лет вперед ,нет не способны.
Жил на высоцкого, в 7 часов в окно выглядываешь, а у тебя уже пробка во дворе, да, дворами пробирались на работу. Помните как локоть втирал дичь про открытие второй дороги, на самом деле это был участок в районе барахолки, вся пробка далеко до этих дорог. Плющихе нужен второй выезд в район автогенной, тогда проблема пробок решится хотя бы на время, пока джулай не соеденит гетто с педом.
Из Каменки до берёзовой рощи тоже добраться не просто. Хоть и считается пригородом но весь маршрут от конечки до конечки 40 минут, коре многих городских маршрутов. С 1 марта хоть и заменили все автобусы (хотя пазик сложно назвать автобусом, скорее маршрутка на стероидах) но результат тот же. Двери еле закрываются, а не вошедшим даже пешкарус не поможет. Маршрут один по одной дороге
Если бы в райцентрах было бы доступное жильё, и работа, хотя бы за 15-20 тыс, то я бы не переезжал в город.
Сузун, Черепаново, Маслянино з/п 20 тыс это мечта для избранных, недвижимость там стоит чуть ли не как в пригороде Новосибирска. Нормальный до 2,5 млн, в пригороде Новосибирска такой же около 4 млн.
Районы тонут в нищите и люди как крысы с тонущего коробля бегут в более крупный город и сами же его топят своей массой. Новосибирск очень смоговый город, воздух сокращает жизнь населения. Охото переехать, но куда? У краснодарского водохранилища офигенные квартиры на земле стоят дешевле чем у нас, но работы там нет, только налоги от Путина.
Люди своим бездействием в политической жизни города заслужили архитектуру микрорайона, транспортную доступность, обеспеченность социальными объектами, пробки.
штурмы и давки в ОТ это самый лютый зашквар властей.
единственный реально действенный способ избавить дороги от пробок это не улиточное строительство новых дорог длиной 40 м, а деавтомобилизация. Которая невозможна без доступного комфортного ОТ. Везде уже к этому пришли, но мы как всегда не в курсе.
такое позорище что в 2021 году очевиднейшая вещь неподвластна мозгу чиновников с кругозором на уровне советского председателя колхоза.
Вы ж сами кричали, что на дорогах много машин, пересаживайтесь на ОТ. Вот, пересели.
Автор видимо недогоняет, что массив продолжает раздуваться дальше каждый год сдаются сотни и тысячи новых квартир, джулаевские дома строятся и строятся, и всё это на одну единственную дорогу. Автору ещё повезло, что едет с Снежиной, от Потылицына в прошлый четверг автобус ехал до золотой нивы более двух часов
в метро пожоще будет
Оооо, Плющихинский это уже легенда)
Короче была Плющиха, а когда наступила "засада" жилмассив переименовали на перспективу в Цветущую плющиху. Типа то что сейчас имеется это временные проблемы, скоро всё облагородят и будет очень комфортно жить. Добавьте с 6.45 до 7.00 на Богаткова хотя бы один автобус М98. Петлять на 30-ке не охота.В последнее время то ли из-за отказа личного транспорта, то ли из-за повышенной трудовой занятости 30, 95, 98 забиты до отказа. Мы так никогда не победим вирусы. Может это делается специально?
За просторные и дешевые с плохой звукоизоляцией квартиры в этом районе, люди получают полный транспортный дискомфорт, что совершенно ожидаемо, потом начинают жаловаться. Я лично купил квартиру не в новостройке а в хрущевке возле метро, как большинство по принципу зато у меня большая квартира, а на остальное мне пофиг. Чем объяснялся мой выбор: во первых метро-это всегда есть возможность добраться туда куда нужно без пробок, во вторых отличная развитая инфраструктура (ничего, ни от кого не нужно ждать когда построят школу, садик и так далее, все уже давно есть), в третьих, такую квартиру можно всегда продать, специально мониторил в этом доме как продаются квартиры (в среднем разбирают квартиры за 1-2 месяца), сам дом находится в отличном состоянии и никто не мешает сделать современный ремонт, что я собственно и сделал, живу в современной, функциональной квартире и не нарадуюсь. Жалею ли я о покупке спустя некоторое время? Нисколько! Я не призываю следовать моему примеру и жить в хрущевке возле метро, но в тоже время, при выборе квартиры нужно учитывать множество факторов, а не брать квартиру на пустыре и слепо верить рекламе что все там будет не хуже чем в центре. Как показывает практика, реклама и реальность это разные вещи.
не предусматривает изначально в жилмассивах развязки и поэтому попадает в этот коллапс. Сказки как добраться до центра за 10 мин - реклама.
Так не надо было покупать там жильё у черта на куличках было же сразу ясно что не выбраться и не забраться туда. По линии метро надо было брать как это делают люди которые думают чтобы им и их нему ребёнку было удобно и доступно все учебные заведения
Сразу вопрос, а за кого голосовали на выборах?
А в другие районы легко как будто уехать? Застраиваются каждый сантиметр,а дороги как были в одну полосу,так и остались. Возьмите тот же Дивногорский с Новоморусино. Уехать с Маркса вечером домой такой гемор тем кто в Кудряшах живёт и выбора нет - идёт один 120 и маршрутка.
Тут всё просто:
1) Покупаете НОРМАЛЬНОЕ жилье рядом с метро. Дорого. Но это раз и навсегда.
2) Покупаете ДЕШЕВОЕ жилье в ГЕТТО. Слобода/Просторный/МЖК/Акатуйский. Экономите на цене за 1 кв метр. НО тогда нужно ржавое ведро. То есть экономите 1 раз на стоимости жилья и потом вечно тратитесь на бензин, обслуживание корыта, его ремонты, замену шин, страховки, налоги. Становитесь рабом своего корыта.
Выбор за вами.
Никогда раньше не задумывался, что расположение жилья имеет не меньше значения, чем его цена. Когда переселился в Новосибирск, случайно купил квартиру в центре возле метро. И только потом, с ужасом читая о десятибальных пробках, о многочасовых поездках с работы на работу, понял, как мне повезло. Ведь это неправильно, что две машины с поцарапанным бампером могут заблокировать какую нибудь Большевистскую. Таким образом, пара-тройка фиктивных аварий способна полностью перекрыть все выезды из города!
Это вполне закономерный итог отсутствия инфраструктуры в городе, не только на этом жилмассиве. За постсоветский период инфраструктуру не строили, добивая имеющуюся. И это только начало серьезной проблемы. Построенная 40-50 лет назад инфраструктура выходит из строя, а новой нет. И не будет. Скорость движения автотранспорта по основным улицам уже не выше 20 км.ч., а будет ниже. Примите это как данность.
Раньше вставай и место будет в автобусе!!!!
суржик, на котором написана колонка, просто-таки сразу выдает жительницу Плющихинского жилмассива :-)
а по теме: когда квартиру покупали, карту смотрели? Физически на место ездили квартиру смотреть? Неужели сразу было непонятно, что на работу будете ездить по три часа?
Мишустина везите сюда утром!
Все кто пишут зачем покупали, за копейки,теперь недовольны.
Во-первых жилье сейчас нигде не стоит копейки,даже в отдаленных районах.
Во-вторых ну не могут чисто физически все жить по линии метро. Город большой,население растет,много приезжих. Всем нужно где то жить.
Если сейчас весь МЖК захочет расселиться по линии метро, за ним Чистая Слобода и т.д. Будет всем место?
Всегда и везде так было,есть центр,есть спальные районы. Вопрос в том,что нужно организовать инфраструктуру! А этим никто не занимается.
Тоже самое сейчас наблюдается и в ж/м Просторый на Юж.Чемском. С вводом новых домов Дискуса, Матрешек и пр. , стоят стабильно Винап.мост, Сев.Чемской ул.Комсомольскся, да и в принципе на Ватутина постоянно затор от перекрестка Нем.Данченко до Мира
Ну так а что вы хотели то? На выборы ходили? По проспекту погуляйте теперь с плакатиком (можно написать например - я против снежного Покрова (на выделенной полосе для автобусов)) а не на нгс строчите, так вас точно быстрее услышат
Во первых, жители окраин отнимают работу у горожан. Во вторых, они ещё требуют какого то особого отношения - транспорт им подавай. Живёшь на Плющихинском - там и работай, нечего соваться в Новосибирск.
Покупать в Новосибирских гетто квартиры , а потом жаловаться, это как жить в Сибири и возмущаться зимой
А я работаю на автобусе 95. Если дороги чистили бы хорошо то такой пробки не было. На остановках не остоновится не тронутся. Гололед. Люди скатывыются под автобус. Карманов в астановках нет или их заставляют жители итаксисты, приходиться вставать вторым рядом. Работаю много лет но такой бардак первый раз.
Единственный выезд с района, созданный властями. Например с улицы Пригородная только один выезд. А все потому что взяли и наварили перила на мостик через реку Тула в частном секторе. Нет ничего проще, чем до постройки второго мостика эти перила убрать. Но власти почему то это не делают
Комментаторы,да хоть машина,хоть автобус. Проблема одна,большое количество машин и мало дорог (плохая транспортная развязка). Что едут в город люди не ясно,экология плохая ,климат резкий,в городе онкология зашкаливает причем среди молодежи и детского населения. Товарищи,да возвращайтесь в свои города,где родился,там и пригодился.
Двадцать лет прожил на Северо Чемском ж/м,езжу на работу до площади Кирова,раньше добирался за 15 минут, а сейчас на переезде стоим по два часа,на Плющихе хотя бы автобусы большие,а у нас вонючие пазики забиты и утром и в обед и вечером. По моему не в одном районе уже нет пазиков на маршрутах,только знаменитые 9 и 227. Раньше еще хоть маршрутка №29 выручала,счас и ее забрали.
Трамваи городу скорее. Туда больше людей влезут
Так это и называется общественный транспорт, автобусы. А индивидуально такси заказывайте.
Читаю комментарии, иии, сколько желчи... Если у вас есть возможность купить квартиры за большие деньги в лучших местах, это очень хорошо, но это не даёт право на безосновательное высокомерие и хамство. Большая часть счастливчиков наверняка имеет такую возможность благодаря папам и мамам. Если городские власти решили построить спальный массив, они обязаны организовать транспортную инфраструктуру. Это касается всех массивов. Если не хватает денег, грызись с Москвой, наводи порядок! Создай условия для своих граждан, а потом уже строй объекты для гостей. В Москве и станции метро каждый год новые, и диаметры... Я не живу на этом массиве, но недавно пришлось побывать. Всё о чём написано, так и есть, это "Ж". Как же нужно относиться к своим людям, чтобы создавать им такие условия! И напоследок, прежде чем пишите комментарии, типа, чего хотели за эти деньги, о чём думали, ещё не известно как в дальнейшем сложится жизнь ваша, и ваших близких!
А еще хотелось бы обратить на одну очень важную проблему? У нас проблема не только выехать из жилмассива, а еще и далее хоть как-то проехать. Где наш знаменитый НГС? А ГАИ, а Администрация района? Никто не видит, что дороги в этом году практически не расчищают? На дорогах (кроме Красного), где было 3 полосы стало 2? Так и Гусинобродское шоссе от Ленты до ул. Есенина - одну полосу сократили с каждой стороны. В середине разделительный "сугроб." И никакие службы это не волнует. Может хоть СМИ задаст вопросы в компетентные органы? Почему всех устраивает, то что по городу проехать невозможно. И дело не в снегопадах. Москву как-то убирают с таким потоком машин.
При союзе такого не было. Все было распланировано, и метро в том числе. И когда МЖК строился там сразу были построены одновременно с домами две школы и детские сады, чуть позже поликлиника которая теперь одна на МЖК и Плющихинский.
Да уж, Новосибирск не Москва. Транспортная доступность отдаленных районов ужасная.
Вот зачем нужно жить в одном месте, а работать в противоположном конце города? А вот таких не особо умных в Новосибирске большинство. Тратят по 2-3 часа личной жизни каждый день на просто постоять в пробке!
Почему нельзя работать возле дома? Или жить возле работы?
Личные машины проблемы не решают, мы так же стоим в пробках, ищем где припарковаться. Да же после пожара МЖК не почистили дороги. К детским садам не подъехать. Любое ДТП провоцирует пробки. Дороги не чистят, в место трех полос уже полторы, колея, скорость движения падает.
Это общая ситуация ,если вы не купили квартиру прямо у метро. Власть совершенно не думала все эти десятилетия о том ,что такое "Комфортная городская среда". Поганили с девелоперами и уродовали город , не развивали в первую очередь метро , а ведь именно метро в нашем климате есть спасение от транспортных проблем. Но нет .....вырубить что нибудь , обвинить во всем автомобилистов , воткнуть туда свечку без парковок, попутно разогнать митинг недовольных этим граждан , если вдруг такой возник это мы умеем, а построить дорогу, сделать современную развязку. глянуть хоть на 5 лет вперед ,нет не способны.
Хватит ныть. В Иркутске уже давно так. А чиновничья и мафиозная мразь продолжает застройки окраин. С каждым годом все хуже и хуже с трафиком дорог.
Комплексное плановое развитие города было при Советах. Нынче правит капитал - впихнуть и урвать побольше, а дальнейшие проблемы жителей не волнуют.
Жил на высоцкого, в 7 часов в окно выглядываешь, а у тебя уже пробка во дворе, да, дворами пробирались на работу. Помните как локоть втирал дичь про открытие второй дороги, на самом деле это был участок в районе барахолки, вся пробка далеко до этих дорог. Плющихе нужен второй выезд в район автогенной, тогда проблема пробок решится хотя бы на время, пока джулай не соеденит гетто с педом.
Из Каменки до берёзовой рощи тоже добраться не просто. Хоть и считается пригородом но весь маршрут от конечки до конечки 40 минут, коре многих городских маршрутов. С 1 марта хоть и заменили все автобусы (хотя пазик сложно назвать автобусом, скорее маршрутка на стероидах) но результат тот же. Двери еле закрываются, а не вошедшим даже пешкарус не поможет. Маршрут один по одной дороге
Спасибо Джулай за доступное жилье и дороги!
Судя по результатам выборов с местных участков Плющиха поддерживает дальнейшую застройку района с дальнейшим отсутствием развития ОТ и метро.
трамвай в помощь
Ой удивили! Мы с шестого микрорайона лет 7 так ездим!
Если бы в райцентрах было бы доступное жильё, и работа, хотя бы за 15-20 тыс, то я бы не переезжал в город.
Сузун, Черепаново, Маслянино з/п 20 тыс это мечта для избранных, недвижимость там стоит чуть ли не как в пригороде Новосибирска. Нормальный до 2,5 млн, в пригороде Новосибирска такой же около 4 млн.
Районы тонут в нищите и люди как крысы с тонущего коробля бегут в более крупный город и сами же его топят своей массой. Новосибирск очень смоговый город, воздух сокращает жизнь населения. Охото переехать, но куда? У краснодарского водохранилища офигенные квартиры на земле стоят дешевле чем у нас, но работы там нет, только налоги от Путина.
Люди своим бездействием в политической жизни города заслужили архитектуру микрорайона, транспортную доступность, обеспеченность социальными объектами, пробки.
Да достали ныть уже с вашим гетто. Королева нашлась. Проблема пробок по всему городу, а не только у вас. Снести нельзя терпеть!
Такси вам в помощь
На этом массиве живут одни эгоисты как на подбор. А не самые обычные люди как выразилась автор.
Достаточно прочитать комментарии и станет ясно,что навряд ли этот народ будет жить хорошо.
Этому жилмассиву поможет только второй выезд. Неужели трудно сделать?
У общественного транспорта должна быть выделенная полоса, пусть даже плохо почищенная от снега, но свободная.