не дай бог кого-нибудь из пешеходов задавят там, вот тогда засуетятся (или сделают проход для пешеходов крытый и безопасный или прокуратура или ГИБДД прикроют стройку до устранения...)
Молодец, Андрей! Хорошая тема, удобство жизни в нашем городе. Чиновники и проектировщики как будто соревнуются, кто сделает более неудобно, не красиво, не функционально, но формально правильно. Это и отсутствие велодорожек, парковок, пешеходных дорожек, ливневой канализации, наличие железных заборов, однотоннный, темно серый выкрас всех зданий и тд. Борьба чиновников с народом похоже бесконечна.
Андрей! Хватит шастать по городу с фотоаппаратом. Но это бы пробелы. Но вот писать ничего не надо! Не твоё это... Или иди учиться на журналиста. А то у нас каждый суслик агроном. Куда катится мир...
А почему все молчат про проблемы с набережной, в сторону от Речного до гостиницы Обь? Там затеяли какую-то очередную стройку жуткого дома (кстати, насколько законно этот дом там расположился?) и прохода вдоль набережной от Речного до пристани тоже нет. Гуляйте, дорогие граждане, на здоровье!
Я 25 лет там ходил на работу , а теперь перестал после того как прошёлся вместе с машинами по магистрали и меня чуть не сбили , плакат с указателем на грязевую дорожку появился позже , я бы лучше по грязи чем с машинами , просто там неизвестно было заделали дырку или уже нет .
Для того, чтобы комфортно переместиться с Красного проспекта на набережную НЕОБХОДИМ подземный пешеходный переход под Фабричной на Южной площади. Когда-то он там существовал. Не должны пешеходы пересекаться в одном уровне с магистральной улицей, которая постоянно в заторах. Шум, вонь, грязь, пыль - бонус для прогуливающихся с главной улицы города на "променад" (по русски - набережную). Инженер Будагов, имя которого недавно было присвоено Южной площади, перевернулся бы в гробу от всего происходящего на площади его имени. Урод автовокзал, бестолковый "горб городецкого". Кстати, говорят, по проекту новы
Инженер Будагов, чьё имя носит сегодня Южная площадь, перевернулся бы в гробу, увидев что вытворяют здесь местные власти. Урод автовокзал, бестолковый "горб городецкого", вечные пробки и грязь. Кстати, проект нового моста не предусматривает съездов и выездов на Красный проспект, то есть надеяться на существенное сокращение существующего трафика в этом месте с вводом нового объекта не приходится. Доступность набережной для пешеходов может обеспечить только подземный переход с Красного проспекта к парку Городское начало под Фабричной. До первой реконструкции Южной площади такой переход существовал.
не дай бог кого-нибудь из пешеходов задавят там, вот тогда засуетятся (или сделают проход для пешеходов крытый и безопасный или прокуратура или ГИБДД прикроют стройку до устранения...)
Молодец, Андрей! Хорошая тема, удобство жизни в нашем городе. Чиновники и проектировщики как будто соревнуются, кто сделает более неудобно, не красиво, не функционально, но формально правильно. Это и отсутствие велодорожек, парковок, пешеходных дорожек, ливневой канализации, наличие железных заборов, однотоннный, темно серый выкрас всех зданий и тд. Борьба чиновников с народом похоже бесконечна.
Андрей! Хватит шастать по городу с фотоаппаратом. Но это бы пробелы. Но вот писать ничего не надо! Не твоё это... Или иди учиться на журналиста. А то у нас каждый суслик агроном. Куда катится мир...
А почему все молчат про проблемы с набережной, в сторону от Речного до гостиницы Обь? Там затеяли какую-то очередную стройку жуткого дома (кстати, насколько законно этот дом там расположился?) и прохода вдоль набережной от Речного до пристани тоже нет. Гуляйте, дорогие граждане, на здоровье!
Я 25 лет там ходил на работу , а теперь перестал после того как прошёлся вместе с машинами по магистрали и меня чуть не сбили , плакат с указателем на грязевую дорожку появился позже , я бы лучше по грязи чем с машинами , просто там неизвестно было заделали дырку или уже нет .
Для того, чтобы комфортно переместиться с Красного проспекта на набережную НЕОБХОДИМ подземный пешеходный переход под Фабричной на Южной площади. Когда-то он там существовал. Не должны пешеходы пересекаться в одном уровне с магистральной улицей, которая постоянно в заторах. Шум, вонь, грязь, пыль - бонус для прогуливающихся с главной улицы города на "променад" (по русски - набережную). Инженер Будагов, имя которого недавно было присвоено Южной площади, перевернулся бы в гробу от всего происходящего на площади его имени. Урод автовокзал, бестолковый "горб городецкого". Кстати, говорят, по проекту новы
Инженер Будагов, чьё имя носит сегодня Южная площадь, перевернулся бы в гробу, увидев что вытворяют здесь местные власти. Урод автовокзал, бестолковый "горб городецкого", вечные пробки и грязь. Кстати, проект нового моста не предусматривает съездов и выездов на Красный проспект, то есть надеяться на существенное сокращение существующего трафика в этом месте с вводом нового объекта не приходится. Доступность набережной для пешеходов может обеспечить только подземный переход с Красного проспекта к парку Городское начало под Фабричной. До первой реконструкции Южной площади такой переход существовал.