Я не против строительства моста в Новосибирске. Я против платного. Еще, я за то, чтобы мост строился там, где больше необходимо. Я считаю, что бесплатные мосты должны давно быть построены на Матвеевке и Дуси Ковальчук. А, также, сделаться, в конце концов, ранее планируемое продолжение Бугринского моста...
пусть строят, мост городу пригодится, платный, да, но даже если часть трафика пойдёт по нему это только плюс для всех будет, разгрузит Дмитровский мост. Я например по нему поеду, но не каждый раз, но мне это было бы удобно, т.к. я утром еду по ипподромской магистрали и ухожу на фабричную что бы попасть на левый берег через Димитровский мост и когда будет необходимость быстро добраться можно будет жахнуть напрямую, альтернатива. Я тоже против платного моста, но поймите наконец, лучше плюс один платный мост, чем никакого. Поживем увидим, но это развитие города как ни крути. пусть строят потом ещё второй и третий и четвертый платный дополнительно и с каждым новым платным цена будет дешевле;) И станции метро новые пусть платные будут строиться ежегодно, но они будут тогда появляться и у нас их будет больше и больше. Путь первая дополнительная платная станция будет стоить не 30 руб жетон, а, например 30+20=50руб и что, это хуже чем сейчас, когда у нас вообще ничего не строится. Зачем себя обманывать, Новосибирск Москву вообще не волнует, это факт и что теперь просить на коленях дайте пожалуйста? Надо не просить а решать, доказывать, добиваться и строить, но наш мэр ни то ни другое не делает и не сделает. Локоть, давай, до свидания...
Очень некомпетентным решением было сделать платный автомобильный мост. Могли бы хотя бы сделать скоростную трамвайную линию (как было кстати в изначальном проекте). И тогда была бы новая связка левого и правого берегов трамваями, и можно было бы платить не 100 рублей за проезд по мосту, а 23 и мчать по рельсам, смотреть на реку - была бы здоровая альтернатива, и провозная способность моста была бы больше. Но нет. Всё для автомобилистов и ещё и с автомобилистов денег бы содрать
Вот они НЕПОСТРОЕННЫЕ СТАНЦИИ МЕТРО, НАШИ ШКОЛЫ, ДЕТСАДЫ, ПОЛИКЛИНИКИ..
Слились в едином экстазе, с наворованными олигархическими капиталами, чтобы сделать нас и наш город, ЕЩЕ БЕДНЕЕ!!!
Готовьте граждане ваши денежки! Проезд платный будет. Это как так можно жителей не считать нас за людей, самый центральный мост, основная инфраструктура 3-го города в России и платить заставляют. Позорище!
Даже если мост там действительно нужен, к нему много вопросов:
1. Он будет платный потому что для строительства привлекается частный инвестор. Однако из 34,5 млрд рублей стоимости строительства инвестор вносит только 8,2 млрд, остальное - федеральный грант. Но при этом инвестору областным бюджетом гарантируется доход 47 млрд рублей за 21 год платной эксплуатации (если будем мало там ездить, то бюджет каждый год будет должен доплачивать фирме ВИС до 2 с лишним миллиардов рублей). Если пересчитать в ипотеку с аннуитетными платежами, то это от 18,5 до 25% годовых, смотря когда инвестор вносит свою долю. Очень уж дорогой инвестор выходит, однако. Особенно для финансирующего меньше 1/4 проекта.
2. Если проект не поменялся, то выезд на этот мост на правом берегу будет только с Ипподромской магистрали. Ни с Красного проспекта, ни с Большевистской, ни с Фабричной заезда запланировано не было. Как они собираются набирать трафик в 60000 машин в день? Или инвестор уже на этапе проектирования рассчитывал в первую очередь на бюджетную компенсацию?
Виден, правда, и позитивный момент: в проект входит большая развязка на площадях Труда и Энергетиков, и, вероятно, она заметно улучшит ситуацию в этом узле и на соседних улицах. Но подписываться на оплату постройки моста через Обь ради прилагающейся к нему развязки это, скажем так, экзотично.
Вначале подумалось, что что-то (из предложенного) село на мель... В целом, это хорошая новость... - ещё бы пару щитов слямзить у мАсквы для метро (уже надо не менее 12-ти станций). Надеюсь, что ГПТУшники поступившие в этом году - отметят своё окончание учёбы на Центральном мосту :о)
Я с нескрываемым ужасом жду того момента, когда запустят этот мост. Что произойдет на следующий же день? Закроют Октябрьский на ремонт. Лет на 5! Чтобы заставить людей платить за проезд по новому мосту. Но много кто платить не захочет. А это значит, что выстроятся гигантские пробки на Димитровском и Бугринском. Вот такая перспектива всех нас ждет. Это не считая финансовых потерь, как прямых, так и косвенных.
Лучше бы метро строили, больше толку было бы. А то этот полустанок для хоккейных болельщиков построят, и 10 лет будут гордиться этим.
Даже по фото видно, что работы идут очень быстро. Явно достроят мост раньше назначенноно срока.
развязки сделайте сначала, без них мост бессмыслен
группа компания ВИС при обороте 492 мрд всего 172 млн налогов всего заплатила и сотрудников всего 99 человек
Лучше дублёра Большички сделали
вовремя! смета на работы зимой раза в 3 или 4 выше?
Спасибо путину и его повару
Такое лучше с одной точки фоткать, чтоб таймлэпс потом красивый получился.
Я не против строительства моста в Новосибирске. Я против платного. Еще, я за то, чтобы мост строился там, где больше необходимо. Я считаю, что бесплатные мосты должны давно быть построены на Матвеевке и Дуси Ковальчук. А, также, сделаться, в конце концов, ранее планируемое продолжение Бугринского моста...
много денег отмоют
Лучше бы Бугринский достроили. Больше пользы было БЫ.
У нас по ген.плану уже мостов 8 быть должно, а строим только четвёртый. Надеюсь, на нем не остановимся
пусть строят, мост городу пригодится, платный, да, но даже если часть трафика пойдёт по нему это только плюс для всех будет, разгрузит Дмитровский мост. Я например по нему поеду, но не каждый раз, но мне это было бы удобно, т.к. я утром еду по ипподромской магистрали и ухожу на фабричную что бы попасть на левый берег через Димитровский мост и когда будет необходимость быстро добраться можно будет жахнуть напрямую, альтернатива. Я тоже против платного моста, но поймите наконец, лучше плюс один платный мост, чем никакого. Поживем увидим, но это развитие города как ни крути. пусть строят потом ещё второй и третий и четвертый платный дополнительно и с каждым новым платным цена будет дешевле;) И станции метро новые пусть платные будут строиться ежегодно, но они будут тогда появляться и у нас их будет больше и больше. Путь первая дополнительная платная станция будет стоить не 30 руб жетон, а, например 30+20=50руб и что, это хуже чем сейчас, когда у нас вообще ничего не строится. Зачем себя обманывать, Новосибирск Москву вообще не волнует, это факт и что теперь просить на коленях дайте пожалуйста? Надо не просить а решать, доказывать, добиваться и строить, но наш мэр ни то ни другое не делает и не сделает. Локоть, давай, до свидания...
Мост будет платный. А не будут ездить, всё равно деньги сдёрнут с народа!
Не достроили Бугринский мост, и схватились за четвёртый. Думаю так же снимут сливки и бросят мост недостроенным.
Платный мост между двумя пробками. К тому времени, когда его достроят город будет банкротом. Почти самое нелепое сооружение в области.
Очень некомпетентным решением было сделать платный автомобильный мост. Могли бы хотя бы сделать скоростную трамвайную линию (как было кстати в изначальном проекте). И тогда была бы новая связка левого и правого берегов трамваями, и можно было бы платить не 100 рублей за проезд по мосту, а 23 и мчать по рельсам, смотреть на реку - была бы здоровая альтернатива, и провозная способность моста была бы больше. Но нет. Всё для автомобилистов и ещё и с автомобилистов денег бы содрать
а чайки летели сверху и кричали -ой ,парни ,зря ,зря ..
этот мост -афера еще та
Разрешение на ИВП получил?
это так важно? во времена эпидемии мост строить? куда же ещё деньги девать
Новосибирцы против этого моста. Пусть Ротенберги строят у себя в Барвихе все что угодно. Скоро в их домах будут детские дома.
Одни боты в восторге в топе от моста. Нормальным людям он не сдался даром
Китайцам надо было подряд отдать,к новому году уже бы по мосту ездили и 90% денег осталось.
мост конечно же не окупаемый, но недосдачу компенсирует областной бюджет, урезав ненужные расходы на здравоохранение, или образование
На эти деньги, лучше бы все дороги в городе отремонтировали и доделали развязки. Будет только переправа, а дальше пробки как на Бугринском.
а морды-то какие довольные на фото, аванс получили?
Без нормальной развязки это опять мост в никуда. Новосибирцы, вы когда адекватных мэров себе выбирать научитесь?
Абсолютно на всех фото работают 2 - 3 человека, оснальные стоят засунув руки в карманы и куда то смотрят вдаль.
Сейчас мафия мосты строит да мусор убирает
На судах сейчас подвозить все намного удобнее, чем на машинах. Тут раз и все сразу можно устанавливать.
Первым делом сделать развязку на труда а потом опоры..во ума то
Вот они НЕПОСТРОЕННЫЕ СТАНЦИИ МЕТРО, НАШИ ШКОЛЫ, ДЕТСАДЫ, ПОЛИКЛИНИКИ..
Слились в едином экстазе, с наворованными олигархическими капиталами, чтобы сделать нас и наш город, ЕЩЕ БЕДНЕЕ!!!
Как обычный фотограф попал на судно строительной компании?
Япона мама, вид на город со стороны реки изувечен полностью.
Эти клоуны вместо строительства 4го никому не нужного моста лучше бы несколько дорог в спальные микрорайоны сделали.
Яма на пл.Труда тоже будет до 2022г?
Очередной мост в никуда. Дело не в мостах а в развязках. Что Бугринский мост, что Димитровский - это мосты между пробками с двух сторон.
спасибо толоконскому и городецкому которые пролоббировали строительство платного моста
Ого, реально круто. Новосибирск развивается и хорошеет.
Готовьте граждане ваши денежки! Проезд платный будет. Это как так можно жителей не считать нас за людей, самый центральный мост, основная инфраструктура 3-го города в России и платить заставляют. Позорище!
В зиму строят, бетончик, поди, в январе лить начнут, я не удивлюсь..
Стабильность, чо...
Так летом же ещё начали опоры возводить?? Или это что-то другое было?
Даже если мост там действительно нужен, к нему много вопросов:
1. Он будет платный потому что для строительства привлекается частный инвестор. Однако из 34,5 млрд рублей стоимости строительства инвестор вносит только 8,2 млрд, остальное - федеральный грант. Но при этом инвестору областным бюджетом гарантируется доход 47 млрд рублей за 21 год платной эксплуатации (если будем мало там ездить, то бюджет каждый год будет должен доплачивать фирме ВИС до 2 с лишним миллиардов рублей). Если пересчитать в ипотеку с аннуитетными платежами, то это от 18,5 до 25% годовых, смотря когда инвестор вносит свою долю. Очень уж дорогой инвестор выходит, однако. Особенно для финансирующего меньше 1/4 проекта.
2. Если проект не поменялся, то выезд на этот мост на правом берегу будет только с Ипподромской магистрали. Ни с Красного проспекта, ни с Большевистской, ни с Фабричной заезда запланировано не было. Как они собираются набирать трафик в 60000 машин в день? Или инвестор уже на этапе проектирования рассчитывал в первую очередь на бюджетную компенсацию?
Виден, правда, и позитивный момент: в проект входит большая развязка на площадях Труда и Энергетиков, и, вероятно, она заметно улучшит ситуацию в этом узле и на соседних улицах. Но подписываться на оплату постройки моста через Обь ради прилагающейся к нему развязки это, скажем так, экзотично.
Вначале подумалось, что что-то (из предложенного) село на мель... В целом, это хорошая новость... - ещё бы пару щитов слямзить у мАсквы для метро (уже надо не менее 12-ти станций). Надеюсь, что ГПТУшники поступившие в этом году - отметят своё окончание учёбы на Центральном мосту :о)
Я с нескрываемым ужасом жду того момента, когда запустят этот мост. Что произойдет на следующий же день? Закроют Октябрьский на ремонт. Лет на 5! Чтобы заставить людей платить за проезд по новому мосту. Но много кто платить не захочет. А это значит, что выстроятся гигантские пробки на Димитровском и Бугринском. Вот такая перспектива всех нас ждет. Это не считая финансовых потерь, как прямых, так и косвенных.
Надо было сделать подборку с указанием срока, типа было - стало или месяц назад - сейчас.
Фотограф Слава, а полное имя какое? Ярослав, Вячеслав, Владислав... или как то иначе?
Не завалился бы он раньше срока
Набьют карманы и будет как бугринский, вроде и мост есть ,а толку нет, зато бюджет ОСВОИЛИ))
Фото ни о чём, впрочем как всегда у степанова